Новости мероприятия корпоративные

Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий.

Полезные мероприятия для участников

  • корпоративный
  • Вы точно человек?
  • Анонсы мероприятий
  • 10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
  • Видео корпоративных мероприятий
  • Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Не так давно одна из крупных логистических компаний на одном из филиалов провела такое мероприятие, причем за 0 рублей. При этом сотрудники приняли активность на ура! После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Мероприятие подготовил специалист по охране труда, при поддержке HR-команды и профсоюза.

Квест состоял из 4 этапов: «Собери аптечку», «Травмпункт», «Пожарная тревога», «Реанимация». На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента. В блоке «Травмпункт» сотрудники ставили диагноз пострадавшему и оказывали первую медицинскую помощь.

В задании «Пожарная тревога» демонстрировали знания алгоритма действий во время пожара. Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки.

Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать.

При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг. Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу.

Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет. Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов.

Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию.

Многие участники говорили в интервью, насколько важны пример и включённость руководителя компании в реализацию программ поддержки принципов ЗОЖ и физической активности. В компании уделяют большое внимание данному направлению, поскольку видят реальное влияние реализации подобных программ на результативность сотрудников и качественно новый уровень сплочённости команды.

Именно поэтому для многих компаний "Здоровый бизнес" становится доброй ежегодной или даже ежесезонной традицией. Так, сеть гастропабов "Барслона" не пропустила ни одной игры за последние несколько лет. И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности.

Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс. Как выяснилось, "Здоровый бизнес" помогает найти и личное счастье. Впрочем, опыт участия в корпоративном турнире от "Делового Петербурга" не столь важен.

Победа далась очень нелегко: помимо круга испытаний, пришлось пройти "финал финалов" для капитанов команд, а решающие баллы были заработаны в суперигре "Слабое звено", проведённой между тремя командами, заработавшими равное количество очков. То есть скорость, выносливость, смекалка и вложение максимума усилий на каждом этапе — не всегда достаточны. Есть также фактор случая и удачи.

И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам.

Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами.

Корпоративные мероприятия:.

Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т. Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА. Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи. Позже благодаря этой модели удалось быстро перестраивать схему, наполнение, размеры отдельных частей застройки. Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ.

Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Облако тегов

  • корпоративный
  • Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу
  • Цифры Форума
  • В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
  • корпоративный - Технологии в помощь организаторам мероприятий

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.

Как провести корпоративное мероприятие

Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения. Постепенное подогревание внимания и приоткрывание деталей концепции поддерживало интерес к мероприятию на протяжении всей тизерной кампании. В итоге: Беспрецедентная общая явка на событие, большое количество гостей, пришедших в концептуальных костюмах. Вывеска Урбантехово - теперь живет в офисе компании.

Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.

Только при взаимопонимании и уважении формируется команда единомышленников. Как помочь этому процессу? Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива!

Популярность сеанса. Чтобы в полной мере воспользоваться данными о событиях, вы должны иметь возможность измерять свой успех и вносить изменения по мере необходимости. Это означает создание четких целей и задач для вашего мероприятия, а затем сравнение с этими целями. В конце концов, если важнее всего посещение ежегодной конференции или конгресса, но оказалось, что людям действительно нравилось собираться небольшими группами во время перерывов в сессиях — и из-за этого они с большей вероятностью посещали будущие мероприятия — вы должны знать, чтобы в следующий раз вы дали посетителям то, что они хотят: небольшие группы с большим количеством возможностей для взаимодействия. Углубитесь в данные о мероприятиях, чтобы выяснить, что сработало хорошо, а что нет. И вы будете планировать будущие мероприятия, которые засияют ярче, чем раньше. И эта тенденция индустрии событий не исчезнет в ближайшее время! По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой. Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания. Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители. Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях.

«ПУТИ РАЗВИТИЯ В НОВОМ МИРЕ»

  • Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
  • Цифры Форума
  • Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
  • Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ"
  • Рекомендуем
  • Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Медиацентр

Использование данного сайта является возможным при условии принятия правил, которые представляют собой юридическое соглашение между пользователем и АО «СПО «Арктика». АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право менять условия использования сайта по собственному усмотрению и в установленном компанией порядке. Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта.

АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему.

Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться.

Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах. Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд. Участники мероприятия должны прийти добровольно, если вы кого-то потащите «силой», не удивляйтесь недовольству со стороны этих людей. Внимательно отнеситесь к подбору времени старта и окончания мероприятия.

Нелестно, если половина участников покинет вас через час после начала, потому что маршрутные автобусы скоро перестанут ходить. Примените идейный подход. Самое основное на мероприятии это его программа, её нужно продумать творчески, отталкиваясь от целей мероприятия. Чем интереснее программа, тем лучше сработает корпоративное мероприятие. Вывод Корпоративные мероприятия — то необходимое, что должно проводиться в каждой организации.

В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т. Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА.

Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи. Позже благодаря этой модели удалось быстро перестраивать схему, наполнение, размеры отдельных частей застройки.

Проведите опрос среди сотрудников по анкетам, на сайте, через руководителей и т. Уточните при нежелании участвовать в мероприятии причину отказа. Сделайте анализ причин отказа, возможно, сама причина является поводом применить конкретные мотивационные инструменты, например, возможно в коллективе есть скрытые конфликты с коллегами или неприязнь к руководству. Этот вопрос необходимо решить до проведения корпоративного мероприятия; возможность покинуть мероприятие в любое удобное время. Заранее приготовьте регламент встречи и озвучьте его сотрудникам.

Если мероприятие проходит на теплоходе или в ином месте, покинуть которое сотрудникам самостоятельно будет не возможно до определенного времени — окончания мероприятия , обязательно сообщите это сотрудникам. Возможные сложности К наиболее часто встречающимся сложностям при проведении корпоратива относят: не соответствие программы мероприятия пристрастиям сотрудников не учтен возраст, пожелания и т. Учтите, что всегда есть недовольные сотрудники, важно оценить количество недовольных и причину этого, сделать выводы на будущее; плохое техническое оснащение световое и звуковое сопровождение, организация костра, приготовление пищи и т. Такого плана сложности решают в зависимости от ситуации; травмы при проведении спортивных, выездных мероприятий. При большом количестве участников мероприятия заранее пригласите представителя медицины, можете застраховать здоровье и жизнь участников спортивных соревнований, не допускайте чрезмерное употребление алкоголя участниками мероприятия и т.

Как организовать корпоративные мероприятия

Обычно сотрудники занимаются определенными брендами. Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов. Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group.

Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up.

Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail.

Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом.

За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем.

В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали.

Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране. В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт?

Тем не менее, тренд, который невозможно не заметить — это курс на все большую геймификацию деловых мероприятий, неформальность общения и стремление к культуре «без галстука». Опытный ивентщик в 2023 году не пренебрегает прогонами, репетициями и медиа-тренингами на этапе подготовки. Нужно убедиться, что все участники делового мероприятия готовы к выступлениям, аппаратура работает, а в мобильном есть контакты запасного звукорежиссера, переводчика или фасилитатора, на случай, если «ваш» человек не выходит на связь. К его услугам прибегают для улучшения внутренних корпоративных коммуникаций, когда рабочая группа зашла в творческий «тупик».

Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события. Корпоративные мероприятия:.

#Корпоратив

Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий