Новости матрица о чем фильм

В чём смысл фильма «Матрица», невозможно понять, если пропустить основные вехи развития сюжета. Первый фильм «Матрица» заставляет нас вспомнить все древние пророчества, начиная с библейских; на каждом шагу нам твердят, что Нео – герой, Избранный, призванный спасти человечество от мира машин. Вряд ли более сильное внимание в 2021 году было приковано хоть к какому-то фильму, чем к «Матрице: Воскрешению», The Matrix Resurrections (2021), срежиссированному Ланой Вачовски. Его отсоединяют от Матрицы, Морфеус забирает его на свой корабль «Навуходоносор» и рассказывает о Матрице и о реальном мире. Философский, изотерический скрытый смысл фильма Матрица и значение для кинематографа.

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. Первый фильм «Матрица» заставляет нас вспомнить все древние пророчества, начиная с библейских; на каждом шагу нам твердят, что Нео – герой, Избранный, призванный спасти человечество от мира машин. Фильм открывает боевая сцена, практически дословно и покадрово повторяющая начало первой «Матрицы», разве что Тринити на этот раз другая.

Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»

О чём будет четвёртая часть фильма Матрица Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы».
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу» | Аргументы и Факты Более подробное обсуждение фильма «Матрица: Воскрешение» смотрите в восемнадцатом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем».

«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма

Фильм "Матрица": факты о героях фильма 10. Во время сцены "Женщин в красном", когда Морфеус провожает Нео по компьютерной симуляции Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию повторяющейся программы. Например, высокого мужчину с приглаженными черными волосами и солнечными очками в начальной сцене можно увидеть несколько секунд спустя в качестве полицейского, выписывающего парковочный талон. В фильме используют 5 главных цветов: синий, зеленый, красный, желтый и белый. У каждого цвета есть уникальное значение. В фильме все, что происходит внутри Матрицы , имеет зеленый оттенок, что представляет разум и бесконечные возможности. Реальный мир — синий с красным в определенных точках.

Синий представляет собой тело, где основной заботой является выживание. Город машин — желтого цвета и символизирует область духа или небеса. Красный символизирует опасность, зло и жестокую правду реальности. Белый цвет появляется в определенные моменты фильма, например, когда герои входят в "Симулятор" или загрузочную программу и олицетворяет рост. Черный цвет также доминирует, как цвет одежды и солнечных очков, он изображает нечто непроницаемое или непоколебимое. В фильме все сцены с экранами компьютеров за исключением компьютера Нео показывают код Матрицы с цифрами, перевернутыми буквами и слогами японского алфавита — катаканами.

Чтобы создать подлинный зеленый вид внутри Матрицы, все костюмы, которые носили актеры, окунали в зеленую краску. Синий цвет внутри Матрицы полностью исключили. Зеленый оттенок был на всем, и это делалось для того, чтобы казалось, будто вы смотрите через экран компьютера. Дизайнер костюмов Ким Баррет Kym Barret окунул все костюмы, которые носили внутри Матрицы, в зеленую краску. Когда снимали сцену с вертолетом, вертолеты по ошибке пролетали по запрещенному для полетов воздушному пространству Сиднея. Это чуть не привело к закрытию фильма.

Дочитайте пост до конца, и как говорится - переубедите меня Вообще когда я был помоложе, мне было прям обидно за некоторые фильмы типа Бойцовского клуба - денег в прокате они не собирали, зато годы спустя становились предметом культа и ну тупо поклонения. Став постарше, я постепенно пришел к мысли, что так и должно было быть. Вспомните, о чем была главная мысль Бойцовского клуба? Это ж чистая критика общества потребления!

Вставки с размышлениями главного героя о стоимости страховок и доработок авто, которые не будут делать, если умирает относительно мало народу. И представьте себе, если такой фильм становится кассовым, дико популярным и уходит в народ. Начинают выпускать всякий мерч, футболки с Брэдом Питтом и надписями типа "Самосовершенствование - это онанизм". Получая страховку, люди хитро понимающе улыбаются и качают головами, а студии тем временем готовят вторую часть с продолжением и экшеном на миллион долларов.

Короче, прям "О, Дивный новый мир Хаксли", в котором протест против общества потребления становится продуктом, потребляемым этим самым обществом. И я как-то сразу резко перехотел, чтобы Бойцовский клуб собрал миллиард в прокате. А вот матрица - совершенно иной пример. Просто безумный экшен и прорывные спецэффекты снесли людям крышу.

Вот уж точно фильм, который повлиял на индустрию и задал тренды в свое время. А уж сцену с уворотом от пули не пародировал только ленивый я, например. А вот смысл и месседж, который пытались донести тогда ещё братья Вачовски, стали разносить по миру уже позже, и уж точно этой идее не принадлежит кассовый успех фильма. Матрица - это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас и сделать из нас всего лишь вот это.

И в этом плане первая матрица была прекрасна именно тем, что если вытряхнуть из неё весь сай-фай, всех этих вот компьютерных вшей, беганье по стенам, то что мы увидим? Мы увидим Нью-Йорк, абсолютно такой же, как наш, людей, точно таких же как мы и... Мы батарейки нашего общества, кто крона, кто пальчиковая, некоторые, извините - соляные таблетки, зависающие посреди улицы, глядя в небо. Илон Маск - наверн какой-нибудь дизель-генератор на 400 киловатт.

И при этом каждый из нас готов стать агентом Элрондом, яростно защищающим эту систему по вполне понятным для нас причинам. Бунд против системы - в этом весь смысл Матрицы. Но как я говорил, фильм стал успешным, потому что батарейки типа меня опять же яростно надрачивали свои катоды в кинотеатрах на экшон. А значит, следующие части подвезли уже с упором на то, что народу больше зашло - экшон.

Идеи как-то отходят на второй план, оставаясь лишь в небольших сценах типа диалога с Меровингеном, но это всё ещё шикарное кино, которое заканчивается возвращением батарейки в вибратор главного компьютера, отчего тот окрашивает матрицу в розовые тона. Хэппи энд! История построена так, что продолжения нет и не может быть в нашей ветке реальности. Хотите это изменить?

Надо было в 2015 году спиздить Делориан в Дока Брауна, вернуться в 1999 и положить Вачовски на стол несуществующую версию сценария про нуарный конец Матрицы, изобретенный на просторах рунета, где Зион строго виртуальная система и матрица внутри матрицы. Других способов нет. И тут спустя двадцать лет как гром среди ясного неба, как новости Панорамы на всех билбордах страны, появляется новость о том, что Ворнер браззерс снимают продолжение Матрицы. И снимать будет Лана Вачовски, которая с братом снимала первую часть и которая, будем честны, с тех пор не сняла ничего действительно крутого, хотя насчет облачного атласа, конечно, дискуссии ведутся.

А уж сколько было теорий, что Матрица свяжен франшизу с другой Кианонесущей серией - Джон Уик, но у многих, в том числе и у меня, преобладал скепсис. Мы уже видели, как продолжения десятков фильмов жидко срут на головы оригинальным фильмам, зрителям и всем, кто вообще стоял рядом. Почему здесь должно получиться что-то иное? Но я тут немного припиздел, потому что есть, есть всё таки ребята, которые могут дать жару старым франшизам.

Короче, некоторые вещи можно воскресить так, что они будут смотреть прекрасно. Это - полностью законченная история, любое продолжение которой должно обесценивать всё, что мы видели в начале двухтысячных. И мне казалось, что уж уто-то, а Лана Вачовски должна понимать это получше скучающего лоботряса из Йошкар-Олы. Короче, на фильм я забил хер и не пошел.

Прошло больше 15 лет с момента выхода фильма, и мы еще узнаем многое из того, чего никогда не слышали о нем. Вот несколько удивительных фактов, которые вы, вероятно, не знали об этом фильме. Фильм "Матрица" 1999 года 1. Вачовски приняли предложение и использовали эти деньги, чтобы снять первые 10 минут фильма. Позже, когда они показали сцену руководству, все были настолько впечатлены, что и им удалось получить оставшиеся деньги.

Сначала Вачовски предложили Джонни Деппа на роль главного героя Нео. В конце концов, студия выбрала Кеану Ривза, так как он хорошо уловил идею фильма, что сыграло решающую роль во время кастинга. В фильме Нео работает на компанию Metacortex. Название состоит из двух слов:" meta", что означает идти за пределы и выше, и "cortex" — "внешний слой граница серого вещества, окружающий мозг. Вместе это означает "переходить границы разума", что и делает Нео в фильме.

Согласно греческой мифологии, Морфеус был богом сновидений. Однако в фильме Морфеус делает как раз все наоборот — он пытается разбудить людей из Матрицы — виртуальной реальности, созданной машинами, чтобы использовать людей в качестве источника энергии. Больше половины диалогов Нео в фильме состоит из вопросов. Первые 45 минут фильма у Нео 88 строк, из них 44 составляют вопросы. Это также соответствует теме фильма — задавать вопросы о том, что происходит вокруг, чтобы в действительности увидеть мир, в котором живут герои.

Это также напоминает тему другого фильма по книге "Алиса в стране чудес", где Алиса любопытствует и постоянно задает вопросы. Нео — это своего рода "Алиса" в Матрице, и потому больше половины его диалогов состоит из вопросов включая: "Что такое Матрица? Когда Нео просыпается в коконе, у него довольно истощенный вид. Кеану Ривз смог добиться этого, сбросив 7 кг и полностью сбрив волосы с тела.

Одним из основных героев серии книг «Дюна» Фрэнка Герберта после первой трилогии становится так называемый гхола, или клон оружейного мастера Дункана Айдахо.

Его особенность — генетическая память обо всех своих прежних воплощениях, что позволяет ему накапливать знания и опыт поколений и создавать планы на тысячи лет. Что, если синие таблетки блокируют не только память Нео о событиях трилогии «Матрица», но и память его прежних воплощений? Такой ход мог бы перевести его историю на другой уровень и увести от привычных уже мыслей о старой истории на новый лад. Как воскресли Нео и Тринити? Кадр из трейлера фильма «Матрица: Воскрешение» 2021 В финале третьей «Матрицы» Нео гибнет в реальном мире, одержав победу над Агентом Смитом.

Машины уносят его тело в свой город — вероятно, для переработки, как они делают это с другими мертвыми, подключенными к Матрице. Однако трейлер «Воскрешения» несколько меняет эту картину: среди прочих кадров, которые предположительно представляют собой сны Томаса Андерсона, мы видим тело Нео, подсоединенное к машинам и погруженное в жидкость точно так же, как тела обычных живых людей. Это означает, что машины воскресили Нео для каких-то своих целей. Ответ мы узнаем только после выхода «Матрицы: Воскрешение». Вопрос о том, откуда взялась Тринити, тоже сравнительно прост.

Если новая симуляция представляет собой тюрьму для Избранного, то лишний повод приковать его к ней не помешает. Такой цепью — или же лишним поводом остаться в симуляции — становится для него Тринити, тем более что в трейлере показано и ее воскрешение. Этот ход выглядит довольно странно: с чего бы машинам воскрешать двух своих главных врагов? Но если вспомнить слова Архитектора, что существование Избранного является пусть аномальной, но все же частью общей программы, становится ясно: машины просто не могли поступить по-другому. Впрочем, и здесь могут быть свои хитрости.

В момент, когда эти двое встречаются снова, по щеке Тринити пробегает что-то вроде слезы — или строчки программного кода. Что, если в ролике показаны две Тринити — настоящая, воскрешенная в реальности, и фейк-программа, которую должен преодолеть Нео? Ход вполне в духе Матрицы. Тринити — Избранная?

Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»

Фильм 1999 года – своего рода системный сбой на рубеже веков, ошибка, простите матрицы, выдавшая секреты современного жителя мегаполиса в технологически прорывном и метафизически убедительном ключе. Философский, изотерический скрытый смысл фильма Матрица и значение для кинематографа. Моя детская влюбленность в фильм Матрица ближе к третьей части начала улетучиваться. Аналитик объясняет, что мир Матрицы был симуляцией внутри симуляции — его игрой ума.

Обзор фильма «Матрица: Воскрешение» — Да ладно, я стебусь, бро

Зашифрован в нем, к слову, рецепт суши. И вот такого внимания к мелочам в «Матрице» очень много. На протяжении нескольких лет после релиза фильма интернет заполнялся сайтами, где любители разгадывали многочисленные зашифрованные послания авторов ленты. Такой была первая «Матрица», по праву вошедшая в историю кино, — многогранная, зрелищная, со смыслом и на стиле.

А потом последовали продолжения… Тяжело быть продолжением «Перезагрузка» и «Революция» были неплохими фильмами. Они собрали отличную кассу, зрители в целом приняли их хорошо, хоть, скорее всего, главным образом на волне эйфории от первой «Матрицы». Объективно же лучше стали лишь спецэффекты, да и то не всегда и не везде.

В целом ничего нового на фоне родоначальника оба сиквела ни сказать, ни показать не смогли. По сути, это были продолжения ради продолжения, которые грех было не снять на фоне успеха первой части. С «Воскрешением» все еще сложнее, потому что это и сиквел, и в некотором роде ремейк.

Новый фильм Ланы Вачовски так щедро одаряет самую первую «Матрицу» реверансами, что, кажется, еще чуть-чуть, и хитро выстроенные перекрестные отсылки превратятся в самоповторы. Но все же авторам удалось избежать откровенного самокопирования. Более того, в целом «Матрица: Воскрешение» — хорошее кино, которому очень далеко до оригинала.

По все тем же причинам, о которых упоминали выше. Поэтому «Воскрешение» старательно повторяет все сказанное в «Матрице», разве что слегка меняя вектор. Поэтому если и свобода выбора, то не для человечества, а для конкретного человека.

Если иллюзорность настоящего и будущего, то не для всех, а для меня и тебя. Если и стремление к счастью, то не для всех, а для двоих. Такая персонификация вроде бы должна сильнее вовлечь зрителя эмоционально.

На деле «Воскрешение», которому все равно никуда не деться от сравнения с первой «Матрицей», проигрывает прародителю, эпичность которого привлекает внимание куда больше, чем эмоциональные эпизоды о всепобеждающей силе любви. Наверное, потому что на эту тему в кинематографе уже сказано столько всего, что очередная попытка вырастить хоть что-нибудь на этой выжженной почве обречена на провал. Еще хуже, что, не имея возможностей и способностей сказать что-то новое, Лана Вачовски очень хочет это сделать.

Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный.

Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами.

Все кадры из «Матрицы»в фильме имеют зеленоватый оттенок. Сделано это специально, чтобы подчеркнуть их искусственность и депрессивность — как будто они на экране монитора. Многие фразы из фильма стали афоризмами или просто культовыми. В том числе на английском и русском.

Приведем несколько из них: The Matrix has you... Follow the white rabbit. Knock, knock, Neo. You take the red pill, you stay in Wonderland, and I show you how deep the rabbit hole goes. Neo: Why do my eyes hurt?

Trinity: Neo, no one has ever done anything like this. Перед отправкой на встречу с Пифией члены команды завтракают — это прямая аналогия событий Тайной вечери Новый завет. После этого происходит предательство Сайфера и гибель людей из окружения Нео. Во время спарринга с Морфеусом Нео использует жест как у Брюса Ли — потирает нос большим пальцем руки. Это отсутствовало в сценарии и было инициативой Киану Ривза.

Он функционирует до сих пор, но переехал на другую улицу. В этом эпизоде в съемках участвовали реальные посетители клуба. С актуальной афишей этого клуба вы можете ознакомиться здесь.

Так, Морфеус на этот раз обретает новое лицо и характер, изменения претерпевают и отношения людей с машинами, а антагонист прошлых фильмов агент Смит на этот раз получился куда более неоднозначным.

Изменились и локации — они стали более интересными и яркими. Да и в целом в новой «Матрице» заметно модернизирован визуальный ряд, а также возможности героев: Нео, например, может уже не только останавливать летящие в него боеприпасы, но и менять их направление. При этом во всех новых элементах неизменно присутствуют отсылки к старым фильмам, благодаря чему чувство возвращения в давно знакомый мир, придуманный Вачовски, сохраняется до конца. Отличительной чертой «Воскрешения» также стало обилие юмора, который строится преимущественно на самоиронии.

В частности, забавно представлена сама идея создания компьютерной игры по воспоминаниям Нео и отношение к ней поклонников программы. Также высмеивается некоторый пафос, присущий прошлым фильмам серии, да и жанру в принципе. Это нашло воплощение прежде всего в эффектных появлениях Морфеуса и его любви к ярким нарядам. Ещё одним поводом для смеха стала мода на производство всевозможных продолжений, приквелов и спин-оффов.

В ленте даже говорится о разговоре с вымышленными представителями компании Warner Bros. Кульминационной шуткой на эту тему становится фраза одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», что на мгновение наводит на мысли о спин-оффе с автором этих слов. Впрочем, подобный поворот в истории крайне маловероятен в силу незначительности персонажа. Однако если первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, то здесь не представлено ничего нового.

Однако судить за это кинематографистов не стоит — кажется, всё, что можно, было придумано во время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения есть разве что в паре сцен, в том числе в финальной. Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» стало отсутствие глобального конфликта.

Тем паче, что Лана создала максимально комфортную среду, окружив себя друзьями и единомышленниками — даже музыку написал давний подельник Том Тыквер. Однако, отсмеявшись, вдруг понимаешь, что фильм, как хитрый программный код, несколько сложнее, чем казалось. Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Вачовски мастерски отводит глаза, расписываясь в собственном бессилии. Вот переснятое начало первой «Матрицы», вот вклеенные сцены из третьей. Вот фирменный грим, вот дорисованный по новым стандартам «реальный» мир. Вот птички летают по заданной траектории, а вот уже Нео с Тринити вновь карабкаются на крышу небоскреба. Но только Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. В этом, пожалуй, и заключается главная революция этого фильма, произведенная втихаря, заболтанная шутками и прибаутками. Дело тут даже не в возросшей роли женских персонажей в сюжете. Просто Лана поняла главное: модернистский культ Избранного любого пола — пережиток ХХ века.

Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»

Матрица 5: (фильм, The Matrix) дата выхода в России Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение». 16 декабря в прокат вышла «Матрица: Воскрешение» — новая картина Ланы Вачовски по знаменитой киновселенной.
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу» В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица».
Матрица: Воскрешение - памятник и месть Вачовски за все испоганенные франшизы | Пикабу В России состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски — продолжения культовой киберпанк-трилогии о войне людей и машин, заперших человечество в компьютерной симуляции.
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение» — Да ладно, я стебусь, бро — Игромания Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список.
Смысл фильма «Матрица»: мнение критиков и зрителей После того как увидел что фильм "Матрица: Воскрешение" (2021) выложили в сети сразу решил его смотреть пока его не убрали из свободного доступа.

«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи

Финальная схватка Нео и Смита Знаменитый код матрицы — бегущие вниз зелёные символы — был составлен из букв латиницы, цифр и слогов японского алфавита. По словам художника-постановщика Саймона Уайтли, в коде был зашифрован рецепт суши. Код матрицы. Через 4 года с разницей в несколько месяцев вышли вторая «Перезагрузка» и третья «Революция» части. На протяжении последующих двух десятилетий не прекращались поиски расшифровок «кода» «Матрицы». Очевидными были отсылки, находившиеся на поверхности: «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «2001.

Космическая одиссея» Стэнли Кубрика , вестерны, гонконгские боевики, манга, древнегреческая мифология, философы Античности и поздних эпох. Так, в «Государстве» Платон предложил своё видение учения об идеях. Он сравнил чувственное познание с пещерой, в которой люди вынужденно находятся всю жизнь. В умозрительном эксперименте узники видят лишь тени на стене, принимая эфемерность за реальность. Так и в жизни, те, кто в познании опираются лишь на органы чувств, находятся в иллюзии, что познают реальность.

Философ же, по мысли Платона, может получить более полное представление о мире идей, постоянно ставя вопросы и находя ответы. Однако сделать это знание достоянием всего общества невозможно: толпа не в состоянии оторваться от иллюзий повседневного восприятия. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да ещё если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?

Подтверждением мысли Платона стало поведение Сайфера, одного из членов команды Морфеуса. Он устал от реальности и хотел вернуться в матрицу, забыв всё, поэтому пошёл на сделку с агентом Смитом и предал команду. Ещё один мысленный эксперимент, который приводят все исследователи при анализе «Матрицы» — мозг в колбе. Он был сформулирован Хилари Уайтхоллом Патнэмом. Предположим, что некий учёный извлёк мозг подопытного, поместил его в питательный раствор и подключил к компьютеру, который генерирует электрические импульсы, идентичные тем, которые получал бы мозг, находясь в теле.

Машина симулирует виртуальную реальность, поэтому подопытный, несмотря на отсутствие тела, продолжает осознавать себя существующим, а виртуальный мир — реальным. Влияние на Вачовски оказала и книга Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» она используется в фильме. Перед началом съёмок все актёры должны были прочитать её. Согласно Бодрийяру, реальность — это бесконечное воспроизведение того, что кажется подобным ей. Литература, архитектура, идеологии, политика — всё это копии копий давно ушедших оригиналов.

Интересно, что сам Бодрийяр в интервью заявил, что «Матрица» искажает смысл его труда. Многочисленны религиозные отсылки.

Блюдо получилось вкусным — хотя бы по форме, что ясно уже через полчаса после начала. Операторская работа всё столь же отшлифованная — большинство кадров просятся «в рамочку, да на стену». Музыка очень хороша, а когда дело доходит до боёв, становится ясно, что у режиссера ещё есть много пороха в пороховницах, а руки то «помнят», как надо. Однако, сформировав-таки идеальное ощущение тягучего сна, Вачовски резко теряет темп. И «Воскрешение» в середине превращается в набор красивых картинок, которым довольно сложно удержать интригу — и даже ощущение кроличьей норы начинает улетучиваться. Странные реверансы в духе первого эпизода «Звездных войн», обилие юмора и едкой сатиры, откровенно китчевая подача — всё это резко дистанцирует произведение от сути первоначального замысла. И, понятное дело, приводит к недовольству ярых поклонников данной Вселенной так и хочется написать — метавселенной.

Факт Второй участник творческого дуэта, которому мы обязаны появлением оригинальной трилогии, Лилли Вачовски, решила окончательно завязать с кинематографом и никак не участвовала в работе над картиной. Продюсерская рука, судя по всему, здесь сильно не довлела над Ланой, местами автор жжёт, как дуговая сварка — но тут же просаживает ритм и предлагает несочетаемую мозаику. К счастью, эти явно лишение тридцать-сорок минут, набранные словно для достижения хронометража, проходят. И тут Вачовски снова включает режим «чит-кодов», разворачивая и прекрасный аттракцион, и сводя воедино прослеживающиеся с самого начала линии. Да-да, развязка у «Матрицы: Воскрешение» получилась на удивление неплохой.

Прямо совсем. Неудивительно: по сюжету с момента последней части «Матрицы» прошло 60 лет. Так что не стоит путаться, пытаясь разобраться, как так вышло, что Тринити, например, в каком-то смысле жива-здорова, а Архитектора или старого Морфеуса уже не видно. Дошло до смешного: персонажи некоторых актеров выглыдят иначе иначе просто потому, что их рабочие графики не совпали с планами Вачовски. И кое-где великого концептуального объяснения чему-то действительно нет. Не воспринимайте происходящее слишком серьезно Собственно, пункт выше плавно подводит к этому. Еще учтите вот что: сама Лана Вачовски говорила , что фильм «Облачный атлас» стал для нее как режиссера художественным прорывом, а сериал «Восьмое чувство» — самой автобиографической работой. Именно такое своеобразное «удовлетворение» более-менее всех существенных амбиций и вернуло Вачовски снова к «Матрице». То есть, очевидно, что к франшизе режиссер пришла не чтобы что-то доказать и переплюнуть свою старую версию. Даже в самом фильме есть детали, указывающие на стеб режиссера с франшизы и себя. По ходу дела вы увидите персонажа, который появляется на экране только для того, чтобы пожаловаться, что в популярных франшизах постоянно снимают сиквелы. Матрица — это не только три фильма до премьеры этого года Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено.

Давайте остановимся на том, что это про любовь и про исследование систем контроля! И о попытке бороться за лучшую реальность! Причем не только для людей, но и для программ и машин. Для всех! Кэри-Энн Мосс добавила, что на первом месте все-таки остается исследование самой идеи контроля. Что контролирует человека и владеет им? И конкретно четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею. Я знаю, что эта тема была лично важна для Ланы, когда она придумывала историю. Для нее "Матрица" всегда была прежде всего о любви, хотя я знаю, что не для всех это ясно и не все соглашаются с этим. В любом случае тут так много слоев, не так легко взять и сложить все это в несколько слов", - пояснила актриса.

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"

О том, как изменились за 20 лет персонажи и режиссер, почему теперь все же важнее любовь, и о самой большой неожиданности в фильме — в материале РИА в конце фильма "Матрица: Революция" Пифия пророчила, что мы увидим Нео как минимум еще один раз. боевик в старом стиле, но в нем есть место и для философских размышлений, однако радует, что их меньше, чем в предыдущих частях. Вачовски сделали из «Матрицы» трилогию, но именно первый фильм чаще всего рассматривается как революция в жанре боевиков и киберпанка. Сегодня я бы хотел начать дискуссию о Матрице 4 (Матрица: Воскрешение) – фильме, который миллионы людей ждали почти 20 лет.

Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»

Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение». самое гениальное, что снимали Вачовски со времен первой трилогии, и что этот фильм должен стать культовым для нас, кого студии год за годом кормят этим самым? Знаменитая трилогия сестер Вачовски превращается в тетралогию: 16 декабря в России, на неделю раньше, чем в США, выходит фильм «Матрица.

Обзор фильма «Матрица: Воскрешение» — Да ладно, я стебусь, бро

Между приступами паники и последующими сеансами у мозгоправа он ходит отдыхать душой от своих душнил-коллег в кофейню «Симулатте», где молча вздыхает по стареющей тётке с мудаком-мужем и тремя детьми, чётко понимая, что она никогда не выберет его, успешного, но бестолкового и ненадёжного. Они заставляют нас быть не тем, кем мы хотим быть. Вот такая неожиданная мысль. Только объединившись, эти двое что-то могут, а порознь они обречены плутать в душных лабиринтах плоти, сознания, творческих кризисов и простой человеческой неуверенности в себе. А вот что нам ведомо точно, так это получившийся в итоге жанр авторимейка, временами переходящего в самопародию. Этим же занята Вачовски и тут. Он даже радостно ржёт об этом прямо в кадре. Местный Меровингиан в исполнении всё того же Ламберта Уилсона откровенно стебётся над зрителем в гриме бомжа. Тут ничего не говорится серьёзно, сколько Нео ни морщит лоб. Второстепенные герои ака самопровозглашённые «фанаты Нео» с интересом ходят вокруг театрализованных сценок одна из которых протекает в прямом смысле на сцене и изображают искренний интерес.

Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода. Например, вместо запланированных 80 млн. Тогда режиссеры вложили все эти деньги в сцены с погоней за Тринити. Они надеялись впечатлить студию, показав свой потенциал. И у них получилось. Матрица: Перезагрузка 2003 Лучший68 Худший18 У Нео есть его священная миссия — встреча с Архитектором для осознания мироздания. Агенту Смиту удалось выбраться из матрицы и теперь он объявил охоту на Нео в реальном мире. А между тем, машины все ближе к Зеону — подземному городу людей и скоро человечеству придется держать бой.

Новая «Матрица» могла выглядеть попыткой догнать давно отправленный в утиль поезд. Тем больше впечатляет результат этой погони Подробно рассказывать и анализировать то, что происходит на экране в эти два с половиной часа, — лишать зрителя шансов на удовольствие, так что постараемся обойтись более или менее общими словами. Например, совершенно очевидно, что за прошедшие десятилетия у Ланы Вачовски, может быть, и не прибавилось ума, но зато прибавилось дури, которой исходной трилогии всегда здорово не хватало. Уже в «Облачном атласе» стало понятно, что у Вачовски вдруг прорезалось странноватое чувство юмора — в «Матрице» оно уже предстает вполне себе зрелым. Кто бы мог подумать, что приключения вечно насупленного Избранного могут быть смешными, однако же это именно так. Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Если же более предметно говорить о том, на что это похоже, то, пожалуй, на то, чего все и ожидали — заранее обреченную попытку войти в ту же дождевую воду, что и двадцать с лишним лет назад. Вачовски ведет себя совершенно сообразно задаче: сперва немножко расстраивается из-за того, что и она уже не та, и вода изменила свойства, потом некоторое время шутит, а дальше… А дальше выясняется, что вода, конечно, другая потому что она никогда не бывает одной и той же , но и в этой можно плавать или, во всяком случае, весело плескаться. Это и встреча поседевших выпускников «Морщин больше, зубов меньше», — говорит тут одна из героинь , и логично вытекающий из нее капустник. Да, новая картина не ровня оригиналу, но она таковой и не задумывалась. Тем паче, что Лана создала максимально комфортную среду, окружив себя друзьями и единомышленниками — даже музыку написал давний подельник Том Тыквер.

Зрители видят рассвет и разговор между Архитектором и Пифией. Точно известно, что агент Смит побежден, а людям предложили выйти из симуляции. Однако непонятно, что же стало с программами-изгнанниками вроде Меровингенов. Они были древними программами, так что наверняка смогли пережить процесс перезагрузки. Но что случилось с ними в новом мире? Говорят, актер, сыгравший Меровингена, Ламберт Уилсон вернется в четвертой «Матрице», так что, возможно, мы узнаем об их судьбе. Живы ли Близнецы? Эти программы-изгнанники обладали умением проходить сквозь объекты словно призраки и хорошо запомнились зрителям, благодаря своей необычной внешности. В середине третьего фильма они оказываются в центре взрыва, однако в конце видно, что Близнецы перешли в призрачное состояние — так что, скорее всего, они выжили, хоть и больше не появлялись в кадре. Кто знает, может быть они вернутся в сиквеле? Что стало с Серафом и Сати? У Пифии был необычный телохранитель по имени Сераф — когда Нео просмотрел его код, то тот засветился золотым цветом, а не зеленым, как стандартные программы. При этом Меровингены называли его «бескрылым ангелом». Фанаты предполагают, что у Серафа может быть очень важная и интересная история и он даже может являться предшественником Нео. Возможно, в четвертой части все-таки раскроют происхождение этого персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий