Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с. Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. Сегодня компания объявила, что предоставит спортсменам два десятка автономных шаттлов e-Palette в исполнении «Tokyo 2020 Version». Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован.
Курсы валюты:
- Новая теплозащита
- Комментарии
- Российская компания будет выпускать беспилотный электроавтомобиль для доставки грузов
- X-37 и другие наследники Шаттла
Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. О размерах сказано лишь, что машина на шесть-семь дюймов (152–178 мм) длиннее, чем Golf (4258 мм). Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии.
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня.
В Петербурге представили прототип беспилотного грузового шаттла.
- «Русский Шаттл» возвращается? Для чего «Роскосмос» хочет выкупить «Буран» - Hi-Tech
- Презентован образец шаттла-беспилотника без руля и педалей
- Газета «Суть времени»
- В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro
- Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полет к МКС
- Похожие новости
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем. Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех».
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную.
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Предварительно запуск запланирован на 18 января. Сборка Dream Chaser Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля. После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл. После разгрузки астронавты смогут загрузить корабль результатами экспериментов, а грузовой модуль — отработанным оборудованием и мусором, который будет утилизироваться при возвращении на Землю. Вскоре Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan. Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200, станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки.
Комментировать Поделиться: Для проектирования и разработки Climb-E Italdesign объединилась с лифтовой компанией Schindler, чтобы помочь в вертикальной мобильности, Politecnico di Torino для архитектурной интеграции и Easyrain для своей экосистемы безопасности. Обновлённый Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестов Конструкция кабины Climb-E может быть прикреплена к полностью электрической платформе, называемой «салазками», что позволяет ему передвигаться самостоятельно. Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок. Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности.
В случае препятствия на дороге беспилотный автобус останавливается и оператор самостоятельно решает о его дальнейшем движении и объезде препятствия. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
Поскольку не всем пассажирам придется по душе уютная обстановка на кресле для влюбленных, сиденье InnerSpace может раскладываться на два отдельных сиденья, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Эта функция также может быть полезна для пары, которая начала путешествие, нежно обнявшись, но в середине пути решила, что хочет немного другого. Подготовьтесь к комфортному путешествию в InnerSpace. Cadillac Низкая посадка InnerSpace стала возможной благодаря децентрализованной компоновке батарейных модулей Ultium, что также позволило увеличить внутреннее пространство салона. Шины Goodyear с технологией SoundComfort смягчают резонанс звуковых волн, делая езду тише, а цифровая система слежения за шинами Sightline передает информацию о давлении в шинах, температуре и нагрузке. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. InnerSpace - низкий, спортивный концепт-кар с пространством для двоих. Автомобили Halo должны стать "видением следующего десятилетия и ближайшего будущего".
Его запуск запланирован на 2023 год
- General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% | РБК Инвестиции
- Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
- В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G
- Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
- Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов - Зелёная Точка Старта
- General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G
Общеевропейские исследовательские испытания уже проводятся в Праге и Брно в Чешской Республике и считаются самыми продолжительными и географически сложными в своем роде. Восьмиместный Auto-Shuttle использует пять лидарных датчиков и семь камер для создания полного 360-градусного обзора вокруг автомобиля и навигации по дорогам общего пользования. На борту будет находиться оператор, который сможет взять управление на себя в любой момент.
На выбор конкретной реализации сильно повлияли полёты DC-X — сугубо военного прототипа, о котором гражданские специалисты почти ничего не знали. Когда сотрудники Агентства узнали, что же им такое досталось, они были поражены: команда из 30 человек в течение нескольких дней, а в перспективе и часов готовила экспериментальный летательный аппарат в откровенно спартанских условиях, причём весь этот табор мог сняться с места и оперативно перевести свой скарб на другую площадку.
Как же это контрастировало с требовавшим огромного внимания «Шаттлом»! Концепт Х-2000 от августа 1993 года удивительно похож на будущие беспилотные «челноки» Ну да, ну да, именно ВВС и «Аэроджет»... Выводы повторились, но в отличие от сугубо теоретического «Доступа в космос», специалисты центра Лэнгли убеждали своих коллег из Центра космических исследований имени Маршала построить экспериментальный суборбитальный прототип X-2000, который то ли дополнял SX-2 от «Макдоннелл Дугласа», то ли конкурировал с ним. Мне не удалось найти, когда конкретно закончилась история Х-2000, но финансирования он, очевидно, не получил.
Тем не менее, наверняка задел по нему пригодился при создании похожих демонстраторов технологий: Х-34, Х-40, Х-37В. Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм. Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения.
А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой.
Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл».
Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г. Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works.
Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому. Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной. На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику.
Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа». Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас».
Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса. Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление. Поэтому топливные баки из трёхслойного углеродного композита с сотовым заполнителем пришлось сделать ненесущими подвесными. Носовую часть занял кислородный бак сложной формы — дабы избежать больших плоских панелей, его как бы срастили из двух составных цилиндроконических тел.
Широким основанием он упирался в грузовой отсек в виде параллелепипеда длиной 13,5 м, шириной и высотой 4,5 м у «Шаттла» больше: 18,3 на 4,6 м. Концепция грузового отсека аналогична «Дельта Клипперу»: легкосъёмный, обеспечивающий предполётную подготовку космического аппарата отдельно от носителя. В него могла монтироваться кабина экипажа, при этом машина всё равно летела в полностью автоматическом режиме.
Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. R-shuttle — это грузовой малотоннажный фургон, способный перевозить грузы весом до 3,5 тонны.
Сегодня собран и запущен в тестовом режиме только один экземпляр. Он курсирует по улицам Санкт-Петербурга. Одновременно специалисты компании Ralient отслеживают эффективность его деятельности и проводят доработки. Что умеет и зачем нужен Технические характеристики и способности грузовиков пока еще не позволяют использовать их для международных перевозок. Транспорт предназначен для работы внутри страны: между городами и соседними регионами.
Проект также предусматривает развитие всей необходимой инфраструктуры и создание станций по быстрой замене аккумуляторных батарей. Это позволит избежать долгой зарядки автомобиля и ускорит доставку грузов.
В отчете говорилось, что это не угрожает безопасной эксплуатации шаттлов. Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная. В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю. Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные.
Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia.
Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло.
«Русский Шаттл» возвращается? Для чего «Роскосмос» хочет выкупить «Буран»
На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей.
Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107.
Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита.
Это невероятный показатель для огромного минивэна. Для наглядности: он лучше, чем у кроссовера Audi e-tron с результатом в 0,28 Cd. Сиденья первого и второго ряда уже в базе обладают функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen. Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. У него отсутствуют органы управления, и это сильно отличает его от концепций других автопроизводителей, где есть руль, который утапливается в приборную панель после активации автопилота.
Сиденья первого и второго ряда уже в базе обладают функциями обогрева, вентиляции и массажа. На дверях минивэна также есть экраны, с помощью которых можно настраивать температуру и открывать двери. Уже в базе Zeekr 009 оснащается 30 функциями автономного вождения.
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA (GA-K), которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. Приближенная к ГАЗу нижегородская фирма «Луидор» разработала 6-местный бизнес-шаттл на базе Соболь NN. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics.