Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Болезнь Маргариты Борисовны Тереховой стала серьезной обузой для ее родных и близких. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино.
Маргарита Терехова празднует 80-летие
Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 90-е годы Маргарита Терехова отошла от кинематографа, но полностью связи с кино не теряла.
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
Прикованная к постели актриса Маргарита Терехова умирает в нищете | Народная артистка России Маргарита Терехова отмечает юбилей. Сегодня ей исполнилось 80 лет. |
Терехова, Маргарита Борисовна — Википедия с видео // WIKI 2 | Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы. |
Дочь показала свежее фото прикованной к постели Маргариты Тереховой - | Последние публичные интервью Маргарита Терехова давала в 2011-м, так как уже с середины нулевых у нее начала развиваться болезнь Альцгеймера. |
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.
Мама страдает более десяти лет, поэтому все можно понять», — поделилась Анна.
Про кардинальные изменения и улучшения в здоровьи актрисы говорить сложно. Она плохо узнает близких ей людей.
Мы разошлись потому, что я не мог и не хотел жить в Москве, но и она не хотела уехать со мной в Болгарию. Если б мы были не актерами, то, наверное, долго прожили бы вместе. Расставание было очень тяжелым, хотя мы и остались друзьями». Маргарита Терехова тоже очень тепло отзывалась о бывшем супруге, она называла его лучшим актером Болгарии и говорила, что их дочь Анна Терехова стала хорошей актрисой, потому что пошла в отца.
Актриса с дочерью Анной Фото: 2aktera. По словам сестры режиссера, во время съемок между ним и Тереховой пробежала искра, а сам Тарковский признавался: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце съемок. Иначе картины бы не было». Он называл ее «обыкновенной гениальной актрисой». Говорили, что только благодаря своей влюбленности режиссер мог мириться с непокорным характером музы — все актеры благоговели перед гением, а Терехова осмеливалась ему возражать. В одной из сцен она отказалась рубить голову петуху и ушла со съемочной площадки со словами: «Я вообще считаю, что после «Андрея Рублева» можно было ничего не снимать».
И Тарковский отказался от этого эпизода! Актриса хранила молчание по поводу влюбленности режиссера, но о его профессиональных качествах всегда говорила охотно и с неизменным восхищением, называя работу с ним подарком судьбы. А все, что оставалось за кадром, было ее тайной. Однако имя его отца она долгое время держала в тайне, не раскрывая ее даже своим близким. Своего отца Александр никогда не видел и узнал его имя только спустя много лет — им оказался владелец трикотажной фабрики Сайфиддин Тураев, с которым Терехова познакомилась в Таджикистане на съемках фильма «Кто поедет в Трускавец».
А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации. Ее упорство было вознаграждено — девушка буквально в последний приемный день оказалась в Школе-студии при театре им. Теперь судьба была к ней благосклонна, и она стала студенткой этого вуза, да еще и училась мастерству у прекрасного педагога Юрия Завадского. Театр После получения актерского образования Терехову взяли в труппу родного театра, в котором она сразу стала ведущей актрисой. В самом начале театральной биографии начинающая актриса уже играла центральных персонажей в нескольких постановках. Прошло много лет, и в 1987-м именно в этом театре Терехова дебютировала как режиссер и одновременно исполнила роль главного персонажа. Маргарита Терехова в театре Она уходила из театра всего на 3 года, когда в 1983-м выступала вместе с Игорем Тальковым. Он был ее близким другом и исполнителем скандальных песен на политическую тематику. Игорь Тальков создал труппу «Балаганчик», и они гастролировали по всему Советскому Союзу, до самой гибели Талькова в 1991-м. После этого труппа распалась, и Терехова вернулась на подмостки театра им. Фильмы Слава в кино пришла к Маргарите Тереховой не с первого дня. Ее популярность росла постепенно, от одной роли до другой. Настоящая слава накрыла Терехову в 70-х годах прошлого века, когда ее фильмография пополнилась несколькими культовыми картинами, которые постоянно показывали по телевидению. Дебютной работой в кино стала картина «Здравствуй, это я! Роль была совсем незначительной, но одно то, что она стояла на съемочной площадке вместе с Арменом Джигарханяном , Леонидом Быковым и Натальей Фатеевой , помогло наработать бесценные навыки. Маргарита немного робела в присутствии известных артистов, но вскоре она освоилась, и уже совершенно свободно чувствовала себя в таком именитом окружении. После этого был еще один удачный проект под названием «Бегущая по волнам», где ей предстояло сыграть двух главных персонажей. Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал», где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После того, как фильм попал в прокат, актриса стала очень популярной. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. А вот после образа коварной соблазнительницы Миледи в ленте о трех мушкетерах, ее назвали секс-символом Советского Союза. И это при том, что актрису ни в одном кадре не видели обнаженной, таким талантом нужно просто обладать. Кстати, режиссером этой картины стал их бывший сосед из Ташкента — Юнгвальд-Хилькевич.
Народная артистка России Маргарита Терехова сегодня отмечает юбилей
Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Трудно представить, что Маргарите Тереховой 76 лет, но еще страшнее осознать, что от красавицы Дианы в «Собаке на сене», интриган. Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю.
Семья прячет умирающую Маргариту Терехову
Маргарита Терехова. Высказался продюсер Андрей Житкин, причём озвучил не самый утешительный прогноз: Ушла в космос при жизни. Хотя физически она здесь, с нами. Маргарита Терехова не в себе Известно, что Маргарита Терехова находится в забвении и окружении сиделок, которые присматривают за ней круглые сутки. Также беспокоится за Народную артистку родная дочь, тоже актриса.
Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт. Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов. Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК. Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета. Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский. С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе. Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер. Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета. На сцене этого театра актриса проработала почти 20 лет. Ей поручали ведущие роли. Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г. Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году.
Это ужас. Видимо прошлое её так и не отпустило. Но она забывает, что уже старая,больная и живет за счет Сына. Самвел живет и зарабатывает как может: не во... Кто вы чтобы судить Светлану.
Известно только, что сейчас Терехова никого не узнает. Как описал ее состояние друг семьи, и хорошо знакомый с ситуацией режиссер Андрей Житинкин, Терехова живет в своем мире, и можно сказать, что «ушла в мир Тарковского». Телесная оболчка существует здесь, но душа уже в каком-то свое космосе. Народный артист также рассказал, что Маргарита Терехова при том, что много зарабатывала, быстро все тратила, в том числе заваливая подарками детей. С мужчинами расходилась легко, и фактически была одинока. Уверенная в себе и не обремененная бытом. Сейчас же ее уже не узнать. Яркая и харизматичная артистка изменилась внешне. Житинкин говорит, что дочь может повторить судьбу матери. Родилась Терехова в 1942 году в Свердловской области.
Сообщить об опечатке
- Неутешительные новости о здоровье Карла III переполошили британцев: готовятся к худшему
- Знак зодиака
- «Умирает в нищете»: помогает ли театр «Моссовета» Маргарите Тереховой
- 80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
- НА НОВОДЕВИЧЬЕМ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОХОРОНЫ АКТРИСЫ МАРГАРИТЫ ТЕРЕХОВОЙ
- Болезнь Тереховой
Семья прячет умирающую Маргариту Терехову
Ее дочь — Анна Терехова — долгое время хранила эту тайну. Народный артист России, режиссер Андрей Житинкин рассказал корреспондентам «Пятого канала», что Анна постоянно находится рядом с матерью. Сейчас актриса прикована к постели, она с трудом разговаривает, а на вопросы отвечает кивком головы.
Лорка — «Когда пройдёт пять лет» — Маска также - режиссер Г. Гран-при Международного кинофестиваля авторских фильмов в Сан-Ремо, Италия 1991, за участие в фильме «Только для сумасшедших». Приз Международного кинофестиваля Северных стран в Руане, Франция 1992, за участие в фильме «Только для сумасшедших». Приз Международного кинофестиваля в Брюгге, Бельгия 1993, за участие в фильме «Только для сумасшедших».
Почетный приз за вклад в кинематограф оргкомитета X фестиваля отечественного кино «Московская премьера» 2012. Но до сих пор актрисой Тарковского считают Маргариту Терехову, несмотря на то что сыграла она у него только в одном фильме «Зеркало» зато две роли! Ни с одной из актрис не было у него связано столько замыслов, как с Тереховой. В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой.
Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней.
Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий.
Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я!
В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».
Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я!
Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В.
Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р.
Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф.
Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».
Но идиллия продлилась всего полтора года.
За это время супруги так и не смогли решить вопрос: где жить — в Москве или в Болгарии? Никто не мог и не хотел уступать, поэтому, в конце концов, Савва вернулся в Болгарию, а Маргарита осталась в России. Расставание не помешало им сохранить дружеские отношения.
Маргарита всегда говорила: их дочь Анна стала хорошей актрисой потому, что талант передался ей от отца, и называла бывшего мужа лучшим актёром Болгарии. Он снял её в своём «Зеркале» — и о Маргарите сразу заговорили, как о глубокой драматической актрисе. Сам режиссёр признавался: он влюбился в неё, но только под конец работы над фильмом, и это хорошо, потому что, произойди это раньше, он бы не смог снять «Зеркало».
Она была не такая, как все. Остальные трепетали перед гением и не могли ему ни в чём возразить, одна только Терехова со своей насмешливой улыбкой осмеливалась с ним спорить. Тарковский хотел заставить её рубить голову петуху перед камерой.
Она отказалась и ушла со съёмочной площадки, бросив небрежно: мол, после «Андрея Рублёва» Тарковский мог бы вообще ничего не снимать. И он послушался её — и не стал снимать сцену с петухом. Актриса всегда с большим уважением отзывалась о Тарковском, а вот что между ними действительно произошло за кадром, — об этом никто от неё так и не услышал.
В 1981 году Терехова родила второго ребёнка — мальчика. Назвала его Сашей. Но кто был его отцом — долгое время молчала.
Путин поздравил народную артистку Маргариту Терехову с юбилеем, отметив ее заслуги перед кинематографом Народная артистка России Маргарита Терехова отмечает юбилей. Сегодня ей исполнилось 80 лет. Благодарность в тот день артистке выразил президент России Владимир Путин. По словам главы страны, Терехова за годы творчества вписала строки в историю отечественного кинематографа.
Актриса Маргарита Терехова отмечает юбилей
Терехова уезжать ни в какую не хотела — она была востребована здесь. Расставание далось обоим тяжело. Говорят, характер Маргариты Борисовны после этого стал ещё жёстче. Мужчины по-прежнему сходили от неё с ума, но она обходилась с ними высокомерно, никого не подпуская близко. Иначе сложились её отношения с режиссёром Андреем Тарковским. На съёмках «Зеркала» актриса сразу проявила свой крутой нрав. По сюжету героиня Тереховой должна была в кадре рубить голову петуху. Но Маргарита гордо удалилась со съёмочной площадки, объявив при этом, что она актриса, а не живодёр, и заодно поддев Тарковского.
Обескураженный Тарковский остановил съёмку и ответил: «Да будет тебе известно, я снимаю свой лучший фильм». От сцены с петухом он в итоге отказался, а между Тарковским и Тереховой установились особые отношения. Позже он признавался: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма, иначе картины не было бы». Впрочем, для Андрея Тарковского это был далеко не первый роман на съёмках. Жена Лариса о влюбчивости Тарковского хорошо знала. Она старалась контролировать все его связи на съёмках. Судачили, что в пору романа с Тереховой она в ярости даже швырялась подсвечниками.
Маргарита осталась верным другом Тарковского практически до самой его смерти, она поддерживала Андрея, когда его травили на «Мосфильме». Он собирался снимать с её участием «Идиота», они обсуждали возможную экранизацию «Мастера и Маргариты», где Мастера мог бы сыграть сам Тарковский. Как бы то ни было, все эти планы не сбылись — их творческие и личные пути разошлись. В 1981 году у Маргариты Тереховой родился сын Саша. Кто отец ребёнка — до сих пор одна из самых больших тайн в жизни актрисы. Отцы и дети По одной из версий, отцом Саши Терехова мог быть именно Тарковский. Однако эта версия и самая маловероятная — тёплые и близкие отношения с Маргаритой Борисовной у него сохранилась, но увлекался он уже другими женщинами.
Похоже, ни один из троих мужей не смог принести актрисе настоящее счастье... Содержание статьи 1. Играла в баскетбол и училась на физмате 2. Первый муж 3. Савва Хашимов и «Бегущая по волнам» 4. Тарковский 5. Кто был отцом её сына? Третий муж — моложе на 16 лет 7. Позднее режиссёр вспоминал: Маргарита уже тогда сводила с ума мальчишек своей красотой и каким-то «нездешним» взглядом.
Правда, о кино Рита тогда не думала. У неё были другие интересы: капитану юношеской сборной Узбекистана по баскетболу некогда задумываться о всяких «глупостях»! Мысли о том, что можно стать актрисой, пришли к ней позднее — после того, как Маргарита два года проучилась на физико-математическом факультете и поняла, что это — не её путь. Целый год молодой человек завоёвывал её сердце: это было не так-то просто. И даже свадьба не стала гарантией того, что Маргарита «завоёвана»: спустя три года они расстались, — как раз одновременно с окончанием учёбы. Её партнёром был болгарский актёр Савва Хашимов. Он и стал отцом её дочери — Анны.
Сегодня ей исполнилось 80 лет. Благодарность в тот день артистке выразил президент России Владимир Путин.
По словам главы страны, Терехова за годы творчества вписала строки в историю отечественного кинематографа. При этом юбилярша отличается блистательным, самобытным талантом и мастерством, благодаря которому заслужила признание и любовь зрителей.
Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины. Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли.
К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота».
Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас
В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов). В 90-е годы Маргарита Терехова отошла от кинематографа, но полностью связи с кино не теряла. Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня.
Маргарита Терехова отпраздновала день Рождения!
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы | Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. |
«Ушла в космос»: Стали известны печальные известия о Маргарите Тереховой | Когда Маргарита Терехова ждала ребёнка, ей предложили прекрасную роль в спектакле «Живой труп». |
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи | Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. |
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела! | Болезнь Маргариты Борисовны Тереховой стала серьезной обузой для ее родных и близких. |