Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub. отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?

детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом.

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

Bubble Studios Второстепенные персонажи во многом даже интереснее главных героев. Начальника Громова сыграл Алексей Маклаков Шматко из «Солдатов» , мерзкого следователя из Москвы с белоснежной улыбкой — Михаил Евланов «День выборов» , а влиятельного питерского воротилу — рэпер Киевстонер, бывший участник группы «Грибы». Кстати, не спешите расходиться, когда в кинозале включат свет. В сцене после титров, ко всему прочему, есть по-настоящему крутое камео для всех фанатов российского кино разумеется, с заделом на сиквел.

Спойлерить не будем — иначе все удовольствие пропадет. Минус: спорный политический подтекст Вполне вероятно, что создатели «Майора Грома» не вкладывали в сценарий никаких актуальных отсылок. Но они, увы, видны.

На фоне непростых отношений государства со свободным интернетом весь сюжет фильма воспринимается иначе. Судите сами. Бравый силовик Громов вступает в схватку со злодеем с обостренным чувством справедливости.

Негодяй убивает богачей и чиновников, ведет разоблачающий блог в соцсети с особым типом шифрования сразу вспоминается Telegram и собирает армию последователей, которые выходят на улицы и громят все вокруг. Свободный интернет по такой логике непременно ведет к хаосу. Bubble Studios Если приложить к этому сюжету современный контекст, получится яркая политическая агитка.

В четверг, 1 апреля, в прокат вышел « Майор Гром: Чумной доктор » — российский супергеройский боевик режиссера Олега Трофима, основанный на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Эксперты прогнозировали , что «Майор Гром» на этих выходных сразится за лидерство в прокате с блокбастером «Годзилла против Конга». Режиссер Олег Трофим — бывший клипмейкер, чьим кинодебютом стал успешный мелодраматический мюзикл « Лед ». Глава издательского дома, выпускающего комиксы о Майоре Громе, Bubble Comics, Артем Габрелянов сын Арама Габрелянова, основателя телеканала Life , выступил продюсером и сценаристом картины. Сюжет фильма заимствован из первой сюжетной арки оригинальных комиксов, повествующей о борьбе майора Грома с серийным убийцей, скрывающемся под маской. Критики, посмотрев картину, отметили большое количество аллюзий на политическую жизнь России, в частности, Чумной Доктор, по их мнению, представляет собой явную отсылку на деятельность Алексея Навального. Редактор журнала «Мир Фантастики» Александр Стрепетилов признает , что Чумной Доктор и в оригинальной серии комиксов был аллюзией на российскую оппозицию.

Персонажа также сравнивают с Павлом Дуровым. Обсуждая тизер, показанный на фестивале Comic Con Russia, Артем Габрелянов заявил , что не пытался отобразить героя в качестве лица российской оппозиции, а хотел просто продемонстрировать «срез общества, показанный через призму жизни одного конкретного мальчика». Кроме того, он сообщил, что не стоит судить о политической системе в России из фильма. В ответ на критику, что главный герой супергеройского фильма «мент с ксивой», он ответил, что персонажи DC Comics и Marvel Comics, Супермен и Капитан Америка также работали на правительство.

Тут вопрос в уровне снятого. Каждый фильм снимается по разному, соответственно имеет абсолютно разное видение героев. Ведь если вы сходили на концерт одной рок группы, вы же не орете, что концерты всех других рок групп плохие, ведь у всех один жанр, но разные песни. Вот так же и тут. Я не читал комиксы про Майора Грома, но после фильма проявляю интерес, причём достаточно большой. Фильм, для российского кинематографа выглядит непривычно, ибо имеет высокий уровень. Экшн, игра актёров, сюжет, диалоги - это именно то, что даёт фильму запал. Я считаю, что фильм "выстрелил" и горд за российскую индустрию комиксов. Что же касается съёмок и выхода на большие экраны, то тут я немного несогласен с некоторыми людьми. Мне кажется, что "Майор Гром" должен стать российским супергеройским сериалом, состоящим не из большого количества эпизодов. В районе 10 в сезоне. И такой сериал выиграл бы и тогда, после хотя бы 1 сезона должна была бы идти речь о полнометражном фильме.

Лично мне Гром всегда напоминал этакого гибрида Шерлока Холмса и блатного пацанчика, типа вора Промокашки сами знаете откуда А фильм... Я не ожидала, что будет настолько гремучая смесь из экшена и абсурда, с высмеиванием других кинокартин, но именно этим фильм и покоряет. Он прекрасно развлекает и показывает технические возможности. Просто не даёт опомниться! Благодаря высокой динамике и юмору не обращаешь внимание на некоторые огрехи, которые, всё же, имеют место быть. Сюжет очень простой, ограбление банка. Чувство меры создателей иногда подводит - флэшбеки и сцена погони затянуты, несколько минут можно вырезать без ущерба, есть ляпы, и плохо, что не даётся никакой информации о главном герое, чтобы проникнуться к нему хоть какой - то симпатией, начать сопереживать. Это кино. Зритель не обязан быть знаком с первоисточником. Операторская работа, постановка боёв, погоня, музыкальное сопровождение, вызывают исключительно положительные эмоции. Не вау - вау, но очень хорошо. Грабители банка в масках хоккеистов из серии советских мультфильмов - это просто восхитительное безобразие Вы ведь помните - "Снежные дорожки", "Шайбу! Ах да, ведь прицел на международный рынок...

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей

Но в целом тут без тупых копирований, идей мож и насобирали отовсюду, но как-то хорошо по своему сделали. Те же маски у грабителей шикарные, столько колорита сразу прибавили вкупе с правильным звуком Fomka.

Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный. А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера». Могу, безусловно, порекомендовать! Отличный, стильный, качественно сделанный российский фильм по комиксам с действительно интересными деталями, которые я не ожидал увидеть».

Я уже был фанатом комиксов, а теперь стал еще поклонником фильма! Я должен посмотреть его во второй раз! Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios». Перевод: «Мне впервые понравился российский фильм. С нетерпением жду продолжения!

Ru» Павел Воронков рассказывает, почему эту картину губит противоречивое отношение к российской действительности. Майор полиции Игорь Гром Тихон Жизневский из сериала «Топи» — брутальный волк-одиночка, чьи сомнительные методы бесят начальство и налогоплательщиков, но держат в страхе преступный мир Санкт-Петербурга. Однако когда в городе появляется таинственный человек в маске Чумного доктора, который принимается устраивать самосуд, ссылаясь на «чуму беззакония», Гром оказывается единственным, кто может противостоять злодею. К расследованию героя подключаются клинически наивный стажер Дима Дубин Александр Сетейкин и пробивная интернет-журналистка Юля Пчелкина Любовь Аксенова , доказывающая, что после Ксении Собчак хоть потоп.

В 2017 году студия Bubble представила пробного «коротыша» : лента появилась на Youtube почти одновременно с распылением по кинотеатрам «Защитников» Сарика Андреасяна, но все же успела занять нишу первого российского кинокомикса «эпохи «Мстителей». Далее по плану был полный метр. Вскоре появился интригующий тизер про бумажные самолетики, затем начались мучения со сценарием и муторный кастинг. О фильме мало что было слышно. Все верили и ждали. Сейчас, наконец, эпопея закончилась — и кино выходит в прокат. Выходит под ударный саундтрек ставят раннего Дельфина , ранний «Аквариум», кавер на «Кино», квазикавер на «Аквариум» и с неплохим актерским составом кроме уже названных — лучезарные Алексей Маклаков и Виталий Хаев. А также с пространным месседжем и туманными намерениями. Но проваливается — так как не понимает, кажется, природы того, к чему стремится.

Пара шуток, от которых зал смеялся в голос, несколько очень свежих мыслей. Архетипы персонажей знакомы фанатам комикса давно: вот честный-пречестный парень, вот его возлюбленная «роковая женщина», вот вечно верный помощник, вот ну очень пафосный злодей. Однако из-за общей атмосферы герои кажутся дружественными и близкими, а не «Бэтменом» с АлиЭкспресс. Плюсик в карму создателям — здесь снимаются относительно неизвестные широкой публике актеры: Тихон Жизневский играл в сериале «Топи» , Любовь Аксенова, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Олег Чугунов.

Начинается фильм с приквела, который знакомит зрителей с героем и его фирменной манерой поимки преступников. Только мы вовлеклись в историю — но стоп, начало фильма с главной историей не связано. Затем идут долгие вступительные титры: с красивой песней на фоне, с анимацией в стиле «Игры Престолов», но немного бесполезные. Это не критично, однако эту мешанину можно было сделать аккуратней.

Пафосные речи. Ладно, это мета-юмор: злодей сам смеется над фактом, что он говорит как Джокер. Но все же, под конец уже надоедает. Наивность и оторванность от реальности.

Несмотря на отсылки, которые рисуют ассоциации «Майора Грома» с реальным миром, это все же сказка. Конечно, комикс не должен быть реалистичным.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Рецензия на «Майора Грома»
  • «Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | Павел Мессир | Дзен
  • Премьера отечественного блокбастера «Майор Гром: Игра»
  • Ближе к народу

Правила комментирования

  • «Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»
  • Майор Гром (2017)
  • Отзывы о фильме Майор Гром
  • Гром: трудное детство

«Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»

Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея? Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Картина "Майор Гром" получила высокую оценку зрителей на Netflix

Пиротехника — высший класс». РУ» «Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы. Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома. Майор — идеальный полицейский: неподкупный, мудрый, однако полностью лишенный каких-либо суперспособностей.

Его сверхсила — в желании добиться справедливости.

Но, с другой стороны, у него шиза, так что, возможно, все его кривляния и пафосные речи вполне обоснованы с медицинской точки зрения. Еще порадовал Киевстонер. Впервые я увидел его совсем недавно — в роли комментатора кулачных боев «на уважении», и там он меня дико бесил. Ленивые реплики, мат не в тему, стеб над бойцами… Но в фильме, в образ бандюгана-осведомителя и как оказалось, вполне духовитого парняги он «вписался як родной».

Отечественный кинематограф выпускает все больше фантастики. Да, методом проб, ошибок и провалов. Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает.

Да, местами наивно, очень много чего по-голливудски, особенно главный герой — с образом этакого андеграундного полицейского, который на правила чхал и так далее.

Особенно четко это было видно в сцене, где он «опрашивал» свидетелей в поисках двенадцати похищенных холодильников. Причем опять-таки под песню Дельфина, но уже далеко не новую, и она там пришлась очень в тему. Сюжет неплохой, пару раз порадовал непредсказуемостью. Драматизм тоже на уровне, герои вызывают сопереживание, а это один из главных моментов.

Единственное, злодей в конце малость подкачал и начал смотреться искусственно опять-таки с моей точки зрения. Но, с другой стороны, у него шиза, так что, возможно, все его кривляния и пафосные речи вполне обоснованы с медицинской точки зрения.

В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.

Рекомендуемые сообщения

  • «Майор Гром: Чумной Доктор» — отзыв, смотреть или нет - 1 апреля 2021 - НГС55.ру
  • «Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»
  • Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)
  • «Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса
  • Mayor Grom
  • «Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи

Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017)

Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017) Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска -
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов.
Отзывы о фильме Майор Гром В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома».

Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. Зарубежные зрители фильма "Майор Гром: Чумной доктор" дали высокую оценку российскому кинокомиксу на стриминг-сервисе Netflix, пишет Экшен, короткометражка. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Иван Фоминов, Александр Горбатов, Данила Якушев и др. Музыка: Роман Селивёрстов. Продюсер: Владимир Беседин, Артем Габрелянов.

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

А такой вариации у этой схемы ещё, кажется, не было. Да, главную детективную интригу можно разгадать в самом начале, да и в принципе сюжет при желании можно предсказать ход за ходом — клише создатели любят. Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу.

Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму.

Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту.

И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка.

Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно.

Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально.

Посетители сайта-агрегатора высказывают похвалы фильму "Майор Гром: Чумной доктор", сравнивают ленту с фильмами о Бэтмене и ждут продолжения. Майор петербургской полиции Игорь Гром известен своим пробивным характером, он сталкивается с загадочным противником — человеком в маске Чумного Доктора. Фильм основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Самые прозорливые критики намекают: количество не всегда переходит в качество — в какой-то момент неизбежен обратный процесс. Когда-то, на заре супергеройской карьеры, Бэтмен отдыхал у камина, а Человек-паук заваливал зачеты в университете. Теперь они силой мысли перемещаются по мультивселенным, сражаясь с собственными двойниками, и философствуют в категориях вечности. Сопереживать такому гибриду баллистической ракеты с полным собранием сочинений Канта ни один романтически настроенный школьник не в состоянии.

В сражениях со злом супергерои победили самих себя, оставив публику с ее несовершенством в поиске новых, более человечных образцов для восхищения. И в таком качестве майор Игорь Гром выглядит весьма перспективно. Он выходит один против всех, не боится пропустить удар — и пропускает, останавливается, отступает: ведь он, в конце концов, человек. И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло.

Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не всё, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома всё складывается чрезвычайно удачно.

Уже во время знакомства с ним виднеется прямая отсылка к одноименному персонажу, он сам себя им и называет. Гром же, наоборот, старается сделать всё в рамках закона, хоть и постоянно превышает свои полномочия. В отделе даже постоянно делают ставки на то, уволят ли майора из органов после очередного дела. Тем не менее, эффективности работы позавидует каждый в этом самом отделе. Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо. Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями.

Ангелы и демоны, добро и зло, коррупция и беззаконие против бедности и справедливости. Всё это умело сочетается сценарно. Хотя картине не хватает логики, она часто страдает и в некоторых эпизодах выглядит крайне глупо, что замечал даже не я один. В зале один раз над тупостью действий и диалогов смеялись все зрители. И не думаю, что это было задумано изначально. Ураганная динамика почти весь фильм Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. На фоне последних однотипных сюжетов и постановок это выглядело изобретательно, свежо, эффектно.

«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса

Вопреки тому, что следовало ожидать — это не очередной беззубый, вторичный отечественный псевдо-блокбастер, и уж точно не тот фильм, который имеет смысл упоминать рядом с идиотическими «Защитниками». Ключевое, определяющее качество «Майора» — это самый настоящий российский кинокомикс, без каких-либо оговорок или скидок на особенности национального «культурного кода». Эксперимент «Bubble» настолько удался, что его даже не хочется сравнивать с западными продуктами на данную тематику. Просто потому, что собственное «лицо» у «Грома» вышло настолько выразительное, что какое-то прямое сходство нащупывается лишь в сценах после титров и планах на персональную «вселенную».

И вам непременно стоит лично посетить кинотеатр, чтобы в этом убедиться. Однако, при всём при этом, «Майор Гром» не просто заслуживает суровой критики со стороны зрителей — он отчаянно в ней нуждается. Ведь, при всех своих многочисленных достоинствах — наш первый настоящий кинокомикс решает по-своему высказаться на самые важные и актуальные темы той страны, на просторах которой разворачивается его действие.

И делает он это таким образом, что легко может привести вас в ярость, если во время просмотра вы будете оглядываться на объективную российскую действительность. А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится. Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя.

Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие.

Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки.

Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор.

Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает.

Действия Грома одобрены даже этой требовательной женщиной. Специфичное отношение Грома к закону серьёзно критикуется разве что Стрельцовым - вышестоящим офицером из Москвы, настоящим мерзавцем, уволившим Грома за избиение людей и возложение болта на порученное ему дело. Разумеется, в конце Стрельцов получает по заслугам - он ловит удар по лицу от полицейского начальника, между прочим, положительного персонажа, умудрённого опытом наставника героя. То есть, два главных полицейских персонажа нарушают закон и одобряют это, главный женский персонаж одобряет нарушение закона полицейскими, а Стрельцов, требующий соблюдать закон и не выходить за рамках полномочий - ну, явно полный мерзавец. Также примечателен короткий диалог Грома с создателем мессенджера с шифровкой данных, делающего невозможным доступ к личным данным пользователей.

Фильм создавался с 2017 года, в 2018 году имели место быть известные события с блокировкой Телеграмма, и, наверное, это просто совпадение, что в фильме возникает ситуация, когда главный положительный персонаж фильма майор Гром в диалоге с создателем мессенджера требует от него личные данные Чумного доктора. Получив от создателя мессенджера отказ с аргументом, что это в принципе невозможно - важна свобода слова и неприкосновенность личной жизни, майор Гром убедительно ставит точку фразой, мол, из-за такой практики теперь сейчас невозможно найти маньяка... К слову, кино-Дуров мог бы припомнить немало случаев, когда, получая доступ к личным данным пользователей соцсетей, силовики, к примеру, искали и находили основания, чтобы повесить на человека какую-нибудь статью потяжелее показателен недавний случай с Анастасией Понькиной. Но, последняя фраза диалога, сказанная главным положительным героем, на которую его оппоненту нечего сказать, намекает аудитории, какая позиция по данному вопросу правильная. Каков итог? Действуя в рамках жанра, отличающегося простотой и незамысловатостью, творцы поставили амбициозную задачу дать ответ на весьма сложный вопрос о допустимости убийства общественно опасных элементов и, в целом, порефлексировать на тезис времён ещё эпохи Просвещения о допустимости насилия со стороны народных масс по отношению к правящему классу при некачественном управлении со стороны последнего. Действуя в рамках буржуазно-демократической политической системы, в пределах рыночной экономики, завися от узкой группы чиновничества, инвесторов и руководства СМИ больше, чем от широких масс своей аудитории, творцы не имели желания и возможности может, и того, и другого поставить творческое исследование выше исполнения идеологических запросов правящего класса.

Будучи тоже членами общества, авторы не могли сделать кинопродукт, на котором не было бы заметно влияние той пропаганды, которой всё общество подвергается уже не первый год. Задав любопытный сеттинг, обладающий рядом сходств с современной Россией, самой капиталистической системой, авторы были ограничены в выборе сценарных ходов. Нельзя было дать ни одного намёка, что действия, вызванные возмущением народных масс, имеющие аллюзию то ли на революцию, то ли на майдан, могут быть хоть как-то оправданы и могут совершаться не только в интересах неких злых сил. Невозможно было дать ни одного намёка, что может заслуживать критики современная политика правящих классов касательно полицейского произвола, вопроса конфиденциальности личных данных и отношения к исторической памяти. Невозможно было дать ни одного намёка, что люди из низов общественной иерархии могут что-то менять в обществе сами, без одобрения сверху. Невозможно было выразить ни одного сомнения в обоснованности навязываемых капиталистической системой норм морали и нравственности. Если творец хочет с помощью своего творения иметь хоть какие-то шансы приобрести славы и заработка в капиталистическом обществе, он вынужден действовать в строго очерченных рамках допустимого, даже если это на корню ломает какую-либо логику сюжета.

Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром.

Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю.

Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя.

Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично.

Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды.

И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц.

Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу.

Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде.

Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец.

Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию.

Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский.

Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей.

Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос.

Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.

Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки.

Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего.

Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами.

Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем.

Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо.

Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто.

Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет.

Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам.

П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей.

В конкурсе «Русские премьеры» победила «Лгунья» Юлии Трофимовой. Полицейский сталкивается с последствиями собственной популярности и новыми врагами. Создатели проекта не стали детально экранизировать том комиксов «Игра» и решили удивить зрителей и фанатов Грома неожиданными сюжетными поворотами. Зрителей ждет полноценный блокбастер с хронометражем в 2 часа 40 минут, зрелищными боевыми сценами, анимационными вставками и сложной драматургией. Критикам и журналистам запретили разглашать подробности картины до официальной премьеры. Но одно можно сказать точно — «Майор Гром: Игра» обязателен к просмотру.

Такого зрелищного экшена в российском кино мало. В прокате — с 23 мая. Они играют сами себя и по задумке режиссера отправляются в древнейший индийский город Варанаси снимать артхаусную картину. Ради кино, которое зритель так и не увидит, Мацель бреется налысо, а Эйдельштейн полгода учит хинди. Все отказываются от алкоголя и других меняющих сознание привычек. Режиссер-гуру читает молодым артистам лекции о нарративе, приглашает на съемочную площадку местных чудаков и обитателей крематориев.

Вот только съемки идут не по плану, все начинают заниматься своими делами, и вырастает совсем другое кино. Зритель наблюдает за творческим процессом глазами оператора Елены Метлы, снимающей происходящее на смартфон. Это киноальманах из семи историй о разных проявлениях любви, расставаниях, семейных скандалах и поисков семьи. В картине присутствуют рассказы о любви подростков, людей среднего возраста и пожилых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий