Кстати, магазин "Светофор" на фото уже давно занял такой же ритейл "Грошик".
Магазин «Светофор» в новой Москве могут закрыть на 90 суток за нарушения антиковидных мер
Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Что еще почитать. Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы. Магазин «Светофор» в ТиНАО могут закрыть на 90 суток за нарушения мер против коронавирусной инфекции. Специалисты провели проверку в магазинах сети «Светофор» в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции.
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать
Светофор Московская область | 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. |
Магазин «Светофор» в новой Москве могут закрыть на 90 суток за нарушения антиковидных мер | 14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. |
Магазину «Светофор» в Новой Москве грозит закрытие на 90 суток за нарушение антиковидных мер | Светофор, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой | Управление Роспотребнадзора по СВАО выявило многочисленные нарушения в двух магазинах «Светофор» по адресам: Огородный проезд, 10к4 (Бутырский) и улица Кольская, 12с2 (Бабушкинский). |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | В Москве создадут карту магазинов с некачественными продуктами. |
«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт. Нововведения позволят привлечь покупателей и предложить уже существующим клиентам что—то новое, что положительно скажется на развитии дискаунтера", — считает Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт—Петербурге.
В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора.
Топ-менеджер одной из российских торговых сетей говорил изданию, что это «не магазины, а именно склады [с кассовыми зонами]». В этом и отличие «Светофора» от других дискаунтеров. Кому светит «Светофор» Основные владельцы и основатели управляющей сетью группой компаний «Торгсервис» — семья Шнайдер.
Братья Сергей и Андрей Шнайдеры занимаются бизнесом «Светофора» уже 30 лет. За это время они не дали ни одного интервью, пресс-службы у компании нет. В 2020 г. В последние несколько лет на формат магазинов низких цен обратили внимание и лидеры рынка. В конце октября прошлого года их число достигло уже 141.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Что еще почитать. Закрывается «Светофор» или нет в России в 2022 году? Магазины ориентированы прежде всего на семейных людей со средним или ниже среднего доходами, посещающими «Светофор» несколько раз в неделю. Директор супермаркета "Светофор" в Москве отказалась убирать из продажи контрафактную Coca-Cola. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения.
«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
Чтобы никого не обидеть, скажем, что это странно одетые и редко помытые люди. Попадая в помещение, понимаешь, что ремонту под магазин оно не подвергалось. Битые полы, трещины на стенах, мигающий свет — всё как в лучших локациях пост-апокалиптического шутера. Запах словами передать сложно, некая смесь помытого хлоркой пола с селёдкой.
После прохода в брешь в стене без дверей попадаешь непосредственно в торговый зал. Здесь и начинается жёсткий Русский шоппинг экспириенс опыт покупок. Если твой жирный зад пролез между палетами, значит навигация работает.
Если ты старательно искал и нашёл себе кофе, значит категорийный менеджмент тоже работает. Зато на цены и качество можно не смотреть, и то и другое будет ошеломляюще низкое. Ведь если ты берешь себе резиновые калоши или кофе в стеклянной банке, тебе какая разница качество?
Резина не портится, а в запаянную банку таракан не заползет — всё нормально. Пользуясь такими методами можно набрать себе вполне непортящуюся корзину по очень низкой цене. Если вам не западло поползать по коробкам и углам, перекопать какую-нибудь кучу с товаром, то вы будете очень даже удовлетворены.
Нет, не верят. Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене.
Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины.
По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт.
Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно.
Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.
Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию.
Содержание
- Товары из СВЕТОФОР?
- В Брюсселе дали «зеленый свет» российскому дискаунтеру «Светофор»
- Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь «Светофора» откроет свой «Ашан»
- «Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»
- Магазин «Светофор» - каталог низких цен
Туляков предупреждают о фальсифицированном сыре в магазинах «Светофор»
Администрацией магазинов не организован производственный контроль соблюдения санитарных правил, выполнения санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий и контроль качества и безопасности реализуемой пищевой продукции. В ходе проведения проверок были отобраны образцы пищевой продукции на соответствие показателям безопасности. По результатам проверок юридическим лицам выдано 28 предписаний об изъятии из оборота опасной пищевой продукции, об устранении нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов, о разработке изготовителями программ мероприятий по предотвращению причинения вреда. Изъято из оборота более 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для потребителей, обезличенной без сопроводительных локументов , с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Вынесены решения о приостановлении действия деклараций о соответствии соковой, мясной и молочной продукции в количестве 247 наименований. В адрес Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, где расположены производители некачественной пищевой продукции, направлено 10 информационных писем для принятия мер к производителям.
В Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей ГИР ЗПП внесено 16 уведомлений о неудовлетворительных результатах лабораторных исследований пищевой продукции.
Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли?
У нас остались еще». Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно.
Набираю бытовую химию. Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22. RU удалось с немногими.
Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили. Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом». Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine.
Значит, спросом магазины пользуются. RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами. Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные.
Допустим, литр сгущенки стоит 138 рублей, а килограммовый торт «Зебра» — 234 рубля. Мармелада видов десять насчитать точно получится, если никуда не торопиться. Тут-то я и попалась. Схватила коробочку и пошла на кассу.
А по пути еще захватила гель для стирки 1,5 литра и мыло самого маленького объема — 1 литр. RU Пришлось брать тележку. Тут выяснилось, что простор «Светофора» заканчивается именно в этот момент. Ведь развернуться между деревянными палетами не так просто.
Еще сложнее занять очередь, чтобы расплатиться. Толпа с тележками, куча товара вокруг — это была борьба. В итоге тележка не проходила к кассе, и пришлось брать всё в свои руки. Чудеса эквилибристики — и вот победный пик о списании денег с банковской карты.
Мыло, гель для стирки и коробка мармелада обошлись мне в 390 рублей. Но повторять этот трип по «нищемаркету» почему-то уже не хочется. Глядя на толпы покупателей, становится грустно. Ведь многие люди благодаря этим магазинам не экономят, а выживают.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
RU Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. RU , об этом журналисту редакции сообщили в ответе на официальный запрос. Единственным учредителем компании на сегодняшний день является АО «Арткомм», у которого учредителя нет и вовсе. На конец 2022 года на магазинах бросовых цен «Торгсервис 116» выручил 2 миллиарда, чистая прибыль составила 32,9 миллиона. Добавим любопытный факт: средняя зарплата сотрудников фирмы — всего 23 тысячи рублей.
Акции магазина Светофор
официальный каталог товаров магазина Светофор Приволжского федерального округа - всегда актуальные цены, наличие и новинки - продукты, бытовая химия. Из магазинов сети "Светофор" в Москве после проверки специалистов Роспотребнадзора изъято более 14 тонн просроченной продукции, сообщается на сайте столичного управления. Читайте самые актуальные новости магазина Светофор. Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Красноярска - Новые дискаунтеры сети Светофор открылись в Москве и Московской области в мае 2023 года.
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
В Москве создадут карту магазинов с некачественными продуктами. Лента новостей. Управление Роспотребнадзора по СВАО выявило многочисленные нарушения в двух магазинах «Светофор» по адресам: Огородный проезд, 10к4 (Бутырский) и улица Кольская, 12с2 (Бабушкинский). Светофор, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. 13 июля 2023 - Новости Новосибирска. Светофор, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Закрылся магазин «Светофор» на Центральной площади
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
На входе в бывшее помещение супермаркета размещено объявление о том, что он закрыт в связи с переездом, передает корреспондент издания. Куда именно переезжает магазин, в объявлении не уточняется. На сайте сети «Светофор» информация о переезде зеленоградского супермаркета также отсутствует.
RU из «Светофора» на Горьковском шоссе. Мясо там никак не прикрывают, некоторые фрукты и овощи гнилые, а курица лежит в грязных коробках, в луже крови. Несмотря на все нарушения и хранения продуктов, и товарного соседства, нашлось немало горожан, которые встали на защиту «Светофора». Они считают, что подобные магазины — единственное спасение для тех, чья зарплата или пенсия едва дотягивает до МРОТ.
Сети удаётся расширяться независимо от текущей ситуации. Формат мегамаркета для владельцев станет новым, и, в отличии от базового «Светофора», в нём появится ряд других товаров. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода.