Новости лента магазин премиум

Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл.

В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль

Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. Интерфакс: Ритейлер МКПАО "Лента" в I квартале 2024 года получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее, говорится в сообщении компании. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании.

Премиум магазин лента - фото сборник

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет.

Вручение премии за вклад в развитие контрактного производства состоялось в рамках выставки SobMaExpo-2022. Эксперты оценивали достижения компаний в 26 номинациях. В состав жюри премии вошли представители отрасли, ритейла, ассоциаций, консалтинговых и аналитических компаний. Премия Private Label Awards by IPLS является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она присуждается на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе.

В ведомстве добавили, что площади магазинов расположены в разных регионах страны. Кроме того, они не являются стратегическими для компании. По информации источника газеты, речь идет о продаже пяти точек в некоторых регионах, которые, предположительно, были менее прибыльными по сравнению с остальными.

Он также сообщил, что сеть Decathlon наращивает свое присутствие в крупных областях РФ.

Узнать подробнее «Я ничего не слышал о каких-то конкретных намерениях на счет смены цветов. Тут же нужно будет не просто магазины перекрасить, а полностью переделывать рекламную кампанию Это очень дорого и, если честно, бесполезно. Ни у нас, ни у того же ФК «Ростов» нет в окраске никакого намека на пропаганду. Это просто цвета», - ответил собеседник издания.

Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте

«Лента» получила премию Private Label Awards Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке.
"Лента" откроет интернет-магазин Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб».

«Лента» получила премию Private Label Awards

«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей Скидки и акции магазина Лента, актуальные сегодня.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев? Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.
Магазины известной сети выставили на продажу на открытых торгах - 14 июля 2022 - НН.ру Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео.

Материалы по теме

  • Премиум магазин лента - фото сборник
  • Еще по теме
  • МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти... |
  • Согласие на обработку файлов Cookie

«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети

Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко (фамилия изменена по желанию собеседника). В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся первые пять винно-продуктовых магазина «Вингараж» компактного формата от «Ленты». Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания.

«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей

Возможно, ведутся разговоры о том, чтобы передать Auchan под управление местного менеджмента. Но я думаю, что если ситуация не будет ухудшаться, ретейлер в России сохранится. На эту сеть завязано большое количество логистических и производственных цепочек, — рассуждает Михаил Лачугин. С таким мнением согласен совладелец «РеалЪ» Александр Мышинский. В его сети запланирован запуск пока трёх-четырёх новых точек, но ряд магазинов переформатируется под дискаунтеры. Крупные участники рынка о своих планах предпочитают говорить с максимальной осторожностью. Так, например, ещё осенью прошлого года руководство «Ленты» говорило о возможности запуска одного-пяти гипермаркетов в год, но по факту в 2022-м открылся лишь один такой объект и не в Петербурге, а в Томске.

X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» весной прошлого года анонсировала запуск «в скором времени» в Северной столице жесткого дискаунтера «Чижик». Но пока этого не произошло. Загадка для бизнеса или ставка на молодёжь? На фоне таких трендов в Северной столице запустилась точка сети среднего плюс класса Eurospar в Приморском районе на улице Савушкина, 119, где раньше располагалась часть головного офиса «Ленты». Тогда ретейлер открыл 10 магазинов, а четыре в итоге к настоящему времени закрыл. Ситуацию с Eurospar участники рынка называют «загадкой для бизнеса» и «феномен с точки зрения экономической логики».

Их красивой европейской историей. И историей, в том числе, про молодёжь — ключевого потребителя готовой еды. Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности. По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной.

И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт. Рост жалоб в перспективе?

В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров. Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.

К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга. Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка». Напомним, ранее мы писали, что в Москве открылся двухэтажный ресторан в стиле конструктивизма. Дизайнеры, работающие над проектом, вдохновлялись морской тематикой.

Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». Это точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся в максимально близких к покупателю локациях. В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров. Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей.

Ну, а за что я заплатил!

  • «Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
  • Дмитрий Грозный Сила брендов снижается. Наступает наше время
  • «Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
  • «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
  • Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте в 2023 году

Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций - 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции.
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты».
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов - Лента новостей Москвы Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб».
Сила брендов снижается. Наступает наше время — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам.

Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»

Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. 23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего.

«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли

Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки. И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц. Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить.

И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента». Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип. Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите?

Все наши 13 брендов будут существовать дальше. Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия?

И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента». Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент. И для этого у нас есть бренд «365 дней».

Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента». И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке. Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа.

Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов. Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента. Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап.

Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары. Условно говоря, не Louis Vuitton.

И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему?

К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных. То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность.

Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой. Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом.

Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ. Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия».

Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет? Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки.

Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ.

А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов.

Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого. И для этих целей вводим бренд «Лента Green». А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн.

В пресс-службе отметили, что в некоторых магазинах сети остатки товаров еще можно приобрести.

Как писал сайт KP. RU , ранее стало известно, что эксперты и производители заявили о мировом росте цен на шоколад.

На площадке universal. На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв. Также 25 июля на площадке sale-torg. Дата торгов по продаже еще одного объекта на улице Исаковского общей площадью около 4000 кв. Небольшие торговые площади на Рижском проспекте и улице Хлобыстова будут проданы на площадке el-torg.

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты». ‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий