Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". В «Гипер Ленте» ежедневно с 9:00 до 12:00 действует скидка 10% на все товары для пен.
Пути гиперперсонализации
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани.
Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития. Тестирование нового формата гипермаркетов началось с открытия магазина в Санкт-Петербурге в феврале 2022 года.
Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он. Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах.
Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он. Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла. У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов. Он мог открывать их с чистого листа, но предпочел купить «Дикси», — подчеркнул он. Рядовым участникам, чтобы выжить, приходится объединяться. В этом контексте можно рассматривать сделку по покупке «Лентой» сети «Билла». Укрупнение бизнеса дает большие логистические преимущества, кроме того крупные игроки диктуют свои условия поставщикам, а мелкие на это рассчитывать не могут».
Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим».
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
На место прибыли сотрудники Росгвардии. Об эвакуации на Бухарестской улице, 69 стало известно из социальных сетей, где появились фотографии с места событий. Некоторые утверждают, что мероприятия по проверки помещения могут растянуться на 2 часа. На кадрах видно скопление людей перед зданием, а также автомобиль Росгвардии и полицию.
Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс». Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу. Поэтому магазины, которые предлагают эту возможность, остаются востребованными. Для меня это не выбор — онлайн или офлайн, это может работать только вместе. И мне кажется то, что мы предлагаем под любую вашу потребность тот канал, который вам удобен, — это правильный подход. Мы хотим предложить и то, и другое, чтобы обеспечить тот опыт, который вам хочется получить сегодня. Поэтому мы вкладываем так много сил, для того чтобы убрать все вещи, которые могут раздражать, например, стояние в очередях и муки выбора, и оставить только приятные моменты выбора любимых товаров, получения информации и новых эмоций. Для нас это вопрос правильной комбинации и баланса решений». В статье использованы фото сети гипермаркетов «Лента» Больше историй.
Нужно списать бонусы - нужна карта в приложении. Вопрос: на кой ляд нужна опция «внести карту в Эпл-кошелёк», если ей нельзя пользоваться? Ставишь на кассе приложение... Вопрос: зачем такие сложности, ЭЦП ввести не хотите, нет? Особо доставляет, что требования к паролю нигде не указываются. Сначала ты узнаешь, что нужно определённое количество знаков, потом что должны быть не только цифры, но и буквы, потом то, что они должны быть разных регистров, потом что нужны спецсимволы. Лента видимо получает садистское наслаждение от издевательств над своими покупашками-нищебродами. В результате ждёшь СМС с кодом верификации... Из очереди в полкилометра, образовавшейся за тобой уже летят в твою голову неоплаченные помидоры и яйца. Вопрос: если у вас работает в любой момент времени 5 кассиров, на кой ляд ставить 20 касс? Некуда девать место в торговом зале? Или некуда потратить деньги, и короме установки кассового аппарата с седлом ничего в голову не пришло?
Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями. Именно поэтому, в связи с этим, розничные торговые сети приняли решение о блокировке всех иностранных IP-адресов. Речь идет о полном закрытии веб-сайтов компаний «Ашан», «Лента» и «Перекресток», при посещении которых получить доступ к какой-то информации не представляется возможным. Некоторые интернет-ресурсы просто грузятся бесконечно долго, а при посещении других появляются сообщения вида «The requested URL was rejected. Please consult with your administrator», «Не удается получить доступ к сайту» или «Web Page Blocked!
Пути гиперперсонализации
Непонятное промежуточное состояние", — говорит он. Эксперт считает, что вопрос не в ребрендинге, а в ассортиментной матрице и ценовой политике. Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю. И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он.
Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров.
Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности. Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа».
У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой.
Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.
Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера.
Всего в первом полугодии «Лента» собирается открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области десять магазинов. В пилотных «Вингаражах» представлено 1 600—1 700 наименований товаров. В торговых точках выставлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Купить Скидки и акции — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Гипер Лента в Москве. Первая доставка бесплатно. «Лента Скан» является логичным развитием идеи бесконтактных методов платежа. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |. Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248. 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции.
Акция магазина Лента действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- Уведомления на новые акции в Telegram
- «Лента» начала тестировать «экономный» гипермаркет в Санкт-Петербурге — Торговля на
- Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали
- Сообщество
"Лента" — последние новости
«Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей. Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы. Лента – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Москва, поселение Московский, МКАД, 47-й километр, вл31с1, метро Говорово — перейти на сайт, показать телефоны. Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды.
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
Развернуть 30 мая 2023, 02:06 Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28 общей площадью более 150 тысяч "квадратов", в том числе 25 гипермаркетов и один склад. После начала спецоперации на Украине и ввода антироссийских санкций компания приостановила поставку товаров в Россию. Все торговые точки, в том числе и онлайн-магазин, закрылись в России 27 июня 2022 года. FLO Retailing занимается производством одежды и обуви.
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года. Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.
Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
Зная о выгодных предложениях, можно заранее сформировать список покупок с учетом сниженных цен. Все акции и каталоги в магазинах «Лента гипермаркет» города Москва можно найти на нашем интернет-ресурсе онлайн, не выходя из дома, и экономить деньги и время. Каждый год открываются десятки новых розничных торговых точек, продукция магазинов доступна даже в самых отдаленных уголках Российской Федерации.
Покупатели высоко ценят возможность покупать все необходимые продукты питания и товары повседневного спроса в сети по сниженным ценам. Многообразие продукции позволяет удовлетворить потребности не только простых обывателей, но и людей с особыми предпочтениями - деликатесы, продукты для диабетиков, товары для здорового питания. Каталог «Лента гипермаркет» Москва это: 1.
Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин
Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Москва, 7-я Кожуховская улица, 9 — 1 этаж. самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье. «Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. Главные новости об организации "Лента" на "Лента" – последние новости –. Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки. Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн.