Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. Новости России. Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для.
⚡Эксклюзивно
- Комментариев (4)
- Комментариев (4)
- Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед | MAXIM
- Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
- Неожиданный рестайлинг Lada Largus - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Теперь кредитное предложение на машины Changan является одним из самых выгодных в нашей стране. Китайская компания Changan очень активно развивается на российском автомобильном рынке. Вслед за появлением новых моделей, дилеры марки совместно с банком ВТБ разработали специальную кредитную программу. Действовать она начала с 1 июня 2020 года.
Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го, потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель.
RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки.
По паспорту автомобили с 90 л. Вкупе с укороченной до 4,2 для 90-сильных версий фургона главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100—150 кг. Мотор подарил настолько позитивные эмоции, что авторы готовы рекомендовать его будущим владельцам, но для версий Cross такой двигатель пока не предусмотрен, ему полагается только прежний 106-сильный 16-клапанник. Равно как пока не обещаются на семействе Ларгуса дополнительные задние фонари и автоматическая КП, пишет сайт Лада Ларгус Клуб: по информации, полученной от представителей АВТОВАЗа, «двухпедальный» Ларгус невозможен потому, что ни один из вариантов Renault и Nissan не подходит для машины, являющейся «рабочей лошадкой», в которой ценится надежность.
Похожая ситуация и с дополнительными фонарями. Первые выводы В целом, обновленное семейство оставляет благоприятные впечатления и у журналистов, и у первых покупателей. Прошел 1500 километров, нареканий пока нет», — рассказал владелец белого Largus Cross из Астрахани в паблике Купи Ладу. Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей.
Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты!
Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади?
А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки.
Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей.
В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки.
К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов. А значит, это стоит практически ничто.
То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки.
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
В сети распространили свежие фото нового Lada Largus. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».
LADA Largus › Цены и комплектации
- Lada Largus 2023 года: последние новости о модели
- LADA Largus вернулся на конвейер
- Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
- АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus
- Похожие статьи
Новый Lada Largus — тест бестселлера
Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Largus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Бортжурналы владельцев Lada Ларгус. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |.
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
Действовать она начала с 1 июня 2020 года. В представительстве бренда уверены, что новые кредитные ставки смогут еще увеличить количество проданных машин. При этом особых условий для оформления кредита не требуется — необходимо всего лишь иметь при себе паспорт и водительское удостоверение. При этом в условиях пандемии коронавируса возможно удаленное оформление кредитного договора — обратиться можно через сайт или по телефону.
Произойдут перемены и в салоне — новыми будут передние сиденья, дверные карты, приборная панель и торпедо. В задней части авто никаких перемен не случится. Презентация модели ожидается в конце лета.
Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения. Рестайлинг в стиле икс-фейс Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан.
На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta Эф-Эль в названии — фейслифтинг. Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс». Салон и улучшенная эргономика К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой.
В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий. Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната.
Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений.
А если потребуется перевезти , то третий ряд кресел вынимается из салона на раз-два. Ради эксперимента хотели поместить в салон европаллету, но на глаза она нам не попалась, а специально искать не стали. Короче говоря, «Ларгус» — настоящий универсальный солдат! Итак, предлагаем вам ознакомиться с впечатлениями участников тест-драйва. Я бы даже сказала — доброе. Управление «Ларгусом» не утомляет — водительское сиденье удобное. Помимо регулировки его по высоте имеется поясничная поддержка.
Сидеть действительно комфортно. К рулю, рычагу переключения передач и педалям вопросов нет. Даже с небольшим ростом до всего дотягиваешься, прилагать усилия не нужно, дискомфорта нет. Панель автомобилю досталась от «Рено», для меня привычная, поэтому и за нее ставлю «плюсик». Это не гоночный автомобиль, но если «подружиться» с коробкой, думаю, с обгонами на скорости проблем не будет. А вообще, создалось впечатление, что этот автомобиль все же для неспешных поездок. Для совместного отдыха большой семьей или с друзьями — прекрасный вариант. Кроме того, семь мест за такие деньги не предлагает ни один производитель.
Пассажирам, тоже вполне комфортно: переднее сиденье и второй ряд — на отлично. Полочка для мелких вещей, которая располагается сверху, — интересное, необычное, и полезное решение. А вот тем, кто будет сидеть, если можно так выразиться, в багажнике, придется не так уж сладко: высоковато располагаются колени, все неровности дороги хорошо ощущаются. И хотя для них предусмотрены подстаканники, подголовники и даже форточки — длительную поездку они не скрасят. Если третий ряд не использовать, то места в багажнике ну просто очень много. Думаю, даже холодильник перевести реально. Захотелось ли приобрети такую машину? Возможно, но не для себя.
В гараже родителей она бы прижилась: поехать всей семьей на природу, перевести вещи на дачу — думаю, что старшее поколение осталось бы в восторге. Константин Бартули. Водительский стаж более 12 лет. Когда меня пригласили прокатиться на 7-местном «Ларгусе», я без лишних раздумий согласился. Маршрут пролегал от автосалона «Терминал Моторс» до села Большое Енисейское Серебряного ключа и обратно. В автомобиле нас было шестеро. За время поездки каждый из нас смог оценить условия для пассажиров в третьем ряду сидений галерки. Я среднего роста — 170 см мне было вполне комфортно.
Правда, для ног здесь места почти нет, мне постоянно хотелось их куда-нибудь вытянуть. Несмотря на то, что на галерке спокойно могут разместиться двое взрослых, на комфорт в продолжительной поездке рассчитывать не стоит — ноги быстро начнут уставать и затекать. Кроме того, во время движения на большой скорости по неровной дороге, каким является Солтонский тракт, пассажиров третьего ряда довольно ощутимо потряхивает. Приятно удивило наличие задних форточек, удобных карманов и подстаканников. И самый важный плюс — третий ряд сидений раскладывается и складывается за несколько секунд без усилий и каких-либо сложных действий. На водительском месте достаточно удобно, помимо стандартных регулировок имеется возможность изменения положения сидения вверх-вниз. Огромный и вместительный бардачок. Однако внутренняя отделка салона бедна — дешевый и твердый пластик, зато нет никаких сверчков!
Управляемость отличная, руль крутится легко, передачи включаются четко. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор.
Смотрите также
- ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Лада Ларгус
- Фотофакт: в Японии обнаружили Lada Largus FL
- «АвтоВАЗ» представил в Сочи электрический фургон Lada e-Largus - | Новости
- Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
Нужно отметить, что «АвтоВАЗ» может перенести сроки перезапуска производства данной модели. Причина все та же: компании необходимо наладить бесперебойную поставку многих комплектующих. Производство будет перезапущено при условии, если детали будут импортировать постоянно, а не время от времени. Кроме того, «АвтоВАЗу» необходимо сначала накопить определенный объем складских запасов, которые позволят продолжить производство автомобилей даже, если поставки некоторых деталей будут приостановлены. Вместе с тем, представители тольяттинского автозавода не делали никаких заявлений по поводу того, как продвигается работа по восстановлению бесперебойного поступления комплектующих. Однако недавно стало известно, что предприятие провело серию испытаний антиблокировочной системы тормозов собственной разработки. Данную ABS протестировали на заснеженной и обледенелой дорогах. Сейчас автомобиль с новой системой, который проходил эти испытания, отправлен на исследования обратно в Тольятти.
Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива. Кстати, мотор и правда новый? Для «Ларгуса» доступно только два двигателя. Топовый мотор мощностью 106 л. Теперь это мотор с индексом 11182, полученный путем доработки двигателя 11189. Это все тот же 8-клапанник объемом 1,6 л. Представители «Лады» подробно рассказали о том, благодаря каким деталям преобразился старый мотор и какие технические характеристики удалось получить, мы же ограничимся самыми важными для потенциального покупателя «Ларгуса» цифрами. Итак, мощность выросла на 3 л. Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van. Владельцев коммерческих автопарков а заодно и частников обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. Мелочь, а приятно. Тест драйв: как новый «Ларгус» едет? Читайте также Тест-драйв очень необычных моделей Lada Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом. Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз. Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении». Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой». Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора.
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. RU Поделиться 5 Почему Largus был бестселлером Универсал на базе Dacia Logan дебютировал еще в 2006-м, но в России в слегка измененном виде и под брендом Lada появился в 2012 году. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика.
Вполне здраво, посадить стаю назад, и пусть себе путешествует с комфортом. Не зря некоторые участники приехали именно на этой модели. Собакотерапия удалась, организаторы молодцы. Милое и позитивное мероприятие. Почитали отзывы: многие приезжие участники по достоинству оценили сосновое величие заснеженного Заволжья. Как хорошо, что оно у нас есть. А мы возвращаемся к своим приятным обязанностям. Обожаем рассматривать новые машины — такая поступь времени. Все движется вперед. Во-первых, проапгрейдили ее интерфейс и наградили авто более современным внешним видом.
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. |
Тест-драйв обновлённого LADA Largus Cross: что у нас там нового кроме бампера? | Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. |
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось | Обновленный Ларгус появится через год Обновленный Ларгус появится через год. Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. |
Renault Group показала преемника LADA Largus — Wylsacom | Новый Лада Ларгус Кросс 2021 (Lada Largus Cross Fl 2021), Первый Обзор И Небольшой Тест-Драйв. |
Telegram: Contact @larguschat | Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. |
АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Мы протестировали новый «Лада Ларгус» 2021 года и выяснили, что изменилось в автомобиле и как эти изменения повлияли на один из главных бестселлеров рынка. Африка" президент компании Максим Соколов.