Компания Polestar показала концепт спорткара с квадрокоптером, который будет снимать поездку с разных ракурсов. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах.
В Канаде создали дрон с поворотными роторами
В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора. По оценкам Енаева, подготовка к полёту будет занимать около 10 минут, при этом водителю не нужно будет покидать своего места. Рабочая высота составит около 2 км, потолок — 3 км. Использование в конструкции композитных материалов и алюминия помогут сохранить снаряжённую массу в пределе 1 тонны.
По мнению Сергея Баринова, директора по развитию Ассоциации малых беспилотников, это значение слишком велико для практической реализации проекта.
Эта система готова поднять человека среднего роста, среднего веса 70—75 кг и комфортно довезти его на расстояние 20—25 километров. Для этого на дисплее достаточно набрать координаты места приземления, а место отправления машина знает сама. Самое важное в этом квадрокоптере — это робот-компьютер, он расположен под сиденьем. Управление от точки, А до точки Б — его задача. Подобного в мире пока нет.
Аналогичный аппарат уже пытались создать в Австрии. Сконструировали, запустили, но он не смог пролететь даже пяти километров.
Там была большая авария, несколько погибших.
Ясности по времени никто не давал. А я вёз скоропортящиеся продукты, мне важно знать, сколько времени я буду в пути. И я решил запустить квадрокоптер, чтобы посмотреть, что там впереди.
Инспекторы проверили у Александра документы на машину и груз, составили протоколы осмотра. А квадрокоптер изъяли.
Но тут фишка в том, что Xpeng AeroHT — это полноценный автомобиль, способный ездить по земле, а на крыше у него — стойки с винтами, позволяющие летать. Видео с испытаний демонстрирует, что машина действительно уже способна подниматься в воздух и совершать маневры.
Кстати, вес модели весьма приличный — около 2 тонн, это сравнимо с Volkswagen Touareg. И, разумеется, это электромобиль.
Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России
Об этом сообщили представители университета в пресс-службе. InnoDrone представляет собой квадрокоптер с камерой высокого разрешения и проводом для постоянного питания.
Нынешний тестовый образец имеет винты, однако в будущем разработчики спрячут их внутри специальных силовых установок. Кроме того, готовый образец сейчас — это, скорее, грузовой беспилотник. Настоящее четырёхместное такси создадут позже на его основе. Планируется, что готовая машина сможет совершать вертикальный взлёт и посадку.
Таким образом сотрудники Secom могут быстро оценить остановку на месте несанкционированного проникновения.
Программное обеспечение позволяет роботу выявить подозрительного субъекта и вести за ним пристальное наблюдение, попытавшись заснять на камеру его лицо. В случае обнаружения подозрительного автомобиля беспилотник предпримет попытку зафиксировать номер транспортного средства.
Разработчик отмечает, что при сборке устройства он использовал обычные компоненты аккумулятор, регулятор скорости, двигатели и систему передачи видео , которые доступны в продаже.
Мировой рекорд скорости дрона. Видео: Райан Ладеманн Для регистрации официального рекорда эксперты Книги рекордов Гиннеса провели испытание, в котором дрон должен был совершить два последовательных полета в противоположных направлениях. Такой подход позволяет исключить воздействие скорости ветра, при этом полет выполнялся на фиксированной высоте, чтобы избежать ускорения под действием силы тяжести.
Во время испытания эксперты измерили среднюю скорость, с которой квадрокоптер пролетел по 100 м в каждом направлении.
Первый спорткар с квадрокоптером
У него есть инструментальный ящик со всем тем, что может пригодится, если дрон сломается. Вот что в нем лежит: шесть аккумуляторов и зарядка для них: запасной мотор; пропеллеры, шайбы, винты и гайки; зубная нить, которая нужна, чтобы пропеллеры не слетали с вала. Во время самого соревнования пит-стоп не нужен. Ремонтируют устройства обычно после гонки. Если дрон падает, застревает или переворачивается, его поднимают проходящие или сидящие рядом люди. Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций. Обновлено 12.
Единственное, когда удается взять разрешение на какую-то серьезную съемку, то я пытаюсь что-то снять и для канала. Теперь профессиональная деятельность мастера аэросъемок осуществляется по-новому, в новых целях используются и квадрокоптеры Александра. И я в роли пушечного мяса испытываю своими коптерами эти все системы. Получается, моя основная работа из съемок и преодоления всех преград, чтобы что-то снять, превратилась в борьбу с дронами. Пока больше борюсь с дронами, чем снимаю красоту» автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков Остальные же волгоградцы массово пытаются избавиться от дорогостоящего когда-то приобретения. Сервис «Авито. Волгоград» пестрит выставленными частными лицами девайсами на продажу, а по запросу «квадрокоптеры» на сайте высвечивается «501 объявление в Волгограде». БПЛА запретили из соображений безопасности Источник: Александр Ощепков Но для тех, кто не спешит расстаться с техникой, мы попытались выяснить, есть ли возможность получить разрешение для ее использования в личных целях, и обратились в оперативный штаб Волгоградской области. Оперативный штаб однозначного ответа не дал, но прокомментировал ситуацию. Иными словами, нет никаких критериев, по которым тому или иному человеку разрешат или запретят использовать БПЛА, к примеру, в целях художественной съемки. По словам большинства фотографов и видеографов, они не знают, от чего зависит решение оперштаба, а чиновники не торопятся объяснять свои мотивы.
Основной специализацией компании, является разработка и постройка разнообразных летающих дронов, но попутно, разрабатывающая малый воздушный транспорт с пилотом, представляющий собой гибрид квадрокоптера и мотоцикла. К сожалению, пока что нет никаких перспектив эксплуатации летающего мотоцикла в гражданских целях. Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях.
Знакомьтесь с подборкой летающих роботов. Читайте также.
Становлянский округ передал на фронт квадрокоптер «Mavic» и средство РЭБ
Водитель фуры запустил квадрокоптер, чтобы, как он утверждает, узнать размер пробки, которая образовалась из-за крупного ДТП. Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Инженер из Литвы Алексей Зайцевский представил квадрокоптер Drone Interceptor, который предназначен для ловли других дронов. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах.
Другие новости
- Лента новостей
- Китайская XPeng показала автомобиль-квадрокоптер: ездит и летает - Чудо техники
- В Канаде создали дрон с поворотными роторами | Занимательная робототехника
- Кого задержали за запуск квадрокоптера в Москве | Новости России
- КВАДРОКОПТЕР РОБОТ-ОХРАННИК | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
- Летающий автомобиль XPeng поднялся в воздух в Дубае
Hoversurf: создать транспорт будущего (и взлететь на хайпе)
APM Copter Team | Советы по сборке и настройке квадрокоптера на контроллере APM с примерами и инструкциями. Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Такси электрической линейки, использующее схему квадрокоптера, показала нью-йоркской публике компания Joby минувшим воскресеньем.
Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео)
Лучшие из лучших могут попасть в команду». Сотрудникам платят примерно в два раза больше, чем в государственных ОКБ средняя зарплата инженера в государственном ОКБ — от 45 тыс. Сейчас команда работает над революционной турбиной, которая позволит избавиться от пропеллеров. Компании также предстоит решить проблему дальности полётов. Нынешних полимерных и литиевых батарей хватает максимум на 10-20 минут, но Hoversurf разрабатывает гибридную систему, где будет использоваться и обычный бензин с АЗС. Это, по расчетам Атаманова, позволит летать на 300 км на нынешних моделях — 7-12 км. Эксперты о перспективах рынка дронов Илья Родин партнер венчурного фонда FPI инвестирует в дроны — Hoversurf — достаточно интересный проект.
Технически их летающий мотоцикл вобрал в себя лучшие технологии и приблизился к пределу возможностей электрических мультикоптеров, которые можно реализовать в рамках современных технологий. Для экстремальных видов спорта или силовых ведомств этого может быть достаточно, для массового рынка вряд ли. Отдельный вопрос — безопасность и тесно связанное с ней регулирование. Поэтому беспилотные версии подобных аппаратов могут иметь больше шансов на массовое внедрение, особенно если получится решить проблему с малым временем полёта. Дмитрий Кравцов принципал венчурного фонда Quantum Wave Fund отвечает за технологическую оценку проектов — В 2016-2017 мы видели в Кремниевой долине 4 компании с подобным продуктами в стадии фандрайзинга. Применения пока очень нишевые, у таких стартапов проблемы с регулированием полетов, безопасностью пассажира, дальностью и длительностью.
Хотя Hoversurf и похожие воздушные транспортные средства дронами не являются, появление таких новых продуктов связано с развитием коптерных технологий. По сравнению с другими индивидуальными летательными аппаратами аэропланы, автожиры, мини-вертолеты они привлекательны простотой управления за авионику отвечает полетный контроллер и невысокими требованиями к пространству для взлета и посадки. Hoversurf и подобные системы могут найти спрос в нишевых применениях для специальных задач, где необходима компактность аппарата и устойчивость полета. Uber для дронов Ховербайки Атаманова — это СЛА сверхлегкие летательные аппараты до 115 кг , регистрации и сертификации не подлежат. Полеты на них разрешены в зоне G ниже 3050 м вне городов, без эшелонирования. Разрешение на полеты не нужно, но перед взлетом необходимо по электронной почте уведомлять диспетчерскую, которая контролирует воздушное пространство.
Hoversurf пока не производит массовый продукт, и потому Атаманов не занимался сертифицированием, но в будущем планирует сертифицировать «скорпионы» во всех мировых агентствах авиации — потому что следующие модели будут тяжелее. В небе персональный дрон может мешать аппаратам других классов. Поэтому нужен отдельный эшелон, — говорит предприниматель. Чтобы можно было сделать Uber, но для персональных дронов». Кто хочет ховербайк? Первый «скорпион» привёл первых клиентов — но большинству были интересны не летающие мотоциклы, а грузовые дроны.
Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково. Но Scorpion 1 не отличалась устойчивостью и грузоподъемностью, а также отсутствовал уверенный горизонтальный ход. Но компания Hoversurf удивляет скоростью разработки и в течение года модернизировала аппарат до третьей версии, исправив большинство недостатков. Многие могут вспомнить, что это не первый проект летающего мотоцикла в мире, но это первый летающий аппарат такого рода выполненный в виде квадрокоптера с пилотским местом, и использующего 4 винта.
Разрешения на полеты беспилотников — это не новое требование. Оно было и раньше. Каждый раз нужно заранее согласовывать план полета, вовремя отправлять его в единый центр и получать разрешение: когда и где летать.
Это касается и любительских съемок, и работы операторов, и антикоррупционных расследований. Есть исключения, когда разрешения не нужны, но в основном это относится к госорганам и спасательным операциям. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео)
Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы. В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. В Geoskan подчеркивают, что квадрокоптер «Геоскан 801» полностью российская разработка.
Применение дронов для расследования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Деревня известна тем, что в её окрестностях найдено самое большое в России количество скелетов динозавров. Компания Insta360, известная своими универсальными и портативными камерами с обзором на 360 градусов, представила новый продукт - камеру Insta360 Go 3 Главная особенность новой версии - Action Pod, в который вставляется капсула, 170 минут автономной работы, а также откидной сенсорный экран для селфи и настройки камеры. Камера Go 3 получила следующие характеристики: - 11. DJI рассказала о своем процессе проектирования и штаб-квартире в Шэньчжэне На изображениях, опубликованных в Twitter, показаны эскизы дизайна беспилотника DJI Avata и инновационное рабочее пространство компании. Эскизы показывают начальный этап проектирования DJI с использованием традиционного карандаша и бумаги, прежде чем перейти к автоматизированному проектированию. В Британии оператор дрона был оштрафован почти на 3500 фунтов за срыв футбольного матча Инцидент произошел во время полуфинальной игры, в результате чего судья остановил игру.
Пилота оштрафовали за многочисленные нарушения, в числе которых полёт над стадионом, нарушение ограничений на полеты беспилотников и полёт без страховки. Дрон с тепловизором помог спасти туристов, путешествующих на байдарке Они застряли в реке Сако, когда солнце уже близилось к горизонту. Спасательная операция проводилась уже ночью, к счастью, людей обнаружили целыми и невредимыми. Советы - Лучшие дроны с зум-камерой DJI Mavic 2 Zoom - лучший выбор благодаря камере с 2-кратным оптическим зумом, прочному корпусу и отличному качеству изображения. Он обеспечивает оптический зум для лучшей четкости изображения и возможность сжатия сцен для кинематографических снимков. Он также обладает активным отслеживанием, возможностями HDR и активным освещением. DJI Mavic 3 - Лучший гибридный беспилотник с зумом.
Для какого груза они предназначены, иллюстрируют фото. Сообщалось также, что уже проданные машины частично ограничены в функционале. Приложение для управления беспилотниками пропало из Apple Store, но готовы российские аналоги. Им придется непросто, если другие крупные магазины начнут повышать цены, чтоб заработать". Собеседник добавил, что умельцы на фронте из комплектующих собирают аналоги "леталок" не хуже DJI. В том числе и дроны-камикадзе. Один из примеров - на видео. Для управления у оператора кроме пульта - VR-очки. Видео: Telegram-канал "Тринадцатый" Глава администрации Лужского района Юрий Намлиев предположил, что организаторы сборов на фронт смогут сориентироваться. Думаю, что на сроки и цены нынешняя ситуация не должна повлиять.
Стартовая площадка и сложная трасса Старт, отметка очередного круга и финиш выглядят одинаково — это высокая табуретка с QR-кодами, сквозь которую должен пролететь дрон. Самые сложные элементы трассы — светодиодные фигурные рамы, которые нужно облететь или пролететь сквозь них со снижением, что даже опытным гонщикам удается далеко не всегда. Последняя часть гонок — бешеный разгон. Цель — врезаться в висящую майку. Правда, на них работает всего один инженер. У него есть инструментальный ящик со всем тем, что может пригодится, если дрон сломается. Вот что в нем лежит: шесть аккумуляторов и зарядка для них: запасной мотор; пропеллеры, шайбы, винты и гайки; зубная нить, которая нужна, чтобы пропеллеры не слетали с вала.