КупиКупон | Екатеринбург — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Дисконтный сервис «КупиКупон» в Екатеринбурге находится по адресу проспект Ленина, 40. «КупиКупон» работает в сфере услуг и товаров: продажа скидочных купонов.
Новый микрорайон на 69 тысяч жителей будут возводить в Екатеринбурге
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,9 из 54,9. Предприятие «КупиКупон» занимается деятельностью в сфере «Продажа купонов со скидками». Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Возглавлявший в период с 2016 по 2021 годы Борис Добродеев и сооснователь российской компании «КупиКупон» Джасур Джумаев создадут. Экс-глава VK и сооснователь «КупиКупон» планируют создать IT-холдинг в Узбекистане.
Авторизация
- Купи купон, купикупон
- Купикупон екатеринбург - фото сборник
- "КупиКупон" разыскивает купоны
- Интернет-магазин скидочных купонов
Новости Екатеринбурга
Про сайт КупиКупон мне рассказала моя знакомая, которая сходила на ужин в кафе с 50% скидкой. это скидки до 100% в Екатеринбурге на одном сайте! лучшие скидки в твоем городе.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “КупиКупон” в Екатеринбурге. Бесплатные рабочие акции и промокоды КупиКупон на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на КупиКупон () – сайт выгодных покупок, который позволяет приобретать купоны на скидку в ресторанах, автосервисах, салонах красоты. Интернет-портал скидок «КупиКупон» расположена в сегментах Дисконтные системы и получение купонов со скидками, читайте также отзывы. лучшие скидки в твоем городе.
Купоны и скидки в Екатеринбурге
Основные направления продвижения — поисковая оптимизация и собственная партнёрская программа для сайтов и приложений. Также мы привлекаем клиентов с помощью контента — публикуем статьи на повседневные бытовые темы в основном ориентированные на женщин. Основное изменение, произошедшее с 2010 года, — увеличение ассортимента предложений и акций. Всё начиналось с одного предложения в день. Сейчас в каждом городе ежедневно доступно около 500 акций. Довольно много было сделано для повышения удобства сайтов для пользователей. В последнее время одним из важнейших направлений развития стала работа над повышением качества услуг и товаров, предлагаемых по купонам. На первых порах большинство партнёров довольно прохладно относились к клиентам с купонами, обслуживая их по остаточному принципу. Сейчас ситуация кардинально изменилась. На нашем сайте этому в значительной степени способствовала политика открытых отзывов без премодерации, что характерно для наших конкурентов.
В 2019 году рынок купонных сервисов стагнирует. Активного развития нет уже три года. В основном идёт консолидация рынка и перераспределение его между крупными игроками. Во многом это связано с ухудшением общей экономической ситуации и стране. Сокращение доходов заставляет экономить население в первую очередь на необязательных услугах. А поскольку именно услуги приносят основную часть выручки купонным сайтам, снижение потребления не даёт рынку расти дальше. Также сервис работает в Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. За 2017 год, по данным «Контур. Фокус» выручка компании составила 2,5 млн рублей.
Мы стараемся охватить всех клиентов и работаем не только через веб, но и через мобильные приложения для iOS и Android. С бизнесом мы сотрудничаем на договорных условиях, но первый месяц размещения акций бесплатный. Мы уверены, что самое главное — работать для пользователей, создавать качественный контент и широкий ассортимент. C 2010 года мы видим постоянные изменения — стратегии компаний на рынке меняются, внедряются новые фишки. На наш взгляд, в 2019 году рынок чувствует себя хорошо. Андрей Шестаков, представитель Gilmon « 33 купона » Сервис «33 купона» основан в 2011 году. С момента своего создания сайт направлен только на аудиторию Томска. За 2017 год выручка компании составила 1,9 млн рублей. Сайт зарабатывает на стоимости купонов популярных акций и на платных публикациях от компаний-партнёров.
Для них на сервисе установлены расценки: Публикация на сайте своего предложения стоит 3000 рублей, за эти деньги компания получает вёрстку страницы с дизайном акции на сайте. Публикация в социальных сетях — 1600 рублей. Ретаргет-реклама, настроенная на акцию, — 600 рублей. Размещение ссылок на акции партнёров на странице интернет-портала vtomske. Размещение ссылки на акции партнёров на сайте extracker. На нашем рынке развивается тот, кто умеет конвертировать трафик. Тогда ему хватает и денег, и клиентов. Мы расширяем свою клиентскую базу — развиваем страницы в соцсетях и работаем с существующей аудиторией. Лучший возврат с рекламы дают email-рассылка и ретаргет.
Так как мы работаем локально, наш основной конкурент — купонный сайт cupon. Мы постоянно тестируем новые рекламные каналы и следим за крупными игроками рынка. С 2010 года, на мой взгляд, круче всего изменился Biglion — мощный ресурс с точки зрения предложений для пользователя. В будущем, я думаю, больше всего потенциала у ребят, работающих с деньгами: «Яндекс. Денег», «Яндекс. Кассы», «Сбербанка», «Тинькофф банка». У них уже есть подобные разделы по раздаче купонов, но с другой моделью монетизации. А у «Сбербанка» в приложении «Спасибо» уже есть раздел Biglion. Роман Назмиев, представитель «33 купона» Promokodex Promokodex — агрегатор купонов.
Сервис собирает информацию о скидках и промокодах из различных источников, предлагая её аудитории сайта. Для пользователя услуга бесплатна. Деньги Promokodex получает от рекламодателя по схеме СРА — «цена за действие». Мы стремимся удовлетворить две стороны — пользователя, который хочет купить товар по самой выгодной цене, рекламодателя. Как правило, наши партнёры — это магазины, которые используют ресурс для привлечения покупателей. С нашей помощью рекламодатель получает клиента, ну а мы — прибыль.
Главное изменение произошло в качестве услуг — участники рынка поняли, как он работает. До 2013 года очень многие поставщики купонных услуг приходили с абсурдно простым планом: собрать нашу аудиторию, заплатив за одну рекламную акцию, а потом переждать или уехать с собранными деньгами и закрыть бизнес. Это больно било по репутации честных купонных игроков, которые старались построить устойчивый бизнес.
Клиенты не понимали, что купонные сайты не только продают купоны, но и рассказывают людям о новых заведениях, интересных возможностях, позволяют попробовать что-то новое. Мы боролись с обманом малого бизнеса, непониманием принципов win-win, доказывая, почему важно развиваться вместе. К счастью, этой проблемы уже нет. С другой стороны, в первые годы рынок развивался стремительно. Тогда о купонах узнавали все вокруг благодаря огромным маркетинговым бюджетам — парикмахерские открывались в подворотне за два дня до старта акции, и мы еле успевали ездить по новым заведениям, чтобы проверить качество услуг. Рынок рос гораздо быстрее, чем мы успевали пополнить штат сотрудников. Сейчас такого темпа уже нет. Рынок купонов сменил вектор, и сегодня все его участники работают в новой идеологии. Раньше весь западный мир купонов существовал в пузырной парадигме инвесторов: во главу угла ставился оборот — по этому показателю компании показывали рост, но в реальности зарабатывали прежние деньги или теряли под гнётом огромных маркетинговых бюджетов.
В 2019 году сервисы, в том числе и «Купикупон», концентрируются на качестве продукта и медленном, выверенном росте собственной маржи. Конечно, по сравнению с 2011 годом это не кратные взрывы оборота, но благодаря отказу от цели «клиент любой ценой» рынок окреп. У нас давно появились верные клиенты, адвокаты бренда и круг друзей. Скидочные предложения и реклама далеко не единственное, что можно создавать с нашими ресурсами, ведь можно расти и вширь: строить рекомендательные сервисы в любых нишах, накапливать и помногу использовать раз данные, продавать рынку креатив и внутренние разработки — от движка и CRM до инструментов рассылки, продавать экспертизу в коммуникациях и много ещё чего. Если говорить конкретно о «Купикупон», то это в первую очередь CRM — база лояльных бизнес-контактов на несколько десятков тысяч пользователей. Антон Соболев, руководитель отдела маркетинга «Купикупон» « Купоника » «Купоника» — агрегатор купонов. Cервис не заключает договоры с клиентами, а вместо этого собирает информацию о купонах с более чем 40 сайтов и предлагает её своим пользователям. Но есть и исключения: компания сотрудничает с крупными игроками рынка вроде Biglion. В этом случае «Купоника» получает оплату за переходы пользователя на сайт партнёра.
По информации «Контур. Фокус», данных о финансовой отчётности нет с 2016 года: тогда «Купоника» прекратила работу как юридическое лицо. Мы — агрегатор купонов, поэтому наш основной клиент — владелец нового купонного сайта. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио среди владельцев мелкого бизнеса, также мы предоставляем возможность частному лицу добавить свою акцию бесплатно. Наши конкуренты сегодня — такие же агрегаторы: «Купонатор», «Купонгид» и так далее. На мой взгляд, рынок стал более цивилизованным — компании стали тщательное выбирать и проверять условия акций и в целом всё делают для удобства конечного пользователя. Почти у каждого сайта появился раздел бесплатных купонов. С 2010 года рынок значительно уменьшился. Остались только надёжные и стабильные игроки.
Они успели поменять свой дизайн, создать мобильные приложения и выйти на новый уровень. Заметна и другая тенденция — ориентация на пользователя, а не поисковые системы. Купонные компании зачастую просят у нас увеличения трафика, за него готовы платить. Меньше купонов не стало, однако нередко можно встретить одну и ту же акцию у разных компаний. Это делается для максимального охвата аудитории. Есть определённая сфера услуг, где купоны стабильно пользуются популярностью, — аквапарки, туризм, салоны красоты, развлечения для детей. Для них наши услуги — это обычный рекламный канал, на который у них выделен постоянный бюджет. Таких компаний немало, и мы считаем, что благодаря им рынок купонов будет медленно, но верно расти. Boombate работает по всей России, основные регионы — Москва и Санкт-Петербург.
В 2017 году выручка компании составила 41 млн рублей, а чистая прибыль — 2,8 млн рублей, указывает «Контур. Купоны на сайте для пользователей бесплатны — достаточно сделать заказ и показать купон партнёру Boombate. С компаниями сервис работает по рекламной модели — получает вознаграждение за привлечённых клиентов. Условия и цены определяются индивидуально — есть и фиксированный тариф размещения купонов на сайте, и комиссия, привязанная к конечному результату. Основная доля предложений на Boombate — акции на услуги в сфере красоты, здоровья, общепита и развлечений. Основные направления продвижения — поисковая оптимизация и собственная партнёрская программа для сайтов и приложений. Также мы привлекаем клиентов с помощью контента — публикуем статьи на повседневные бытовые темы в основном ориентированные на женщин. Основное изменение, произошедшее с 2010 года, — увеличение ассортимента предложений и акций. Всё начиналось с одного предложения в день.
Сейчас в каждом городе ежедневно доступно около 500 акций. Довольно много было сделано для повышения удобства сайтов для пользователей. В последнее время одним из важнейших направлений развития стала работа над повышением качества услуг и товаров, предлагаемых по купонам. На первых порах большинство партнёров довольно прохладно относились к клиентам с купонами, обслуживая их по остаточному принципу.
Деньги вернуть целая эпопея!!! По фотографиям смотрите на время моих вопросов и что каждый вопрос удалялся!!! Странно, что пришлось добавлять организацию и нет отзывов о ней.
Была, есть и буду пользователем данным купонатором. Приятные акции, заманчивые цены, хорошие предложения- всё здесь!!!
Кроме этого планируется построить спортивные комплексы для занятия единоборствами, плаванием, легкой атлетикой, хоккеем, игровыми видами спорта. Создадут 11 зеленых скверов и парк вдоль реки Шиловки. Общая протяженность дорог составит 16 километров, а трамвайных путей — 4,7 километра. Территорию будут осваивать до 2033 года.
Интернет-портал скидок
- Скидки и акции магазина «КупиКупон» в Екатеринбурге
- КупиКупон, интернет-портал скидок - Екатеринбург
- Деятельность и услуги
- Купоны на скидки в Екатеринбурге: все акции по купонам на Купоника.ру
Мнение пользователей о КупиКупон в Екатеринбурге
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «КупиКупон» Добавить фотографии.
Ru Фото: архив 66.
Ru Ассортимент интернет-магазина EnjoyMe снова расширяется. На этот раз в продаже появились оригинальные вещицы английского бренда Suck UK. Ru Екатеринбург стал городом самой большой региональной акции коллективных покупок во всей России.
Ру В городе появился сервис коллективных покупок КупиКупон. Ru Объединяясь, покупатели смогут отлично экономить на посещении различных мероприятий и заведений.
Ru Акция по упаковке багажа стоимостью 265 рублей стартовала в аэропорту Кольцово. Ru Фото: архив 66. Ru Ассортимент интернет-магазина EnjoyMe снова расширяется. На этот раз в продаже появились оригинальные вещицы английского бренда Suck UK.
Ru Екатеринбург стал городом самой большой региональной акции коллективных покупок во всей России. Ру В городе появился сервис коллективных покупок КупиКупон.
Промокод КупиКупон — для тех, кто ценит свое время и деньги Используя возможности Kupikupon, вы без дополнительных трат получите все, что нужно для беспечной и яркой жизни. Тем не менее в многотысячном ассортименте этого сервиса можно быстро затеряться. Увидев что-то интересное, вы напрочь забываете, что искали с самого начала. Kupond заботится о вашем удобстве, поэтому на нашем сайте все промокоды КупиКупон упорядочены по категориям и размеру скидки. Теперь выбор стал еще проще и быстрее, а азарт от поиска чего-то интересного и необычного ничуть не уменьшился. Узнавайте о новых акциях с нашей помощью, и шопинг никогда вам не надоест!
КупиБонус - купоны на скидку в салоны красоты, фитнес клубы и не только
Интернет-портал скидок “КупиКупон” работает в сфере ”Продажа купонов на скидку, система дисконтных карт”. Екатеринбург Программы для мужчин на выбор в салоне эротического массажа VIP. это скидки до 100% в Екатеринбурге на одном сайте!
Промокоды КупиКупон на Апрель - Май 2024
КупиКупон позаботится о скидке до 60% на отдых на морских курортах. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 71 отзыва о электронной коммерции «КупиКупон», Автозаводская, Москва, улица Ленинская Слобода, 26. «КупиКупон» гарантирует уникальность предложений: здесь вы найдете самые выгодные акции. Предприятие работает в отрасли «Дисконт-системы, купоны» на территории Свердловской области в г. Екатеринбург по адресу Екатеринбург. Подписывайся на соцсети компании, следи за новостями и участвуй в розыгрышах призов.
Действующие промокоды КупиКупон Апрель 2024
- Купоны КупиКупон
- Действующие промокоды КупиКупон Апрель 2024
- Отзывы о КупиКупон, интернет-портал скидок Екатеринбург
- Интернет-магазин скидочных купонов, дисконтный сервис, продажи скидочных купонов