Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии.
Сейчас на главной
- Комментарии
- Риддик - биография и семья
- Риддик 4: Фурия - дата выхода, трейлер, актёры, сюжет
- Вин Дизель снова станет Ридиком
- Лучшие комментарии
- Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика
Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер
Сюжетно игра являлась приквелом «Черной дыры» и рассказывала о побеге Риддика из «Бухты мясника», одной из самых суровых тюрем в галактике. Кроме того, она раскрывала правду относительно того, откуда у Риддика взялось его знаменитое ночное зрение — это не результат операции, а наследие его народа. В 2009-м игра была переиздана, а также вышло ее продолжение Assault on Dark Athena, в которой Риддик и Джонс попадали в плен к наемникам-работорговцам на огромном дредноуте «Черная Афина». Обе игры были крайне тепло встречены общественностью, но, к сожалению, общей печальной ситуации это исправить не могло. Кассовый провал «Хроник Риддика» стал поводом для того, чтобы студия Universal положила франшизу в долгий ящик без намерений когда-либо к ней возвращаться. Казалось бы, вот он, конец...
Держаться корней Но, вопреки всем печальным предпосылкам, Риддика никто не забыл. Прекрасно осознавая, что в Universal не намерены более возиться с фильмами о Ричарде Риддике, Дизель согласился на камео в «Форсаже 3» в обмен за право выкупить права на своего персонажа. С тех пор прошло немало лет. В воздухе постоянно витали слухи о полновесной третьей части. Сами Туи и Дизель нередко заявляли, что очень любят тему Риддика и жаждут к ней вернуться, несмотря ни на что.
При этом режиссер отмечал, что у нового фильма не будет большого бюджета что вполне ожидаемо , и что это будет независимое кино. Студия Universal Pictures сохранила за собой права на распространение картины, однако все остальные заботы ложились целиком на плечи создателей. Те, впрочем, были готовы на всё ради фильма. Вин Дизель позже рассказывал, что ему пришлось заложить собственный дом, чтобы вложиться в сорокамиллионный проект. Звучало всё это, как минимум, интригующе.
Режиссер сдержал свое слово, отказавшись от размаха «Хроник Риддика» в пользу куда более скромной и личной истории, как то было в «Черной дыре». Вся тема с маршальством Риддика у некромонгеров сворачивалась в самом начале, уступая место классической схеме «охотник-жертва» в антураже пустынной планеты с природными катаклизмами и злобными чудовищами. По большому счету, Туи затевал этакий вольный ремейк «Черной дыры», разве что вместо уцелевшего экипажа замаячили наемники. И пусть это выглядело как шаг назад, зато фильм снова обрел рейтинг R у «Хроник Риддика» был «детский» PG-13 , обещающий должный градус суровости. Для работы над лентой Туи снова собрал команду, уже работавшую над предыдущими частями франшизы: оператор Дэвид Эггби , композитор Грэм Ревелл , монтажер Трейси Адамс и другие.
Также постепенно подбирался и актерский состав. Хорди Молла и Мэтт Нэйбл приняли предложение возглавить на экране две конкурирующие группы наемников, охотящихся за головой Риддика. Кэти Сэкхофф согласилась перевоплотиться в сильную, волевую воительницу, этакий аналог Эллен Рипли.
Он без особого урона выдерживает сильные удары и падение с высоты, может одной рукой поднять и отшвырнуть взрослого мужчину, а ножами Риддик пробивает металлические доспехи как бумагу. Физической силы Риддика достаточно чтобы даже некоторое время сопротивляться и пересиливать биораптора, способного разорвать обычного человека в течении нескольких секунд. Обострённые чувства - Риддик обладает отличным нюхом и слухом, и способен видеть в кромешной темноте. Сам утверждал, что ночным зрением обладает благодаря подпольной операции на глазах, но есть свидетельства, что это является его способностью как фурианца. Впрочем, у такого зрения есть свой минус - обычный дневной свет для Ричарда слишком ярок и он вынужден носить тёмные очки.
Иммунитет - Риддик невосприимчив к болезням, заражению крови, восстанавливаются гораздо быстрее людей и может пережить серьёзные травмы. Он также показал повышенную стойкость к транквилизаторам и токсинам, и быстро вырабатывает иммунитет к ядам. Регенерация - фурианцы способны восстанавливать поврежденные ткани организма гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные люди. Риддик не раз был серьёзно ранен, но мог продолжать сражаться и стремительно восстанавливался, без видимых последствий в итоге. Духовная стойкость - у Риддика не смог вырвать душу Лорд Маршал и его мысли с трудом читали подконтрольные лидеру некромонгеров квази-мертвецы.
По большому счету, Туи затевал этакий вольный ремейк «Черной дыры», разве что вместо уцелевшего экипажа замаячили наемники. И пусть это выглядело как шаг назад, зато фильм снова обрел рейтинг R у «Хроник Риддика» был «детский» PG-13 , обещающий должный градус суровости.
Для работы над лентой Туи снова собрал команду, уже работавшую над предыдущими частями франшизы: оператор Дэвид Эггби , композитор Грэм Ревелл , монтажер Трейси Адамс и другие. Также постепенно подбирался и актерский состав. Хорди Молла и Мэтт Нэйбл приняли предложение возглавить на экране две конкурирующие группы наемников, охотящихся за головой Риддика. Кэти Сэкхофф согласилась перевоплотиться в сильную, волевую воительницу, этакий аналог Эллен Рипли. А из прошлого фильма в триквел перекочевал лорд-некромонгер Ваако в исполнении Карла Урбана. К слову, в режиссерской версии, которая будет примерно на восемь минут длиннее театральной, планируется уделить особое внимание именно его персонажу. Из-за проблем с финансированием работа над картиной проходила совсем не так гладко, как хотелось бы.
Так, в октябре 2011-го производство вообще было прекращено, а для бригады были перекрыт доступ в павильоны монреальской студии. Впрочем, через месяц создателям удалось урегулировать этот вопрос, и в декабре работа продолжилась. Вин Дизель в фильме «Риддик» Непосредственно съемки стартовали в январе 2012 года и продолжались 47 дней в локациях Новой Зеландии и в Белой Пустыне, что в Египте. Дэвид Туи рассказывал, что крутиться всем приходилось, как белкам в колесе, поспевая быть везде и делать всё. Отдельной темой стала конвертация картины в IMAX. Задача не из простых: Туи и Эггби снимали «Риддика» в широкоэкранном формате 2. Поэтому режиссеру пришлось вручную изменять размер каждого кадра для всех необходимых сцен, благо, что съемка на «цифру» вместо пленки позволила это сделать.
Что до 3D, то Туи посчитал его «не настолько крутым, как экран семидесяти футов в высоту», и потому решил просто отказаться от него. Уверенности в том, что картину, как минимум, увидят за пределами киностудии, добавило и то, что Lionsgate International взяли на себя заботы по международным продажам ленты а в возможностях дистрибуции этого канадского киногиганта последние годы уже никто не сомневается. Да и Universal, имевшие право «первой ночи», увидев результат работы Туи над проектом, взяли на себя дистрибуцию картины на территории США. Взгляд в будущее Вера Вина Дизеля в свой проект а также опасение остаться бездомным с женой и двумя детьми на руках , побуждала его день за днем подогревать интерес к картине. Аккаунт актера в Facebook а он насчитывает 47 миллионов подписчиков — больше только у Уилла Смита пестрел фотографиями со съемок, концептами и кадрами из фильма — всё для того, чтобы не дать своим верным поклонникам забыть, что его Риддик скоро вернется. Еще на ранних этапах работы над «Риддиком» Туи и Дизель рассказывали, что у них есть планы еще на два продолжения, которые в итоге всё же приведут героя на его родную планету. В этом плане выходящий фильм видится даже не столько продолжением, сколько попыткой начать всё еще раз.
Если картину ждет финансовый успех а первые данные по сборам позволяют предположить, что создатели, как минимум, окажутся не в убытке , то впереди нас ждет четвертая часть, вновь более масштабная и снова, возможно, с присутствием некромонгеров.
Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет. Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe? Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker. Думаешь, можно начать жизнь в мусорном баке возле винного магазина с пуповиной, обмотанной вокруг горла, и не верить в Бога? Ты не угадал, благочестивый.
Я по-настоящему верю в Бога. И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка». Холодное оружие Несмотря на впечатляющее технологическое развитие, самые опасные ублюдки во вселенной Дэвида Туи пользуются принципом guns for show, knives for a pro и всячески поощряют культ холодного оружия. Сам Риддик использует для убийства даже кружку, но в большинстве случаев предпочитает старый добрый нож, даже если он нарисован на компьютере. Рождение Риддика Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем. Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту.
Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты. При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд и с невнятным постером попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. Читайте также: Как выбрать цветные линзы для зеленых глаз Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны».
«Риддик» — не тот Риддик
В Хрониках было рассказано, что задолго до того как полумертвец Лорд Маршал стал тем, кем он стал, некий пророк возвестил ему гибель от руки фурианца. Чтобы предотвратить свою смерть, будущий владыка некромонгеров уничтожил всех жителей Фурии. Однако в живых остался мальчик, на которого фактически он охотился, и спустя три десятка лет именно он и вонзил кинжал в голову Лорда, после чего занял его трон. Конечно, всех весьма занимает вопрос, что же такого особенного в этой Фурии и её обитателях, что сам «святой полумертвец» трепетал перед ними? Там в самом конце Риддик возвращается на флагманский корабль некромонгеров, чтобы отомстить Ваако, который отправил главного героя на Фурию, после чего получил титул Лорда Маршала. После допроса наложницы становится известно, что Ваако отправился во Вселенную Смерти и уже считается Святым Полумёртвым. Мы помним, какое преимущество это даёт. Во время схватки Риддика с Лорд Маршалом Жилава тот присутствовал едва ли не со всех сторон одновременно.
Его талант впечатлил не только зрителей, но и критиков, и он был награжден престижной кинопремией за свою роль. Этот успех открыл ему двери в мировой кинематограф и привлек внимание голливудских продюсеров. С тех пор Хэнкас Риддик продолжает радовать своих поклонников и покорять киновселенную своим талантом и профессионализмом. Знаковые роли и признание Хэнкас Риддик стал настоящей кинозвездой благодаря своим уникальным актерским способностям и потрясающему диапазону эмоций, которые он способен передать на экране. Именно благодаря этим качествам актеру удалось получить ряд знаковых ролей и завоевать признание как зрителей, так и критиков. Одной из самых ярких ролей Хэнкаса Риддика стало его исполнение персонажа Джека Спарроу в серии фильмов «Пираты Карибского моря». Именно эта роль принесла Риддику международное признание и позволила ему стать одним из самых знаменитых актеров Голливуда. Его харизматичная игра, неповторимый стиль и яркая внешность сделали персонажа Джека Спарроу настоящей легендой кино. В этом фильме актер продемонстрировал свою уникальную способность перевоплощаться и стать совершенно другим человеком. Его интерпретация Холмса оказалась такой передовой и оригинальной, что заработала ему восторженные отзывы критиков и принесла новый виток в его карьере. Роли в фильмах «Гладиатор» и «Игра престолов» также являются значимыми в карьере Риддика. В «Гладиаторе» он сыграл персонажа Максимуса Децимуса, благородного воина, который борется за справедливость и за свою свободу. А в «Игре престолов» Хэнкас Риддик воплотил на экране своего персонажа, Тириона Ланнистера, который стал одним из самых популярных и запоминающихся персонажей сериала. Все эти роли принесли Хэнкасу Риддику большую славу и успех. Он не только смог привлечь внимание зрителей своей игрой, но и доказал свою профессиональность и талант. За годы своей карьеры Хэнкас Риддик получил множество наград и номинаций, в том числе Оскар и Золотой глобус. Фильмы с участием Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик имеет впечатляющий актерский репертуар, в котором есть разнообразные роли. Вот некоторые из самых известных фильмов, в которых он снялся: Название фильма.
На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки.
Создатели выстраивают эмоциональную связь между Риддиком и животным, очевидно, пытаясь подчеркнуть звериную сущность героя. Желание выдавить драму из этих взаимоотношений и за счет её породить в Риддике чувство ненависти к наёмникам вызывает лишь недоумение. Кому-кому, а этому парню не нужны дополнительные мотивы для убийства. Действо обретает долгожданные очертания, когда в игру вступают охотники за головами. Риддик расставляет ловушки и заставляет вооружённых до зубов солдат чувствовать себя беспомощными баранами в схватке с волком. Каждый его ход идеально просчитан и не оставляет шансов противникам. Фильм неоднократно напоминает о своём высоком возрастном рейтинге. Кровь льётся рекой, конечности отрезаются, внутренности демонстрируются крупным планом. Важный момент для жестокой вселенной, и прекрасный шанс для Риддика в полной мере проявить талант хладнокровного убийцы. К сожалению, авторы то и дело отвлекаются от игры в кошки-мышки с целью развить характеры персонажей. Получается не очень.
Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»
Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика. Пользователь При наличии гугла богоподобен задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа.
Анатомия Риддика
- Сейчас на главной
- Риддик (персонаж) - Riddick (character) -
- В разработку запущена четвертая часть "Риддика" с Вином Дизелем в главной роли - Shazoo
- Тьма боится меня: история Ричарда Риддика — Кино и сериалы на DTF
- Происхождение Риддика и его детство
- «Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика» | StopGame
Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика». Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил.
Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»
На сайте магазина в Лимассоле, где было куплено винишко, цена не указана. Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие. Для сравнения, в России цена этого вина урожая 2009 года начинается от 49900 рублей. Но Саша купил его за пределами РФ и я решил поискать эту бутылочку в других магазинах с доставкой по всему миру.
Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Интересные факты Первая картина серии была снята всего за шестьдесят дней. По замыслу режиссера главной героиней должна была быть женщина. Из-за проблем с финансированием и провалом в прокате третья часть франшизы могла не появиться на свет. Съемки стали возможны, так как Вин Дизель согласился сниматься в продолжении Форсажа только при условии работы над новой частью космооперы.
Главному герою самостоятельно пришлось оплачивать часть бюджета ленты, поскольку крупные студии не верили в коммерческий успех проекта. Вера самого Вина Дизеля в этот проект безгранична, так что гадать, будет ли выход Риддик 4: Фурия не приходится. О чем это[править] Некромонгеры В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны. Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен. Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики медиумы некромонгеров и даже магии люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху , но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная Гелион Прайм и эзотерическая некромонгеры картина мира. Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует.
Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев, отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ. Широко представлена рукопашная. В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама. По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Спустя длительный отрезок времени, герой преодолел всех своих неприятелей и возглавил расу некромонгеров. Мужчина принимает решение покинуть правящую должность, чтобы посетить родные места на планете Фурия.
Но те, кто воевал с ним бок о бок, смогли предать его, оставив погибать на безлюдной планете. Несмотря на все сложности, выпавшие на его жизненном пути, Риддику удалось остаться в живых, и теперь он принял решение отомстить предателям, которые посмели так с ним поступить. Сможет ли герой наказать виновников? Факты о фильме: Из — за проблем с финансами, работа над кинолентой в октябре 2011 года была прекращена, но через некоторое время съемки возобновились. Это произошло по причине задолженности компании Вин Дизеля; Первый и второй фильм об опасном преступнике не смог оправдать ожиданий киностудии, поэтому было принято решение прекратить съемки картины. Но Вин Дизель спас персонажа — актер дал согласие на съемки в одной из частей «Форсажа», но на условии, что правонарушитель с уникальными глазами вернется; Премьера киноленты состоялась только спустя восемь лет после появления самой идеи; Вин Дизель из собственного кармана оплачивал часть производства, по причине недоверчивости крупных студий; Кери Хилсон пробовалась на роль Дали, но безуспешно. Дэвид Туи был настолько поражен актерским талантом девушки, что исключительно для нее создал небольшую роль; Сюжет Пока фанаты готовятся к известиям о дате выхода в России Риддик 4 : Фурия, стоит вспомнить о чем были предыдущие части одиссеи. В 2000 году вышла лента «Черная дыра». В далеком будущем и неизвестной галактике космический корабль перевозит опасного заключенного, который должен предстать перед судом и понести заслуженное наказание за свои злодеяния. Из-за внезапной поломки, судно вынуждено приземлиться на неизвестной планете.
Из всего экипажа с пассажирами уцелело только двенадцать человек. В их число входил и сам Риддик, внезапно получивший долгожданную свободу, и, как оказалось, единственный, кто может противостоять опасностям загадочной планеты. В «Хрониках Риддика» 2004 года история получает логичное продолжение. Прошло пять лет с момента побега Риддика, и он нашел пристанище на необитаемой планете с очень суровыми условиями жизни. Охота за последним представителем своего рода не окончена, цена за его голову слишком велика. Кто-то выдал местоположения Ричарда расе Некромонгеров, стремительно распространяющей во вселенной свою веру, и уничтожающей непокорные народы. Риддик вступает в противостояние с оккупантами, узнает о древнем пророчестве и приоткрывает тайну своего рождения. Последний фурианец возглавил некромонгеров, убив их предыдущего лидера. В надежде посетить родную планету, и раскрыть все тайны о прошлом, Ричард слагает с себя полномочия. Однако планам не суждено было сбыться, и герой оказался предан теми, с кем сражался бок о бок.
Вновь он оказывается на безлюдной планете, выжить на которой практически невозможно. Но он смог. И теперь готовится отомстить тем, кто помешал воплощению его мечты. Масштабная космоопера с интригующими сюжетными вывертами прочно вошла в коллекции фанатов, и регулярно пересматривается.
В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен». С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет. И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники. И это цикл, в котором могут быть как дорогие, так и среднебюджетные ленты вроде нового «Риддика». В отличие от каких-нибудь «Звездных войн», которые могут быть только блокбастерами. А если с «Риддиком» Дизель намучился, то каких трудов стоило бы ему запустить в производство оригинальный фантастический фильм? Риторический вопрос. Так что на Дизеля на слоне в ближайшее время рассчитывать не стоит. Разве что Universal слетит с катушек. А вот Дизель на космическом корабле или на далекой планете — всегда пожалуйста. Благо что «Риддик», кажется, окупит расходы на производство, и это позволит Дизелю и Туи придумать и снять еще пару картин о неистребимом фурианце. А любит Дизель своего героя или не любит — это не важно.
Если говорить о спорте, то в моем случае это паддл, сквош, дрифт. Те любой спорт, который нельзя совмещать с постоянным состоянием переоценки того, чем ты занимаешься по основному роду деятельности. Задач все время будет становится больше, они будут все сложнее и если не автоматизировать процессы, то рано или поздно все посыпется и вы устанете. Бизнес, работающий как швейцарские часы - утопия, но большинство задач можно автоматизировать. Начните с того, чтобы описать процесс и принципы принятия решения, на этом уровне обычно возникают идеи как автоматизировать конкретную задачу. Открою секрет, что если такой подход будет применять топ-менеджер, то он быстро вырастет. Бизнесовое мышление и ориентация на результат всегда побеждают по сравнению с уверенным хард скиллами. Потратив 30 минут на 150 чатов вы обязательно найдете задачи, требующие вашего внимания. Это первое, что пришло в голову о моих подходах к тайм-менеджменту.
Риддик знает дату выхода 4 части фильма
Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году.
Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы
Живых надо бояться — инверсия в «Pitch Black»: казалось бы, Риддик опасный головорез и социопат, которого просто нельзя держать развязанным. Но когда на планете трёх солнц он говорит «Не меня вы должны бояться» — он совершенно прав. Можно поспорить с этим. Просто убюдком, среди «живых» среди людей, если точнее , оказался вовсе не он, преступник и головорез. Зло против небытия — Озлобленный на весь мир одиночка — убийца и опаснейший преступник Галактики Риддик выступает против орды Некромонгеров, уничтожающие ради своей религии планеты и звёздные системы и вырезающие подчистую всех людей, которые отказываются к ним присоединяться. Подсвечено Аэрон в самом начала фильма: «Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло». Казался злодеем, оказался героем — Риддик не совершал никакого поворота кругом, просто каждый раз мироздание выписывало ему врагов, против которых нужно было сражаться хотя бы ради собственного выживания — ну а по ходу он ещё и мир спасал. Тем не менее, в третьем фильме франшизы Риддик приручает и регулярно гладит инопланетную собачку, а под конец рискует собой ради человека, который прилетел его убивать. Все про это в фантастическом антураже далекого технологического будущего и местами темной электроники.
Риддик по очереди сбегает из трех тюрем, с каждым разом все более мрачных и защищенных. Суперстража и соратники сокамерники присутствуют. Так же есть подпольные бои до смерти в клубе и вне его, заточки, наркотики, табак, мутанты из канализации, местный аналог чужих, роботизированная охрана и до кучи всего прочего. Ключевые слова — принцип веры Некромонгеров «Трофеи вручают убийце». По иронии судьбы, из-за этого принципа Риддик в финале становится их главнокомандующим, убив Лорд-Маршала. Корнет Шурочка — подросток по имени Джек на самом деле оказывается девушкой. Вычислил её Риддик благодаря превосходному обонянию. В продолжении слегка подросшая девушка уже не притворяется парнем и зовёт себя Кирой. Костюмное порно — сколько угодно можно ругать фильм за испорченную атмосферу «Чёрной дыры», но вот над костюмами поработали на славу.
Отдельно стоит выделить Дейм Ваако, сменившей за фильм аж четыре наряда. Притом, что сам Риддик девяносто процентов своего экранного времени щеголял в одной чёрной майке. Кошмар головореза — второй фильм посвящен охоте за головой главного героя. Конечно же, он не собирается сдаваться. Крутая похвальба — В видеоигре «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena» молчаливый протагонист Риддик перед финальным боем произносит нехарактерную для него пафосную речь: «Где правит ненависть — сею справедливость. Где обида — прощение. Где сомнение — надежду. И пусть скорая и верная смерть выпадет на долю любому, кто встанет на моем пути. Не совсем смахивает на молитву, но звучит убедительно».
Крутой заключённый — Ричард Б. Риддик Летающий мотоцикл — ховербайки hover-bikes команды пофессиональных наемников полковника «Босса» Джонса, имеющие двигатель с толкающим и левитирующим соплом с управляемым вектором тяги. Довольно хорошо продуманная физика полета и управления, вероятно из-за времени создания фильма: 2009—2013 гг. Высокий руль под высоко поднятые руки и прямую посадку определенно скопирован с чопперов — тяжелых, шоссейных мотоциклов с удлинённой рамой и сильно наклоненной передней вилкой. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана. Мастер невероятного оружия — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой.
И при этом одним ударом! Мир смерти — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы. На этот раз не я — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения Зиг пропадает при невыясненных обстоятельствах на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови , первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того. Нарядили и подставили — В видеоигре « The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay »: именно так Риддик в конце концов расправляется с Хокси, переодев начальника тюрьмы в свой криокостюм. Ворвавшиеся в комнату солдаты его и пристрелили.
Правда, есть один вопрос: как можно спутать щуплого патлатого дедка с лысым накачанным шкафом? На автомате действовали, не иначе. Нелепое орудие убийства — Риддик демонстрирует убийство человека кружкой. Когда же он демонстративно достаёт ключик от консервной банки, окружающие в панике разбегаются. Непокорные, несгибаемые, несломленные — сам Риддик. Несовместимая с жизнью жадность — В «Хрониках Риддика»: Тумбс и его наёмники. Начальник тюрьмы Крематории предлагает за пленного Риддика неплохую награду. Тумбс, вместо того, чтобы поскорее отделаться от опасного «пассажира», взять деньги и улететь, начинает нагло торговаться. Тюремщик соглашается пересмотреть сумму, но вскоре узнаёт, у кого [4] был украден пленник.
Поэтому переговоры заканчиваются бойней, наёмники и большая часть охранников гибнут, а самого Тумбса Риддик и другие заключенные запирают в клетку, выкарабкаться из которой шансов у него, мягко говоря, маловато. Подсвечено аж трижды: два раза самим Риддиком! Нет, не тот — Кира — девушка, которую спас Риддик, а позже она стала некромонгером. Имя Кира др. Зрение ночных существ в «Black Pitch». По всей видимости, авторы фильма представляют себе эхолокацию.
Из пятисот бывших на борту человек выживают лишь двенадцать. Среди них наёмник Уильям Джонс и конвоируемый им опасный убийца Ричард Риддик, который сбежал из своего отсека после аварийной посадки. Один из выживших погибает, в чём ошибочно обвинят пойманного Риддика. Окажется, впрочем, что планета обитаема, а лысый уголовник не так прост и с ним придётся сотрудничать.
У загнанного в предельно жёсткие рамки постановщика Дэвида Туи получился поразительно крепкий хоррор, держащийся не на обмотанных вокруг руки кишках и вёдрах крови, а на сшитых по убедительным лекалам персонажах. При наличии Кита Дэвида и Рады Митчелл всё внимание, конечно, обязан приковывать буквально растворяющийся в воздухе лысый убийца с нагловатой хрипотцой в голосе, ему ведь подыгрывают режиссёр и сценарий. Стоившие немалых нервов австралийские пейзажи неизвестной планеты, мощнейшая сцена крушения, напряжённые перепалки между выжившими — прискорбно, в общем, осознавать: всё, что у Туи получилось тогда, сейчас не получается ни у кого, в том числе и у него самого. Полицейскому поручают найти пропавшего Ричарда Б. Риддика, для этого он нанимает охотницу за головами и начинает расследование крушения Hunter-Gratzner, а также узнаёт, что происходило с Риддиком в колонии Слэм-Сити. На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой.
Это то, что заставило многих поклонников думать, что эта история будет о его предыстории. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Актерский состав Само собой разумеется, что Вин Дизель будет частью этого фильма. Фильм будут создавать теже люди, что и предыдущие фильмв, Джим Уит и Кен Уит. Производство все еще находится на ранней стадии, поэтому очень сложно сказать, кто будет присутствовать в актерском составе. Развитие проекта, похоже, набирает обороты, и совершенно очевидно, что мы снова увидим Риддика на большом экране. Older Posts.
Вин Дизель является одним из самым узнаваемых актеров в нашей стране и находится на волне успеха «форсажной» франшизы. Столь большой перерыв между двумя фильмами вряд ли как-то помешает новой части. Все эти годы картину часто показывали на эфирных телеканалах, и, не стоит сомневаться, покажут там еще раз в преддверии выхода новинки. Но это все семейные проекты. Также на неделю раньше российского релиза фильм стартует в Великобритании и Италии. Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается за жизнь и становится сильнее и опаснее, чем когда бы то ни было. Преступник-одино чка вынужден скрываться от наемных охотников за головами на своей родной планете, кишащей таинственными и безжалостными существами.