Ундины считаются покровительницами водных богов и сил природы, которые обеспечивают жизнь на планете. Ундина (хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер) — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста. Ундина — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами, нивами и полями. Германо-скандинавский и прибалтийский аналог славянской русалки. Историк Ундина Вибо подрабатывает экскурсоводом в берлинском департаменте городского развития. почему-то ассоциируется с "урина".
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
Мама Инны не может работать, так как ежедневно навещает дочку в больнице. Работает папа, но этих денег едва хватает на текущее лечение Инны. Из-за трахеостомы трубки у Инны частые воспаления легких, организм ослаблен в результате кислородного голодания. Однако добровольцы, которые стараются помочь Инне, выяснили, что в США разработан стимулятор дыхания, его можно имплантировать в организм Инны, и он позволит ей вести нормальную жизнь. Она снова сможет вернуться домой. Операцию согласились провести бесплатно новосибирские врачи.
В 2008 году там уже успешно имплантировали такой аппарат другому ребёнку с этим заболеванием. Но операция состоится только в том случае, если родители Инны смогут купить этот аппарат.
Существуют поверья, что ундины могут управлять дождями.
Также в мифах звучало предположение, что если путник будет иметь при себе цветок папоротника, то красота и пение этих существ не окажут на него влияния. По некоторым сказаниям, ундины — это духи девушек, которые из-за несчастной любви покончили с собой. Эта версия роднит ундин с русалками из восточнославянской мифологии.
Главный признак болезни — это врожденная центральная гиповентиляция. Если говорить простыми словами, то синдром проклятия Ундины появляется у человека, если ночью во сне у него внезапно прекращается дыхание. Легенда появления синдрома проклятия Ундины Синдром проклятия Ундины берет начало с интересной германской легенды. Именно эта история и дала название болезни, которую связывают с дыханием. Согласно данной легенды, жила-была русалка, которую звали Ундина. Она сильно влюбилась в земного царя Лоуренса, он же ответил морской нимфе взаимностью. Русалки живут вечно, но, согласно морским законом, если они рождают ребенка от человека, то теряют эту способность и начинают жить, как обычные люди — расти, стареть и умирать. Ундину это не испугало и она вышла замуж за Лоуренса.
Оператор Ганс Фромм, постоянно работающий с Петцольдом, подробно снимает дома-коробки, пустые, но новые и комфортабельные переулки под сопровождение адажио концерта ре минор Баха. И лишь в моменты любви Ундины и Кристофа неожиданно звучит Staying alive. Такова современная любовная серенада. Движущая сила этого фильма — любовь Критофа и Ундины. Истории из музея для туристических групп переносятся в съемную квартиру Ундины и становятся частью диалога с Кристофом уютным вечером, проведенным вдвоем. Ундина возвращается к истории Форума Гумбольдта нового и старого музея одновременно. Он в этом году должен открыться в реконструированном здании дворца, снесенного после войны, но построен по типу старого дворца XVIII века. Этот проект отменяет архитектурный принцип «form follows function» и в конечном счете приводит ее к выводу, что никакого прогресса не существует. Да и, может, времени вовсе не существует? Кадр из фильма «Ундина» Все подчинено ложной спешке. Все зафиксировано: 1989 год, 1200 комнат в Берлинском дворце, точно по расписанию отходят поезда из пригорода Берлина, 12 минут Кристоф остаётся под водой без дыхания, навсегда исчезает Ундина. А, может, ее и вовсе никогда не было в реальном мире? Подлинное чувство неподвластно времени. Уже даже бывший парень Йоханесс, который упорно транслировал свою рациональность в начале фильме, спешит вернуть Ундину. Он бежит от новой девушки, которая появляется в кадре лишь на пару секунд, держа в одной руке крафтовый стаканчик кофе, а в другой — чемодан.
УНДИНА (2020) драма,мелодрама
Пуни не был гениален, но он понимал, что такое танец. Как балетный композитор он был великолепен. Но над будущим спектаклем работали трое — Перро, Пуни и танцовщица Фанни Черрито. Видимо, этой стремительной и очень техничной итальянке принадлежала мысль перенести действие «Ундины» в Италию. И в самом деле, разве можно сравнить немецкие танцы с итальянскими? Она охотно сотрудничала с Перро, многому училась у него, но её сердце принадлежало другому — танцовщику, потом не под её ли влиянием? Партия Ундины была создана для Фанни Черрито, но можно сказать иначе — она была создана самой Фанни, которая поставила несколько эпизодов, в том числе и «Танец с тенью». Лондон оказался счастливым городом для всех троих — Перро поставил там прекрасные балеты, Пуни прославился как балетный композитор, а Фанни Черрито была признана звездой европейской величины.
Местом действия они выбрали Сицилию. Молодой рыбак Маттео и Джианнина собираются пожениться и зовут гостей на свадьбу. Потом Маттео, оставшись один, хочет забросить сеть в море, и тут из его глубин возникает большая раковина. Рыбак впервые видит Ундину. Он сперва равнодушен к соблазнам, предлагаемым Ундиной, чтобы заставить его забыть любимую. Он даже отворачивается и хочет идти к хижине, где живут Джианнина и его мать. Но Ундина взглядом зачаровывает рыбака.
Он околдован и шаг за шагом поднимается за ней на скалы. Бросив на него последний взгляд, Ундина соскальзывает в воду. Маттео во власти чар готов броситься за ней вслед, но его спасает появление крестьян. Присутствие людей на время лишает силы колдовское заклятие Ундины. Маттео падает на колени и возносит благодарственную молитву. Следующее действие действительно смахивает на «Сильфиду». Шаловливое неземное существо проникает в хижину Маттео, балуется, злится, рвёт пряжу у Джианнины, вырывает прялку из рук матери Маттео Терезы.
По какой-то причуде либреттистов она то видна, то не видна Джианнине, то видна, то не видна Маттео. Наконец Ундина исчезает, а жених с невестой начинают готовиться к завтрашнему бракосочетанию.
По поверьям, только так они могли обрести бессмертную душу.
Те, кому это удавалось, получали власть над обитательницами вод. Это обеспечивало им невиданные урожаи, поскольку ундины могли по своему желанию управлять погодой, вызывая дожди в нужное время. В России слово "ундина" стало широко известно после выхода в свет в начале XIX века одноименной баллады Василия Жуковского.
Героиня баллады - дочь морского царя.
У всех ундинов голубые глаза, но цвет их кожи варьируется от бледно-сине-белого до темно-синего или зеленого. У них плавниковые уши, перепончатые руки и ноги и прямые, густые волосы более темного оттенка, чем их кожа. Однако им не хватает жабр, и они не могут дышать под водой. Некоторые ундины могут изменить свою кожу, чтобы смешаться с людьми или подводной местностью.
Чтобы облегчить плавание, ундины носят мало одежды, завязывают волосы в узкие узлы, избегают ожерелий или туфель и предпочитают оружие, одинаково эффективное как на суше, так и в воде. Общество Ундины часто торгуют со многими другими расами и не имеют предубеждений против любой из них. Они особенно дружелюбны по отношению к эльфам и гномам, которые разделяют свою цель защиты воды, разделяют многие интересы с не злыми гуманоидами и чаще всего торгуют с людьми и гномами за ресурсы.
Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз. И ремонтирует мосты на дне озера.
За мгновенье до падения аквариума маленькая фигурка водолаза в аквариуме успела прошептать имя главной героини. Это первый, но не последний момент, где реальность в фильме искажается. Петцольд, следуя традициями Берлинской школы, подробно отображает жизнь объединенной Германии. С другой стороны, его «реализм» оказывается лишь отправной точкой для обращения к миру таинственному и магическому. И главная магия — это, пожалуй, отношения между Ундиной и Кристофом.
Они просты и искренни. Но время героев зажимает — и снова буквально они еле успевают на пригородные поезда. Их живым и трогательным чувствам нет здесь места. Глубина их чувств — глубина озера, где обитают гигантские сомы. В кадре то и дело становится больше воды, которая также их вытесняет: реки Берлина, озеро или бассейн в идеальном доме бывшего парня.
Кадр из фильма «Ундина» На первый взгляд фильм кажется весьма статичным, таким же как показан и Берлин. Оператор Ганс Фромм, постоянно работающий с Петцольдом, подробно снимает дома-коробки, пустые, но новые и комфортабельные переулки под сопровождение адажио концерта ре минор Баха. И лишь в моменты любви Ундины и Кристофа неожиданно звучит Staying alive.
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
Но сегодня не хочется о грустном - хочется радоваться, что эта история движется к счастливому финалу. Впереди месяц реабилитации, потом подключение прибора и так называемое «раздыхивание», а за тем наши девочки вернутся в Ирбит, где у мамы нет ни дома, ни работы……. А сегодня сердце щемило от звенящего голоса мамы: позади три года жизни в больничной палате, еженощные подключения к ИВЛ, а впереди надежда на нормальную жизнь. Уже сейчас Настенька просится на прогулку, а мама может ночью спать, не опасаясь за жизнь дочери!
Они безуспешно сражались с огромными волнами. Последнее, что услышал каждый моряк перед тем, как утонуть, — радостный смех злой русалки, наблюдающей, как корабль идёт ко дну. Знаете ли Вы? Когда монах потребовал, чтобы она взамен оставила море, русалка в слезах покинула остров. Её слёзы превратились в серо-зелёную гальку, которую до сих пор можно найти на пляже. Приз был обещан тому, кто поймает русалку.
Она рассказывает об этом Алене.
В ответ Татьяна рвет у нее на глазах дарственную на дом. Максим восхищен матерью: так просто она решила проблему с дарственной! Гладьева торопит его с отъездом. Пора заканчивать этот спектакль. Алена переживает новый этап отношений с Дмитрием. Молодому человеку надоело быть Алене «только другом». Он хочет большего, а к этому девушка еще не готова. Он угрожает Гладьевой официально объявить, что беременность сохранить не удалось, но она платит ему втрое больше оговоренной суммы. Алена приходит к Дмитрию и узнает, что он вечером встречается с Тарановым на яхте. Они договариваются, что она пригласит на яхту к этому времени и Татьяну, чтобы отец и мать не смогли избежать разговора.
Елизавета устраивает «показательные выступления»: обвиняет Татьяну в подлости, лицемерии и симулирует очередной приступ. Таранову становится стыдно, и он бережно уводит ее домой. Татьяна ссорится с Аленой. Девушка очень расстроена из-за всего случившегося, но не собирается сдаваться: она решает доказать отцу, что Гладьева врет. Теперь они с Дмитрием могут доказать, что Гладьева обманывает Таранова. В больнице, в отделении гинекологии, Дмитрия и Алену случайно видит Беата. Она рассказывает об этом Татьяне, и подруги приходят к выводу, что Алена беременна от Дмитрия и деньги понадобились ей, чтобы сделать аборт. Татьяна к этому времени уже обнаруживает пропажу крупной суммы 52 серия Таранов разоблачает Гладьеву и говорит, что между ними все кончено. Елизавета вынуждена во всем признаться: да, она обманула его, но пошла на этот шаг, так как была в крайней степени отчаяния. Таранов не может далее оставаться в этом доме и уходит жить на яхту.
Алена пытается убедить мать, что теперь никаких преград к воссоединению их семьи нет. Однако Татьяна говорит, что все равно не сможет принять Таранова. Максим встречается с Мариной и сообщает ей, что продажа имущества откладывается, так как намечается новое дело. Алена рассказывает матери, что Таранов ночует на яхте. Дочь не видит никаких преград для того, чтобы теперь ее родители жили вместе. Девушка практически признается ему в любви, и тогда Дмитрий решает остаться. Они договариваются о следующей встрече и о том, что теперь вместе будут искать гребень Ундины. Гладьева решает лететь в Москву одна, но сын останавливает ее. У молодого человека созрел какой-то план, только он пока не решается поделиться им с матерью. Таранов приходит к Татьяне в потрясающем костюме и с букетом цветов.
Татьяна сразу не отказывается и обещает подумать. Марина с Максимом планируют похищение Алены с целью выкупа. Марина предлагает использовать Павла в качестве приманки. Встретившись с бывшим возлюбленным, девушка рассказывает ему о своих намерениях. К ее большому удивлению Павел категорически отказывается. Однако люди Горлова — Федя и Вася — дают ему понять, что другого выхода у него нет. Таранов приглашает Татьяну в экспедицию на поиски гребня Ундины. Гладьева вначале категорически отказывается, но, так как отменить уже ничего нельзя, соглашается помочь сыну и поговорить с компаньонами о выдаче крупной суммы наличными для Таранова. Фигурирует сумма в миллион долларов. Владимир и Беата встревожены поведением дочери.
Марины подолгу не бывает дома, а затем неожиданно исчезает, отказавшись объяснить родителям, что происходит. Ее долгое отсутствие начинает их беспокоить. Таранов звонит дочери, но телефон не отвечает. В это время Алена, связанная, находится в катакомбах под присмотром Феди и Васи. Павел раскаивается в содеянном, однако Марина ясно дает ему понять: назад дороги нет. Павел боится, что Алена его выдаст, когда все закончится. Марина и Максим празднуют удачное окончание первого этапа плана. Тем временем, в катакомбах, Алена пытается упросить преступников отпустить ее. Узнав о похищении дочери, Таранов начинает подозревать в этом Гладьеву. Он приходит к ней в дом для того, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Однако Гладьева и Максим заверяют Таранова в своей полной непричастности к этому делу и даже предлагают свою помощь в поисках Алены. Он, как представитель власти, обещает бизнесмену закрыть глаз на его нарушения закона в обмен на помощь следствию. Марина и Максим посылают Татьяне второе письмо с ультиматумом. В нем говорится, что жизнь Алены стоит миллион, а в случае отказа от выкупа девушку убьют. Татьяна умоляет Таранова найти деньги и отдать бандитам, похитившим дочь. Он заставляет бармена организовать встречу с Мариной. Таранов, возмущенный статьей в газете, избивает Флавина. Газета дает Владимиру повод начать официальное расследование. Он вызывает Татьяну в милицию и ставит в известность о начале следственных действий. Таранов по-прежнему категорически против вмешательства правоохранительных органов в дело о похищении его дочери.
Флавин собирается заявить в милицию на Таранова за нанесение телесных повреждений. По вызову Таранова приезжают Куприянов и Санкин — его партнеры по бизнесу — и привозят миллион. Гладьева и Максим убеждают их отдать деньги только в обмен на отказ Таранова от участия в деле. Компаньоны соглашаются. Проанализировав ситуацию, девушка начинает подозревать, что именно он помог Алене бежать. Марина немедленно сообщает об этом Максиму. Таранов приезжает к Флавину в редакцию и дает объявление о продаже автомобиля — условный знак для похитителей, означающий готовность заплатить выкуп. Владимир недоволен действиями Таранова, так как считает, что ни в коем случае нельзя отдавать деньги — это гарантия жизни Алены. Однако Владимир не разделяет радости Татьяны и Таранова: о похищении Алены знает слишком много людей, звонить мог, кто угодно. Таким анонимным сообщениям нельзя верить.
Максим и Марина рассказывают Гладьевой о том, что Алена сбежала. Елизавета решает действовать: она звонит компаньонам — Куприянову и Санкину — и вызывает их к себе. Владимир продолжает свое расследование. Узнав от Горлова, что он знает, где находится его дочь, Таранов мчится в аэропорт, чтобы остановить коллег и взять у них миллион. Путем долгих уговоров ему удается склонить Куприянова и Санкина на свою сторону при одном условии, что он подпишет необходимые бумаги. Обессиленный, он вылезает на яхту, где его и находит Таранов. Дима рассказывает, что видел, как Алена прыгнула в воду со связанными руками. Таранов вызывает аквалангистов. Горлов в ангаре ждет Таранова. Там же находится и охранник с деньгами.
Как только Таранов убедится, что Алена на яхте, необходимая сумма будет передана Горлову. Однако Таранов долго не возвращается. Владимир и водолазы уверены в смерти девушки: шансов выплыть у нее практически не было. Убитый этим известием, Таранов обвиняет Владимира в том, что он затянул следствие и убедил не платить выкуп похитителям. В отчаянии Андрей набрасывается на следователя с кулаками. Разыскивая Павла, Верочка приходит в бар и случайно становится свидетелем разговора бармена с Мариной. Вместе они приходят к выводу, что должны во что бы то ни стало найти убийц Алены и отомстить. Однако, так как Владимир отказывается предоставить информацию по этому делу, Дмитрий и Андрей решают действовать самостоятельно в тайне от всех. Следователь предупреждает Таранова, что если он сделает что-то противозаконное — его арестуют. Павел какое-то время отказывается от пищи, но после уговоров все-таки приступает к обеду.
Марина, понимая, что лишает человека жизни, не выдерживает и уходит. Неожиданно на развалинах появляется Катя и видит, что Павел находится при смерти. Девушке удается перевезти парня к себе домой. Молодой человек считает, что Таранов теперь никому в этом городе не нужен: Алены нет, а Татьяна его не простит. Гладьева идет к Андрею и пытается убедить его уехать в Москву, где его ждут дела и ее поддержка. Таранов категорически отказывается. Чувство вины перед Аленой и Татьяной не позволяет ему так просто взять и сбежать. Возможно, он скоро где-нибудь появится и начнет болтать. В связи с этим Максим не намерен выполнять данные девушке обещания, более того, он постарается выйти сухим из воды, а всю вину свалить на Марину. Таранов встречает Флавина, который рассказывает ему о причастности Павла к похищению Алены.
От Верочки Таранов узнает, что Павел общался с Катей. Андрей направляется в гостиницу, чтобы поговорить с этой девушкой. Таранов, не зная о случившемся, приходит на яхту для встречи с Дмитрием и естественно никого там не находит. У Андрея нет времени выяснять, что случилось с молодым человеком, и почему он не пришел. Таранов должен идти к Горлову, который пообещал ему за денежное вознаграждение предоставить информацию о похищении Алены.
Мы привыкли считать этих существ красивыми, но если верить древним источникам, сирены представляли из себя в разных трактовках женщин или с воробьиным «верхом», или с птичьими ногами. С рыбьим хвостом они изображались редко, но к ним всё равно применялся эпитет «водные девы», так как они были рождены речным божеством Ахелосом птица была добавлена к их облику из-за того, что сиренам приписывались исключительные вокальные данные. Считается, что если сиренам хоть раз не удалось одурманить странников своими песнями, эти милые птички от огорчения бросались со скалы и топились в море. Русалки и их родичи Русалка — архетип роковой женщины в наши дни, и популярнейшее в европейской фэнтези морское существо, история возникновения которого прослеживается до древних ассирийских легенд о богине Атаргатис матери Семирамиды. Та случайно убила своего возлюбленного и поселилась под водой в облике женщины-рыбы интересно, что ранние изображения показывали её рыбой с человеческой головой и ногами. В средневековье русалок изображали с гребешком или зеркалом реже с рыбой в руках — их страсть к уходу за собой служила метафорой греха Речные девы современная культура знает и мужчин-русалок, однако раньше такое было нетипично сперва имели обычные ноги, а не рыбий хвост — эта деталь появилась у них гораздо позднее. Можно предположить, что русалок скрестили с рыбами не ради какого-то глубокого символизма, а по ошибке. Морякам древности и средневековья не раз приходилось встречать в море настоящих морских сирен — дюгоней и ламантинов. Обладая определённой фантазией, их вполне можно было принять за женщин с рыбьими хвостами. Славянских русалок мавок, водяниц , как правило, отождествляли с мертвецами девушки-утопленницы — злой и враждебной людям нечистью. В Польше их почитали, как водяных духов, и звали «богинки». О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс 1493—1541 — он называл их стихийными духами воды, ундинами от латинского «unda» — волна и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. Согласно поздним романтическим легендам, русалка — существо без души, стремящееся выйти замуж за смертного мужчину и стать человеком. Если уйти жить под воду к ундине, то года будут пролетать, как минуты. Человек, истощённый ласками этих рыбо-женщин, уже никогда не вернётся назад. Зная о том, что, родив ребёнка, она потеряет бессмертие, девушка всё равно согласилась выйти замуж за любимого. На венчальном алтаре рыцарь поклялся ей в верности: «Дыханье каждого моего утреннего пробуждения будет залогом любви и верности тебе». Год спустя Ондина родила ему сына. Шли годы. Она старела, и муж стал терять к ней интерес. В один прекрасный день женщина застала его в объятиях другой, более молодой дамы. Убитая горем, экс-русалка прокляла Лоуренса: «Ты поклялся мне своим утренним дыханием! Так знай — пока ты бодрствуешь, оно будет при тебе, но как только ты уснёшь, дыхание покинет твоё тело и ты умрёшь». В наши дни «Проклятье Ондины» — неофициальное название синдрома остановки дыхания во сне. Больные им люди способны дышать, лишь бодрствуя. Большинство из них умирает в младенчестве, и лишь единицы выживают благодаря дыхательным аппаратам. С русалками часто путают мелюзин. На самом деле, последние представляют из себя совершенно других существ — женщин с рыбьим или змеиным хвостом вместо ног часто двойным и парой перепончатых крыльев. Мифы о мелюзинах хотя правильнее говорить «Мелюзина», ведь это женское имя многочисленны и восходят к раннему европейскому средневековью, чаще всего основываясь на нарушении каких-либо «водных» табу. Например, существует история о том, как Элинас, король Албании старинный эвфемизм Шотландии встретил в лесу фею Прессину и женился на ней. Та поставила ему одно условие: муж никогда не должен видеть, как она купается и рожает ему детей. Некоторое время они жили счастливо. Прессина родила королю трёх дочерей — Мелюзину, Мелинор и Палатину. Однако он, как водится, не выдержал и подглядел за супругой.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
это девушка, которую Григорий Печорин встречает в Тамани. Кто такая ундина. Ундины мифология Скандинавская. Элементаль воды Ундина. Ундина с белыми волосами арт фэнтези. Ундина выглядит как гуманоиды с характерной окраской, которая напоминает водоемы, такие как озера или океаны. А до «Ундины» в ее послужном списке были лишь две незначительные роли в «Тайном знаке» и «Воровке-3». читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
Согласно легенде, Ундины представляют собой водных духов, населяющих реки, озера и другие водоемы. Их имя происходит от латинского слова unda, что означает «волны» или «вода». Ундины обычно изображаются как красивые женщины с длинными волосами и мерцающими хвостами рыб. Эти духи считались водными богинями и были связаны с чистотой и кистью воды. Они считались охранительницами водоемов и могут наказывать людей, нарушающих природные балансы. В некоторых рассказах Ундины представляются как жены водяных духов, которые выходят замуж за людей, но обычно они оказываются несчастными в своих отношениях, так как не могут получить любовь своих мужей. Ундины были часто использованы в литературе и искусстве, где их изображали в виде красавиц-русалок, соблазняющих мужчин и заинтересовавшихся людей.
Однако, они оставались загадочными существами, которые не могли быть полностью поняты и их действия не могли быть предсказаны. В целом, Ундины были культовыми фигурами в мифологии германцев и использовались в нескольких культурах как символ красоты и чистоты воды. Взаимодействие Ундин с людьми Ундины были мифическими существами, связанными с водой и природой. Они обладали сверхъестественной красотой и магической силой, которая привлекала внимание людей. По легендам, Ундины любили появляться перед людьми, особенно перед мужчинами, и соблазнять их своей красотой. Некоторые истории говорят, что Ундины могли воплощаться в женщин и заманивать мужчин в воду, чтобы утопить их.
Досмотр автомобиля проводился с использованием служебной собаки породы лабрадор-ретривер по кличке Ундина Ли из Волшебного Мира , обученной для поиска наркотических средств, табака и табачных изделий. По данному факту вынесено определение об административном правонарушении по ч. Ундина Ли служит на таможне с 2011 года.
Про каждого из ребят можно сказать: «Он один на миллионы». Почему мать троих детей решила помогать другим семьям и как продолжать верить в лучшее, когда врачи ставят крест на твоем ребенке, — в материале РИА «Воронеж». Во время беседы малышка по очереди находится на руках у родителей, которые аккуратно поддерживают ей голову. История Стеши — борьба с первого дня жизни. Когда девочка родилась, ей поставили ахондроплазию генетическое заболевание с нарушением роста костной ткани, одна из наиболее часто встречающихся разновидностей карликовости.
Я прочитала много научной литературы, в которой описывается это заболевание. Читала не форумы и статьи в интернете, а труды зарубежных генетиков. Я поняла, что этот диагноз — не приговор. Просто человек будет маленьким, карликом, но это никак не сказывается на его интеллекте. Будет маленькая, да удаленькая. Когда Стеша родилась и врачи подтвердили предположения, высказанные на УЗИ, мне предложили отказаться от нее. Говорили, что у нас уже есть двое здоровых детей, а больной младенец только усложнит нашу жизнь. Мы с мужем такое предложение, мягко говоря, отвергли, — вспоминает события трехлетней давности Марина Булгакова.
В полтора месяца Стешу покрестили, через два дня пришли анализы крови — ахондроплазия не подтвердилась. Но только родители вздохнули с облегчением, как медики ошарашили подозрением на другое серьезное генетическое заболевание. И все это время ты ждешь ответа, тебе остается только молиться, чтобы диагноз не подтвердился. Подозрение на второе заболевание тоже было ошибочным. В итоге за первые полгода жизни у Стеши предполагали десять самых разных генетических заболеваний, но ни одно из них не подтвердилось, — говорит мама девочки. Врачи не раз ставили на Стеше крест. Около двух месяцев она лежала в реанимации одной московской клиники. Там девочку осматривал главный реаниматолог Москвы.
Он сказал, что ребенок не будет жить без аппарата искусственного дыхания, посоветовал искать спонсора для покупки этого аппарата, который стоит более 1 млн рублей. Мы нашли такую больницу. Она была платная — 28 тыс. С помощью добрых людей мы собрали деньги на обследование и неделю пребывания в клинике, а потом знакомый свекрови помог с московской пропиской, и мы лечились уже бесплатно. Появилась положительная динамика. Спустя месяц, как мы там оказались, в этой больнице был съезд реаниматологов Москвы. И среди них тот главный, который поставил крест на Стеше. Когда ему показали дочку и сказали, что ее сняли с аппарата и скоро отпустят домой, он отвел глаза и молча вышел из палаты, — вспоминает Марина.
Таранов рассказывает Гладьевой о том, что Алена — его дочь. Для Елизаветы это удар. Девушка приходит к Таранову, и они впервые разговаривают как дочь и отец. Вместе они решают поехать к Татьяне и выяснить все до конца. Но, к сожалению, семейный ужин превращается в общий скандал, и Таранов уезжает. Оставшись вдвоем, женщины пытаются разобраться. Алена ужасно сердита на мать. Татьяна пытается помириться с ней, но они только сильнее ссорятся. Она снова говорит ему о браке.
Татьяна рассказывает своей лучшей подруге Беате про помолвку с Флавиным. Однако подруга, вместо того, чтобы радоваться и поздравлять, убеждает Татьяну не выходить замуж за Александра. Тем более, что Андрей Таранов кажется ей намного интересней. Она говорит Павлу, что хочет жить у отца. Молодые люди вместе приходят в дом к Таранову. Андрей безумно этому рад, говорит, что Алена может оставаться у него, сколько захочет. Однко он считает нужным объясниться с Татьяной. Владимир рассказывает Беате, что Марина поселилась в гостинице, где продолжает встречаться с Павлом. Эта ситуация для них выгодна: Павел будет ближе к Таранову и завоюет его доверие.
Алена сообщает Таранову, что Павел по-прежнему встречается с Мариной. Появившийся в этот момент Павел выкручивается, сказав, что просто помогает Марине из жалости. Алена очень хочет ему верить, но все же выгоняет его. Гладьева крайне недовольна появлением Алены в их доме, однако Максим с ней не согласен. К нему приходит Марина, Павел вынуждает ее признаться, что она знала, что ждет его в дельфинарии. Они ссорятся — Марина решает уйти от Павла. Алена признается отцу, что растеряна: с одной стороны она не может простить Павлу измены, с другой — все еще любит его. Таранов готов разорвать свой договор с молодым человеком, условия которого тот нарушил: причинил Алене страдания. Люба сообщает о предстоящей свадьбе Дмитрию, но тот не собирается ни во что вмешиваться.
Марина признается Беате, что ни разу не навестила Павла в больнице потому, что там теперь территория Алены. И мотивирует свой разрыв с парнем тем, что ей с ним стало скучно. Алена объявляет матери, что выходит замуж. Татьяна категорически против. Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью. Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой. Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью. Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов.
Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева. Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку. В ужасе Алена бросается в море и уплывает. Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе. Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде. Внезапное появление Алены разряжает обстановку.
Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца. Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену. Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать. Алена дерзит ему. Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы. Люба, услышав все это, пытается поговорить с Аленой, но та грубит ей, а потом вообще увольняет. Девушка рассказывает об этом Дмитрию.
И они вместе приходят в дом Таранова за ее вещами. Гладьева считает, что выходка Алены за ужином им на руку. Девушка берет всю вину за происшедшее на себя. Владимир объясняет Алене, что ее не выпустят до тех пор, пока родители не заплатят штраф. Она просит ничего не сообщать матери. Вернувшись из отделения, Максим рассказывает Таранову и Гладьевой о случившемся. Таранов бросается спасать Алену. Он приносит Владимиру бумагу из ресторана, что у администрации нет претензий, и Владимир отпускает Алену. Он предлагает ей вместе сходить в дельфинарий.
Но Тимка по-прежнему не признает Алену. Дима пытается успокоить расстроенную девушку. Тем временем Гладьева обнаруживает пропажу денег. Вместе с Максимом они пытаются понять, кто это сделал. И тут Макса осеняет... Он сообщает Павлу, что если тот не откажется от Алены, то он прилюдно разоблачит его в краже. Оскорбленный этим подозрением, Дмитрий заявляет, что отдаст эти деньги, хотя он их и не брал. Для того, чтобы отдать требуемую сумму, ему приходится заключить сделку с Горловым, пообещав тому часть найденных во время археологических поисков ценных раритетов. После недолгих раздумий Татьяна соглашается на обман: ведь только так она сможет вернуть дочь домой.
Гладьева уговаривает главврача больницы подделать результаты анализа. Марина заманивает Максима в свой номер, якобы, собираясь его соблазнить. Воспользовавшись потерей бдительности, девушка крадет у него расписку Павла. Андрей не может поверить. Он просит, чтобы Татьяна пока не говорила об этом Алене, он хочет сказать ей сам, когда подготовится. Гладьева, пользуясь ситуацией, утешает Таранова. Павел и Максим крадут из ангара карту Дмитрия с отмеченными местами его ценных находок. Павел перерезает шланг в его моторной лодке. Татьяна решается сказать дочери о том, что Таранов — не ее отец.
Андрей выходит к машине, чтобы привести Алену, но ее там нет. Девушка убежала на берег, узнав, что горит катер Дмитрия. Отсутствие Алены откладывает намеченный разговор. Алена отдает Дмитрию карту и признается, что знала про кражу. Алена пытается узнать у Таранова: правда ли это? Однако Андрей считает, что Алена должна все выяснить у матери. Горлов настаивает на том, чтобы Дмитрий срочно восстановил лодку и вернул долг. Люба предлагает Дмитрию помощь, но он говорит, что свои проблемы должен решить самостоятельно. Татьяна убеждает Алену в том, что справка подлинная.
Алена шокирована этой новостью. Около палаты Таранов и Татьяна утешают друг друга; Флавин чувствует, что в их отношениях он — третий лишний. Появившийся врач говорит, что положение Алены очень серьезно: с физической точки зрения у девушки все в порядке, однако ее душевное и психическое состояние вызывает большие опасения. К Алене могут пройти только близкие родственники. Татьяна просит Флавина уйти. Она предлагает ему сходить к Таранову и попросить «выходное пособие». Павел так и поступает. Однако Таранов не в восторге от этой идеи. Татьяна рассказывает Таранову правду о том, что анализы ДНК были фальшивыми.
Андрей пытается выяснить у Татьяны, кто придумал историю с ложной справкой. Однако она не признается. Под нажимом Таранова Павел извиняется перед Димой. Таранов, чтобы загладить свою вину, отдает за Дмитрия долг Горлову. Гладьева говорит Максиму, что Таранов никогда больше не сможет доверять ему и поэтому не сделает Максима своим наследником и преемником. Татьяна расстается с Флавиным: она не может простить ему лживой статьи в адрес Таранова. Гладьева приходит к выводу, что теперь положение безнадежно, и Таранов для нее потерян.
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет
Наутро после свадьбы Ундина вдруг ведет себя как совершенно другой человек, добрый и нежный. А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. «Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда.
«AиФ. Доброе сердце»: 7-летней девочке нужна ваша помощь!
Но девушка жить не может без него, поэтому предлагает ему одуматься, пока не поздно, и дождаться ее после очередной экскурсии. Но эти слова не пугают самонадеянного парня, и он уходит прочь. А Ундина в этот же день встречает Кристофа Франц Роговски , промышленного водолаза, который пришел за ней в кафе после увлекательной лекции, чтобы рассказать о своих чувствах. Знакомит героев вода, вытекающая из огромного лопнувшего аквариума. Теперь Кристоф и Ундина будут вместе — всем смертям назло. Ундина хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста.
В переводе с вымершего западнославянского языка этот топоним связан с болотом — с водой, у которой нет выхода. Так и чувствам девушки нужен выход, иначе ее любовь становится смертельной, убивающей тех, кто попадется ей на пути. Силу ее любви сдержать может только человек, имеющий неразрывную связь с водой, — герой Франца Роговски. Как сказка, претендующая на то, чтобы остаться в вечности, «Ундина» снята просто и изящно. Никаких монтажных эксцессов, ничего, что может отвлечь от сути.
В нужный момент найдется повторение — вот Ундина из начала фильма вглядывается из окна в столики кафе напротив — ее возлюбленный должен принять решение, остаться или уйти.
У нее обнаружили патологию развития первого шейного позвонка, который перемыкал спинной мозг. Из-за этого дочка не могла двигаться. Врачи подпилили ей череп, убрали кусочек шейного позвонка, чтобы освободить канал. Она быстро реабилитировалась, мы уехали домой, но убранная кость начала стремительно нарастать и через некоторое время снова все передавила. После этого было принято решение установить Стеше титановую пластину, которая, выражаясь простым языком, соединяет череп с позвоночником. Этим летом пластину должны снять, и будет долгосрочный курс реабилитации.
До лета Стеша должна окрепнуть, набрать вес, ведь во время операции, когда ей было два года, она весила всего 6 кг, — поясняет Павел Булгаков. Так я хотела показать своему ребенку, что у нас все хорошо, а будет еще лучше. Ведь убитые горем родители не помогают малышу выздороветь. Он смотрит на них и думает, что бороться уже нет смысла, и сдается. Мне врачи говорили, что я сумасшедшая в хорошем смысле, смотрели как на ненормальную мамашку и направляли к нам в палату других мам из реанимации. Просили, чтобы я с ними поговорила. Приходили женщины, которые, сдерживая слезы, рассказывали, что их ребенок всю жизнь будет прикован к аппаратам.
Я убеждала: «Вы научитесь пользоваться аппаратурой, купите ее и сможете забрать ребенка домой. К тому же сейчас такая техника портативная, она позволяет не сидеть дома, а гулять с ребенком, показывать ему мир. Да и наука так развивается, что возможно через несколько лет найдется способ обходиться без аппарата». Они видели, как прогрессирует Стеша, которую тоже приговорили к жизни с аппаратурой, смотрели, как мы боремся за нее, и тоже начинали верить в будущее своих деток, — вспоминает Марина Булгакова. Марине звонили и писали в соцсетях матери детей с самыми разными заболеваниями. Хотя на свою семью зачастую не хватало времени, женщина подсказывала, в какую клинику обратиться, к какому доктору, где найти нужную аппаратуру, как ее настроить. Бывало, что люди звонили просто для того, чтобы услышать слова поддержки.
Оно как пароль. Если что-то случилось, врачи не знают, куда направить или как собрать деньги на лечение, говорят родителям: «Не отчаивайтесь. Мы вам сейчас дадим телефон Марины, мамы Стеши, и она вам поможет», — улыбается муж Марины Павел Булгаков. Пока Стеше ставили и снимали диагнозы, она изучила большое количество научной литературы. Она очень общительная, легко находит язык с врачами и родителями больных детишек. И мы подумали, почему бы это все не использовать во благо? Марина предложила создать фонд, я ее поддержал.
Если фонд имени нашей Стеши поможет хотя бы одному ребенку, значит, мы не зря все затеяли. И у Павла, и у Марины высшее экономическое образование.
В греческой мифологии им соответствуют нимфы, в славянской — русалки. В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы — воздухом. Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами иногда зеленоватого цвета , которые они расчесывали, выходя на берег или покачиваясь на морских волнах. Иногда народная фантазия приписывала им рыбий хвост, которым оканчивалось туловище вместо ног. Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья.
Сверкнув глазами, но все же холодно и сдержанно женщина говорит, что если он сейчас уйдет из кафе и не дождется окончания ее рабочего дня, она убьет его. Угроза не подействует. Даже если бы Йоханнес читал немецкие легенды, вряд ли бы ему пришло в голову связать расстроенные чувства своей бывшей со средневековым проклятием и насторожиться. Вернувшись позже, Ундина не находит возлюбленного, зато встречает Кристофа Франц Роговски, уже игравший с Паулой Бир в «Транзите» — промышленного аквалангиста, который только что слушал ее лекцию о памятниках прусского классицизма старого Берлина и стертых с поверхности земли ренессансных постройках, на месте которых теперь царит совсем другой мир. Пока незнакомец благодарит за экскурсию и пытается представиться, непонятным образом разбивается стоящий рядом аквариум. Поток воды буквально сбивает Ундину и Кристофа с ног, так же как и захватившая их влюбленность.
Дальше история развивается вполне благополучно, пока не начнется мистика с таинственными речными духами, неожиданными встречами, странными телефонными звонками, несчастными случаями, смертью и воскрешением. При поверхностном взгляде все вроде бы понятно. Но стоит копнуть глубже — и непонятно уже ничего. Фильм строится на вторжении нереального в реальное, что, собственно, является обычным приемом, творческим методом Петцольда и ключевым элементом для немецкой культурной традиции вообще тут можно вспомнить «Носферату» и «Призрака» Фридриха Вильгельма Мурнау или произведения Гофмана и Гофмансталя. Миф и современность, фантастика и сказка переплетаются настолько, что в итоге неясно, а было ли все это на самом деле? Не привиделась ли Кристофу эта история после неудачного погружения?
Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? О ее прошлом мы не знаем ничего. Знаем только, что у нее дивные зеленые глаза с окаймленной темным радужкой, что она явно несчастлива в любви, живет на съемной квартире — и, вероятно, просто хочет счастья.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
Фильм "Ундина" (2020) я посмотрела по рекомендации своих друзей на этом сайте. Тайны мифа Ундины Ундина — это существо из мифологии и фольклора, преимущественно германской и славянской. Лоуренс изменил Ундине, а она, переполненная любовью и ненавистью, наложила на него проклятие, лишив его организм способности дышать во сне.
Ундина или русалка. Фридрих Фуке
«Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда. Фильм Ундина (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс (1493—1541) — он называл их стихийными духами воды, ундинами (от латинского «unda» — волна) и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. "Проклятие Ундины" В устье Невы обнаружена человеческая ступня в кроссовке.