Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Альфа-Банка. Отзывы о потребительских кредитах в Альфа-Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Являюсь клиентом Альфабанка 10 лет, сначала была зарплатная карта, и с 2016 года пользуюсь разными кредитными продуктами и никогда не допускала просрочек, до января этого года. пишет положительные отзывы о своей кредитной организации. Огромное спасибо специалисту ипотечногоотдела Альфа-Банка Ганиной Юлии за профессиональный подход к своей работе ивнимание к клиентам банка.
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
АЛЬФА КРЕДИТ отзыв | Сейчас попробую реконструировать те события, что подтолкнули меня к кредитованию в Альфа Банке. |
Альфа-Банк — отзывы реальных пользователей | Startpack | Хочу написать отзыв про кредитную карту Альфа Банка с льготным периодом 100 дней. |
Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50% | Являюсь действующим клиентом Альфа-Банка. |
Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы | Клиентами Альфа-банка уже стали более 194,3 тыс. компаний и 13,9 млн физических лиц. |
Взяли кредит в Альфа-банке. Спасибо за советы! | Автокредиты от Альфа-Банк пользуются небольшим спросом в сравнение с остальными банками, ведь отзывов тное большинство клиентов довольны продуктом, если судить по ам на автомобиль от Альфа-Банк оставили 42 отзывов со средней. |
Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%
Промямлить свою фамилию и начать общаться в агрессивном тоне — вполне нормальное явление для сотрудника исходящей линии. Им наверняка очень стыдно за своё место работы, иначе я это объяснить не могу. Был звонок от девушки с восточным именем, которая говорила слова: «интификация», дОговор, приодобрено, обеспечИть, звОним. Лично к ней у меня никаких претензий и негатива нет, я прекрасно осознаю возможные трудности в преодолении языкового барьера, но вы банк и квалификация сотрудников 1 линии — это ваше лицо. Как они ведут диалог — формирует впечатление о банке.
Семен Олегович 0 0 Сейчас я нахожусь в проблемной ситуации, когда без кредита обойтись не могу. Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка. Если я проживаю в регионе, где их отделений просто нет — как можно выйти из ситуации.
Сотрудничество предусматривает обмен валюты. Курс выгодный, при покупке валюта всегда есть в наличии. Существует возможность продажи сбережений через банкоматы, которые конвертируют валюту и переводят ее в рубли. Операция производится в считанные минуты, деньги переводятся на счет. В личном кабинете предоставляется возможность открытия счета в любой валюте, включая доллары, евро. Процедура производится в один клик, все возникшие вопросы поможет разрешить в режиме онлайн менеджер банка. Следует отметить простоту переводов на банковские счета, как Альфа—банка так и других банков страны. Единственный минус процедуры — наличие комиссии, но она незначительная. Перевод средств за границу производится с такой же легкостью. Обработка операции и зачисление средств производится от 2 до 4 дней. По самой программе интернет-банкинга вопросов нет, она проста и понятна, не усложнена непонятными схемами цепочек операций. Защита паролей и конфиденциальной информации находится на высоком уровне, процедура входа проста. Все пункты меню адекватные, все написано человеческим языком и рассчитано на восприятие клиентом. Графика не перегружает сайт. Конечно, существуют нюансы в виде постоянного навязывания каких-то ненужных предложений.
Я со своей стороны все обязательства выполнил и уже реально не знаю что делать дальше. В альфа банке никто не знает как решить этот вопрос, твердят о том что я в очереди на списание, на письменные обращения отвечают по шаблону, что все находится на рассмотрении и нужно ждать. На почте есть письмо где сотрудник подтверждает что у меня действительно есть дисконт Подскажите как можно решить вопрос? Куда обращаться?
Взяли кредит в Альфа-банке. Спасибо за советы!
Они вводят вас в заблуждение, навязывая страхование. А что же тогда на 2-м месте? Изучив несколько десятков отзывов, и на 2-м, и на 3-м местах только страховка. Одна и та же история у многих клиентов. Неужели банкам так сложно наладить этот процесс? Люди с каждым годом становятся грамотнее в финансовом плане и не хотят уже мириться с навязыванием им дополнительных услуг. Может, пора стать грамотнее и банкам? И все-таки на изучении третьего десятка отзывов я натолкнулась еще на одну проблему, о которой стоит упомянуть. Речь идет о кредитной истории, что это такое и как ее проверить я уже писала. Клиенты жалуются на частые ошибки, которые допускают работники Альфа-Банка при занесении сведений в БКИ бюро кредитных историй , на длительное обновление информации. В результате это влияет на кредитную историю заемщика и на положительное решение банков о выдаче займов.
Заключение В заключении хочу еще раз призвать вас внимательно читать договор кредитования и активнее пользоваться, например, таким ресурсом, как Банки. Любая претензия, высказанная на этом портале, рассматривается иногда быстрее, чем личное обращение в банк. Так уж у нас в стране заведено.
Это даже и не смешно, хотя если бы мне рассказали, что в 2022 в условиях конкуренции может существовать настолько неклиентоориентированный банк, я бы наверное не поверил. Случилось так, что нам понадобилось перехватить некоторую сумму, у жены зарплатный проект в этом банке, решили подать заявку. У меня уже был неоднократный опыт получения кредитов в других банках и я привык, что это легко и быстро - подаешь заявку в мобильном приложении, там же отключаешь страховки и прочее, если не нужно, получаешь расчет ежемесячного платежа и через две минуты падают деньги. Падают, заметьте, именно те деньги, что заказывали, не больше и не меньше. Я бы и сам посчитал эту оговорку глупостью, если бы не повстречался с Альфа-банком, потому что взяв кредит на 1млн350тыс мы с удивлением обнаружили, что должны банку 1млн776тыс, из которых 400 тыс списалось в пользу страховой компании Альфа-же, но Страхование.
Причем эта сумма мало того, что расчитана на весь срок кредита и списывается разом по сути исключая досрочное погашение , так она еще и никак не озвучивается на этапе заключения договора Surprize! Альфастрахование гонит план продаж, молодцы конечно... Когда первый приступ естественного изумления прошел, мы посчитали данные условия неоправданно щедрыми очень вовремя, как выяснилось чуть позже и решили тут же, не отходя от кассы расторгнуть договор, вступив таким образом в отдельный квест.
Зимой Мария покинула Москву и уехала на юг России. Однажды до нее дозвонился очередной сотрудник, но в убедительной и вежливой форме разъяснил, что происходит. Параллельно стали поступать звонки родителям девушки. Точно такую же фотографию сделала курьер», — говорит Троицкая. После этого девушка обратилась за помощью к юристу и стала писать обращения в микрофинансовые организации. Те посоветовали написать заявление в полицию, что девушка и сделала. Также Мария направила претензию в Альфа-банк. Они долго игнорировали просьбы клиентки, и через месяц с ней связался сотрудник службы безопасности. Но спустя время он пропал. На официальные запросы компания не отвечала. Тогда Мария выложила пост в социальных сетях с ответом Альфа-банка, который заключался в стандартной отписке. Микрокредитные организации выдают кредиты только по фотографии, не проверяя данных. Банк не обеспечивает сохранность личных данных клиентов, а полиция не берется расследовать дело. Центральный банк, куда я тут же обратилась с жалобой на действия кредитных организаций, тоже молчит», — говорит Троицкая. Сейчас девушка планирует подавать встречные иски к тем финансовым организациям, которые не снимают своих претензий.
Ответить Юрий Ч. А недавно еще и кредитку себе сделал, вполне доволен. Понравилось, что льготный период увеличенный, не 60 или 90 дней, как в других банках, а целых 100! Годовое обслуживание, на мой взгляд, дороговатое, но у Альфы и сервис всегда на высоте! Ответить максим 13. При обращении был приятно удивлен индивидуальным подходом к каждому клиенту, предложили хороший вариант с кредитной картой. Теперь могу выбирать виды и направления кэшбека по нужным мне направлениям. Так что кредитная карта это не только затратно, но и выгодно. Ответить Екатерина 16. Ввиду того, что там открыт зарплатный проект у компании, где я работаю, ставки по кредиту предлагаются очень выгодные. Оформление всегда быстро, не занимает много времени. Всегда плачу вовремя и стараюсь погасить поскорее, проблем ни разу не возникало. О списании кредита всегда заранее приходит напоминание в виде смс. Остаток и данные по кредиту можно отслеживать через приложение. Ответить Сергей Платонов 18. В следующем году планирую приобрести автомобиль, пожалуй воспользуюсь кредитом в Альфа. Ответить Вова 21. Выбрали банк которому доверяем. Решили с женой купить машину в кредит. Работаем вместе. Услуги Альфа-Банка как раз подошли, процентная ставка не низкая, но обслуживание достойное. Срок кредит до 7 лет, нам такой вариант однозначно подошел. Ответить Яна 23. Менеджеры молодцы всегда все подробно обьясняют, а в прошлый раз и карту кредитную предложили на выгодных условиях. Хорошо, что есть досрочное погашение, всегда погашаю заранее. Да и процентную ставку сейчас предлогают достаточно низкую. Сейчас планируем делать ремонт, снова оброщусь в Альфа банк. Ответить Ксения 24. Вот и потребительские кредиты я тоже уже брала в этом банке. Если не ошибаюсь, то сейчас уже третий плачу. Условия в принципе как везде, нравится хорошее обслуживание, оформление как правило не занимает много времени, поддержка клиента на любой стадии, есть онлайн банк, через который также можно получить дополнительные услуги. Ответить Алена 26. Многие знакомые советовали Альфа-банк. Изучив всю информацию и условия этого банка, я выбрала его для оформления кредита. Процесс оформления прошел в течении нескольких часов, деньги поступили на карту. Оплачиваю без комиссии. Бизнес пошел в гору, спасибо Альфа-банку! Ответить Натали 03. Заявку оформила онлайн. На одобрение ушло несколько дней. Деньги получила на банковскую карту.
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
«Кредит Европа банк», "Банк Хоум Кредит", "Тинькофф Банк" и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого. Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Кредитная карта Альфа-Банка 100 дней без процентов. В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Альфа Банк: Банк действительно заботится о каждом клиенте. Перешла в Альфа-Банк коло восьми месяце назад, из-за регулярной халатности прошлого обслуживания. одобрил кредит.
Альфа-банк перестал выдавать кредиты сотрудникам отраслей, пострадавших от пандемии
Пенсия.PRO | В пресс-службе «Альфа-Банка» комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. |
Есть у кого опыт с просрочкой по кредитной карты альфа банка?) / Финдозор чат | Я оформлял кредит в альфе, отказывался от страховки без проблем, процент небольшой был. |
Отзывы о банке Альфа-Банк
Обзор: Кредитный карантин Альфа-банк Легко получить, если вы добросовестный плательщик. Я около полугода не платил по кредиту в Альфа-банк. Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии. Отзывы об Альфа-Банк. Отзывы клиентов. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте.
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Мне перезвонил Дмитрий Алексеевич, сказал, что является начальником отдела урегулирования убытков. Он подтвердил, что после полного погашения задолженности перед банком кредитные соглашения будут расторгнуты. После того, как деньги были переведены, я несколько раз звонила Дмитрию, уточнить, закрыты ли договоры. Получив пару раз положительный ответ, я отпросилась с работы и поехала в отделение за подтверждающими документами.
В реальности оказалось, что Альфа-Банк готов дать справку об отсутствии задолженности, но не закрывает кредитную линию, и ей можно будет пользоваться в дальнейшем. Менеджер заявил, что закрыть кредитный договор без личной подписи заемщика он не сможет. Хочу обратиться к Альфа-Банку.
Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте.
Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне. Однако мне уже в течение недели постоянно названивают операторы колл-центра Альфабанка.
Я сразу вношу номера в стоп-лист. Сегодня вызов поступил с номера 8 499 7530959. Я «пробил» номер в интернете, и установил, что он принадлежит Альфа-Банку.
Настоятельно требую, чтобы эти постоянные звонки прекратились. Мне абсолютно не интересны программы и услуги вашего банка. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок.
Другая дата подключения. Плати бабки которые ты не потратил. НЕ воспользовался услугой. Банку плевать Кто сталкивался с подобным мошенничеством от Альфа Банка? Обращение к юристу поможет?
Справка о доходах потребуется, если сумма займа превышает 300000 рублей, но для того, чтобы повысить шансы на одобрение, следует предоставлять ее даже для незначительного объема кредитования. По данным с официального сайта, подавать заявки на кредитование могут даже индивидуальные предприниматели , но на практике даже физическим лицам, которые работают у ИП, проблематично получить существенную сумму у Альфы. Большой процент отказа лицам до 25 и после 60 лет. Ипотека, Автокредиты и рефинансирование таких долгов проводится с залоговым обеспечением собственности. Кредитные карты предоставляются с невысокой ставкой, но она меняется, как только человек снимает наличные деньги, или переводит их другим клиентам, в том числе юридическим лицам. Рассрочка предусмотрена только на кредитных карточках. Стоит ли брать потребительский кредит Если сравнивать Альфу с другими кредитными предприятиями, то его нельзя отнести к консервативным компаниям как Сбербанк или очень лояльным как Тинькофф. Эта организация с хорошей репутацией, а большинство отрицательных отзывов связаны с некомпетентностью сотрудников, которые предоставляют услуги клиентам или невнимательности самих заемщиков во время оформления кредитного договора.
Вообще — все просто замечательно! Тогда меня насторожила простота и легкость всей процедуры, но очень уж нужен был кредит наличными. На сегодняшний день мне удалось полностью погасить предоставленную задолженность и закончить сотрудничество с банком. Секрет прост: я исправно вносил платеж, без просрочек и всяких там казусов и, все закончилось благоприятно. Я могу с уверенностью рекомендовать банк, ведь испытал все на своей шкуре. Олег Васильев Отзывы о потребительских кредитах Альфа-Банка Потребительский кредит Альфа-банк, на мой взгляд, это удобный банк по кредитованию, заслуживающий уважения и наивысшего балла оценки. Работаю с банком на протяжении 5 лет. Сначала оформил потребительский кредит на строительство загородного дома, а сегодня, Альфа-банк активно занимается кредитованием моего бизнеса. Итак, расскажу о заключении первой сделки с банком. Первый кредит оформлял непосредственно в отделении банка. Порадовал высокий уровень обслуживания, внимательное, уважительное отношение к клиенту, отсутствие очереди. Процедура выглядит следующим образом: подготовка пакета документов, удостоверяющих личность; консультирование о самом кредите и условиях его погашения; ожидание ответа банка об одобрении кредита; заключение и подписание договора. Присутствует возможность досрочного погашения кредита, она рассмотрена отдельным пунктом в договоре. Подводных камней в виде дополнительных платных услуг обнаружено не было. Договор заключили оперативно и без подвохов.
Стоит ли брать кредит в Альфа Банке
Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Являюсь действующим клиентом Альфа-Банка. Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. одобрил кредит.
Не плачу кредит Альфа Банку | Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит
Если вас просят внести предоплату или совершить денежный перевод перед получением кредита, будьте бдительны. Альфа-Банк не требует подобных платежей. Будьте осмотрительными при общении с незнакомыми людьми по телефону или в онлайн-чатах. В случае подозрения в мошенничестве, незамедлительно сообщите об этом в Альфа-Банк и правоохранительные органы. Регулярно проверяйте свои банковские отчеты на наличие подозрительных операций. Ваша безопасность и доверие — важные аспекты для Альфа-Банка. Мы работаем над обеспечением безопасности наших клиентов и регулярно информируем о способах защиты от мошенничества. Рекомендуем к просмотру:.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!!
Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят.
Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.
Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.
То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.
Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.
Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!
Я обратился в полицию, в прокуратуру, но пока всё тихо. Полгода не могу ознакомиться с уголовным делом. У меня самого уже здоровенная папка с документами и отписками. Я тренирую столько детей, у нас соревнования, сборы, а мне не дают работать! В конце декабря 2021 года Златоустовский городской суд по заявлению «Альфа-Банка» в качестве обеспечительной меры арестовал имущество Павла. Он неоднократно обращался в прокуратуру, и его жалобы частично удовлетворялись, но дело с тех пор не продвинулось радикально. Ученики Павла часто занимают призовые места на соревнованиях в Трехгорном Источник: из личного архива Павла Атажанова Что ответили в полиции В ГУ МВД по Челябинской области сообщили, что в настоящее время установлен дополнительный срок расследования, в рамках которого проводятся мероприятия по розыску и задержанию лиц, причастных к противоправным действиям. Также в полиции подтвердили основные факты этой истории: — Установлено, что потерпевший по указанию неизвестных, представившихся сотрудниками службы безопасности банка, установил на свой телефон программу удаленного доступа и предоставил пароль для входа в нее. После этого на гражданина был оформлен кредит в сумме 855 тысяч рублей, которые были зачислены на его банковский счет. В последующем мужчину убедили самостоятельно осуществить перевод денежных средств на якобы «безопасный» счет, продиктованный мошенниками. Таким образом, потерпевший лично перечислил неизвестным свыше 700 тысяч рублей. В МВД также подготовили инструкции с описанием основных признаков мошенничества. А вот советы от сотрудника угрозыска.
Как и везде требовалось оформление Каско. А это привело к дополнительным расходам. Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день.