Новости Сосновоборска, Красноярска и Красноярского края, официальная информация администрации Сосновоборска, репортажи, интервью, видео и фотографии.
Под Красноярском сошли с рельсов вагоны с углем
Восемь вагонов с углем сошли с рельсов под Красноярском | Дороги и транспорт - 18 октября 2023 - Новости. |
В Красноярском крае сошли с рельсов пять вагонов грузового поезда | Красноярск сегодня — Подростки разгромили пешеходный переход в Красноярске. |
Красноярская НС | Институтом Ленметрогипротранс проводилась «привязка» некоторых станций петербургского метрополитена для метро Красноярска, например, проект станции «Площадь Восстания». |
Красноярском метро, новые подробности: что, где, когда | В Красноярском крае транспортная прокуратура проверяет обстоятельства происшествия с подвижным железнодорожным составом на станции Зеледеево. |
Красноярском метро, новые подробности: что, где, когда | Первый этап линии красноярского метро включает две наземные и четыре подземные станции: это станция "Высотная", затем "Улица Копылова", "Вокзальная", "Площадь Революции". |
В Красноярске после двенадцатилетнего перерыва снова начали строить метро
Здесь смонтировано 4 крытых навеса, уложена тротуарная плитка, улучшено освещение. Ее общая протяженность 175 метров. На платформе установлены удобные лестницы, оборудованные пандусами для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, для тех пассажиров, кто совершает пересадку из автобуса на городской электропоезд, отремонтирована тротуарная дорожка, ведущая к автобусной остановке.
Общие затраты на благоустройство пассажирской платформы станции Красноярск — Северный составили 1,2 млн руб.
На станции Красноярск-Северный появится новая посадочная платформа На станции Красноярск-Северный к IV кварталу 2023 года построят новую платформу и пешеходный мост. На станции Красноярск-Северный проводятся масштабные ремонтные работы. Об этом сообщает пресс-служба КрасЖД. На станции строится дополнительная посадочная платформа, а также пешеходный мост.
Что касается частного транспорта, электромобилей — здесь делаются только первые шаги. Тенденция эта медленно, но пробивает себе дорогу. И мы надеемся, что количество автомобилей на электродвигателях прирастёт. Думаю, что 1000 — это наша ближайшая перспектива», — отметил Александр Усс.
С каждым годом количество электромобилей на дорогах Красноярска увеличивается. Сейчас в Красноярском крае, по официальным данным, зарегистрировано более 500 электромобилей, однако, по наблюдениям их владельцев, эта цифра больше в разы. Благодаря вовлечению регионального Правительства в решение экологических проблем нам с СГК удалось реализовать данный проект.
Самый первый - деревянный, с печным отоплением и надворными хозяйственными постройками - открыли в 1898 году. В архивах сохранились чёрно-белые фотографии тех лет, с помощью которых злобинцы создали акварельный "портрет" старого здания. Этот рисунок сейчас украшает архивный альбом, собранный Верой Марсовой, которая 10 лет проработала начальником вокзала. Это были два поезда с оборудованием и специалистами завода из Брянской области, который выдавал продукцию фронту. Так в краевом центре оказалось 868 станков, 133 единицы кузнечно-прессового оборудования, 485 единиц электросварочной техники. Именно с того момента стали создавать новые производства минно-трального оружия, артиллерийских снарядов и авиационных бомб. Основной базой стал завод «Красмаш». Из воспоминаний Веры Марсовой, бывшего начальника вокзала станции Злобино Красноярска: «Вокзал в 1941 году был еще старой постройки — царской постройки, деревянное одноэтажное здание, стоял он в лесу. Кругом лес, тайга. Вокзал был построен в восточной горловине по инициативе мецената Злобина. Но он был такой небольшой, что не выдержал бы такого наплыва и когда началась война, его переделали». На месте дощатого строения выстроили новое, насыпное. Первым начальником обновлённого вокзала стал легендарный лётчик-фронтовик Николай Бронский.
«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта
Красноярская транспортная прокуратура организовала проверку по факту происшествия. Ранее в Брянской области грузовой поезд из-за подрыва в Унечском районе сошел с рельс. Локомотив перевозил топливо и строительные материалы. Позже поезд загорелся , вследствие ЧП никто не пострадал, а возгорание было ликвидировано.
Она будет идти от улицы Высотной до Шахтеров. Причина — включение в проект тоннеля, построенного еще в 90-е годы подробнее.
В Красноярском крае проверяют обстоятельства схода вагона Поделиться Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства схода вагона в Козульском районе Красноярского края. Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в данный момент проверяются обстоятельства схода вагона в Красноярском крае.
Движение по станции не прерывалось. На пропуск пассажирских поездов ситуация не повлияла. Для устранения последствий происшествия был привлечен восстановительный поезд со станции Красноярск.
На железнодорожной станции в Красноярске сгорел автобус
Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в данный момент проверяются обстоятельства схода вагона в Красноярском крае. В Красноярском крае пять вагонов грузового поезда сошли с рельсов. Из Красноярска отправился очередной караван в зону СВО. Интерфакс: Столкновение пассажирского поезда и сошедших с путей грузовых вагонов произошло в Красноярском крае, сообщает пресс-служба.
Под Красноярском число задерживающихся из-за схода вагонов поездов выросло до шести
Единороссы Кировского района рассказали об уникальной железнодорожной станции | Все новости Красноярского края, Сибири и России. |
Метро в Красноярске: Минтранс вернул Усса на землю | На железнодорожной станции недалеко от Красноярска прошедшей ночью произошла диверсия На фоне продолжающейся специальной военной операции тревожные новости все чаще. |
В Красноярском крае сошли с рельсов пять вагонов грузового поезда | На станции скорой помощи Херсонщины ежедневно поступает около 200 вызовов. |
На станции Красноярск – Северный завершилось благоустройство пассажирской платформы - Столица 24 | С момента запуска новых интегрированных постов автоматизированного контроля и диагностики подвижного состава (ППСС) на сортировочной станции Красноярск-Восточный прошли осмотр. |
Грузовой вагон сошел с рельсов в Красноярском крае — 17.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Со станции Красноярск на место инцидента выдвинулся восстановительный поезд. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. |
На станции Красноярск-Восточный установили комплекс с машинным зрением
Из воспоминаний Веры Марсовой, бывшего начальника вокзала станции Злобино Красноярска: «Вокзал в 1941 году был еще старой постройки — царской постройки. Из воспоминаний Веры Марсовой, бывшего начальника вокзала станции Злобино Красноярска: «Вокзал в 1941 году был еще старой постройки — царской постройки. Рельсовый автобус вспыхнул на железнодорожной станции в столице Красноярского края. График личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края.
Восемь вагонов с углем сошли с рельсов под Красноярском
Комментарий Михаил Петров, заместитель директора Института экономики УрО РАН: - Метро в регионах строить обязательно нужно, насколько для этого хватает сил и возможностей. Невозможно обойтись без подземок в городах, где население перевалило за миллион. При нормальных темпах строительства метрополитены могли бы формировать каркас, основу транспортной схемы больших городов. К станциям метро должны быть привязаны пересадочные узлы, оптимально выстроены схемы наземного транспорта, который служит составной частью стройной транспортной системы и помогает перевозить потоки пассажиров. В Екатеринбурге, например, численность населения превысила уже полтора миллиона человек. Но в городе всего девять станций метрополитена. При таком их числе подземка, конечно, не окупается.
Должна быть большая разветвленная сеть, чтобы метро начало приносить прибыль. Метро разгружает наземную часть, решает экологические проблемы. А в северных городах, к коим нужно отнести большинство мегаполисов нашей страны, позволяет передвигаться не только быстро, но и в тепле и с комфортом, что тоже очень важно. Между тем Где еще сегодня строят метро? Если не брать Москву и Питер, свои метрополитены сегодня есть еще в пяти городах страны. Но это одни из самых коротких подземок в мире.
В каждом не больше одной-двух веток с общим числом станций от 9 - в Екатеринбурге, до 15 - в Нижнем Новгороде. Еще в шести городах метро либо давно заморожено, либо так и остановилось на стадии проектирования.
Толоконский из-за большой затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года, сосредоточившись на строительстве наземных объектов [31]. Ранее он высказывался в поддержку строительства [32]. В марте 2017 года директором «Управления по строительству Красноярского метрополитена» вновь был назначен Игорь Иванов, занимавший эту должность с 1997 по 2009 год [33]. На 2017 год консервация объектов обходилась [34] местным властям в 76 млн рублей в год. Планировалось, что при получении федерального финансирования будет построена первая ветка за 3,5 года и 70 миллиардов рублей, но на 2017 год оно не было получено. Уже было потрачено [35] 2,6 миллиарда рублей, сделано от 2,6 до 3,5 км тоннелей. Строительство первой ветки исключили из планов к проведению Универсиады.
Период подготовки к строительству[ править править код ] В марте 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал ряд поручений по итогам своего февральского визита в Красноярск, одно из которых касалось финансирования строительства Красноярского метрополитена [36]. Согласно законопроекту «О развитии метрополитена в Красноярске» начало строительства запланировано в 2019 году, а окончание в 2023 году [39]. В конце июля 2019 года был объявлен конкурс на поиск подрядчика для выполнения работ по корректировке проектно-сметной документации по первой линии метрополитена в Красноярске. На это было выделено пять миллионов рублей из краевого и 990 миллионов рублей из федерального бюджетов. По планам 2019 года после проведения инженерно-технических изысканий и корректировки проекта и утверждения его в Главгосэкспертизе начало расконсервации горных выработок и шахтных стволов станций «Вокзальная» и «Площадь Революции» и начало строительства метрополитена в целом возможно в середине 2020 года [40]. Итог конкурса на поиск генподрядчика стал известен 27 августа 2019 года. Им стал Красноярский трест инженерно-строительных изысканий АО «КрасноярскТИСИЗ» ; работы по корректировке проектно-сметной документации трест должен был завершить до 20 декабря 2019 года [41]. На пресс-конференции 19 декабря 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин на вопрос о возможности строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге ответил: вначале построим первую в Красноярске [44]. Государственная экспертиза проекта строительства метро в Красноярске займёт от 60 до 90 дней [45].
На первой линии метрополитена предлагается строительство девяти станций [46]. На первом пусковом участке планируется сооружение шести станций, строительная длина — 9,4 км, эксплуатационная длина — 9,04 км или 9,40 км в двухпутном исчислении [47]. Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» рабочее название «Ленинская» — мелкого. В феврале 2020 года с учётом первых замечаний Главгосэкспертизы и изменений в застройке города было принято решение о внесении изменений в трассировку и глубину залегания метрополитена: станции в историческом центре города решено строить открытым способом на глубине тридцати метров, а не шестидесяти пяти — восьмидесяти, как предполагалось ранее; на такой же глубине будут пройдены и перегонные тоннели [48]. В августе 2020 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», который ведет разработку проекта строительства метрополитена, Олег Митволь сообщил о том, что первые работы по строительству начнутся не раньше конца 2021 года [49]. В октябре 2020 года Красноярский трест инженерно-строительных изысканий завершил разработку проекта строительства метрополитена Красноярска и начал готовить документы для повторной передачи в Главгосэкспертизу [50]. К моменту запуска метрополитена в зоне пешей доступности будет проживать 586 тысяч человек. Предполагалось, что среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2022 году 377,5 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 575,9 тысячи, количество внутрисетевых пересадок составит 62,8 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 250,2 миллиона пассажиров в год [51]. На Красноярском экономическом форуме в апреле 2021 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что возобновление строительства метро в Красноярске может начаться в конце текущего года [52].
В своём послании Федеральному Собранию 21 апреля 2021 года Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что он помнит о проекте строительства метрополитена в Красноярске [53]. Начало работ[ править править код ] В июле 2021 года заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин после совещания в правительстве отметил, что «метро в Красноярске должно поехать не позже 2025 года, но его реально запустить уже в 2024 году при слаженной работе» [54]. Предполагалось использовать укороченные четырёхвагонные составы с беспилотным управлением. Ожидаемый расчётный пассажиропоток от станции «Высотная» до станции на площади Мира составит 66 миллионов человек в год или 205 с половиной тысяч в сутки. В случае полного развития сети метрополитена этот годовой показатель может достичь 260 миллионов пассажиров [55]. Параллельно рассмотрению проектной документации в Главгосэкспертизе РФ рабочей группой велось изыскание возможностей уменьшения стоимости строительства метрополитена [56]. В декабре 2021 года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по инженерным изысканиям.
Вагоны не опрокинулись, движение по станции остановлено не было. На пропуск пассажирских поездов ситуация не повлияла. Для устранения последствий происшествия был привлечен восстановительный поезд со станции Красноярск.
Годенко, а также районы будущего массового строительства - напротив Николаевского кладбища и в промзоне бывшего завода телевизоров. Населения для пассажиропотока будет нормально.
Метро в Красноярске: Минтранс вернул Усса на землю
Метро в Красноярске в Красноярске, Красноярском крае и Сибири: 314 новостей, 17 статей, 3 видео в тематической подборке от интернет-газеты Следователи Федеральной службы. Движение поездов на станции Зеледеево Красноярской железной дороги полностью восстановлено. Для станций метротрама в Красноярске разработан ряд предложений с названиями и архитектурным оформлением. Новости и статьи источника Красноярск Красноярский край.
Красноярском метро, новые подробности: что, где, когда
Информация о выявленных нарушениях в онлайн-режиме поступает на пульт оператора станции Красноярск-Восточный. Применение технологии машинного зрения уменьшает влияние человеческого фактора на безопасность движения и позволяет в ускоренном режиме проводить осмотр подвижного состава. В результате на Красноярске-Восточном сокращается время обработки грузовых поездов, увеличивается ее пропускная способность.
Подробности можно прочитать тут Приказ об утверждении документации по планировке территории для «Линии скоростного подземно-наземного транспрта в Красноярске.
Первый этап» подписал 2 ноября замминистра строительства края Роман Сотников. В силу документ вступит 12 ноября. Красноярское метро будет примерно таким — трамвайные станции мелкого заложения Красноярское метро будет примерно таким — трамвайные станции мелкого заложения Проект планировки территории — основа для формирования градостроительных планов земельных участков, необходимых для получения разрешения на строительство, и является базой для последующих видов проектных работ», — прокомментировали ДЕЛА в министерстве строительства края.
Как именно пойдет первая линия Начало первая линия будет брать с остановки «Высотная». Она будет надземной и расположится «у слияния ул. Карбышева с ул.
На остановке будет теплый павильон и зал ожидания, а под дорогой — подземный переход, который соединит две наземные береговые платформы. Станция «Высотная» появится примерно в этом месте, рядом будет и депо Станция «Высотная» появится примерно в этом месте, рядом будет и депо Затем перегонные туннели пойдут вдоль Высотной до подземной станции мелкого заложения «Ул. Ее построят в открытом котловане на пересечении улиц Копылова, Партизанской, Годенко и Киренского.
У станции будет один подземный вестибюль. Коммуникации увяжут с существующими подземными переходами через Партизанскую и Киренского. Копылова» расположется в районе развязки «Ул.
Копылова» расположется в районе развязки Дальше подземная линия пересечет ул. Кецховели и Революции и пройдет под железной дорогой. Подземную станцию «Вокзальная», тоже мелкого заложения и в открытом котловане, создадут под улицами 30 июля, Братьев Абалаковых и Деповской.
Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.
Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в данный момент проверяются обстоятельства схода вагона в Красноярском крае. По данным ведомства, в Козульском районе Красноярского края около 13 часов дня 10 декабря произошел сход вагона грузового поезда, которые следовал от станции Ачинск до станции Красноярск-Восточный.