Новости кошелек для самозанятых

На днях закончился хакатон SMZ Hack 2.0, целью которого был поиск лучших IT-решений для самозанятых. Теперь компании-партнеры, использующие услугу выплат от QIWI, смогут оперативно оплачивать услуги самозанятых.

Пользуйтесь расчётным счётом банка, который у вас сейчас. Открывать новое РКО не нужно

  • Может ли самозанятый получать оплату наличными
  • Рубрики сайта
  • Штрафы самозанятым: за что наказывают плательщиков налога на профессиональный доход
  • «Прощайте, переводы на карту»: самозанятые — о своих доходах и новом налоге

Самозанятые в ЮKassa могут принимать оплату новым способом

Лента новостей Для самозанятых предложили снять запрет на иностранные электронные кошельки «Опора России» предложила разрешить самозанятым предпринимателям расчеты с клиентами через иностранные электронные кошельки. Об этом говорится в письме президента бизнес-объединения Александра Калинина руководителю секретариата комиссии Госсовета РФ по направлению «Малое и среднее предпринимательство» Ирине Граковой. Согласно правилам, предусмотренным законом, резиденты не могут использовать зарубежные электронные кошельки электронные средства платежа для перевода денежных средств без открытия банковского счета, предоставленные иностранными поставщиками платежных услуг в целях получения оплаты за товары работы, услуги , результаты интеллектуальной деятельности, а также по внешнеторговым контрактам и договорам займа, отметили в «Опоре России».

Чтобы упростить документооборот, можно использовать оферту — предложение о заключении сделки. Самые простые примеры оферты — цена товара на сайте, ценники в магазине, печатные каталоги товаров и услуг.

Оферта не требует подписания. Если клиент платит, значит, он согласен с условиями сделки. Как правильно оформить отношения с самозанятыми ИП и физическими лицами. Нужен ли акт и счет.

Если самозанятый оформил сделку документально, после выполнения работы стороны подписывают акт. Акт — закрывающий документ, он подтверждает, что условия сделки выполнены обеими сторонами и ее можно оплатить. Но в некоторых случаях можно обойтись без акта. Когда нет материального результата работы, акт не нужен, например, при оказании бухгалтерских, юридических, консультационных услуг.

Чтобы бизнес-клиент оплатил работу на расчетный счет или карту, самозанятый выставляет счет со своими реквизитами. Шаблона документа для самозанятых нет, поэтому за основу можно взять счет ИП. В нем самозанятый указывает свои данные и реквизиты банковской карты. Такого документа достаточно, чтобы бухгалтер клиента перевел по нему деньги.

Чтобы ускорить процесс и избежать лишних бумаг, договор и счет можно заменить единым документом. Договор-счет включает основные условия сделки и банковские реквизиты для оплаты. Можно скачать шаблон и внести в него свои реквизиты. Так выглядит договор-счет для самозанятого Нужен ли акт и счет.

Видеоинструкция: как зарегистрироваться самозанятым Нужна ли касса и банковский счет. Открыть расчетный счет для бизнеса или подключить кассовый аппарат вправе только самозанятые ИП. Если вы не индивидуальный предприниматель, этот пункт можете пропустить. Бизнес обязан принимать наличные через онлайн-кассу, однако на самозанятых это требование не распространяется.

По закону они входят в число исключений и могут применять онлайн-кассу по собственному желанию. Если бизнес-клиентам удобнее проводить безналичные платежи, самозанятому ИП нужно открыть расчетный счет. Для ведения счета можно выбрать абонентское обслуживание или оплату за операцию. При абонентском обслуживании с владельца счета ежемесячно взимается определенная сумма.

Доступные меры поддержки для самозанятых на портале «Мой бизнес» Республики Татарстан У некоторых региональных мер господдержки ограничен срок подачи заявок. Чтобы не пропустить ничего интересного, рекомендуем раз в пару месяцев заходить на «Мой бизнес» и проверять доступные льготы. В статье говорим о главных федеральных мерах поддержки. В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь. Разберем, как они работают и как их получить.

Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Если оплата пришла на расчётный счёт или самозанятый работал через посредника, то чек надо передать заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за оплатой. Например, продажа была проведена в апреле, значит чек должен быть отправлен не позднее 9 мая. Вместо чека можно выслать заказчику QR-код, который формируется вместе с чеком в приложении «Мой налог».

Сколько налогов платят самозанятые Самозанятые могут оказывать услуги как обычным гражданам, так и юридическим лицам то есть, компаниям и ИП. При регистрации каждый самозанятый получает налоговый вычет — 10 000 рулей. Эти деньги используются для снижения процентов по налогам. Самозанятые платят налоги только с тех доходов, которые они получили от оказания услуг.

Если в какой-то месяц доходов не было, то и платить ничего не надо. Поэтому беспокоиться о том, что с начисления зарплаты с основного места работы, денежных подарков от родственников или других поступлений будут брать налог, не надо. Для самозанятых нет запрета на работу из-за границы. То есть если самозанятый-фрилансер переезжает в другую страну и продолжает брать заказы, например, на специальной бирже, то в плане налогообложения ничего не меняется.

Важно, чтобы среди заказчиков был хотя бы один из РФ, иначе не будет оснований для применения статуса самозанятости. Сроки уплаты налогов для самозанятых Сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого с 9 по 12 число следующего месяца — то есть за апрель данные появятся с 9 по 12 мая. Оплатить налог надо до 25 числа, иначе за каждый день просрочки будут начисляться пени. Размер налога рассчитывается автоматически на основе проведённых продаж.

К примеру, репетитор провёл за апрель месяц 30 уроков стоимостью 1 000 рублей каждый и заработал 30 000 рублей. Считаем, 10 уроков по 1 000 рублей равно 10 000 рублей, делим эту сумму на 100 и умножаем на 4. Получается 400 рублей. Остальные занятия репетитор провёл с сотрудниками компании.

Получается 1 200 рублей. Оплатить налог можно в приложении или на сайте ФНС по банковской карте или в любом банке по платёжному поручению, которое формируется в личном кабинете или в приложении «Мой налог». Отчитываться о том, что налог был уплачен перед ФНС не надо, но и уклоняться от выплат тоже не стоит. Если хотя бы одно из этих требований нарушить, то санкции со стороны налоговиков неизбежны.

Не указали информацию о доходе, не заплатили налог, занялись запрещённой деятельностью? Будьте готовы к последствиям. Какие штрафы платят самозанятые? Пока налоговые органы относятся к самозанятым достаточно лояльно, по крайней мере, о массовых проверках мало что известно.

Но, несмотря на это, за нарушения всё же придётся отвечать, тем более, что проверки могут проходить «задним числом», то есть за предыдущие годы. О скрытых доходах ФНС может узнать с помощью тайного покупателя или после жалобы клиента самозанятого, которому выдадут чек на меньшую, чем он заплатил сумму. Штраф за отсутствие чека После проведения каждой сделки самозанятый обязан оформить чек и предоставить его клиенту. Это нужно сделать сразу, если деньги получены любым способом кроме перевода на расчётный счёт.

Или до 9 числа каждого месяца, если оплату перевели на расчётный счёт или самозанятый работает через посредника. Если чек не удалось сформировать сразу, например, из-за сбоев в работе приложения, то на устранение проблемы даются сутки. Важно: если вы расторгли сделку с заказчиком и вернули ему оплату, то чек нужно аннулировать. Тогда ФНС скорректирует сумму налога.

Штраф за неуплату налогов Налог самозанятому рассчитывается за каждый месяц отдельно. Если дохода в какой-месяц не было, то платить ничего не придётся. Не нужно платить налог, если он не превышает 100 рублей. Он переходит на следующий месяц.

Формируется налог за прошедший месяц в приложении до 12 числа следующего месяца. Оплатить его надо до 25 числа. Например, налог за апрель вам начислят до 12 мая, заплатить его необходимо до 2 мая. Если не сделать этого вовремя, то с десятого дня просрочки начисляется пеня.

Пеня начисляется каждый день до момента погашения задолженности. Чтобы не было просрочки, можно подключить автоматический платёж по карте любого банка. Если налог оплачен, но в приложении всё ещё висит долг, то не переживайте, на зачисление может потребоваться время до 10 дней при оплате картой.

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых

RU - Группа Qiwi создала новую компанию ООО "Киви пейментс", которая продолжит работу группы по развитию решений для самозанятых, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Qiwi. Это позволит сделать наш сервис еще более качественным и удобным для клиентов", - говорится в сообщении. Генеральным директором компании стал Александр Мерзликин, совладелец "ГуруТакси" и основатель платформы "Таксиагрегатор", которая принадлежит Qiwi Technologies. Qiwi и "ГуруТакси" запустили платформу "Таксиагрегатор" в 2019 году.

Деньгах", так и с банковских карт. Есть несколько вариантов: скопировать из кошелька ссылку на готовую платежную форму и отправить клиенту в переписке. С помощью мобильного приложения "Яндекс. Денег" продавец может прислать покупателю по sms или в мессенджере запрос на перевод. Если у самозанятого пользователя есть свой сайт или блог, он может встроить платежную форму туда, скопировав ее код из кошелька. За прием платежей этим способом комиссия с самозанятого не взимается - сервис берет ее с плательщика.

Лимит кошелька для самозанятых ограничен законом. Чтобы не лишиться статуса, за год они могут принять на счет до 2,4 миллиона рублей. Чтобы принимать оплату на кошелек в "Яндекс.

Размер налоговой ставки при работе с физлицами составляет 4 процента, с юридическими — 6 процентов. По разным данным, потенциальных самозанятых в стране — от 15 миллионов до 20 миллионов человек.

Однако от физических лиц ФНС требует подавать декларацию обо всех прибыльных операциях в конце календарного налогового периода. Она составляется по форме 3-НДФЛ. Декларировать другие операции хранение, покупку, продажу, обмен гражданам России не понадобится. На апрель 2022 года сообщать о наличии цифровых активов обязаны госчиновники. Об этом написано в законе о ЦФА. Штрафы и ответственность Незарегистрированный майнинг цифровых валют в России может привести к негативным последствиям. Первое — блокировка счетов в банке. Его настроенные алгоритмы следят за операциями пользователя. Например: крупные суммы денежных переводов, снятия наличных средств и валютный обмен. Если программное обеспечение увидит подозрительную активность на счету, то произведет его блокировку. Банк не даст пользоваться услугами до выявления происхождения денег. Также майнер может попасть под статьи Уголовного кодекса: Ст. Незаконная деятельность предпринимателя. Уклонение от уплаты государственных сборов. Несвоевременная уплата налогов тоже приводит к проблемам с законами.

Налоговый бонус

  • Штрафы самозанятым: за что наказывают плательщиков налога на профессиональный доход
  • Что важно знать, если вам предлагают наличные
  • Кошелек или жизнь: о налоге на самозанятых
  • Наши проекты
  • Что такое?

Может ли самозанятый заниматься майнингом криптовалют

Что касается электронного кошелька, то самозанятые как и раньше могут принимать платежи на них, как из других кошельков в "х", так и с банковских карт. Принимать платежи самозанятым можно по многим каналам — банковской картой, посредством электронного кошелька или мобильным платежом. Какие тарифы ЮМани для самозанятых действуют в настоящий момент и как подключить эквайринг ЮSelf прямо сейчас? "Опора России" предложила разрешить самозанятым предпринимателям расчеты с клиентами через иностранные электронные кошельки. Газпромбанк запустил акцию «Кешбэк самозанятым» для держателей дебетовых карт банка, выпущенных к счету в российских рублях в рамках пакета услуг «Мое дело».

Кошелек для самозанятых

«Опора России» предложила разрешить самозанятым предпринимателям расчеты с клиентами через иностранные электронные кошельки. Автоуплата налога в Яндекс Про — для самозанятых водителей и парковых самозанятых. Лимит кошелька для самозанятых ограничен законом — за год они могут принять на счет в х до 2,4 млн рублей. Самозанятые могут использовать электронные кошельки без ограничений, главное вовремя платить налоги. Какие тарифы ЮМани для самозанятых действуют в настоящий момент и как подключить эквайринг ЮSelf прямо сейчас?

Может ли самозанятый иметь терминал для оплаты картами

QIWI запускает первую универсальную платформу для самозанятых 25. Сервис также позволит самостоятельно отправлять чеки покупателям физическим и юридическим лицам. Все происходит автоматически, не нужно готовить большое количество бумаг. После регистрации можно сразу начать работать. Регистрация в ФНС может осуществляться и с компьютера, и даже с мобильного. В скором времени пользователям будет доступна услуга автоматической регистрации налога для последующей оплаты.

Кстати, в прошлом году SMZ Hack собрал несколько сотен заявок, в финале приняли участие 20 команд из 11 городов России. Они работали над решениями по разным направлениям, связанным с ведением собственного дела — от создания CRM-систем до чат-ботов. А победители кто? Оглашать победителей и описывать их проекты будем по порядку, в котором выше указаны направления работы. Победитель трека «Мир семьи» — команда The One. Суть проекта: «Всё сам» — сервис работы с самозанятыми, упрощающий работу компаний с самозанятыми, а последним — работу с клиентами и другими партнёрами. Состав команды:.

Сервис доступен клиентам всех российских банков — пользователям приложения «Мой налог», что обеспечивает удобство и оперативность расчетов в режиме онлайн, а также прозрачность взаимодействия самозанятых и их клиентов. Выбрать платежного агента и подключить сервис пользователи могут в разделе «Платежи» «Платежная информация» — «Получение средств» — «Платежные агенты». Впервые услуга безналичных расчетов в приложении «Мой налог» была реализована в 2022 году. Для запроса платежа за товар или услугу самозанятый формирует в приложении счет в адрес клиента-физического лица, ИП или юридического лица и выбирает «Онлайн-оплату».

Кассу — раньше она была доступна только интернет-магазинам со статусом юридического лица. С помощью Кассы такие пользователи могут настроить на своем сайте прием платежей с карт любых банков или через Яндекс. В личном кабинете Кассы можно смотреть аналитику продаж, а также выставлять покупателям счета через смс, электронную почту или мессенджеры. За платежи через Яндекс. Кассу комиссия берется только с продавца. Недавнее исследование Яндекс. Кассы и Data Insight показало, что в России вовлечены в социальную коммерцию более 36 млн покупателей и 22 млн продавцов. Наша задача — предоставить таким предпринимателям платежные инструменты, которые позволят удобно принимать оплату от клиентов, а значит, помогут продавать больше товаров и услуг», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.

Для любой сферы бизнеса

  • Авторы Дзена теперь могут выводить деньги, заработанные на платформе, на свои карты
  • ФНС намерена интегрировать бесконтактную оплату в приложение для самозанятых - Ведомости
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • Материал Самозанятые смогут работать через сервис Qiwi, портал ПЛАС
  • Мы делаем работу самозанятых удобной
  • Бизнес предложил снять для самозанятых запрет на иностранные электронные кошельки

Кошелек или жизнь: о налоге на самозанятых

ВКонтакте WhatsApp Telegram С 1 октября 2021 года граждане, зарегистрированные в качестве самозанятых, смогут принимать оплату за свои товары и услуги через Систему быстрых платежей СБП. Эта новация, с одной стороны, позволит самозанятым предоставить клиентам удобный и современный канал оплаты, с другой — существенно сэкономить на приеме безналичных инструментов. Самозанятым доступны все сценарии приема платежей по QR-коду, по платежной ссылке, по подписке , а также возврат средств при необходимости.

Минусы: Разные кошельки — разные кабинеты статистики транзакций; Каждый шлюз надо подключать отдельно для сайта; У каждого электронного кошелька своя поддержка; Минимальный выбор способов оплаты. Агрегаторы Агрегаторы обрабатывают любые виды платежей. Поэтому агрегатор — самое удобное решение для бизнеса. Как правило, они предоставляют удобные модули, совместимые с большинством систем управления сайтов СMS. Между агрегаторами существуют различия, но все они выполняют одну функцию: подключают разные способы оплаты одновременно.

Плюсы: Широкий выбор оплаты и валюты есть возможность задействовать криптовалюту ; Сотрудничество с высокорисковыми бизнесами; Нет строгих требований и проверок перед тем, как подключиться; Фиксированная комиссия; Единая поддержка для всех видов платежей; Вывод денежных средств на банковскую карту, электронные кошельки, криптовалюту. Минусы: Некоторые агрегаторы ограничивают вывод средств с мерчант-счета; Формируются дополнительные комиссии за валютный обмен и вывод денежных средств. Отличия между эквайрингом и агрегатором Эквайринг дает возможность покупателю осуществлять оплату только банковской картой, а платежные сервисы имеют расширенные возможности — оплату можно производить и с помощью электронного кошелька, криптовалюты.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Ваше сообщение:.

Самозанятым не надо подавать декларации о доходах, вести бухгалтерию. Главное — выдать чек и отправить его покупателю. Не надо рассчитывать размер налога. Сумма выплаты определяется автоматически и появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого.

Низкие налоги. Не нужно покупать онлайн-кассу. В роли устройства выступает приложение «Мой налог». Но не все так радужно. Есть у статуса самозанятого и свои минусы: Нельзя нанимать работников. Самозанятый вынужден работать самостоятельно или заключать с помощниками договор подряда.

Поэтому, если вы планируете нанять поваров для своей пекарни, то нужно регистрировать ИП. Ограничения по доходам. Самозанятый должен зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если вы планируете зарабатывать больше, то такой налоговый режим вам не подходит. Нет трудового стажа. Самозанятые не платят обязательные страховые взносы в Социальный фонд России, поэтому их работа не учитывается в трудовом стаже.

Соответственно, могут быть проблемы при выходе на пенсию. Нет социальных гарантий. Больничные, выплаты по уходу за ребёнком или отпускные самозанятому не положены. Нет налогового вычета. Самозанятому отказано и в получении налогового вычета за лечение, покупку недвижимости и образование — как свое, так и детей. Самозанятый может рассчитывать на эти вычеты, только если у него есть другие облагаемые НДФЛ доходы, например зарплата с основного места работы.

Как самозанятому оформить продажу? Каждую продажу получение денег за оказанные услуги самозанятый регистрирует вручную через приложение «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Для этого надо нажать на кнопку «Новая продажа» и выбрать дату получения оплаты, указать название услуги например, написание статей и ввести её стоимость. Каждую продажу надо регистрировать в приложении. Затем нажимаете «Выдать чек». Чек нужно передать заказчику в бумажном или электронном виде.

Если покупатель заказчик отказывается от чека, то можно его и не передавать, но сформировать чек нужно обязательно. Чек отдают сразу после проведения продажи. Если оплата пришла на расчётный счёт или самозанятый работал через посредника, то чек надо передать заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за оплатой. Например, продажа была проведена в апреле, значит чек должен быть отправлен не позднее 9 мая. Вместо чека можно выслать заказчику QR-код, который формируется вместе с чеком в приложении «Мой налог». Сколько налогов платят самозанятые Самозанятые могут оказывать услуги как обычным гражданам, так и юридическим лицам то есть, компаниям и ИП.

При регистрации каждый самозанятый получает налоговый вычет — 10 000 рулей. Эти деньги используются для снижения процентов по налогам. Самозанятые платят налоги только с тех доходов, которые они получили от оказания услуг. Если в какой-то месяц доходов не было, то и платить ничего не надо. Поэтому беспокоиться о том, что с начисления зарплаты с основного места работы, денежных подарков от родственников или других поступлений будут брать налог, не надо. Для самозанятых нет запрета на работу из-за границы.

То есть если самозанятый-фрилансер переезжает в другую страну и продолжает брать заказы, например, на специальной бирже, то в плане налогообложения ничего не меняется. Важно, чтобы среди заказчиков был хотя бы один из РФ, иначе не будет оснований для применения статуса самозанятости. Сроки уплаты налогов для самозанятых Сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого с 9 по 12 число следующего месяца — то есть за апрель данные появятся с 9 по 12 мая. Оплатить налог надо до 25 числа, иначе за каждый день просрочки будут начисляться пени. Размер налога рассчитывается автоматически на основе проведённых продаж. К примеру, репетитор провёл за апрель месяц 30 уроков стоимостью 1 000 рублей каждый и заработал 30 000 рублей.

Бизнес предложил снять для самозанятых запрет на иностранные электронные кошельки

Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Чтобы упростить документооборот, можно использовать оферту — предложение о заключении сделки. Самые простые примеры оферты — цена товара на сайте, ценники в магазине, печатные каталоги товаров и услуг. Оферта не требует подписания. Если клиент платит, значит, он согласен с условиями сделки. Как правильно оформить отношения с самозанятыми ИП и физическими лицами. Нужен ли акт и счет.

Если самозанятый оформил сделку документально, после выполнения работы стороны подписывают акт. Акт — закрывающий документ, он подтверждает, что условия сделки выполнены обеими сторонами и ее можно оплатить. Но в некоторых случаях можно обойтись без акта. Когда нет материального результата работы, акт не нужен, например, при оказании бухгалтерских, юридических, консультационных услуг. Чтобы бизнес-клиент оплатил работу на расчетный счет или карту, самозанятый выставляет счет со своими реквизитами. Шаблона документа для самозанятых нет, поэтому за основу можно взять счет ИП.

В нем самозанятый указывает свои данные и реквизиты банковской карты. Такого документа достаточно, чтобы бухгалтер клиента перевел по нему деньги. Чтобы ускорить процесс и избежать лишних бумаг, договор и счет можно заменить единым документом. Договор-счет включает основные условия сделки и банковские реквизиты для оплаты. Можно скачать шаблон и внести в него свои реквизиты. Так выглядит договор-счет для самозанятого Нужен ли акт и счет.

Видеоинструкция: как зарегистрироваться самозанятым Нужна ли касса и банковский счет. Открыть расчетный счет для бизнеса или подключить кассовый аппарат вправе только самозанятые ИП. Если вы не индивидуальный предприниматель, этот пункт можете пропустить. Бизнес обязан принимать наличные через онлайн-кассу, однако на самозанятых это требование не распространяется. По закону они входят в число исключений и могут применять онлайн-кассу по собственному желанию. Если бизнес-клиентам удобнее проводить безналичные платежи, самозанятому ИП нужно открыть расчетный счет.

Для ведения счета можно выбрать абонентское обслуживание или оплату за операцию.

Кроме того, принимать платежи на кошелёк можно в мобильных приложениях и Telegram, используя кнопки и формы. Достаточно встроить код на нужную платформу. Есть готовые формы, но можно создать свою. Услуги Следующий сервис не относится к платёжным. Он помогает самозанятым найти клиентов и наоборот. Это Яндекс. Сервис запустили в 2018 году.

На сайте услуги предлагают специалисты из 300 сфер. Размещение объявлений бесплатное. Предложить на ресурсе можно любые услуги, не запрещённые законом. Также разработчики обещают запустить мобильное приложение.

Через него можно регистрироваться и формировать чеки. Вот правильная ссылка для доступа и регистрации. Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит людям без смартфона или тем, кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» не понадобится. При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион. Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде. В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от подтвержденной учетной записи на госуслугах. Но учтите: при первой же авторизации таким способом вас автоматически поставят на учет как самозанятого. По логину и паролю. Логин — ИНН самозанятого. Пароль — тот, что используется в личном кабинете физлица на сайте ФНС. Отдельного пароля для самозанятых нет.

Программа автоматически генерирует электронный чек, на котором отражены три обязательных пункта: наименование услуги — «Установка сигнализации StarLine A93»; данные об исполнителе работ — ФИО и ИНН; оплаченная сумма. Алексей показывает клиенту чек на экране, а тот фотографирует его на свою камеру. Теперь у него есть документальное подтверждение выполненной работы. Если в дальнейшем обнаружатся сбои в функционировании сигнализации, клиент сможет потребовать ремонт по гарантии или в спорной ситуации обратиться в арбитраж. Когда наш герой приедет домой, приложение, обнаружив сеть, автоматически отправит чек в ФНС. Сделка считается закрытой, когда самозанятый представит покупателю услуги товара электронный чек В случае, если контрагент — ИП, процедура будет такой же. Оплата наличными от юридического лица В этом случае процедура сложнее. Если контрагент — юрлицо, обязательно потребуется отчетный документ для бухгалтерии компании. Независимо от того, какую форму расчета используют партнеры наличность из кассы или перевод с расчетного счета , они должны как минимум заключить договор. Вид соглашения зависит от принятого документооборота в компании. Часто бывает достаточно обычного договора оферты — если клиент воспользовался услугами самозанятого, то это автоматически означает, что он согласился с условиями сделки. Получая наличные деньги от юрлица, самозанятый обязан только представить чек из приложения «Мой налог». Но компаниям нужны более подробные отчетные документы. В случае, если предмет сделки — физический объект товар или изменение его состояния установка, реставрация , то может потребоваться акт выполненных работ. Кроме того, практически всегда бухгалтер компании просит счет.

Бонусы для тех, кто переходит на новые платёжные системы или становится самозанятым

Тренды самозанятости: развитие в регионах и новые способы оплаты — исследование ЮKassa. Скачайте кошелек для самозанятых граждан и начните получать деньги онлайн. Стать самозанятым ИП с ВТБ просто Преимущества ИП на самозанятости Вас может заинтересовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий