Официальный сайт Конституционного суда Кореи. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости. сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны. Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента.
День Конституции Южной Кореи
Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова. Официальный сайт Конституционного суда Кореи. Южная и северная корея конфликт новости. Верховное народное собрание КНДР приняло поправки к Конституции, которые закрепляют статус Северной Кореи как ядерной державы, сообщает Новая конституция КНДР ясно выражает курс страны на ликвидацию Южной Кореи.
О компании
- КНДР уберет из конституции мирное объединение с Южной Кореей | Политика
- «Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага — РТ на русском
- Содержание
- КОНСТИТУЦИЯ КОРЕИ | Politsim
- Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в Конституции КНДР как врага
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
Глава IV. Глава исполнительной власти Раздел 1. Президент Статья 66 Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции. Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа.
В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет. Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии.
Статья 69 Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом. Статья 72 Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации. Статья 73 Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 Президент выступает главнокомандующим вооруженных сил согласно условиям, предусмотренным Конституцией и законом. Структура и порядок формирования вооруженных сил определяется законом.
Статья 75 Президент уполномочен издавать президентские декреты, касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов. Статья 76 Во времена внутренних беспорядков, внешней агрессии, стихийных бедствий или тяжких финансовых или экономических кризисов Президент уполномочен принимать минимальные необходимые финансовые и экономические действия или издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда необходимо принять срочные меры для сохранения национальной безопасности или общественного спокойствия и порядка, однако при этом недостаточно времени, чтобы дожидаться созыва Национального собрания. В случае большой угрозы национальной безопасности Президент уполномочен издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда это необходимо для сохранения единства нации, и при этом нет возможности созвать Национальное собрание. Раздел 2. Исполнительная ветвь власти Подраздел 1. Премьер-министр и члены государственного совета Статья 86 Премьер-министр назначается Президентом с согласия Национального собрания.
В обязанности премьер-министра входит помощь Президенту и руководство исполнительными министрами. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен премьер-министром, пока он состоит на действительной военной службе. Статья 87 Члены государственного совета назначаются Президентом по рекомендации премьер-министра. Члены государственного совета помогают Президенту на протяжении всего периода своего членства в государственном совете. Премьер-министр может рекомендовать Президенту отстранить от должности какого-либо из членов государственного совета. Ни один служащий вооруженных сил не может быть назначен на должность члена государственного совета, пока он состоит на действительной военной службе.
Подраздел 2. Государственный совет Статья 88 Государственный совет рассматривает важнейшие вопросы политики, которые входят в круг полномочий главы исполнительной власти. Государственный совет состоит из Президента, премьер-министра и других членов, число которых не более тридцати и не менее пятнадцати. Президент выступает в роли председателя государственного совета, а премьер-министр — заместителя председателя. Статья 90 С целью консультации Президента по важным государственным вопросам может быть учрежден консультативный совет политических старейшин, состоящий из старейших государственных деятелей. Последний из экс-Президентов становится председателем консультативного совета политических старейшин.
Однако в случае если последний из экс-Президентов отсутствует, Президент самостоятельно назначает председателя.
Острая риторика Пхеньяна по отношению к Сеулу вполне ожидаема, подтверждает эксперт, ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии и Ирана Евгений Ким , тем более в конце 2023 года прошел пленум Центрального Трудовой партии Кореи, где были все эти идеи изложены. Так Ким Чен Ын в рамках реализации предложенных идей в свою очередь вносит конкретные предложения, а еще более конкретное предложение будет внесено на следующей сессии Верховного народного собрания КНДР осенью этого года, уточнил Ким.
Северокорейский лидер обвинил южнокорейское правительство в стремлении к разрушению северокорейского режима и поглощению страны. В ответ на приступ агрессии, Южная Корея провела военные учения, а президент страны, Юн Сук Ёль, осудил действия Кима и обещал реагировать на провокации в "вдвое большем масштабе". Также сообщается о закрытии трех организаций, занимавшихся усилиями по воссоединению двух Корей и развитию межкорейского туризма.
Официально день Конституции был утвержден после введения в действие закона об общественных праздниках страны. Первая конституция Корейской Республики была принята Национальной Ассамблеей 17 июля 1948 года. Начиная с 2008 года, День Конституции не является выходным днем для рабочих, хотя считается праздничным.
В этот день никаких особых мероприятий за исключением официальных торжеств в Сеуле и больших городах Южной Кореи не проводится. Также на протяжении многих лет традиционными стали марафонские забеги, проводящиеся в разных уголках страны.
Ким Чен Ын призвал прописать в конституции Южную Корею главным врагом КНДР
Лидер КНДР Ким Чен Ын предложил изменить конституцию своей страны, чтобы признать Южную Корею отдельным государством. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Об этом передает со ссылкой на Bloomberg. Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем.
Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО
Article 55 [Reserve Fund] 1 In a case where it is necessary to make continuing disbursements for a period longer than one fiscal year, the Executive obtains the approval of the National Assembly for a specified period of time. The disbursement of the reserve fund shall be approved during the next session of the National Assembly. When it is necessary to amend the budget, the Executive may formulate a supplementary revised budget bill and submit it to the National Assembly. The National Assembly shall, without the consent of the Executive, neither increase the sum of any item of expenditure nor create any new items of expenditure in the budget submitted by the Executive. When the Executive plans to issue national bonds or to conclude contracts which may incur financial obligations on the State outside the budget, it needs the prior concurrence of the National Assembly. Types and rates of taxes are determined by law. Article 61 [Investigations] 1 The National Assembly may inspect affairs of state or investigate specific matters of state affairs, and may demand the production of documents directly related thereto, the appearance of a witness in person, and the furnishing of testimony or statements of opinion. Article 62 [Government in Parliament] 1 The Prime Minister, members of the State Council, or government delegates may attend meetings of the National Assembly or its committees and report on the state administration or deliver opinions and answer questions.
Рабочие имеют право создавать независимые ассоциации, вести коллективные переговоры и предпринимать коллективные действия. Конституционный суд После пересмотра Конституции 1987 г. Конституционный суд был учрежден в г. Сентябрь 1988 г. Основанный на европейской модели, это специализированный суд, который оценивает конституционность законов, разрешает конфликты юрисдикции между государственными органами, расследует жалобы граждан на нарушение Конституции, принимает решения в случае процедуры. Импичмента и объявляет роспуск политических партий. Предыдущие конституции предусматривали различные методы проверки конституционности законов, но судебная власть не обладала необходимой независимостью для осуществления этих полномочий. Девять судей Конституционного суда исполняют свои функции на возобновляемый шестилетний срок.
Также на протяжении многих лет традиционными стали марафонские забеги, проводящиеся в разных уголках страны. Историческая справка: История Южной Кореи, как отдельного государства, начинается с советско-американского соглашения в конце лета 1945 года о разделении сфер влияния на полуострове. По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же — под юрисдикцию Советского Союза. В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления.
В случае, если Президент потребует созыва внеочередной сессии, он должен четко указать длительность сессии и причины ее созыва. Статья 48 Национальное собрание избирает спикера и двух вице-спикеров. Статья 49 Кворум, большинство голосов Если Конституция или законодательство не предусматривает обратного, для принятия решения Национальным собранием необходимо посещение собрания большинством его членов, а также участие в одновременном голосовании большинства присутствующих членов. В случае равенства голосов при голосовании считается, что предложение было отклонено. Статья 50 Публичность 1. Сессии Национального собрания являются открытыми. Однако, на основании решения большинства присутствующих членов, а также в случае, если спикер посчитает это необходимым в интересах национальной безопасности, собрания могут быть закрыты для публики. Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом. Статья 51 Законопроекты, находящиеся на рассмотрении Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти. Статья 53 Законопроекты, утвержденные Национальным собранием 1. Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом. Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Бюджет 1. Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 Резервный фонд 1. В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 Поправки к законопроекту о бюджете В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1. Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания.
Рассылка новостей
- КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции - Новости с берегов Днестра
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один"
- Впишут в Конституцию, что Южная Корея – враг №1 | Sputnik Казахстан | Дзен
Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
С момента начала Корейской войны в 1950 году, ставшей первым прокси-конфликтом в холодной войне между США и Советским Союзом, унесшей миллионы жизней и закончившейся лишь перемирием в 1953 году, Север и Юг формально оставались в состоянии войны. До сих пор официальной целью обеих Корей было заключение мирного договора. И потому в Сеуле сейчас царит паника.
И есть мнение, что не является ли это ли это прояпонское историческое восприятие бывшего президента Кореи Ли Мён Бака, который отрицал легитимность Временного правительства Республики Корея. Однако она была изменена на президентскую систему и однопалатную систему Национального собрания из-за противодействия Ли Сын Мана.
Национальное собрание в 1948 году Когда проект был внесен в Национальное собрание, было внесено много поправок, но, преследуя необходимость объявить о создании правительства к 15 августа, он был принят Национальным собранием 12 июля, подписан и обнародован 17-го июля и вступил в силу с этого дня. Эта первая конституция является копией Конституции бывшей Японской империи и Веймарской конституции Германии. Согласно Конституции, власть делится на 3 типа , а президент избирается Национальным собранием.
В остальных аборты разрешены только при наличии определенных условий. Один из самых строгих законов в мире о прерывании беременности был принят в Ирландии. Только в 2013 году там частично разрешили аборты, в случае если здоровью или жизни матери грозит опасность.
Женщинам, которые незаконно сделали аборт, грозит до 14 лет тюрьмы. В конце 2018 года парламент Ирландии проголосовал за легализацию абортов.
Это уже не просто троллинг - это программа. Это следствие дипломатических успехов, которых Северная Корея не имела на протяжении десятилетий — и которые теперь привели к фундаментальному переосмыслению ее политики в отношении Южной Кореи. С момента начала Корейской войны в 1950 году, ставшей первым прокси-конфликтом в холодной войне между США и Советским Союзом, унесшей миллионы жизней и закончившейся лишь перемирием в 1953 году, Север и Юг формально оставались в состоянии войны.
В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг
Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами. Президент может исполнять свои обязанности только до 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания. В его или ее основные роли входят 1 глава государства, 2 главный администратор, 3 главнокомандующий и 4 имеет право окончательного вето на законопроекты, принятые законодательным органом. Вице-президент заменяет его в случае инвалидности президента. Конституционный суд После пересмотра 1987 года Конституционный суд был учрежден в сентябре 1988 года. Основываясь на европейской модели, это специализированный суд, который определяет конституционность законов, споры между государственными органами, конституционные жалобы, поданные отдельными лицами, импичмент и роспуск политических партий.
Более ранние конституции предусматривали различные формы судебного контроля , но недостаточная независимость судебной власти не позволяла ей выполнять эту функцию. Девять судей работают на шестилетний срок с возможностью продления. По состоянию на декабрь 2004 года Суд объявил 418 законов неконституционными и отменил около 214 действий правительства. Статья 111. Статья 111 Конституции устанавливает порядок исполнения решений Конституционного суда, а также квалификацию и назначение судей Конституционного суда. Статья 111 1 Раздел 1 содержит пять постановлений, вынесенных Конституционным судом.
Конституционность закона по требованию судов: решить, нарушает ли закон, принятый Национальным собранием, Конституцию. Судья по импичменту: если государственное должностное лицо, занимающее высокое положение, например президент, нарушает Конституцию и закон, он может уйти с должности. Роспуск политической партии: политическая партия, которая нарушает цель или основной порядок политической партии, может распустить политическую партию. Споры о компетенции между государственными учреждениями, между государственными учреждениями и местными органами власти, а также между местными органами власти: он играет роль в разрешении споров между национальными учреждениями, национальными учреждениями, местными автономными органами и местными автономными образованиями. Конституционная апелляция: решение конституционных желаний, например, о том, нарушает ли государство права людей. Пункты 2-4 относятся к судьям Конституционного суда.
Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются Президентом. Статья 111 3 В параграфе 3 трое судей Конституционного суда избираются Национальным собранием, а трое назначаются Председателем Верховного суда. Это означает разделение трех государственных полномочий между исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти.
Один и тот же человек может быть избран на пост президента лишь один раз, без права переизбрания на новый срок. Правительство в Южной Корее подчиняется Президенту, который назначает премьер-министра и министров, после согласования с парламентом. Правительство состоит из министерств и ведомств, к последним относятся, в частности Национальная служба разведки и Комиссия по делам государственной службы.
Законодательная власть представлена парламентом — Национальной Ассамблеей. Она состоит из 299 членов, избираемых на четыре года. Остальные — по партийным спискам. Судебная власть представлена Верховным судом, члены которого назначаются президентом глава Верховного суда утверждается парламентом. Существуют также суды более низкого уровня и специализированные суды семейный суд, военный трибунал и т. В 1988 году в Южной Корее появился Конституционный суд, в обязанности которого входит проверка законов и решений властей на предмет соответствия Конституции страны.
Административное деление По Конституции Южная Корея состоит из 9 провинций и 7 городов центрального подчинения , приравненных по статусу к провинциям.
Первым президентом страны стал Ли Сын Ман. Режим Ли Сын Мана быстро обрел черты правой авторитарной диктатуры, многие его политические противники были или убиты, или вынуждены бежать на Север. Официально день Конституции был утвержден после введения в действие закона об общественных праздниках страны. Первая конституция Корейской Республики была принята Национальной Ассамблеей 17 июля 1948 года. Начиная с 2008 года, День Конституции не является выходным днем для рабочих, хотя считается праздничным.
Премьер-министр назначается президентом с согласия Национального собрания. Хотя это и не требуется по Конституции, президент также назначает членов кабинета министров. Президент Ким Дэ Чжун перешел на кабинетную систему. Национальное собрание состоит не менее чем из 200 в настоящее время 300 членов, избираемых на четырехлетний срок. Главный судья Верховного суда назначается президентом, а до 13 других судей назначаются президентом по рекомендации главного судьи с одобрения Национального собрания. Срок полномочий президента составляет шесть лет. Конституция объявляет Южную Корею « демократической республикой » взято из статьи 1 Конституционной хартии Временного правительства Республики Корея 1919 г. Лица не могут подвергаться наказанию, подвергаться превентивным ограничениям или принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных по закону. Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи. Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте. Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , который ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства. Регулирующая цель «демократизировать экономику через гармонию между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область, которую должно стимулировать, регулировать и координировать правительство. Рабочие имеют право на независимые ассоциации, коллективные переговоры и коллективные действия. Политический нейтралитет Политический нейтралитет - это конституционное соглашение, которое предусматривает, что государственные служащие должны избегать действий, которые могут нанести ущерб или, как представляется, ухудшить их политическую беспристрастность или политическую беспристрастность государственной службы. Политический нейтралитет Конституции Южной Кореи гарантируется в области вооруженных сил, управления и образования. В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция обеспечивает объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав. Военные Статья 5 2 Конституции гласит, что « вооруженные силы Республики Корея должны выполнять священный долг национальной безопасности и обороны нации, и ее политический нейтралитет должен соблюдаться». Образование Образование способствует развитию потенциала людей, чтобы люди могли развивать свою личность в каждой сфере жизни.
Конституция Южной Кореи
Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Первая Конституция Южной Кореи 1948 года, разработанная доктором Чин-О Ю (Хангыль: 유진오; Ханджа 兪鎭午), предусматривала президентскую систему, смешанную с парламентской. Глава Северной Кореи добавил, что вооруженные силы КНДР должны быть готовы в случае чрезвычайной ситуации "умиротворить" всю территорию Южной Кореи, в том числе с помощью ядерного оружия. Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента.
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
Впишут в Конституцию, что Южная Корея – враг №1 | Права человека Южная Корея по Конституции представляет собой демократическое государство, обеспечивающее населению гражданские права и свободы. |
Жайық Пресс - Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции - официальные новости ЗКО | Полномочия президента Южной Кореи определены конституцией страны и включают в себя следующие функции: Исполнительная власть: президент Южной Кореи осуществляет исполнительную власть и руководит работой правительства. |
В конституции КНДР Южная Корея будет названа «врагом номер один» | По мнению суда, закон о запрете на прерывание беременности ущемляет право женщин на свободу выбора. В Южной Корее аборты считаются уголовным преступлением с 1953 года. |
Ким Чен Ын хочет обозначить Южную Корею в конституции как враждебную страну № 1 – СМИ | Конституция Южной Кореи не отвечает требованиям времени и должна быть реформирована до конца года. Это случится после преодоления пандемии коронавируса, заявил спикер парламента Пак Бен Сок, передает со ссылкой на РИА Новости. |
День Конституции в Южной Корее | Год версии: 1988 - Введено в действие: 12 июля 1948 г. - Конституция/Основной закон - Прочее. |