Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Презентация к конспекту "Звездная математика". Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику.

Please wait while your request is being verified...

Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе

Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку? Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт. Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Дети выполняют аппликацию на листах из геометрических фигур. Работа проходит в быстром темпе.

Давайте повесим ваши работы на мольберт и посмотрим на город, который у нас получился. Из каких геометрических фигур он состоит? Дети по одному рассказывают какие геометрические фигуры они использовали. Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Город геометрических фигур ожил, но впереди у нас еще много дел! Следующий город «Город знаков».

В этом городе нам предстоит решить задачи. Сначала я буду вам читать задачу, а вы внимательно её слушать. Когда я буду читать второй раз задачу вы будете записывать её решение.

Смотрите, наши сосульки начинают таять и капать и у вас на столах появились капельки. А капельки не простые, тоже заколдованные. Вы должны решить примеры на них дети решают за столами, индивидуально. Каждый ребенок прячет свою капельку в тучку с соответствующей цифрой. Воспитатель: - Вот и расколдовали мы 3 сосульку воспитатель переворачивает сосульки, которые становятся лучиками. Воспитатель: - Какую возьмем следующую сосульку?

Здесь логические задачи: 1.

Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров.

Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента.

К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах. Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг.

Можно ли их разделить на группы? По каким признакам? Станьте слева все ребята с желтыми фонариками, а справа — синими. Станьте в круг все, у кого не зеленые фонарики.

Соединитесь в пары не красные и не желтые фонарики. Присядьте все у кого красные фонарики синие, желтые, зеленые. Объединитесь в группы все большие маленькие, среднего размера фонарики. Все мальчики поднимите фонарики вверх, но не желтые. Все девочки спрячьте за спину синие и красные фонарики, но не зеленые. Воспитатель: Вот молодцы, ребята, стало светло, и мы быстро пришли к Кикиморе, но чтобы ее не рассердить, надо хором спросить: «Кикимора, будь добра, скажи, нет ли у тебя местечка для меня? Кикимора подсказывает, кому и каким способом прыгать, называя при этом способы прыжков и признаки у кого фигура зеленого цвета- на одной правой ноге, у кого фигура без углов- на левой ноге, 4 угла-на двух ногах.

В конце игры Кикимора подсказывает, куда идти дальше. Дети идут в музыкальный зал. Игра «Подбери ключ». Воспитатель сообщает, что гости с планеты «Сладкоежки» рассыпали у двери разные ключи, чтоб детям было сложнее подобрать нужный. Дети делятся на команды и соревнуются, чья быстрее найдет нужный ключ. Игрокам предлагается найти ключ по определенным признакам, нарисованным на табличке, прикрепленной к двери Рис. Ключ желтого цвета, овальной формы, тонкий, маленький по размеру.

Если ключ подобран правильно — дверь комнаты открывается. III часть. Педагог задает вопросы: — Что было самым трудным?

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Сколько фонариков разного цвета дети перечисляют свои цветные фонарики. Можно ли их разделить на группы? По каким признакам? Станьте слева все ребята с желтыми фонариками, а справа — синими.

Станьте в круг все, у кого не зеленые фонарики. Соединитесь в пары не красные и не желтые фонарики. Присядьте все у кого красные фонарики синие, желтые, зеленые.

Объединитесь в группы все большие маленькие, среднего размера фонарики. Все мальчики поднимите фонарики вверх, но не желтые. Все девочки спрячьте за спину синие и красные фонарики, но не зеленые.

Воспитатель: Вот молодцы, ребята, стало светло, и мы быстро пришли к Кикиморе, но чтобы ее не рассердить, надо хором спросить: «Кикимора, будь добра, скажи, нет ли у тебя местечка для меня? Кикимора подсказывает, кому и каким способом прыгать, называя при этом способы прыжков и признаки у кого фигура зеленого цвета- на одной правой ноге, у кого фигура без углов- на левой ноге, 4 угла-на двух ногах. В конце игры Кикимора подсказывает, куда идти дальше.

Дети идут в музыкальный зал. Игра «Подбери ключ». Воспитатель сообщает, что гости с планеты «Сладкоежки» рассыпали у двери разные ключи, чтоб детям было сложнее подобрать нужный.

Дети делятся на команды и соревнуются, чья быстрее найдет нужный ключ. Игрокам предлагается найти ключ по определенным признакам, нарисованным на табличке, прикрепленной к двери Рис. Ключ желтого цвета, овальной формы, тонкий, маленький по размеру.

Если ключ подобран правильно — дверь комнаты открывается. III часть.

Наглядный материал плакаты, большие карточки для игр «Выбери лишнее», «Давай посчитаем», «В чем ошибся мастер? Счетные палочки, отметки за правильные ответы. Ромашка эмоций. Работа по подготовке: Поскольку предложенное занятие направлено на закрепление информации и умений, полученных на предшествующих занятиях, необходимо их провести. На таких занятиях рекомендуется работа с детьми по конструированию транспорта и домов их предоставленных деталей, рассмотрение космических кораблей, обучение работы со счетными палочками, знакомство с визуализационными информативными карточками, решение математических упражнений. Далее в игрофой форме спросить у детей, как они относятся к данному предмету, хотят ли его изучать и какие эмоции у них вызывает сегодняшнее занятие.

Обратите внимание Свои ответы дети должны выразить путем прикрепления соответствующих смайликов на лепестки ромашки эмоций. Когда дети будут выполнять поставленную задачу, необходимо задавать вопрос, почему каждый из них выбрал именно этот смайлик при подготовке смайликов важно сделать их в разной цветовой палитре, поскольку цветовая ориентация усиливает восприятие. Для того, чтоб занятие проходило максимально организованно, не обходимо составить перечень возможных ответов на вопрос о причине выбора определенного смайла: Ромашка эмоций Мой смайлик зеленый, так как я хочу фантазировать. Мне нравится синий цвет. Мне весело и спокойно, хочется, чтоб все люди были такими же радостными и добрыми.

Подвижная игра логико-математической направленности «Фонарики». Каждый ребенок держит в руке свой фонарик определенного цвета и размера.

Образуются малые группы детей по 5 с красными фонариками, по 4 - с желтыми; по 4 — синими, как получится. По команде воспитателя свободно передвигаются. Дальше раздается команда: «Стоп». Ребята замирают, внимательно слушают следующее задание воспитателя. Воспитатель произносит задачи по нарастающей степени сложности. Вопрос-задание: 1. Сколько фонариков разного цвета дети перечисляют свои цветные фонарики.

Можно ли их разделить на группы? По каким признакам? Станьте слева все ребята с желтыми фонариками, а справа — синими. Станьте в круг все, у кого не зеленые фонарики. Соединитесь в пары не красные и не желтые фонарики. Присядьте все у кого красные фонарики синие, желтые, зеленые. Объединитесь в группы все большие маленькие, среднего размера фонарики.

Все мальчики поднимите фонарики вверх, но не желтые. Все девочки спрячьте за спину синие и красные фонарики, но не зеленые. Воспитатель: Вот молодцы, ребята, стало светло, и мы быстро пришли к Кикиморе, но чтобы ее не рассердить, надо хором спросить: «Кикимора, будь добра, скажи, нет ли у тебя местечка для меня? Кикимора подсказывает, кому и каким способом прыгать, называя при этом способы прыжков и признаки у кого фигура зеленого цвета- на одной правой ноге, у кого фигура без углов- на левой ноге, 4 угла-на двух ногах. В конце игры Кикимора подсказывает, куда идти дальше.

Показ картинки зайца Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные задай. Заяц: Хорошо, слушай задание. Тебе нужно будет разместить круги разного цвета в том месте, где я тебе скажу. Задания Зайца: красный круг в центре листа; зеленый круг в левом верхнем углу; желтый круг в правом верхнем углу; синий круг в нижнем правом углу; белый круг в левом нижнем углу; коричневый круг вверху листа; Воспитатель: Заяц отпустил Колобка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. Показ картинки волка Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Волк, лучше задание мне дай. Волк: прежде чем выполнить мое задание, предлагаю размяться. Физминутка Волк: - А вот и мое задание: Уберите в числовом ряду индивидуальная работа : самую большую цифру; самую маленькую цифру, но не ноль; цифру на 1 больше цифры 4; цифру, стоящую перед цифрой 7; цифру, стоящую после цифры 3; цифру, которая ничего не значит; цифру на 1 меньше 8; цифру 8; цифру на 1 больше 2; какая цифра осталась? Катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь. Показ картинки медведя Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Медведь, лучше задание мне дай. Задание Медведя: Когда я шел по лесу, то по дороге нашел целую головку сыра. А я живу не один.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание - Детский Час КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.
Please wait while your request is being verified... Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Конспекты занятий по плаванию. Подготовительная группа.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми. Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность.

Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров.
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ Конспекты занятий по плаванию.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ

Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания». Работа с геометрическими фигурами. Игра «Ответь на вопросы» Задание: Если вы отвечаете «Да» - поднимаете круг зеленого цвета, а если «Нет»- красный квадрат. Вопросы: - Бывает у треугольника 4 стороны?

Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда. За это мы получаем следующий ключ! Отправляемся дальше. Следующий остров «Отдыха». Пират: может быть, вы устали, давайте отдохнем и потанцуем. Воспитатель: вы так весело отдыхали, что Пират дал еще один ключ. Нам пора отправляться дальше на следующий остров. Слайд: Пират: Мой корабль попал в шторм и вся посуда разбилась. Помогите мне собрать мою посуду. Воспитатель: — Посуда разбилась на очень мелкие кусочки. Ребята, поможем Пирату? А помогут нам волшебные цветные палочки. Вот лежат осколки посуды и нужно с помощью палочек достроить вторую половину симметрично. Будьте внимательны. Игра с палочками Кюизенера. И с этим заданием вы справились! Получаем следующий ключ. Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой.

Дети шагают на месте вперевалочку. Папа был большой — большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом. Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Очень маленький он был, Присев, качаться по — медвежьи. С погремушками ходил. Следующее задание «Со счетными палочками. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось?

Дети: Всего 5 рыбок. Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие. Как сейчас мы можем решить эту задачу? Какое действие нужно выполнить? Где здесь условие,вопрос,решение,ответ. Дети вместе с воспитателем составляют задачу на вычитание, разбирают ее структуру, обозначают данные цифрами и решают действием вычитания. Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим- Что такое условие?

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика).

Франшизы детских центров

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Вспомните песенку комара.

На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята.

Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты.

До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба.

Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок. В нижний левый уголок.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Отправляемся дальше. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их? Из каких геометрических фигур состоит рисунок. Что лишнее? Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания.

Отправляемся дальше! Вижу остров! Каких цифр не хватает?

Ответы детей - Как это можно проверить? Измерить - Чем можно измерить объем воды? Стаканом, банкой, чашкой - Как называется предмет, которым мы измеряем? Мерка - Я вам сейчас покажу. Как надо правильно измерять. Сначала узнаем, сколько воды в первом сосуде.

Посмотрите, я наливаю стакан не до самого края, а до определенного уровня, иначе воду можно расплескать. Все стаканы я наполняю одинаково. Мерки должны быть одинаковыми, равными. Выливаю мерку и кладу фишку на стол, и так фишек должно быть столько, сколько раз я наполнила мерку. Посчитаем, сколько воды было в первом сосуде?

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий