Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. Последние новости. Темами конкурса в 2024 году стали. Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование» | Новости СМИ - Церемония награждения победителей состоится в конце мая 2023 года в Москве. |
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова | Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. |
Премия имени Бориса Максудова | Цифровая журналистика 2024. |
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС | Туристические выставки и ярмарки в 2024 году. |
Смиротворец-2023
Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях (10 – 13 лет, 14 – 18 лет), проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный. Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. Союз журналистов России и Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации объявляют о проведении конкурса среди журналистов российских СМИ: «Казахстан: взгляд из России». Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт». Темами конкурса в 2024 году стали.
Ежегодный конкурс журналистов
В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России».
Конкурсы весны для журналистов 2024
Для материалов, размещенных на теле-радиоканалах: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших на телеканале либо радиоканале , в форматах воспроизведения mpeg4, avi либо mp3; отсканированную копию эфирной справки от редакции средства массовой информации, разместившей материал, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража. Для материалов, размещенных в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты , в том числе в социальных медиа, представленных в качестве текстовых публикаций: отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных в социальных медиа, включающих в себя аудио- и видеоконтент: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших в социальных медиа, в форматах воспроизведения mpeg4, avi, mp3; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg с указанием даты размещения и темы материалов. Номинации конкурса: «Моя малая родина на карте России» тема истории своей малой родины, о традициях и обычаях, об интересных событиях и людях своего села, города : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Год семьи в России объявлен Президентов Российской Федерации в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Заявка на участие в конкурсе должна быть отправлена на электронный адрес организатору конкурса cherkasov donland.
Борис был жизнерадостным, добрым человеком, душой компании. Искренний друг, любящий муж, заботливый отец. Всегда искрометный и невероятно мудрый. Он назвал себя универсальным журналистом, таким и был. Настоящий мастер своего дела. Талантливый репортер, наставник, учитель. С неимоверной энергией он делился своими знаниями с начинающими журналистами. Имя Бориса Максудова и есть синоним профессионализма.
Теле- и радиопередачи — в виде ссылок, работающих до 01. Материалы веб-сайтов — скриншоты в формате JPEG, прикрепленные к письму, или в виде ссылок, работающих до 01. Язык публикаций — русский. Представляемые на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. К рассмотрению не принимаются материалы, представленные не в полном объеме, а также содержащие 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации. Обязательным требованием для участия в конкурсе является подписка автора или номинирующей его редакции, на журнал Союза журналистов России «Журналистика и медиарынок» на 2024 год.
Жюри в составе экспертов Комитета по туризму города Москвы, редакции RUSSPASS Журнала и представителей Ассоциации туроператоров оценит работы с точки зрения полноты раскрытия образа столицы как туристического направления, количества и качества иллюстративного материала, авторского стиля. Победителей наградят запоминающейся поездкой в Москву в составе группы профессиональных журналистов. Церемония награждения состоится на площадке Omega Rooftop на Цветном бульваре 31 мая 2024 года. Участвовать в конкурсе могут штатные и внештатные сотрудники региональных медиа, действующих за пределами Москвы, старше 18 лет.
Ежегодный конкурс журналистов
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Алексей Забелин Старший корреспондент отдела потребительских рынков и телекома редакции экономической информации ИТАР-ТАСС, член Союза журналистов России. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей. Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. 2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости». Конкурс для журналистов 2024 — это международный проект, который призван поддержать талантливых и мотивированных журналистов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и расширить свою аудиторию.
Деловой форум
26 марта 2024 г. в конференц-зале Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов Конкурса молодых журналистов-международников 2023 г. Конкурсы для журналистов 2024 — это международные и национальные соревнования, в которых могут принять участие профессиональные и начинающие журналисты, работающие в разных сферах и форматах медиа. Конкурс является важной частью масштабной информационной кампании «Семья – мой главный жизненный проект», значимым событием не только для журналистского сообщества, но и для всех, кто связан со сферой поддержки семьи и детства. Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. Конкурс для журналистов «Семья и будущее России»-2024.
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Организатором конкурса-премии имени Максудова стал Союз журналистов Кубани при поддержке Департамента информационной политики Краснодарского края. Он проводится не только для местных журналистов, к участию приглашаются представители печатных, телевизионных, радио и интернет-СМИ со всей страны. Темами конкурса в 2024 году стали: — специальная военная операция; — жизнь регионов в условиях СВО, развитие новых территорий, их восстановление, создание условий для мирной жизни; — волонтерское движение, помощь фронту и тылу. Будем рады участию коллег из новых территорий, поскольку именно они находятся в гуще событий, чаще бывают в зоне спецоперации, видят происходящее своими глазами и, что называется, на себе испытывают все сложности и трудности работы в условиях СВО. Мы со своей стороны готовы оказать любое содействие журналистскому сообществу в организации конкурса, — подчеркнула руководитель Департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова.
Онлайн-лекторий пройдет на тему: «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области:возможности и ресурсы на примере полномочий министерства экономического развития и инвестиций Самарской области ». Спикером станет Гераськина Татьяна Евгеньевна, руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области Модератором выступит Жичкина Инна Анатольевна, координатор Федерального информационного проекта «Добрые новости», исполнительный директор регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» в Самарской области.
Третий этап.
С 1 апреля по 26 апреля 2024 г. Участники В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций города Москвы, школьные пресс-центры, редакции страниц в социальных сетях, медиацентры, а также независимые фотографы, журналисты и блогеры в возрасте от 12 до 18 лет.
Ильинка, д. Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха". Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоится в Международном пресс-центре «Россия сегодня» в апреле 2025 года. Контакты: 109012, г.
Ежегодный конкурс журналистов
Для материалов, размещенных в социальных медиа, включающих в себя аудио- и видеоконтент: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших в социальных медиа, в форматах воспроизведения mpeg4, avi, mp3; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg с указанием даты размещения и темы материалов. Номинации конкурса: «Моя малая родина на карте России» тема истории своей малой родины, о традициях и обычаях, об интересных событиях и людях своего села, города : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Год семьи в России объявлен Президентов Российской Федерации в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей : подноминация среди периодических печатных изданий и изданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; подноминация среди теле-радиоканалов. Заявка на участие в конкурсе должна быть отправлена на электронный адрес организатору конкурса cherkasov donland. Требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе содержатся на сайте Правительства Ростовской области в разделе «Для СМИ», в постановлении Правительства Ростовской области от 29. Контактные лица: начальник управления по взаимодействию со средствами массовой информации министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области Черкасов Анатолий Викторович, тел.
Как нам кажется, это позволит подойти к оценке творческих работ максимально объективно, — рассказала председатель Союза журналистов Кубани Диана Горбань. Заявки на конкурс принимаются с 1 февраля по 31 марта 2024 года. Награждение победителей пройдет на Форуме кубанской журналистики в Сочи в начале мая. Союз журналистов Кубани благодарит Ольгу Армякову, специального корреспондента ВГТРК, за поддержку премии, активное участие в работе оргкомитета и помощь в решении многих вопросов.
Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету. То есть в первую очередь мы говорим не о дизайне, а о визуальной журналистике. Теперь, когда печатным изданиям беспощадную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, мало написать текст. Газеты стоят перед жестким выбором — или меняться, или тонуть.
Мешавкин С. Ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель Медиа-группы «Феномен» г. Санкт-Петербург Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им.
Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей.
Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня.
Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube. У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта.
По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы.
Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села.
Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией.
Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях.
Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна.
Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории.
Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает.
Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки.
В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых.
Только лучше".
В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость.
Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой.
То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества. По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры.
Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна. Пургин Ю. Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе. Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях.
Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах. Есть еще один приятный момент. Участники конкурса не только получили профессиональную экспертизу по содержанию, оформлению, дизайну своих изданий, но и взглянули на себя со стороны благодаря шеф-редактору медиа-группы «Феномен» из Санкт-Петербурга Сергею Мешавкину. Было приятно встретиться с единомышленниками из регионов, которые за прошедшие годы стали настоящими друзьями. У нас общие цели и задачи, мы хорошо понимаем друг друга и в этом тоже заслуга «Золотого фонда прессы». Чудина О. Генеральный директор ГАУ «Редакция газеты «Тверская жизнь» Тверская область Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей. Когда было впервые произнесено «качественная пресса», многие, действительно, осознали, что качественная пресса - это все-таки востребованная пресса.
Я лично, чувствую ответственность перед читателями. Из года в год стараешься для того, чтобы поддерживать достигнутые результаты. Как говорят: «взял планку, держи». Более того, творческие люди всегда нуждаются в оценке. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента. А Деловой форум — это прежде всего полезные встречи и бесценный обмен опытом. Свердлюковская И. Газета «Рассвет» Краснодарский край «Золотой фонд прессы» - это важная награда, которая поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе.
Хочется продолжать работать на высоком уровне и производить качественный продукт. А такая форма организации, как форум, очень продуктивна, и совместное обсуждение наболевшего помогает выявить решения проблем, с которыми издатели и журналисты сталкиваются в разных регионах. Семенов М. Газета «Валдай» Новгородская область Участие в проекте для региональных изданий это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом. А участвовать в форумах и конкурсах нам очень нравится, приехать в столицу, пообщаться с коллегами. Конечно же, это вопрос престижа. Мы получили сейчас знак качества «Золотого фонда прессы». С другой стороны, я очень много интересного здесь услышал по вопросам сайта газеты, по рекламе.
Сейчас надо идти к тому, что газета — это бизнес. Кто не поймет этого, тот не выживет. Крюков В. Главный редактор газеты «Донские огни» Ростовская область, г. Константиновск Подобные форумы крайне необходимы, ввиду того, что с каждым днем ситуация со СМИ становится все тревожнее и тревожнее. Повестка дня форума очень насыщена и охватывает все те болевые точки, которые есть в каждом регионе. Торин А. Главный редактор газеты «Северная Осетия» Республика Северная Осетия-Алания Участие в проекте «Золотой фонд прессы» дает драгоценную возможность обсудить наши проблемы с другими редакторами и журналистами, поделиться опытом и попытаться найти комплексное решение.
Ивкин А. Главный редактор газеты «Вечерний Барнаул» Алтайский край Очень много новых и полезных знаний и знакомств. Полезное и нужное мероприятие, которое рассматривает актуальные проблемы, происходящие в сфере СМИ. Кейбол Людмила Викторовна Главный редактор газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край На форуме я ожидала получить новые знания и возможность более детально погрузиться в проблемы, узнать об опыте коллег. И форум отлично справился с этими задачами. Главное, я поняла — проблемы имеют решение, что сталкиваемся с ними не только мы на региональном уровне, но и вся Россия. Интересно было узнать об опыте успешных директоров, организацию и детали современных изданий.
Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg. Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок».
Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года.
Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России.
Меня мало интересуют все эти пушки, орудия, танки, самолеты и прочие игрушки для убийств. Они меня с недавних пор пугают. С тех пор, как я своими глазами увидел, к чему они приводят. Меня настораживает хтонический и дьявольский интерес к этим вещам людей, которые никак не связаны с войной. И восхищает гуманность и серьёзность тех, кто с этим орудием работает.
Чем ближе к фронту — тем больше человечности. Её я и пытался разглядеть в героях этого репортажа. Как сказал один из них, к сожалению, только через страдание и кровь люди начинают понимать, что война — это не вариант». Борис Максудов, аннотация к репортажу от 11.
Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России. Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс. Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года. Издания, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертным советом по совокупности критериев: 3.
Материалы на федеральный этап конкурса направляются до 1 марта 2025 года по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха".
Ежегодный конкурс журналистов
Дуальное обучение и наставничество на производстве. Вовлечение работодателей в разработку образовательных программ вузов и организаций СПО. Проектное обучение. Траектория перехода от образования к трудовой деятельности. Лучшие практики подготовки рабочих кадров. Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров. Проект «Профессионалитет». Проект «Кадры для цифровой экономики». Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии». Национальной системе квалификаций 10 лет!
Прокопьев Иван Афанасьевич главный редактор газеты «Сельская жизнь», Чувашская республика, Красноармейский район На таких мероприятиях выверяется своя линия, позиция, в правильном ли направлении идешь или нет, и что можно предпринять в связи с тем, что происходит. Нам нужно учиться жить по-новому. Правильно тут сказали: «Советскую прессу похоронили 1 апреля 2014 года», и нам нужно учиться совершенно по-новому строить весь редакционный процесс». Участвуя в работе форума, мы проверяем себя, насколько мы способны и правильно работаем. Ну и всегда общение, обсуждение с коллегами проблем никогда не бывает пустым. Все равно находится какое-то решение. Здесь высказываются мнения, и когда слушаешь их, анализируешь, то уже на местном уровне понимаешь, как действовать дальше.
А самое главное — это учеба. Выступало много районщиков, состоялись презентации интересных проектов. А, главное, царила общая уверенность в том, что наши муниципальные газеты давно стали не просто средством передачи информации, а своего рода общественными приемными по решению насущных вопросов граждан. Отсюда и успешные проекты "Змеиногорского вестника" в пятый раз в жизни слушала выступление Людмилы Кейбол, осуществляющей за год по семь!!! Реальные проекты и дела реальных редакций, которыми они с удовольствием делились. В общем и целом - масса полезной информации. Екатерина Детушева Главный редактор газеты «Дни Озерного» На форуме мы получаем бесценный опыт, общение с профессионалами даёт и толчок к развитию, и понимание, что ты не один со своими проблемами, и новые идеи.
Лиля Фролова Главный редактор «Выксунский рабочий» Прошедший деловой форум в очередной раз дал богатую пищу для размышлений и интересный опыт для совершенствования работы с читательской аудиторией. В практическом плане очень полезными, на мой взгляд, были мастер-классы В. Пули и Д. Сурнина, некоторые рекомендации которых уже стараемся использовать в своем издании. Спасибо за организацию форума, за возможность общения с коллегами из разных регионов. Сергей Кузьмичев Заместитель главного редактора "Богородской газеты" Хочу поблагодарить за проведение и организацию Форума. Спасибо, что даете крылья лететь и летать выше и дальше, очень интересно и полезно, насыщенные дни, много редакторских находок, опыта.
Мне, как начинающему руководителю - у руля второй год, хотелось бы пожелать Вам и в следующем году продолжить работу в этом же направлении. Елена Ильина Директор-гл. И это бесценно. Ни электронная почта, ни телефон не могут создать такое живое общение. Я являюсь постоянным участником форума и обладателем знака. Поэтому могу сказать, что проведение таких мероприятий — это важно. Здесь создается такая площадка, где из свободного неформального общения можно извлечь немало полезного.
Гуринович Татьяна Васильевна Главный редактор газеты «Невинномысский рабочий», г. Невинномысск, Ставропольский край. Форум замечательный. Считаю, что такие мероприятия очень интересны и полезны для всех, кто на него приезжает. Интересно услышать мнения специалистов. И главное — это общение с коллегами, узнать, как у всех дела обстоят на местах, кто чем живет, у кого какие проблемы решаются, как решаются. Шадрунов Сергей Валериевич Главный редактор газеты «Маяк», г.
Вологда Все очень интересно и многие взгляды воспринимаются по-новому. Особенно, если учитывать то, что мы участвуем здесь впервые. Для меня, как для редактора, была интересна тема по сайтам и по верстке, о защите прав журналистов. Я представитель газеты районного масштаба, мне это интересно в плане расширения горизонтов, общения. Такие форумы нужны. Это возможность практически посмотреть издания, потрогать их руками, сделать выводы для себя, применить это в своей газете. Ну и, конечно, неформальное общение, когда мы можем задавать друг другу интересующие вопросы.
То, за чем я приехала, оправдалось. Когда делаешь одно и то же, необходимо над этой суетой подняться, посмотреть на ситуацию с высоты. Я послушала своих коллег, записала в блокнот многие идеи. На их основании можно дальше в своей газете какие-то мысли выразить. Многие проблемы у нас схожи, есть пути решения, которые раньше даже в голову не приходили. Впечатления самые хорошие. Смотришь, насколько люди творческие.
Даже как свои презентации представляют: интересные рисунки, столько юмора, сердечности… Каждый по-разному и каждый чем-то запомнился. Планирую приехать в следующем году. Думаю, что надо привлечь своих сотрудников, потому что такие встречи дают много полезной информации для каждого, кто работает в журналистике. Лариса Михеева Главный редактор общественно-политической газеты Нижневартовского района «Новости Приобья» Участие в форуме позволяет знакомиться с опытом коллег из других регионов. В этом году программа более насыщенная, по сравнению с прошлым годом, много полезной и актуальной информации. Участие в форуме позволяет знакомиться с опытом коллег из других регионов. Буянин Юрий Николаевич Главный редактор «Гранд», г.
Ростов-на-Дону На форуме я общаюсь с коллегами. Здесь можно услышать другое мнение, я не скажу, что у нас периферия, глубинка, но у нас все-таки свой круг, мы общаемся между собой, наша позиция определенным образом сформированная, здесь же можно взглянуть по-другому. Можно обменяться опытом, деловые вопросы обсудить, с некоторыми по телефону общаемся, а раз в год встречаемся здесь. Программа очень обширная, поднимаются важные вопросы. Например, большая проблема, и сегодня уже об этом говорили, что тиражи падают и оставшиеся тиражи нужно куда-то пристроить еще: в Роспечать, книготорговую базу. Хочется услышать о конкурсах, благотворительных фондах, поддерживающих журналистов, где и как еще можно заработать. Из тем наиболее интересно пересечение цифры и бумаги, для нас это очень актуально.
Наши попытки были не очень удачны. Ростов-на-Дону За четыре года программа стола боле обширной, насыщенной, появились очень интересные темы. Почта увеличила тарифы, хотелось бы уделить больше внимания этой теме. У нас есть газеты, которые создали собственную службу подписки и доставки, чтобы они поделились опытом. Особенно интересен был мастер-класс по дизайну. Я много интересного и полезного извлекала. Также информация по новым стандартам.
Заявки не рецензируются. Собеседования будут проходить в период с 27 по 29 марта 2024. На собеседование будут приглашены авторы заявок, получивших наиболее высокие оценки экспертов конкурса. Собеседования будут организованы в формате онлайн-конференции.
Объявление итогов конкурса — 9 апреля 2024 года. Тренинги пройдут: 10—15 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Омске на базе Центра «Эрмитаж—Сибирь» — Омский областной музей изобразительных искусств имени М.
Главная особенность конкурса в том, что на этапе региональных отборов на звание победителей материалы номинируют специалисты сферы поддержки семьи и детства. То есть те, о чьей работе пишут статьи и готовят свои сюжеты журналисты. Таким образом конкурс открывает возможности для расширения взаимодействия специалистов социальной сферы со СМИ. Одна из важных задач конкурса — содействовать тому, чтобы специалисты, в чьи компетенции входит решение проблем, с которыми приходится сталкиваться детям и родителям, ориентировались в современном медиапространстве.
И эффективно использовали его ресурсы, рассказывая о своей работе. От этого зависит, как семьи с детьми получают информацию о современных возможностях разрешения трудных ситуаций, насколько эта информация достоверна. География конкурса охватывает все субъекты Российской Федерации. В региональные оргкомитеты ежегодно поступает свыше 600 заявок от журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ в 2023 году было рассмотрено 1014 заявок.
Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»
Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года. (Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года.