Новости когда в россии упадут цены на автомобили

На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили. На стоимость китайских автомобилей могут повлиять и внутренние экономические решения. Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад.

Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов.

И если исходить из того, что параллельный импорт постепенно сходит на нет, то на рынке недорогих легковых автомобилей будет безраздельно властвовать АВТОВАЗ, а именно модели Granta и Vesta. Поэтому не стоит откладывать покупку, если вы планируете приобретение автомобиля. В настоящее время можно приобрести Lada Granta от 575,0 тыс. Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс. Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta.

Если в вашем распоряжении чуть больше средств, то лучше выбрать базовую модель Vesta, чем Granta в комплектации «люкс».

Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза. По отечественному рынку ситуация спорная.

С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне. Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ.

Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли. В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется. Стоимость всех моделей будет расти.

Если человек копил в течение нескольких лет, лучше покупать по мере возможности. Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов. Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками. Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс.

Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время.

Вопрос только — какие? Вот что говорит Денис Мигаль : «Возможны несколько вариантов развития. Либо наладится собственное производство автомобилей, либо западные концерны захотят вернуться, либо увеличится число машин, ввозимых в страну по параллельному импорту. Но также нельзя исключать вариант, что будет экспансия авто из Китая и Ирана». Что касается конкретных автомобилей, то в 2023-м на российском рынке будут в основном отечественные машины и китайские. Вот что говорит автомобильный эксперт Егор Васильев : «На рынке складывается любопытная ситуация — производителей вроде меньше, а разнообразия брендов даже растет.

Практически каждую неделю появляется какая-то новинка. А все дело в том, что автопроизводители из Китая активно пробуют свои силы на российских автолюбителях. Причем, китайские машины могут даже удивить в хорошем смысле. Плюс, новые модели, которых раньше у нас не было, начали поступать по параллельному импорту». Что касается параллельного импорта, то большинство специалистов едины во мнении — глобальных задач он не решит. Сейчас это лишь возможность для отдельно взятого покупателя получить конкретную машину. Причем, в основном речь идет об иномарках класса премиум и люкс.

Дело в том, что логистическая схема весьма недешевая. И везти недорогие машины дилерам просто невыгодно. Перспективы у параллельного импорта туманны, считает Андрей Ольховский : «В параллельном импорте много проблем. Это решение временное, и в будущем надо обязательно от него отказываться. Для потребителей это не решает никаких других задач, кроме как получение самой машины». Зато нынешняя ситуация может сыграть на руку российским производителям. Могут серьезно подняться локальные компании, такие как «Москвич».

Главное, уверен автоэксперт Юрий Бибилов , решить вопрос с запчастями, так как некоторые детали все еще зарубежные: «У российского рынка есть хорошая возможность для развития. Надо только предпринять правильные шаги. И не забыть развивать конкуренцию». Но при всем при этом, в 2023-м году будет продано не так много машин, как хотелось бы всем — и производителям, и покупателям. Уже озвучена цифра в 800 тысяч автомобилей. Хотя годом ранее было реализовано еще меньше, чуть более 600 тысяч. Но это все равно минимум в полтора раза меньше, чем продавалось в 2012-м и раньше.

Это будет еще одной тенденцией нынешнего года. Но, как мы уже писали выше, хорошие варианты машин с пробегом стремительно исчезают. Чего ждать от цен во второй половине 2023 года Ситуация на авторынке за первое полугодие 2023 года существенно изменилась, потому что произошли перемены на валютном рынке. Те авто, которые ввозились, стали стоить дороже — доллар вырос с 80 до 90-95 рублей за это время. Выросли в цене и отечественные авто — в среднем, новый автомобиль в конце июня 2023 года стоил 2,6 млн руб. При этом рост цен может происходить не путем повышения РРЦ, а в виде отмены бонусов, скидок и программ лояльности от автодилеров, пишут Ведомости. Хотя был период, когда подорожание было чуть ли не двукратным, но потом цены немного выровнялись.

Хуже всего сейчас приходится владельцам европейских моделей, особенно премиум-класса — таких как БМВ, Ауди, Мерседес и Порше. Артем Потехин с маркетплейса запчастей «Parts. Auto» оценил ситуацию так: «Сейчас наибольший дефицит с лобовыми стеклами, кузовными элементами, сложными узлами, такими как двигатели и коробки. Запасные части или вообще не найти, или они будут стоить раз в 5-10 больше, чем раньше. Например, лобовое стекло на кроссовер Мерседес сейчас можно приобрести за 300 тысяч минимум». Тем не менее, рынок начинает подстраиваться под реальность. И оригинальные детали вполне можно заменить хорошими аналогами, которые не попадают под санкции.

Схемы поставок уже прорабатываются, и впереди здесь опять же Китай. Все расходники и так делались в этой стране, поэтому логистика уже налажена. Также поставками запчастей решил заняться Иран, который уже заключил первые контракты на 300 миллионов долларов. И третьим игроком на том рынке станет Турция. Все это выглядит достаточно перспективно, но нужно время. Специалисты говорят, что отработка логистики и наполнение складов займет около года. Уже сейчас есть параллельные каналы поставок запчастей, считает автоэксперт Дмитрий Попов : «Есть ряд стран, в которых делают весьма неплохие запчасти.

И подходят они под многие автомобили. Например, хорошие неоригинальные аналоги в Китае. И это уже даже не параллельный импорт, это прямой ввоз — просто неоригинальных деталей» Но есть и еще один повод для оптимизма. Иностранные производители, которые ушли из России, вполне могут и вернуться. Первой это уже сделала Тойота — с начала года из Японии вновь стали идти оригинальные запчасти для того, чтобы обеспечить гарантийный ремонт машин. Пока это происходит не в массовом количестве, и в списке только те детали, которые не попадают под санкции. Но это уже хоть что-то.

К тому же, по неофициальной информации, компания разрешила закупать своим дилерам и санкционные запчасти, но используя при этом параллельный импорт. Что говорят наши эксперты Ситуация на авторынке в 2023 году, как уже можно понять, будет непростой — немногие производители попытаются восстановить выпуск до докризисных объемов или даже превзойти его, но проблемы с импортом никуда не денутся. Чтобы иметь лучшее представление о ситуации, мы опросили представителей компаний и наших экспертов. В частности, мы спрашивали их о таком: куда будут двигаться цены на авто в 2023 году; смогут ли китайские автопроизводители занять серьезную долю на российском рынке; есть ли риск, что авторынок снова столкнется с дефицитом новых автомобилей. Ниже приводим их ответы. С января 2023 года стоимость новых автомобилей увеличится. Аналогичная ситуация будет с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту.

Волатильность курсов валют, повышение логистических и таможенных расходов, рост утилизационного сбора и расходов на таможенное оформление — все это приводит к увеличению стоимости авто. Китайские производители продолжают наращивать долю продаж на российском рынке. Стоимость автомобилей китайских брендов начинается от 1,8-2 млн рублей, но при этом производители стараются сдерживать цены.

В Минпромторге рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили

Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей.

При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом.

Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера.

В настоящее время для удовлетворения спроса россиян необходимо около 1 млн авто. Если на отечественном рынке появится такое количество автомобилей в дополнение к уже продающимся, цены могут заметно снизиться. В прошлом году россияне купили 1 670 000 новых легковых автомобилей — это наша планка. В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук.

Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин. Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. Цены на китайские автомобили росли весь год Источник: Артем Краснов В остальном веских экономических причин снижать стоимость автомобилей нет.

Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели. Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом. Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев. Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита. Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт. На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону.

Популярное за неделю

  • Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году?
  • Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос
  • Что влияет на изменение цен
  • Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили |
  • Какой автомобиль выбрать

Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто

Когда подешевеют китайские авто. Самой доступной новой машиной в России стала Lada Granta – цены в салоне на нее стартуют от 1 млн рублей. Стоимость машин с большой долей вероятности в следующем году только продолжит расти. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ».

Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали

И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC.

В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.

Никаких предпосылок для того, чтобы сбрасывать или повышать стоимость авто, сейчас нет. На начало года у дилеров был двухмесячный запас авто, но сейчас их осталось на полтора месяца. Запасы машин из КНР сокращаются из-за китайского Нового года — во время праздника производство и поставки останавливали, объяснил эксперт. Но все-таки остаток авто на складах к 2024 году достиг примерно 200 тысяч единиц, обратил внимание гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Так случилось, поскольку спрос на машины упал после того, как в России подняли ключевую ставку. Переизбыток предложения и стабилизировал цены на рынке — в феврале ни одна компания не повысила стоимость.

А сейчас, в марте, некоторые бренды все еще снижают цены, отметил специалист. Цены напрямую зависят от остатков машин на складах дилеров и планов, которые компании ставят перед российскими представительствами. Рыночная ситуация для каждого отдельного бренда тоже влияет на стоимость, подчеркнул независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, кому нужно быстрее избавиться от остатков, приходится снижать цены.

Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле?

Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России

Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360° Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году В России осенью подорожали как отечественные, так и зарубежные автомобили, и по данным аналитиков средний чек на новые машины переступил порог в три млн рублей.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

По этой причине ждать резкого удешевления авто на стоит, скорее всего, цены будут примерно такими же, как и в 2023 году. Борьба китайских концернов на российском рынке На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. Такой наплыв неизменно приводит к конкуренции, особенно в сегменте моделей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Чтобы выгодно продать свои авто, китайским компаниям, таким как Kaiyi, BAIC, Chery, Haval, Geely, Changan, придется снижать цены, чтобы переманить покупателей на свою сторону и укрепить позиции на рынке. Однако ситуация может коснуться только автомобилей по цене от 3 до 4 миллионов рублей. Машины до 2 миллионов представлены в явном дефиците, этот сегмент пока нечем заполнить, а значит, более дешевые машины не претерпят изменений в стоимости.

В это же время обычные покупатели ищут прогнозы изменения цен на автомобили в 2024 году, чтобы определиться: покупать что-то, брать кредит или попытаться накопить на что-то в будущем. Что будет в 2024 году Сложно ответить что-то однозначное. Пока сохраняется политическая напряженность, а Россия существует в условиях изоляции, стандартные правила рынка перестают работать. Даже курсовые колебания, от которых раньше зависел весь импорт, теперь практически не влияют на потребителей. Единственное, в чем можно быть уверенным — цена на все вырастет. На новые автомобили точно.

Салоны будут продолжать накручивать прайс, только в этот раз за счет дополнительных услуг: кредитов, страховок, допродаж. Всем менеджерам будет поступать команда: без допов не продаем. Чтобы давать прогнозы, нужно учитывать два фактора: насыщенность отрасли и общий уровень инфляции. Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость. Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе.

Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль.

В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома. Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva. В следующем году возобновится производство универсала Largus. За минувший год отечественному производителю удалось вернуть машинам антиблокировочную систему тормозов АВС , кондиционеры, зимние опции и соответствие стандартам Евро-5. Порадовать изменениями модельного ряда намерен и УАЗ.

Уже известно, что Ульяновский автозавод модернизировал внедорожник «Хантер» и активно занимается обновлением своей самой популярной модели «Патриот». Примечательно, что автомобиль не только претерпит изменения в дизайне, но и будет модернизирован комплексно. К числу хороших новостей можно отнести начало серийного производства на костромском заводе «Пегас», где с лета ведется сборка АВС, электронных систем динамической стабилизации.

Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять.

Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника. Но на новые авто цена будет зависеть от уровня инфляции в стране сборки, расходов на доставку, логистику, курса валюты. И маржа — например, дилера — наименьшая составляющая цены. Вряд ли цена особо изменится, поскольку за последний год машины и так резко подорожали, и теперь потребитель более тщательно подходит к выбору «железного коня», — сказала экономист.

Она обратила внимание на то, что контроль верхнего предела цен на машины в РФ возможен только при наличии господдержки и ускоренного развития своего автопрома, не уступающего характеристикам зарубежных аналогов. И в условиях снижения доступности европейских авто у России есть шанс переориентировать своего потребителя хотя бы на те машины, которые собираются у нас по технологиям азиатских компаний, уточнила Марцева. А значит, возможность удерживать цены на данный сегмент товара крайне мала, поскольку в противном случае зарубежные партнёры не будут заинтересованы работать с России», — заключила собеседница ForPost.

Сложности параллельного импорта

  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
  • Курсы валюты:
  • Мантуров назвал два условия для снижения цен на российские автомобили

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

В первую очередь нужно руководствоваться потребностями своей семьи. Однако существенным фактором при принятии решения является также стоимость владения и обслуживания транспортного средства. Так, ситуация на вторичном рынке связана с укреплением рубля и с новыми поставками автомобилей, которые дешевле представленных на рынке моделей из-за снижения требований по импортным машинам. На фоне дефицита новых авто подержанные модели сертифицированные с гарантией и небольшим пробегом являются полноценной альтернативой благодаря соотношению цены и качества. Если сохранится благоприятная экономическая ситуация, стоимость автомобилей с пробегом не вырастет.

Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже.

Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались.

У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова.

Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано.

Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным. Перенасыщение рынка новыми автомобилями в значительной степени произошло из-за стремления дилеров нарастить складские запасы в преддверии ужесточения правил параллельного импорта с 1 апреля 2024 года.

Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок.

Эта тенденция обусловлена появлением значительного числа новых моделей из Китая и «параллельным импортом», который позволяет дилерам продавать россиянам привычные автомобили европейских, японских и корейских брендов, считает «ФедПресс». Ожидается, что цены начнут снижаться к Новому году, когда дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок.

Комментарии: 0

  • Что будет с рынком подержанных авто
  • Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов
  • Российский авторынок вошел в депрессию
  • Машины в России начали дешеветь
  • Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

Из-за насыщения рынка автомобили в России могут подешеветь в конце 2023 года. Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили | SpeedMe. Аналитики прогнозируют падение уровня цен на автомобили в конце 2024 года. До этого времени цены на машины будут только расти. Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в России. Их стоимость на фоне укрепления рубля может частично стабилизироваться, однако падения цен не будет. Российские автомобили могут подешеветь при ряде условий, среди которых снижение ключевой ставки и затрат на логистику. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

"АвтоСпецЦентр": с середины апреля цены на автомобили в РФ начнут расти. Что будет с ценами на машины после падения рубля. Средняя цена новой машины в РФ уже превысила 3 млн рублей.

Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года

В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%. Список товаров, которые подорожают и подешевеют в магазинах России с 1 мая 2024 года. Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. Россиянам рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили. В Минпромторге нашли два условия для снижения цен на машины «АвтоВАЗа». Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий