Новости когда киберпонедельник

В России "Киберпонедельник" приходится на конец января уже нового, наступившего года.

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница

Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году. Киберпонедельник Техно-новости. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня.

Содержание статьи:

  • Киберпонедельник (0)
  • Самое читаемое
  • Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%
  • История «киберпонедельников»

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК

Максим Фалдин, совладелец компании Wikimart , анонсировал эту идею в рамках Online Retail Russia в декабре 2012 года [7] , позже акция была поддержана под эгидой АКИТ Ассоциации компаний интернет-торговли [8]. Собственные мини-киберпонедельники проводились и независимыми интернет-магазинами. Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М.

Оборот интернет-магазина «Белый ветер цифровой» в киберпонедельник был выше среднего в 4 раза. Магазин «Десятое измерение» обработал вчетверо больше заказов, чем в обычный день, число посетителей увеличилось в 6,5 раз.

В 2023 году акция пройдет 27 ноября. Кибер понедельник распродажа 2023 дата — 30 января. Завершение — 2 февраля. Впервые в России эта распродажа прошла в 2013 году, ее организовал основатель торговой онлайн-площадки Wikimart Максим Фалдин. Только вот она была проведена не в конце ноября, как это принято в Европе, а после новогодних праздников. Это время посчитали идеальным для новой акции, ведь она как раз выпадала между новогодними и февральскими праздниками 14 и 23 Февраля. Фалдин считал, что появление новой распродажи позволит людям делать больше покупок в интернете, а магазины смогут быстро распродать оставшийся с январских праздников товар.

Видимо, предприниматель не прогадал — «Киберпонедельник» проходит уже десятый год в последний понедельник января. В самой первой распродаже приняло участие 20 российских онлайн-магазинов. Тогда в 2013 году площадка Wikimart за сутки приняла 9000 звонков, отправила 6000 заказов и заработала 2 млн долларов. Эти показатели вдвое превысили результаты предновогодних распродаж. Еще один популярный вопрос — что такое Кибер неделя? Другое время проведения российского «Киберпонедельника» не является единственным отличием от западного аналога. Многие магазины продлевают этот день вплоть до недели. Только представьте, сколько можно успеть ухватить за Кибернеделю. Как подготовиться к распродаже Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.

Шопинг — это всегда приятно, а в режиме онлайн еще и удобно. К предстоящей распродаже не помешает подготовиться заранее и учесть несколько нюансов.

Для его получения можно использовать любую карту, где есть обобщённая категория «Маркетплейсы» или конкретная категория для определённой площадки. Выбор способа оплаты На любой площадке можно заплатить с любой банковской карты, в том числе кредитной. Но часто выгода предоставляется при использовании определённого типа пластика. Например, такое правило действует на Озон — при оплате картой этого банка даётся скидка, а в карточке товара указаны две цены — «зелёная» меньше, обычная выше. Такое же правило и на Яндекс Маркете. Сравнение цен Стоимость понравившейся вещи можно сравнить разными способами: открыть несколько маркетплейсов, через поиск найти нужную позицию и сравнить цену, причём учитывая возможность применения промокодов, получения бонусов и др. В дни тотальных распродаж можно купить понравившиеся товары намного дешевле.

Но учитывайте, что на разных площадках цена на одну и ту же позицию может существенно отличаться изначально, также продавцы устанавливают разный размер дисконта, поэтому перед покупкой важно сравнить стоимость и оценить собственную выгоду.

Тогда в 2005 году они придумали и провели в Америке первую глобальную онлайн-распродажу товаров в интернет-магазинах. К сведению! Стартовала она в понедельник, сразу после Черной пятницы, откуда и возникло название Киберпонедельник. Результаты продаж были столь успешны, что это стало ежегодной традицией. Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 — 2025 году в России В России первый раз Киберпонедельник провели в 2013 году. Старт акции, в отличие от Америки, перенесли на январь, ближе к февральским и мартовским праздничным дням. Количество участников увеличивается каждый год. На участие в акции Киберпонедельник в 2024 — 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. Дата официального старта грандиозной распродажи в России — 25 января.

Какие магазины примут участие в Киберпонедельнике в 2024 — 2025 году В Киберпонедельник скидки и акции доступны только на интернет-ресурсах, в обычных магазинах цены остаются прежними. На заметку! Речь не идет о реализации остатков залежалых товаров после пятничной распродажи — это полноценная торговля, только онлайн. Выгодные киберскидки на одежду и обувь Приобрести со скидками можно все товары и услуги, предлагаемые интернет-площадками. Акции, скидки на одежду и обувь в 2024 — 2025 г. В Детском мире до 29 января скидки на часть категорий товаров более чем 20 брендов.

Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз. Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник! Киберпонедельник Техно-новости.

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa»

При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете".

В этом случае можно просто выяснить цену товара простым запросом в браузере с определенным временным промежутком. Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен. Их часто можно установить как расширение для браузера Chrome. Большая часть из них платная и предназначена для аналитиков интернет-магазинов, но у некоторых есть бесплатный пробный период.

Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.

Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве.

В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.

Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы». В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59.

Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik.

В России акция проходит 30 января в 00:00.

Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Киберпонедельник в РФ в 2023 году больше всего напоминает «Черную пятницу», но с тем отличием, что полностью проходит в Сети: все скидки действуют только при покупке онлайн. Какие интернет магазины участвуют Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи.

Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik.

История Киберпонедельника

  • Самое читаемое
  • Что такое «Киберпонедельник»?
  • Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России
  • Все промокоды и акции Киберпонедельника 2024!
  • Клуб Распродаж
  • Как возникла распродажа Киберпонедельник

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

На что можно получить скидку в Киберпонедельник? К акции Киберпонедельник в России присоединяются только те онлайн-маркеты, которые действительно планируют снижать цены в течение этих 4-х дней. Поэтому к моменту старта продаж многие компании увеличивают сезонные скидки на ограниченный ассортимент продукции в несколько раз. Киберпонедельник 2023 в России - это отличная возможность приобрести как новинки, так и прошлогодние хиты по низким ценам. Покупки лучше совершать в первые часы распродажи, когда ассортимент представленных товаров самых полный. В период проведения акции Киберпонедельник 2023 вы сможете заказать бытовую технику и электронику, товары для дома, одежду и обувь, косметику и парфюмерию, детские игрушки и подарки.

Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах.

Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад.

В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond.

Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

«Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы». В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa»

Рекомендательные технологии. Новости. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 году в России. Киберпонедельник Последние новости. На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября.

💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!

Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется.

Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза.

Несколько советов кибер-покупателям Что такое киберпонедельник и как проходит в США и Европе Киберпонедельник лишь немногим уступает чернопятничному SALE, ведь речь идет о все той же распродаже, пусть и менее масштабной.

Сама идея ее проведения возникла отнюдь не случайно. И как и в случае с Черной пятницей, придумали киберпонедельник в Штатах, после чего он начал постепенно проводится и в других западных странах. А началось все с Дня благодарения, сразу после которого стартовали рождественские распродажи. И первый их день, выпавший на пятницу, оказался настолько удачным, что устраивать ежегодной BigSALE стало доброй традицией. В один такой год спрос на акционные товары оказался настолько велик, что организаторы были вынуждены выделить еще один день для продолжения распродажи. И им оказался следующий после BlackFriday понедельник, от которого, собственно, и пошло название новой акции. Последняя оказалась настолько востребованной, что по аналогии с Черной пятницей она стала проводиться ежегодно в первый понедельник после основной распродажи. Вот и в этом году киберпонедельник запланирован на 30 ноября. По крайней мере, так будут обстоять дела в Штатах и европейских странах, где подобные мероприятия проводятся синхронно.

В целом все акции для покупателей на AliExpress устроены примерно одинаково. Это, пожалуй, самая выгодная распродажа на глобальном маркетплейсе. Не позволяйте низким ценам затуманить свое сознание, ведь в результате можно приобрести низкокачественный товар, который не доставит никакой радости. Некоторые товары могут продаваться со скидкой всего пару часов. Или предлагается ограниченное их количество. Нужно внимательно отслеживать интересующие позиции на протяжении всех трех дней. В такие периоды активизируются мошенники.

Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно проверяйте адрес сайта, на котором находитесь, иначе деньги и данные банковской карты могут попасть к злоумышленникам. Проверяйте, действительно ли цена товара стала выгоднее, чем была. Хорошо, если интернет-магазин предоставляет функцию отслеживания изменений цен для этого существуют специальные браузерные расширения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий