Новости клуб романтики идеал кто убил сьюзи ответ

Пользователи приложения «Клуб романтики» возмущаются из-за «плотного телосложения» героини новой истории, так как девушка, по их мнению, выглядит обычной. 3 сезона игры Клуб романтики: Тени Сентфора. Идеал — 25-я по счёту история, повествующая в жанрах драма и романтика. обсуждение обновления | Клуб Романтики. Аня Савицких.

Серия 1: С первого взгляда

  • Как выглядит «плотное» телосложение в игре «Клуб романтики». На фото — героиня с обычной фигурой
  • Как выглядит «плотное» телосложение в игре «Клуб романтики». На фото — героиня с обычной фигурой
  • Ответы : Вопрос к тем, кто играет в Клуб Романтики
  • Обзор самых дешевых финалов различных историй в игре клуб романтики
  • Прохождение Клуб романтики: Идеал (1 сезон) Гайд | гайды

Кто убил Сэмми в игре Клуб романтики: можно ли спасти Сэмми?

Героиня знакомится с Келси. В хорошем смысле — ваши отношения с Келси улучшились; …милая — ваши отношения с Келси улучшились; …не совсем для меня — нет эффекта; …ходячая катастрофа — ваши отношения с Келси ухудшились. К девушке выходит Лука. В нехорошем смысле — нет эффекта; … тем, кто просто хочет заявить о себе — ваши отношения с Лукой ухудшились. На площадке появляется Тьяго.

Выбор: Мы только познакомились. Позволить ему?

Оперативники взялись за камеры наблюдения, чтобы определить маршрут девушки, когда она вышла из дома. Тело Джессики нашли спустя четыре дня, за городом. Это произошло после задержания и допроса предполагаемых убийц — Эрвина Халилова и Владимира Багаева. Один из них задушил знакомую, а второй помог вывезти тело в лес. О задержанных пока известно, что они работали охранниками в одном из торговых центров города. Ранее судимы не были.

Есть информация, что Владимир Багаев и Джессика встречались. В тот вечер между ними произошла ссора.

Когда мы зайдем в кабинет, Кэнди обратит внимание на наши ушибы и предложит немного привести нас в порядок.

Макияж можем выбрать бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Последний даст нам балл имиджа. Одежда будет доступна по таким же расценкам.

Самый дорогой вариант также прибавит балл имиджа. После урока окажется, что Стив всем рассказывает, что мы переспали с Майклом на той полянке в лесу. Если мы обладаем высоким имиджем, ему никто не поверит, если низким — все начнут обсуждать новую сплетню и осуждать нас.

Зайдя в столовую, подходим к Майклу и требуем больше не распускать о нас грязные сплетни: за 6 кристалликов даем парню пощечину — плюс к имиджу; плачем — плюс к осторожности; грубим ему — плюс к смелости. Люк, ставший свидетелем этой ситуации, предложит нам немного пройтись и выведет на крышу школы. Парень поинтересуется, нравится ли нам это место.

Можем сказать, что да или что нет. Также парень предложит разделить с ним обед: салат с рукколой или бутерброды с мясом. Выбор на сюжет не влияет.

Далее парень попытается обнять нас: отстраняемся — ничего; Если мы ответили парню взаимностью, появится возможность с ним поцеловаться: целуемся за 29 кристалликов — улучшение отношений; говорим, что сейчас не время — ничего. После разговора с Люком выходим в коридоры школы. Там окажется отчим Сэма, который схватит Кэнди за руку.

Он пришел забрать вещи Сэма из шкафчика. Наш друг попытается вступиться за девушку, на что мужчина схватит его и прижмет к стене: пытаемся разнять — плюс к смелости; начинаем угрожать — плюс к осторожности. Внезапно до нашего слуха донесется знакомый звук.

Выбегаем на улицу, чтобы проверить. Так и есть — перед школой стоит желтый пикап, который едва не убил нас утром. Оказывается, машина принадлежит отчиму Сэма.

На земле мы увидим тетрадь Сэма. Она окажется изрисованной длинными непропорциональными человечками. Пока мы ее разглядываем, к нам подойдем мисс Бейкер и разорвет ее.

В школе в одном из кабинетов шериф будет допрашивать Майкла. Парень будет рассказывать о том, что в последнее время Сэм вел себя неадекватно: толкнул его на футбольном поле, из-за чего парень попросил отстранить друга. Уборщик заметит, что мы подслушиваем.

Можем сказать ему, что должны пообщаться с шерифом или что заблудились, но уборщик все равно будет активно нас выгонять. За 9 кристалликов можем настоять на том, чтобы остаться, и услышать историю о том, как Сэм избил игрока команды соперников и предлагал купить наркотики. Бесплатно просто уходим.

Встретив в коридоре шерифа, рассказываем об утренней ситуации. Настоящее время Кэнди находит в одном из шкафов альбом с фотографиями и начинает его разглядывать. Дерек в это время говорит Бобби, что тот всегда был труслив.

Парни начинают драться. По пути смелости вламываемся в драку и разнимаем ребят, а если статов осторожности больше, просто обливаем их водой. Когда парни успокоятся, продолжим разговор.

В комнате на нас станет шипеть кошка миссис Хилл, поэтому кладем ее в сумку и несем в антикварную лавку. Старушка предложит нам взять одного из ее зверей: кошку, собаку или ворона. Питомцу можно будет придумать имя.

Вернувшись домой, звоним Кэнди и рассказываем последние новости: Люк объяснился нам в чувствах — это ухудшит наши отношения с подругой; о точке в отношениях с Майклом или о новом питомце — ничего. Поговорив с нами, Кэнди возвращается к рисованию. В своих рисунках она увидит таких же человечков, как у Сэма.

Боковым взглядом девушка отметит шевеление в углу комнаты. Из стены начнут вылезать черные руки и голова. Руки потянутся к Кэнди и утащат ее.

Зашедшая в комнату мама обнаружит пропажу дочери. Сезон 1 — Серия 5 Придя в школу, узнаем, что шериф Никсон собирается проверять всех учеников на наркотики. Мать Кэнди придет на уроки и расскажет о пропаже дочери.

Из-за последних событий шериф Никсон сделает объявление о введении комендантского часа в городе. Дерек подойдет к отцу в надежде узнать какие-то подробности о произошедшем, но мистер Никсон не ответит: начинаем возмущаться — плюс к смелости; предлагаем помочь в поисках — плюс к осторожности. В руках у матери Кэнди окажется жуткая кукла из антикварной лавки миссис Хилл.

Окажется, именно она была в комнате, когда пропала Кэнди. Шериф попросит нас помочь и расклеить листовки: соглашаемся за 12 кристалликов и зарабатываем балл имиджа; отказываемся — ничего. Во время обеда в столовой к нам обратится уборщик, рассказывая, что видел что-то: думаем, что он что-то знает за 12 кристалликов — узнаем, что Кэнди садилась в машину и с кем-то ругалась; считаем, что ничего знать уборщик не может — ничего.

Если мы согласились расклеивать листовки, то отправляемся делать это сразу после уроков. К нам подойдем одна из учениц школы и расскажет, якобы наша подруга связалась с отчимом Сэма, девушка видела, как Кэнди садилась в его машину. Можем поверить в эту информацию или нет — на сюжет это не повлияет.

Отправляясь домой, видим Кэнди с черными глазами, которая зовет нас и начинает бежать в лес. Бежим за ней. В месте, куда она нас привела, оказывается алтарь для жертвоприношений, вокруг которого лежат мертвые животные, а мы сами провалимся в яму, наполненную смолой и червями: зовем на помощь — нас спасет наш питомец; пытаемся схватиться за ветки или дойти до края ямы — умираем и переигрываем.

Выбравшись, выходим из леса к особняку. Там окажутся Адель и Люк, которые загорают у бассейна. Они предложат нам помочь.

Можем попросить стакан воды или отказаться. Нас спросят о том, что произошло. Рассказываем о том, как упали в яму.

Если у нас высокий имидж, Адель отнесется к нам спокойно, если низкий — будет унижать нас. Также девушка предложит нам переодеться: спрашиваем, с чего она так мило себя ведет — плюс к смелости; благодарим за помощь — балл осторожности. Сестра Люка проведет нас домой и предложит несколько купальников на выбор: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика.

Также Адель даст нам очки на выбор: бесплатные, за 12 или 32 кристаллика. Девушка захочет с нами поговорить и попросит нас не сближаться с Люком: отвечаем, что разберемся с этим сами — повысится смелость; говорим, что услышали ее — повышение осторожности. Идем к бассейну, где Люк предложит нам коктейль.

Можем согласиться или отказаться. Если мы остались, Адель отправится домой, а мы останемся с Люком. Парень решит поплавать: за 32 кристаллика просим присоединиться к нему — улучшим отношения с Люком; не хотим мокнуть — ничего.

Если мы решаем плавать с парнем, то выбираем, как зайти в бассейн: с разбега прыгаем — плюс к смелости; осторожно спускаемся по лесенке — плюс к осторожности. В воде сможем приблизиться к парню. Если решаем обвить его ногами, улучшим отношения и поцелуемся с ним.

Если поплаваем, то улучшения отношений не будет. Искупавшись, забираем свою одежду, которая уже постирана. Среди вещей окажется пузырек от успокоительного.

Окажется, что Люк добавил его в наш коктейль, чтобы мы так сильно не переживали. Если начнем ругаться с ним, ухудшим отношения. Если поблагодарим, ничего не будет.

Вернувшись домой, застаем родителей за разговором. Отец решает вернуться в Балтимор на неопределенный срок. Нам же звонит Дерек и сообщает, что его отец организовал группу для поисков Кэнди ночью в лесу.

Парень предлагает пойти туда и нам, но только держа это в секрете от взрослых. С наступлением ночи выбираемся в окно и встречаемся с Бобби и Дереком. В компании парней идем на поляну, где когда-то нашли Сэма.

Внезапно свет и звук исчезнут, а на нас набросится что-то неизвестное. Сезон 1 — Серия 6 В лесу нас обнаружит шериф Никсон. Он сразу же доставит нас домой.

Мама вручит нам чашку горячего чая и спросит, почему мы сбежали. Можем сказать, что это наша жизнь или что мы хотели помочь Кэнди — для сюжета значения не имеет. Утром снова идем в школу.

На уроке математики мисс Бейкер скажет о том, что мы ее совершенно не слушаем и заставит остаться после уроков. Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике.

Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они. В кладовке окажется уборщик.

Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности. После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе.

Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать. Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив.

Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня. Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание.

Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения. Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату.

Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает. Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам.

Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика. Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего.

Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер. По дороге на нас обратит внимание девушка. Мы сможем выбрать ее внешность.

Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали. Люк представит нам ее как Стефани.

Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу. Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет.

Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем. Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной.

Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт. Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела.

Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик. Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор.

Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности. Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой.

Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер. Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия. Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия.

Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает.

Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы. Глаза мы откроем уже утром.

Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли. Сегодня отец отправляется в Балтимор. Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика.

Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре.

Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами. Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше.

Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу.

Кукла Писадейры вывалится из тумбочки. Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется.

Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности. По пути высокого имиджа друзья нам поверят.

Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку.

Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно.

Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания.

Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди.

В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести.

Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание.

За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь.

Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли.

Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями.

Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности.

В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего.

Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует. Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши.

От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку.

Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти.

Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос.

Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце.

По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь.

Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги.

Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж.

В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой.

Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности.

После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей.

По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря.

Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи.

В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник.

Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани.

Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа.

Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений.

Героиня становится участницей реалити-шоу знакомств и ищет свою любовь. В самом начале игры приложение предлагает выбрать, как будет выглядеть персонаж: можно определиться с причёской, одеждой, а также телосложением, которое бывает худощавым, средним и плотным.

Скриншот из приложения «Клуб романтики» Именно плотное телосложение и возмутило многих игроков приложения, так как, по их мнению, «крупная» девушка выглядела как обычная. Внимание: плотное телосложение по мнению «Клуба романтики». Пользовательницы твиттера упорно пытались понять, чем плотное телосложение в игре отличается от среднего.

Идеал 1 сезон 2 серия/ Клуб романтики

Низкий хвост — светлый 12 бриллиантов Сликбэк — черный 17 бриллиантов Драматическая волна — Каштан 34 бриллианта Драматическая волна — Свет 34 бриллианта Получите все 103 бриллианта Выбор: «Странное поведение. Я думаю…» Ей будет нелегко. Или я могу присоединиться к разговору Мишель и Кена? Что это?

Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него. Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его. За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были.

Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли. Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты. Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать. Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета. В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу.

Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее. Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие.

Можем сказать, что у нас есть кое-что для него. Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки.

Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев. Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни.

Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся.

После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл. Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени. К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо.

Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку. Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби.

Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф. У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном.

Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену.

Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц.

Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке.

Бежим от нее и сталкиваемся с Люком. Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают.

Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным. Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика. До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк.

Если решаем верить ему, то улучшим отношения. Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения. В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива. Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним. Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс.

Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны. Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений.

Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами. Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж.

Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов. Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна. Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы.

Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном. Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы. Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет.

В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него. На Драконов бросятся олени.

Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей. В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно.

Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж. Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет. Если нет, придется сражаться. Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями. Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза.

Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить. От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей. Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна. Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна. Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот. У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж.

Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю. За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам. Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра. Майкл весь в крови. Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего. В любом случае Фавн сможет пойти дальше. Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться.

Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы. В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать. Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл. Если у нас хорошие отношения с Джоном, и он выжил, сможем с ним поговорить и получить балл имиджа. Через неделю заходим в антикварную лавку и рассказываем старушке об игле или возвращаем ее. В помещение приходит директор музея, упрашивающий миссис Хилл продать картину с фиолетовыми цветами. Женщина отказывается: занимаем сторону старушки — плюс к смелости; поддерживаем директора — плюс к осторожности; не вмешиваемся — ничего.

Направляемся домой. Пришла пора вечеринки в честь Хэллоуина, и мама предлагает нам надеть соответствующий наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов. Так как вечеринка будет проходить в нашем доме, выбираем декорации бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Дорогие дадут нам балл имиджа. Если имидж у нас высокий, гостей будет много. Если низкий, соберутся только наши близкие друзья. Можем подойти к нашим фаворитам. С каждым из них будет возможность поговорить, улучшив или ухудшив отношения. С Люков в это время можно расстаться из-за его секретов.

За 19 кристалликов мы с возлюбленным сможем подняться на крышу и выйти на сцену с душевным разговором и поцелуем. Если имидж у нас высокий, то гостями вечеринки станут Черные Драконы, которые не только отметят Хэллоуин с нами, но и подарят нам комплект своей одежды: бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Настоящее время Дождь закончится, и мы с Дереком выйдем из пещеры. До нас донесется странный звук: проверяем, что является его источником — плюс к смелости; прячемся за парнем — плюс к осторожности; сбегаем — минус имидж. Видим, что кто-то убежал. С дерева неподалеку упадет жуткая маска, которая не дает нам покоя по сей день. Дерек скажет, что некто вернулся. Сезон 3 — Серия 1 1986 год, зима Спустя несколько месяцев после событий второго сезона наступила зима. Мы с друзьями играем в снежки и катаемся со снежных горок.

Кэнди расскажет нам, что в город приехало фрик-шоу в цирке: интересуемся этим — подкармливаем внутреннего демона; говорим, что это ужасно — оставляем его голодным. Отправляемся домой, куда нас проводит наш фаворит. Наша мама как раз решила посетить цирк уродов и зовет нас составить ей компанию. Выбираем наряд бесплатно, за 18 или 33 кристаллика. Ни один из них на сюжет не повлияет. Представление придет посмотреть добрая половина города. Наблюдаем за происходящим на сцене. Четвероногое существо будет бегать — это ведущая шоу, после чего на сцену будут выходить и другие фрики: находим это мерзким — внутренний демон голоден; забавляемся — внутренний демон питается. Мать отойдет поговорить с мистером Никсоном, а к нам подсядет Кэнди.

Она начнет рассказывать о главе этого цирка, который называет себя Человеком в маске. Вскоре он и сам выйдет на сцену и поблагодарит публику за внимание.

Это произошло после задержания и допроса предполагаемых убийц — Эрвина Халилова и Владимира Багаева. Один из них задушил знакомую, а второй помог вывезти тело в лес. О задержанных пока известно, что они работали охранниками в одном из торговых центров города. Ранее судимы не были. Есть информация, что Владимир Багаев и Джессика встречались. В тот вечер между ними произошла ссора. Багаев схватил девушку за шею и начал избивать.

Когда понял, что свершил убийство, вместе с другом придумал план, как избавиться от тела и улик.

Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!

Причины закрытия клуба романтики идеал

Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Идеал 1 сезон с указанием всех ответов и решений, а также их последствий. Сегодня продолжаем проходить новеллу в игре Клуб Романтики: "Идеал"1 сезон 3 серияP.S. полезные ссылки появятся позднее. Сегодня продолжаем проходить новеллу в игре Клуб Романтики: "Идеал"1 сезон 3 серияP.S. полезные ссылки появятся позднее. Кто убил Сьюзи клуб романтики идеал. Клуб романтики идеал 6. Идеал 1 сезон 1 серия клуб романтики. Самая ХУДШАЯ ГГ клуба романтики. Ищете ответ на вопрос: Кто убил Сэми в клубе романтики?

Содержание

  • Что скрывают фавориты? | Идеал - обсуждение обновления | Клуб Романтики - Скачать видео
  • В перестрелке в Карачаевске погиб полицейский, три боевика убиты
  • Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора
  • Су и Никкаль | Кат-сцена
  • Кто убил Сэмми в игре Клуб романтики: можно ли спасти Сэмми?
  • Кто убил Сэмми в игре "Клуб романтики", можно ли спасти Сэмми?

Как выглядит «плотное» телосложение в игре «Клуб романтики». На фото — героиня с обычной фигурой

Коробка клуба романтики. []Обработка с Ияром и Никки ‼БЕРЕШЬ-ОТМЕЧАЙ!‼. Кто убил Сьюзи клуб романтики идеал. Клуб романтики идеал 6. Идеал 1 сезон 1 серия клуб романтики. Сегодня продолжаем проходить новеллу в игре Клуб Романтики: "Идеал" 1 сезон 3 серия. СПОЙЛЕРЫ КЛУБА РОМАНТИКИ, УГАДЫВАЕМ ПРАВДУ О НОВЕЛЛАХ К ОБНОВЕПодробнее. 4 тыс. 35. #клуб романтики. #джс. #десять желаний софи. Идеал — 25-я по счёту история, повествующая в жанрах драма и романтика.

УРА! ИСПРАВИЛИ БАГИ, СПЛЕТНИ, ОТВЕТЫ СЦЕНАРИСТОВ | Новости Клуба Романтики #25

Выбор: "Стоит ли переместиться в мою комнату? Если отдали часть сердца Келси. Выбор: "Честно говоря…" Нет. Это больше, чем я думала. Выбор: "Я очень хочу…" Поцеловать её. Выбор: "Келси, пожалуйста…" Ты не можешь продолжать захлопывать двери прямо перед моим носом.

Выбор: "Сейчас самое время переместиться в мою спальню? Сезон 1. Серия 7. Не разбивай мне сердце Ты заперта в стеклянном ящике, а оставшимся участникам придётся объединиться, чтобы показать, чего они стоят.

Все, что произошло в предыдущем сезоне, тут не имеет значения. Начинаем все с чистого листа! Теперь о самом интересном: как же выбрать правильные ответы и решения, чтобы повысить показатели Чувств или Разума героини? Важно помнить, что в «Клубе Романтики» не всегда можно пойти по всем предложенным путям сразу. Поэтому, друзья, советую заранее определиться, какую линию развития вы выберете и на какие характеристики будете делать акцент.

Как обычно, в таких играх, как «Клуб Романтики», вас ждет множество вариантов сюжетных разветвлений, и исследовать их все за один присест — задача не из легких. Но если вы наткнулись на что-то необычное, что не описано в этом гайде, не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях.

Выбор: "Мона, я не это имела ввиду…" Что, если я не хочу путешествовать? Мои фантазии вертятся вокруг…" Людей.

Выбор: "Она просит меня помочь ей? Если отдали часть сердца Тьяго. Выбор: "Ты чувствуешь его ладонь через одежду и…" Прислоняешься к нему. Это впечатляет.

Из-за этого ты кажешься немного самовлюбленным. Выбор: "Скажи мне, Тьяго…" Правда ли ты такой плохой парень, каким тебя выставляют? Если отдали часть сердца Луке. Выбор: "Ну…" Не особо.

Нажать на клаксон. Завизжать от ужаса. Как получить авторитет в я охочусь на тебя 2 сезон?

Как заработать авторитет во втором сезонеУкрашение бала 33 алмаза. Кто убил Сэми в клубе романтики? Кто убил Вики?

Теории Секрет Небес. Клуб Романтики Ади вики и дино вики и люци вики и мими викки уокер гайды секрет небес как помочь ади как... Отвечает Алсу Белова Хочу посвятить этот пост Сэми.

Многие игроки клуба романтики хотели... Отвечает Давлат Сурнин Мы знаем, что бессмертного может убить только бессмертный тут еще вопрос-а если... Как и чем убили Сэми вообще умолчали.

Отвечает Гульнара Круглова Урок будет проходить на факультете демонов, а попасть туда можно через ущелье.

Клуб романтики идеал 6 - фото сборник

На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Идеал – гайд и прохождение 1 сезон”. Клуб Романтики — Мои Истории. Дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что "Идеал" возвращается! Руководство по прохождению Клуба Романтики: Идеал – 1 сезон. Гайд со всеми последствиями выбора (бесплатно и за алмазы) и сюжетными линиями. 3 сезона игры Клуб романтики: Тени Сентфора.

«Идеал»: Эван + Чувства - Все сезоны

Эту иcтopию нaпиcaл Д. Topн, и этo ee пepвaя иcтopия в KP. Прохождение «Идеал. Том 2» 1 сезон 6 серия. Лицом к лицу.

Выяснится, что систему взломали извне и отключили все камеры. Виновного участника заключат в наручники и продюсер скажет, что придется исключить его вне плана и передать федералам. Перемены в сердцах Героиня разговаривает с виновным участником. Выясняется, что отключение камер приравнивают к кибератакам и дело будут рассматривать федералы. Свою виновность участник не признает, но немного осознает серьезность положения.

Эван подзовет героиню к себе и сообщит, что у ее отца сердечный приступ. Но несмотря на всю серьезность ситуации и желание навестить родственника, отпускать девушку с площадки никто не собирается. Мы знакомимся с исполнительным директором, которая скажет, что может только организовать звонок под контролем. Ситуацию спасет Эван, который готов свозить героиню к отцу на два дня под свою ответственность. В самолете разговоримся с Эваном об отце.

Выяснится, что отношения с ним у героини были не очень хорошие, но оставить его в такой ситуации она не может. Продюсер ее поймет и поддержит, напомнив, что придется говорить то, что нужно, а не что хочется. В палате встретим мать и младшую сестру Хейзел. Отец в сознании, но выглядит не очень хорошо.

Вот некоторые агенты, которые приложили свои усилия к распаду Сьюзи: Медиа-корпорации, которые внедрили потребительскую культуру и коммерцию в музыкальный индустрии. Им больше интересен коммерческий успех и деньги, чем сохранение и поддержание искусства. Продюсеры, которые подвергли группу давлению и старались сделать ее звучание более коммерческим и доступным для массовой аудитории. Пресса, которая создавала конфликты и сплетни вокруг группы, что приводило к внутренним разногласиям и разрушению отношений между участниками. Конкуренты, желающие занять место Сьюзи и получить их популярность и признание.

Все эти агенты влияния работали вместе, используя свои ресурсы и влияние, чтобы добиться распада группы Сьюзи. Они не были заинтересованы в сохранении их идеалов и романтики, и преследовали только свои корыстные цели. Тайные альянсы: связи Сьюзи Распад Сьюзи явился результатом сложной сети тайных альянсов и связей, которые были замечены исследователями клуба романтики идеал. В ходе своих исследований они обнаружили несколько важных фигур, которые стояли за распадом бывшего танцевального коллектива. Одной из основных фигур, связанных с распадом Сьюзи, является Джеймс МакДональд — амбициозный продюсер и менеджер, который стремился разрушить группу, чтобы увеличить свою прибыль. Он исполнял роль внутреннего агента, подстрекая членов группы к ссорам и разногласиям, а также управляя отношениями внутри коллектива. Его целью было вызвать хаос и несогласие, что в свою очередь привело к распаду Сьюзи. Еще одной фигурой, связанной с распадом, была Виктория Смит — бывшая членка группы, которая отошла от Сьюзи и создала собственный успешный музыкальный проект. Она использовала свою позицию и влияние, чтобы насильно укрепить отношения Джеймса МакДональда с девушкой, что вызывало все большие разногласия и напрежение в коллективе.

Ее целью было сломить дух Сьюзи и подорвать их стабильность. Также была обнаружена связь между Джеймсом МакДональдом и таинственной группой по имени «Теневая смерть». Цель «Теневой смерти» оставалась неизвестной, но их влияние оказало серьезное воздействие на распад Сьюзи. Таким образом, распад Сьюзи не являлся случайным событием, а был результатом сложных внутренних и внешних связей, управляемых тайными альянсами. Исследователи клуба романтики идеал объявили об этих связях, что позволило раскрыть правду о событиях и произвести разоблачение клуба романтики идеал. Скрытые амбиции: планы Сьюзи Сьюзи, судя по всему, оказалась главной фигурой в распаде клуба романтики идеал. Внешне она выглядела как обычная студентка, но за этой обложкой крывалась женщина с четко продуманными планами. Одержимость властью Сьюзи всегда мечтала о статусе и власти. Распад клуба романтики идеал был лишь первым шагом на пути к достижению своих амбиций.

Это случилось с близким мне человеком, которому я сопереживаю на всех уровнях, и с ее разрешения я трансформировала ее чувства и свое художественное видение ситуации в такой вот сюжетный момент. И мне больно каждый раз, когда я об этом пишу или думаю, но также я понимаю, что о таких вещах стоит писать, даже нужно. Может ли он поменяться?

Может быть, в зависимости от реакции фандома или мнение самого автора может изменится? КЗТ закончилась ровно так, как я задумывала еще на ранних этапах разработки истории, с Нилом будет так же, и с приквелом тоже. Значит ли это, что предусмотрен баланс и возможно накопить на все выборы по разным статам?

Он положительный герой или отрицательный? Даже тот же Ливий имеет одну-две не самые лучшие черты характера, и это нормально. Это же касается и Амена, в нем есть и хорошее, и плохое, потому что мир не черно-белый.

Считаете ли Вы это удачным ходом? Будет ли подобное в других историях? Во-первых, из-за работы с большим отрезком времени но в целом я заметила, что во всех своих историях работаю с несколькими точками в таймлайне, настоящее и прошлое, в которое мы возвращаемся , во-вторых, потому что героини первого плана были слишком юные, мне хотелось показать как беззаботная юность утекла сквозь их пальцы, вынудив меняться, становиться умнее и ответственнее, чтобы вступить в игру.

И девочки теперь играют в кости не на желания, а на человеческие жизни. Если судить по генеалогическому древу, у старшей из двойняшек, кроме Индиры не было больше детей, как и союза с каким-либо другим мужчиной, кроме Радха. Изначально те концовки были просто концовками, скрытыми я их обозначила, когда поняла, что для выхода на них нужны не просто статы, а комбинация выборов.

Такое возможно и в Ниле, и в приквеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий