Новости классный час презентация 4 класс

На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка.

Дорогою добра. Классный час в 4 классе

В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г. Слайд 11 Слайд 12 Описание слайда: Первый глава Донецкой Народной Республики Действующий Глава Донецкой Народной Республики Александр Владимирович Захарченко Денис Владимирович Пушилин Слайд 13 Описание слайда: Гражданин человек живёт в одном государстве выполняет свои обязанности гордится прошлым и настоящим своего государства любит свою Родину имеет свои права знает символы государства Слайд 14 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики обязаны: - уважать символы государства; - учиться в школе; - охранять природу; - любить и уважать своих родителей; - любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей Родиной; -уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности; -быть активными в общественной жизни.

Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. И каждый из вас тоже тайна. Не только для окружающих, но и для самих себя. Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. Но как же узнать самого себя: свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы своего характера - словом, все составляющие своей индивидуальности? Этим занимается психология. Ученые-психологи разработали большое количество тестов, с помощью которых можно узнать много интересного не только о самом себе, но и о людях, которые вас окружают.

Давайте попробуем вместе. Среди левополушарных людей много инженеров, математиков, философов, лингвистов. Правополушарные люди обладают конкретным и в то же время образным, эмоциональным мышлением. Среди них много художников, артистов, исполнителей эстрадной музыки. Приготовьте чистый лист бумаги и ручку. Внимание, задание 1: ответ - правый или левый - обозначайте соответственно буквами П и Л. Ведущая рука. Переплетите пальцы рук: вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. Если левый - вы человек эмоциональный, правый - у вас аналитический склад ума. Ведущий глаз.

Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку - карандаш или ручку. Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый - о твердом, настойчивом, более агрессивном. Задание 3 Поза Наполеона. Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая - к простоте и простодушию. Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение. Он не любит конфликтовать и ссориться.

Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.

Однако они часто меняют свои увлечения. Непостоянство и независимость, желание все сделать самому присущи этим людям. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением.

Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно. При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды. При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями.

Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения.

Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением.

Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы.

Кл час 4 класс с презентацией

Очень уставали, хотелось спать, но нужно было проверять тетради, готовить наглядные пособия, почитать газеты, чтобы сообщить утром учащимся последние новости с фронта, а после уроков сходить в бригаду или на ферму воодушевить колхозников на трудовые подвиги. В ночную смену мы работали на сортировке зерна, иногда приходилось спать по 2-3 часа, но мысль о том, что фронту нужен хлеб, придавало нам сил. Материально учителя также нуждались. Паёк был 7 кг 200 г муки и 3кг 800г на иждивенца на целый месяц. Этого, конечно, было недостаточно, так как в магазинах больше никаких продуктов не было. А с каким старанием учились ребята! Книг было всего несколько на класс, бумаги совсем не было.

Писали на старых газетах, журналах, обёрточной бумаге. Чернила делали сами из сажи и свеклы. Полураздетые, голые, но всегда готовые прийти на помощь другим. Дети были настолько сознательными дружными, что вопроса о дисциплине даже не было. Ребятам можно было дать любое поручение и заранее знать, что они его добросовестно выполнят без присутствия взрослых. Все учащиеся успешно сдавали экзамены и продолжали обучение в следующих классах и в школах города».

Просмотр и обсуждение мультипликационного фильма «Воспоминание» 1986г. Давайте внимательно посмотрим мультипликационный фильм «Воспоминание». Приготовьтесь ответить на вопрос, о чем был сюжет, что хотел сказать нам автор? Прогнозирование итогов учебного года. Четвероклассником чтоб быть,.

Ломоносов, И. Павлов, Д. Менделеев, Э. Циолковский, П. Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А. Александров, С. Королев, многие другие. Презентация о деятелях российской науки Ломоносов- наш первый российский «университет» Науки юношей питают —чтение стихотворения Тайны создания, загадки природы Разум и воля сподвигли народы Исследовать космос, ваять города. Циолковский К. Ведущий: И сегодня научный потенциал России остается высоким. Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной технике, геологии и многих других областях науки и техники. Ведущий: И сегодня в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире.

Задачи: - через презентацию и при выполнении различных заданий закрепить и проверить знания детей о различных профессиях, которые относятся к газетному, строительному и швейному делу; - развивать интерес к различным профессиям; - воспитывать уважение к людям труда. Оборудование: газеты, которые разработали сами по строительному, швейному и газетному бизнесу; оборудование для мультимедийной презентации; стихи, загадки, кроссворд, фотографии и иллюстрации о профессиях; исторические данные о первой газете; карточки с заданиями. Ход классного часа I. Организационный момент. Психологический настрой на работу. Дети становятся в круг, берутся за руки. Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? Круг - это наша Земля, на которой мы живём.

Подготовиться к следующему уроку, сходить в столовую, отдохнуть. А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята. Правила поведения на перемене. Куда же это? В школьную столовую. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам? Правила поведения в столовой. Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке? Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение? Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы

Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации.

Классный час 4 класс 2022

Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М.

Материалы для 4 класса

Вдоль Аллеи славы установлены бюсты югорчан, героев Советского Союза. Презентация к классному часу "Чтобы не было в школе травм" Травматизм школьников наносит вред здоровью детей, вызывает тяжелые переживания родственников, одноклассников, учителей, родителей. Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. Презентация "Великий праздник Пасхи" Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах.

Дети определяют предмет разговора Учитель: Вы правы, из множеств маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина. Каждый человек любит свою Родину. А любить свою Родину — значит жить с ней одной жизнью.

Ребята, а смогли бы вы изобразить свой родной уголок дом, в котором живете, город, который любите и т. Дети отвечают утвердительно Учитель: Что бы вы для этого использовали? Дети отвечают: знаки, символы, обозначения, изображения Учитель: Ответив на этот вопрос, вы сможете определить тему нашего урока. Дети называют тему урока: «Символы Российской Федерации» Учитель: Все государственные символы сами по себе не существуют, они утверждены Президентом нашей страны и закреплены в главном законе нашего государства. Я думаю, что назовете основной закон РФ. В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина.

Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы. Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»? Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Учитель: Назовите символы России.

Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления.

Работать над основными нравственными понятиями: патриотизм, гордость за подвиг прадедов, любовь к Родине, родному краю и его истории, связь поколений. Воспитывать чувства сплоченности и умения работать в команде. Развивать навыков общения, умения высказать и доказать свое мнение. Настроить учащихся на серьёзное, активное отношение к их школьной жизни.

Оборудование: мультимедийное оборудование для демонстрации фильма и слайдов презентации, презентация, мультипликационный фильм «Воспоминание», книга «Чтобы помнили» могут быть книги Памяти, краеведческий материал , плакат с изображением дерева яблони, стикеры в форме яблок, корзина с яблоками, оформленная фотозона. Приветствие ребят [1 слайд: 4 класс. С днём Знаний! Я очень рада видеть вас после долгой разлуки. Поздравляю всех с началом нового учебного года. Ребята, вот и привела вас школьная дорога в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы самые старшие, и пойдете домой с гордым званием «Четвероклассник».

Мы — четвероклассники! Вы поднимаетесь по ней всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Этот год — очень ответственный, вам предстоит пройти свои первые серьезные испытания ВПР. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить, ведь наш класс пополнился новыми учениками.

Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Кл час 4 класс с презентацией

Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут». Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление".

Разработки классного часа 4 класс

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». Классный час в 4 классе «Государственные символы России».Учитель начальных классовМОУ СОШ №3 Ашканова Мариет Заурбечевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий