Цель классного часа: познакомить с историей праздника 8 Марта. Сегодня, в день Восьмое Марта, Пусть солнышко сияет ярко. Новости. Отчет о проведении мероприятия, посвященного празднованию международного женского дня 8 марта.
Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс
Здесь вы найдете обширную коллекцию материалов и готовых разработок, специально подобранных для работы в классе. В нашем разделе вы найдете конспекты и разработки для классных часов, которые помогут вам структурировать и провести уроки воспитания, внести новые идеи и темы в образовательный процесс. Каждый материал тщательно подготовлен нашей командой экспертов и соответствует учебным программам для 8 класса. Мы также предлагаем разработки открытых классных часов, которые помогут вам организовать интересные и содержательные мероприятия для всего класса.
Спасибо за активное участие! Классный час для 1 класса «Мы в библиотеке» Классный час на тему «Мы в библиотеке» для 1 класса. Подготовила: Сухоставская И. Цель: приобщение школьников к миру книжной культуры,. Класс: Первый.
Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере. Классный час «Один дома» для учащихся 7—12 лет Направления работы: 1. Социальная ответственность и компетентность Цель: формировать представление о семье и о взаимоотношениях в ней. Классный час «Толерантность — путь к миру» Цель: Познакомить учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного. Классный час для 1—4 классов, посвященный Дню 8 марта Классный час, посвященный Дню 8 марта для 1 — 4 классов Учитель: Талалай О. Цель: воспитывать уважение к женщине, матери; к труду.
С бокового края. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? В правой руке - нож, в левой руке вилка. Какой рукой лучше размешивать чай?
Никакой, это нужно делать ложкой. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты! Девочки и ведущие конкурса садятся за парты. Ведущий 7.
Наш конкурс - мудрый-премудрый. Ведущий 8. Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.
Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте. Ведущие задают девочкам по три вопроса. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. Ребенок — взрослый - старик.
Что на свете всех слаще? Что на свете всех мягче? Что на свете всех быстрее? Мысль человека.
Что острее меча? Что на свете всех жирнее? Чего нельзя купить ни за какие сокровища? Потерянного времени.
Что было завтра и что будет вчера? Какие камни находят в реке? Что на свете всего вкуснее? Соль - любому кушанью вкус дает.
Ну что ж, очень трудными были задания. Но наши девицы прошли испытания! Ведущий 9. Вам достался конкурс спортивный.
Ведущий 10. В нем задача для самых активных. Музыку включаем, двигаться начинаем. Хочешь - танцуй, хочешь - делай упражнение.
Спорт и физкультура - от болезней спасение! Включается музыка. Одну минуту девочки двигаются. У этих девчонок здоровье - в норме.
Они в отличной спортивной форме! Девочки и ведущие конкурса садятся на свои места. Ведущий 11. Девочки, как известно, любят играть с куклами.
Ведущий 1 2. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка. В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми. Сначала послушайте ваше задание.
Ведущий 12. Начнем по сигналу соревнования.
Классные часы, посвященные международному женскому дню Классные часы, посвященные международному женскому дню 4 и 5 марта прошли классные часы, посвященные международному женскому дню, на которых обучающиеся 1-11 классов поздравили девочек, своих одноклассник с наступающим 8 марта! В 3-А прошел конкурс стихов и рисунков о маме под названием "Моя мама лучше всех". В 4-Б мальчики поздравили девочек, вручили подарки. Была проведена "Мамина викторина", шуточные конкурсы и завершился праздник дискотекой. В 4-В классе мальчиками и классным руководителем был подготовлен весёлый праздник "Посвящение лучшим девчонкам".
Внеклассное мероприятие к 8 Марта
Я приветствую всех вас! Я рады встречи с вами на нашем классном часе, тему которого я попрошу вас сформулировать самим после того как вы прослушаете песню, которую я взяла в качестве своеобразного эпиграфа. Звучит песня «Весеннее танго». Учитель: Я тему нашего классного часа сформулировала тему так: «Время года - Весна — состояние души». Весна — необычное время. Наверное, потому, что оно наполнено радостью. А поскольку мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня, то предлагаю посвятить его прекрасной половине нашего класса - нашим девушкам.
Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.
Классный руководитель: Малова А. Девочек ждала конкурсная программа: «Кто больше составит слов из букв», «Золушка», «Красотка». Получилось создать в классе атмосферу праздника и хорошего настроения. Дети познакомились с народными праздниками русского народа, а также узнали историю возникновения праздника, который отмечается 8 марта.
Получилось создать в классе атмосферу праздника и хорошего настроения. Дети познакомились с народными праздниками русского народа, а также узнали историю возникновения праздника, который отмечается 8 марта. Также был проведён мастер-класс по изготовлению красивой поздравительной открытки. Во втором классе классный руководитель Рузанова Т.
Мама самый лучший друг Лучше мамы нету. Учитель: Дети сказали; не найдешь теплее рук и нежнее маминых… И сердце доброе у наших мам. Ученик 5: Большое спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпенье в обучении своих детей!
Внеклассное мероприятие к 8 Марта
Конспект классного часа. Тема:«Международный женский день!» Цель:Расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. С Днем 8 марта, с праздником весенним. В этот светлый час с праздничной капелью, С добрым настроеньем поздравляем вас! Сценарий общешкольного мероприятия к празднованию женского Дня 8 Марта «Я верю, что все женщины прекрасны».
Классный час к 8 марта в 8-9 классе
Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников. Сценарии к 8 Марта для 8 класса сценарий... Образовательные: знакомить учащихся с российской действительностью —празднованием Дня 8 марта.
Почему блюдо из жаренных яиц называется «глазунья? Слово «глазунья» образовано от слова «глаз» А в древнерусском зыке оно обозначало круглый предмет вроде шарика.
Как называются мини-пирожки из пресного теста с мясом? Назовите героя, которого остановил «сырный дух» Ворона. Басня «Ворона и лисица». Какая девочка сделала из каши целую реку, забыв волшебные слова? Братья Гримм «Горшок каши» 5. В сахарном песке это 8 граммов, в соли это 9 граммов. Что это?
Это одна чайная ложка. Она бывает черная, белая, красная, янтарная, сборная, сладкая и даже вялая Это виды ухи. Эти рыжие грибы практически никогда не бывают червивыми и по цвету напоминают лесного зверька. Мясо свиней называют «свининой», баранов — «бараниной». А чье мясо называют говядиной и почему? В древнегреческом языке было слово «говядо», которое обозначало и быка, и корову. В какой стране в религиозной церемонии, связанной с чаем, участвуют не более пяти человек Япония Второй тур.
Сказочная викторина. Уместно использовать слайды с героями из различных сказок. Можно построить данный этап в виде «Своей игры». Вот примерные задания. По сказочным героям, предметам, описанию нужно угадать название произведения.
Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни.
Ведь за частую без мамы мы как без рук. Сейчас вы посмотрите Ералаш и скажете, что же мальчик сделал не правильно и как ему надо было поступить. Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам поздравительные открытки. Вы их откроете и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.
Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры. Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут. После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов. И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок.
Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята. Поздравления мальчишек. Сколько в нем благоуханья И сокрытого тепла, Сколько в вас очарованья Жизнь весенняя внесла! Ученик 2: Я смотрю на вас, девчонки, Слышу ваши голоса, Как они прекрасны, звонки, Лучезарные глаза. Все в них светится весною, Отражая небеса. Этой дивною порою В вас особая краса!
А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка. Качества девушки: Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним. Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим.
А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ. Тест 1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании?
Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости? Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3. Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли?
Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение?
Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком. Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.
Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей. Итоги урока: Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник.
Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам» Окончание разработки классного часа, посвященного празднику 8 Марта Классный час для 10-11 класса. О женщинах и Международном женском дне Среди разных чудес, что пленят и манят, Свет далекой звезды или вечность седых пирамид, Есть одно, на котором всегда остановится взгляд, Это - женщина, в ней природа все тайны хранит. Несмотря на засилье боли и зла, Чудо-женщина в доме тепло сберегла. В жизнь обычную краски и звуки внесла, В лихолетье быть королевой смогла. Асадов Задачи 1.
Познакомить учащихся с историей появления в календаре Международного женского дня, с ролью женщин в развитии общества. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора. Воспитывать уважительное отношение к пониманию роли Международного женского дня в истории человечества. Форма проведения: информационный калейдоскоп. Подготовить информацию об истории Международного женского дня. Подготовить викторину по теме.
Подготовить интересную информацию о выдающихся женщинах страны и мира. Найти статьи о необычных судьбах женщин мира. Провести опрос учащихся по теме. Опросник по теме 1. Когда был учрежден Международный женский день? Что послужило поводом для появления в календаре Международного женского дня?
Считаете ли вы, что такой день необходим? Каких выдающихся женщин страны и мира вы можете назвать? Можете ли вы назвать памятники мира, посвященные женщинам? Ход информационного часа I. Основная часть Классный руководитель. Ежегодно 8 марта мы празднуем Международный женский день.
Сегодня мы познакомимся с историей этого праздника, интересными фактами , с ним связанными, узнаем о судьбах некоторых женщин, которые внесли свой вклад в историю женского движения. Я хочу предоставить слово учащимся, владеющим информацией и располагающим фактами из истории праздника. Выходят учащиеся, подготовившие информационный час. Ученик 1. Прежде чем мы познакомим вас с информацией и интересными фактами об организации и проведении Международного женского дня, я хотел бы поблагодарить всех женщин за то, что есть в календаре этот день. Вы спросите почему?
Да потому, что благодаря этому дню появился в календаре Всемирный день мужчин, который празднуется 1 ноября. Ученик 2. Безусловно, появился этот день не без вмешательства женщин. А вообще, история женского праздника уходит глубоко в древность, в историю Персии. Именно там, можно сказать, зародилось и дало свои ростки женское движение.
Классный час, посвященный празднику 8 Марта.
день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам, Свои улыбки и мечты. день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам, Свои улыбки и мечты. 4 марта 2015 года в МБОУ Обливской СОШ № 1 в 5 б классе состоялся открытый классный час «Весёлый день – 8 Марта» с использованием ИКТ с целью развития памяти, внимания, организованности, самостоятельности. Как день Восьмое марта! И тема нашего классного часа «Веселый день 8 марта».
Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса
- Внеклассное мероприятие к 8 марта для школьников 9 класса
- Классные часы, посвященные международному женскому дню
- Внеклассное мероприятие к 8 марта для школьников 9 класса
- Внеклассное мероприятие к 8 Марта » Республиканский центр дистанционных олимпиад
Классный час, посвященный празднику 8 Марта.
Финалист Московского конкурса команд руководителей класса "Школа самых классных классных 2020". Классный час: 8 Марта — Международный женский день (Веселый день 8-е Марта). классный час"Международный женский день". Перед началом классного часа на доску вывешиваются цитаты о матерях и прикрепляется ромашка. Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «8 марта-женский день», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать. В 4-В классе мальчиками и классным руководителем был подготовлен весёлый праздник "Посвящение лучшим девчонкам".
Классный час на 8 марта 2022 г. для начальных и старших классов
Конспект классного часа. Тема:«Международный женский день!» Цель:Расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Подборку стихотворений, посвященных Международному женскому Дню 8 марта, можно использовать на классном часе, для подготовки к празднику 8 марта, на концертах и других мероприятиях. Тема классного часа: Веселый день 8-е марта Цель классного часа: познакомить с историей праздника 8 Марта-продолжить работу по сплочению классного колл.