Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.
Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
Отзывы владельцев Киа Спортейдж: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.
KIA Sportage
Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого. Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения». Блок климат-контроля представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсорных и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач установлен современный циферблат. Салон «Спортейдж» 5-го поколения Также в нем есть беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стоп. Передний подлокотник довольно большой и имеет большой ящик внутри. Обивка салона Спортейдж модели 2023 года в «базе» тканевая. Более дорогие версии будут предлагаться с натуральной или комбинированной кожей.
Дизайн салона Kia Sportage 2023 По сравнению с продаваемой сейчас у нас моделью четвертого поколения обновленный Sportage имеет гораздо более комфортный дизайн с яркими чертами. Передняя часть заслуживает особого внимания. Есть фары дальнего света в виде бумерангов, к которым приближаются фары. Между оптикой расположена большая черная решетка радиатора и декоративная металлическая окантовка. Линии кроссовера стали стремительнее, что еще больше подчеркивает спортивный вид. Интерьер автомобиля также получил глобальное обновление. Теперь есть вытянутый по горизонтали экран, являющийся одновременно приборной панелью и экраном мультимедийной системы. Также можно увидеть мультируль, стильный блок физических кнопок и компактный рычаг коробки передач.
По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает внедорожник визуально дороже. Физических кнопок в салоне Sportage немного, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный переключатель в виде поворотного селектора. Отмечаются и другие особенности: передняя центральная консоль глянцевая, с отверстиями для хранения вещей, подстаканниками и сенсорными переключателями; передние подголовники в топовой комплектации имеют очень необычную форму: они выглядят как большие крючки, которые позволяют задним пассажирам вешать на них одежду и сумки; загруженные версии используют звуковую систему премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам; на цифровую панель приборов добавлен задний боковой экран, который показывает картину движения сзади при включенном указателе поворота; под мультимедийным экраном — узкие центральные дефлекторы, еще ниже — сенсорный блок управления климатом, но на нем тоже два механических поворотных переключателя.
Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.
Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс.
KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски.
Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон». Достоинства: большой надежный кроссовер.
КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой.
Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно.
Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары.
Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится.
Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера.
Достоинства: в отзыве. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида.
Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода.
На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа. Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс.
Столько же протянут ступичные подшипники. Подводя итог скажу. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно. Особенно касается версий с бензиновым мотором. Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца.
А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться. Я отдаю своё предпочтение полноприводной версии с дизельным мотором в 136 сил, который работает в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.
Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего.
Отзывы про KIA Sportage
Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось — клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. А тут можно и 80 км без затруднений. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» — вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Достоинства: внешний вид.
Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю.
Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Из минусов — шумку надо делать, особенно арок.
В управлении приятная, подвеска собранная. Расход исключительно по городу в режиме эко в настоящее время составляет порядка 12-12,5 литров. Приборка и ГУ представляют собой два планшета, объединенных в одну панель. Выглядит футуристически, к отсутствию обычных шкал приборов привыкаешь быстро. ГУ русифицировано.
Мультимедиа, климат, все понятно, работает без нареканий, хотя пробег небольшой, да и не все функции успел испробовать. Салон внутри просторный, прибавка к четвертому поколению составила 17,5 см, при этом длина достигла 4,66 метра. Да, есть и короткобазная модель, которая продаётся в Европе.
Сергей Ильин Kia не уточняет, почему на кроссоверах оказались неправильные вакуумные усилители тормозов. Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться.
Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей. Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену. Проходимость «корейца» удовлетворительная, при клиренсе в 190 мм машина преодолевает легкое бездорожье и в сухую погоду. Есть ручной тормоз, который нажимается ногой, благодаря которому можно выполнять неожиданный трюк.
На скорости после нажатия этого «ручника» авто заносит и тормозит, после чего можно сразу давить педаль газа.
Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
@TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже.
Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж.