Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 7. «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску). прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы.
Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)
Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой. Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Старшие дети вместе с педагогом считают: два уха, один хвост, четыре лапы. Можно продолжить наблюдение, сказав детям, что у кролика Кузи живет в лесу братец -заяц. Все идут по участку, отыскивают муляж зайца, сравнивают, похож ли братец-заяц на своего братца-кролика Кузю. Дети сами отмечают, как братцы передвигаются, чем любят лакомиться.
Воспитатель уточняет: заяц летом носит серую шубку, а зимой белую. Какого цвета зима? А шубка зайца?
Педагог подводит детей к правильному выводу: «Сидит беленький заяц в снегу, его не видно, никто не обидит». Воспитатель обращается к детям: «У кого белая шубка, как у зайца? У кого серая, как у братца-кролика?
А теперь все дружно попрыгайте, как зайцы и кролики». Взяв игрушечных зайца и кошку, можно рассказать малышам сказку «Длинный -короткий». Затем все переключаются на постройку теремка, вспоминают сказку, уточняют, что зверушки зимою в теремке не замерзнут.
Из снежного сугроба или вала вырубают куб, а в нем -полочки. Воспитатель предлагает детям одного за другим персонажей сказки приготовленные заранее мягкие игрушки. Дети расставляют их, решая, кто будет жить высоко, кто низко.
Только медведя никуда не посадишь -очень большой, не помещается! Пусть сидит рядом. Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы!
Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка.
У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь.
А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая.
Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки».
Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина, крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта.
Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге.
Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!
Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление».
Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой.
Выносной материал:.
Прогулка 3 Наблюдение за автобусом Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; закреплять названия основных частей автомобиля; продолжать закреплять навыки поведения в автобусе. Ход наблюдения На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу.
Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места.
Потому спешат машины. Шур, шур, шур- Шуршат их шины. Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться на местности. Бросание снежков на дальность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Прогулка 5 Наблюдение за сосульками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап. Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу — они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т.
Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.
Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме.
Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры.
Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения.
Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность. Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной.
Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие?
Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок?
Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада.
Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов?
Но все, что можно, тащат в дом.
Ребята наши - муравьята. Вся жизнь их связана с трудом. Божья коровка, улети на небо, Там твои детки кушают конфетки, Всем по одной, а тебе ни одной. Предложить детям посадить божью коровку на веточку и посмотреть, что она будет делать дальше - она расправляет крылышки и улетает искать себе пищу. Физическая культура овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону. Подвижная игра «Беги к тому, что назову».
Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого. Ход игры: дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги! Воспитатель идет за ними, не спит, дает им время передохнуть.
Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три.
Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижная игра Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Индивидуальная работа Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. П р о г у л к а 4 Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе. Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы другое название тагетес, они бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов.
В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись. Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок.
Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Онлайн Радио.
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. |
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. |
картотека прогулок для младшей группы - - педагогический портал Казахстана | Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). |
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе | прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы. |
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. |
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? (ясно ли пасмурно). Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее. Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Зима».
Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)
Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
- Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.
- Прогулки для второй младшей группы. Зима.
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
- Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Наблюдения вызывают интерес, вопросы, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному селу.
Лохматый пёс» Цель: Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Воспитывать смелость.
Труд: Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек. Цель: Научить уважать труд взрослых. Индивидуальная работа: «Весёлый мяч». Цель: Учить подкидывать и ловить мяч.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за пчёлами Цель: Расширять знания детей о жизни насекомых пчёл ,воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Ход наблюдения Как на улице красиво: зелёные маленькие листочки машут нам. Давайте и мы с вами помашем им в ответ. Дети машут ладошками. А вот ласковое солнышко улыбается.
Давайте и мы улыбнёмся ему в ответ. Дети улыбаются Ветер гонит по небу легкие белые облака. Давайте ему поможем и подуем на облака. Пусть они быстрее летят.
Дети дуют на облака А вот бабочки кружатся над землёй. Давайте и мы, как бабочки, покружимся. Над цветками одуванчиков жужжат пчёлки, собирают сладкий нектар. Давайте и мы с вами пожужжим, как пчёлки.
Дети жужжат А куда потом полетят пчёлки с нектаром? Ответы детей Педагог коротко рассказывает о работе пчёлок, о пользе мёда. Напоминает, что пчёл не стоит бояться, главное при встрече с пчелой — не размахивать руками, не пугать пчелу. Кусает лишь напуганное насекомое, а после укуса она погибает.
Жужжит, волнуется пчела: Ах у меня дела, дела.
Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, прогулки, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.
Воспитатель обращает внимание зайчика на корзинку с выносным материалом. Я сейчас их раздам ребятам по желанию, кто с какой игрушкой хочет поиграть. Предложить для игр мячи, машинки, рули, ведерки, обручи, вертушки, совочки, формочки, цветные мелки. Настей X.
Владом Ш. Катей У. Леру К. Эллину К.
Сашу Е.
Упаковка и отправка компанией ShiptorПримерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправляем большие заказы, работаем со многими транспортными компаниями.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижная игра Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.
Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк».
Дидактическая игра : «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений. Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега. Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас. Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью».
Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом. Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета?
Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки. Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место.
Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи?
Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения.
Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Наблюдение за синицей. Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица? Как люди заботятся о них?.
Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : устроим снегопад. Цель Труд : сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель : учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель : развивать двигательную активность. Наблюдение за зимующими птицами. Цель : закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются?
Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра : «Где звенит» Дидактическая игра : «Что сначала, что потом» Цель : закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Кто сделает меньше прыжков? Цель : учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Труд : расчистка территории от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за вороной. Цель : расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Как зовут эту птицу? Назовите особенности её внешнего вида.
Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Гори, гори ясно, чтобы не погасло, Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают». ТРУД: Уборка игрушек на участке. Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.
Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Вспомнить правила дорожного движения. Радуются, что стало тепло.
Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.
Расширять кругозор, знания о не живой природе. Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за таянием снега.
Расширить представления о весне. Закрепить знания о свойствах снега. Ход наблюдения. Продолжить наблюдать за снегом.
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
Прогулка 3 Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Картотека наблюдений во второй младшей группе. Наблюдения во второй младшей группе. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих: «Видите?