Презентация PowerPoint о роли информационных технологий.
Презентация "Информационные процессы"
- Урок 1: Информационные процессы (полный урок)
- Презентация на тему: Информация и информационные процессы
- Презентация "Информация и информационные процессы" (9 класс) по информатике – скачать проект
- Комментарии
Презентация на тему "Информация и информационные процессы" 9 класс
Для того, что скачать презентацию - вам нужно нажать на соответствующую кнопку в верхней части экрана. Помимо скачивания, вы можете посмотреть, как выглядит презентация в онлайн формате.
Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Информационные системы в самом широком смысле есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. В узком смысле — это базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы. Прикладная информатика занимается вопросами практического применения компьютерной техники и программного обеспечения. Слайд 4 Важно многообразие определений информации для понимания сущности этого понятия. Информация - это совокупность сведений о предметах, явлениях или процессах, представляющая интерес и подлежащая обработке. Таково обычное и принятое определение, взятое из справочников. Информация - это значения данных с определенными условностями. Таким является определение в научной литературе. Физический смысл информации - это результат взаимодействия материальных предметов, передаваемый по материальному каналу. Все определения в совокупности позволяют произвести сопоставление информации и знание. Самое простое определения информации таково: информация - это поток сведений, сообщенный кем-то или полученный в результате исследования, анализа или обучения. Информация Слайд 5 Информация В широком смысле абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. В узком смысле этого слова — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения термина информация. Информация Информация — это сведения об окружающем мире объекте, процессе, явлении, событии , которые являются объектом преобразования включая хранение, передачу и т. Наиболее общее определение имеет место в философии, где под информацией понимается отражение реального мира. Информацию как философскую категорию рассматривают как один из атрибутов материи, отражающий ее структуру. Слайд 6 Информация — это наиболее важный ресурс современного производства: он снижает потребность в земле, труде, капитале, уменьшает расход сырья и энергии.
Учащиеся познакомятся с наукой криптологией и выполнят несколько интересных тематических заданий. Интересные материалы по этой теме! Материал можно скачать как для уроков информатики, на которых изучается устройство компьютера, так и для показа на... Работа выполнена для изучения новой темы на уроке информатики в 8 классе. Скачать ресурс будет...
Презентация «Информационные процессы»
Тема 1. Информация и информационные процессы. Информационное общество презентация, доклад | Модуль 1. Информация и информационные процессы 1. Информатика и информация. |
Информация, информационные процессы и информационное общество - презентация онлайн | Презентация на тему “Информация и информационные процессы”. Предназначена для 10 класса непрофильного уровня. |
Презентация-лекция «Информация и информационные процессы»
Информационные процессы – процессы, в результате которых осуществляется прием, передача, обработка, хранение информации. Презентация на тему "Информация и информационные процессы" презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему. * * Название информац. процесса Примеры информационных процессов Передача информации Сбор информации об объекте с помощью органов чувств: зрения – по цвету клубники (красная, зеленая) можно определить, спелая ягода или нет; по фотографии человека. Информационный процесс — это деятельность, связанная с преобразованием и передачей информации.
Категория:
- Виды информационных процессов:
- Смотрите также
- Презентация на тему: Основные
- Презентация "Информационные процессы", 7 класс
- Аннотация к презентации
Информация — основные информационные процессы
Презентация на тему: "Понятие информации. Скачать бесплатно презентацию на тему "Основные информационные процессы Информация и информационные процессы." в (PowerPoint). Презентация к уроку "Информационные процессы".
Презентация: Информация и информационные процессы в технике
Презентация к уроку "Информационные процессы" | Учебные презентации Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477. Информация, информационные процессы. |
Презентация - Основные информационные процессы | –процессы, связанные с переработкой информации. |
Презентация по информатике: Информация и информационные процессы 10 кл 1 урок | Презентация – тренажер, предназначена для самоконтроля по темам: «Информация и информационные процессы». |
Презентация Информация и информационные процессы - | Информация и информационные процессы 2. Условием жизнедеятельности любого организма является получение и преобразование информации 3. Слово «информация» происходит от латинского слова I 4. Информационные процессы – это процессы. |
Презентация - Информация и информационные процессы | Информационными процессами называют процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации. |
Информационные процессы - презентация PowerPoint
Весь процесс познания является процессом получения и накопления информации. –процессы, связанные с переработкой информации. Основа информатики — информационные технологии — совокупность средств и. методов, с помощью которых осуществляется информационные процессы во всех сферах.
Презентация для урока информатики "Информация и информационные процессы"
Слайды: Описание: Современное общество многие называют информационным, и недаром, ведь с каждым днем информация становится все более ценным ресурсом и тот, кто владеет важной или секретной информацией, получает все большую власть. Крайне важным является донесение всех аспектов данного вопроса до учеников, и помочь сделать это в лучшем виде может компьютерная презентация, ведь в ней материал излагается максимально наглядно.
Хранение информации: сохранение данных в памяти устройства или на внешних носителях. Обработка информации: преобразование данных с помощью алгоритмических операций. Передача информации: перемещение данных между устройствами или людьми. Вывод информации: представление данных в удобной для восприятия форме. Сбор информации Когда мы запрашиваем данные с веб-страницы или используем сенсоры в смартфоне для определения своего местоположения, происходит сбор информации. Этот процесс также может включать в себя фильтрацию и классификацию полученных данных.
Хранение информации Данные могут быть сохранены на жестком диске компьютера, в облаке, на флеш-накопителе или других носителях. Особенностью этого процесса является необходимость обеспечения сохранности данных и защиты от несанкционированного доступа. Примером может служить редактирование фотографии в графическом редакторе. Передача информации При отправке электронного письма, скачивании файла из интернета или обмене данными между компьютерами в сети происходит передача информации. Особенностью этого процесса является необходимость обеспечения быстроты и надежности передачи. Вывод информации Это может быть отображение текста на экране, звук через колонки или печать документа на принтере.
Такие знания называются декларативными, человек выражает их словами декларирует. Декларативные знания — это факты, законы, принципы. Они выражаются в том, что человек умеет выполнять некоторые действия. Самое интересное, что объяснить эти знания бывает довольно сложно например, попробуйте объяснить, как кататься на велосипеде. Такие сведения можно хранить, обрабатывать, передавать, причем с этим может справиться и компьютер. Для того, чтобы данные стали информацией, их нужно понять и осмыслить, а на это способен пока только человек. Если человек, получающий сообщение, знает язык, на котором оно записано, он может понять смысл этого сообщения, то есть, получить информацию. Обрабатывая и упорядочивая информацию, он получает знания. Информация, получаемая нами из разных источников, позволяет принимать решения и во многом определяет всю нашу жизнь. Огромно влияние на общество средств массовой информации СМИ — газет, телевидения, изданий в Интернете. Их часто называют «четвертой властью», сравнивая c остальными тремя ветвями власти: законодательной, исполнительной и судебной. Сообщение «В стакане мало молока» необъективно для пессимиста полстакана — это мало, а для оптимиста — много. Полезность информации определяется для каждого человека в конкретной ситуации. Например, информация о том, как древние люди добывали огонь, для большинства городских жителей бесполезна, поскольку она никак не помогает им решать свои жизненные проблемы. С другой стороны, в экстремальной ситуации, когда человек оказывается один на один с природой, такие знания очень полезны, потому что сильно увеличивают шансы на выживание, то есть, помогают достичь цели. Слухи, байки, искаженная информация в том числе дезинформация — это примеры недостоверной информации. Сообщение «10 лет назад тут был ларек с мороженым» неактуально, эта информация устарела. Информация «Сегодня будет концерт» неполна, потому что не указано время и участники концерта, поэтому мы не можем принять решение идти или не идти? Необъективная, неполная и недостоверная информация нередко используется в СМИ для продвижения идей и интересов отдельных личностей и групп. Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром» становится актуально как никогда. Развитие глобальной сети Интернет, в которую ежеминутно вносится огромное количество самых разнообразных данных, во многом перевернуло привычные представления о работе с информацией. Например, основным источником для поиска учебных материалов теперь фактически является Интернет, а не библиотеки. Однако при использовании информации из Интернета необходимо относиться к ней критически, так как ее достоверность никто не гарантирует. Широко используются системы программного управления, например, станки, обрабатывающие детали по программе, заложенной в памяти. Эту программу очень легко поменять и настроить станок на изготовление другой детали. Во многих ситуациях, особенно при выполнении опасных, тяжелых и утомительных работ, человека могут заменить роботы, которые имеют датчики, заменяющие органы чувств. Одним из наиболее совершенных считается человекоподобный робот андроид Asimo, разработанный фирмой Honda.