Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее.
О компании
Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями».
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году? крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам.
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики. Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов. Развитие и стремление к мечте — наш путь. Но наша главная ценность — это сотрудники, которых отличает талант, профессионализм, творческая свобода и способность решать амбициозные задачи.
Тогда, вполне возможно, вы это оцените. ГЭГ ни в коей мере не претендует на серьезность и глубину, он сделан не для этого. Силы древнего Зла сгущаются над миром, и вы — секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, жертвуя собственным отпуском, обязаны победить их. Механоиды Жанр: симулятор, экшн с элементами ролевой игры Разработчик: SkyRiver Studios Издатель: 1С Год выхода: 2003 И мы снова возвращаемся в отдаленное будущее человечества. В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей.
В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.
Проект находится в разработке больше трех лет. Создает его москвич Сергей Юркин. В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно.
Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби.
Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза.
Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект.
Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас.
Дата релиза игры неизвестна. Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным. Выходцы из Mail. В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех.
В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт. Дата релиза запланирована на лето нынешнего года. Encased Раз мы затронули тему ролевых игр, то нельзя не упомянуть отечественный Fallout от петербургской Dark Crystal Games. Encased — научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и комплексной ролевой системой про мрачное будущее. Проект разрабатывает небольшая команда выходцев из Larian в том числе один из дизайнеров квестов к Divinity Original Sin II.
Издателем выступает Koch Media. Сам проект уже больше года в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2021-ый. Но неизвестно, успеет ли команда.
Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором. По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок. В частности, Lesta Games будет издавать тот же набор игр, но под новыми брендами и только на территории России и Белоруссии. По словам Ильичева, после разделения перед «Лестой» встала масштабная задача — превратить подразделение, специализирующееся на одном продукте, в полноценную студию. Для ее достижения потребуется серьезно увеличить штат сотрудников. По словам Ильичева, «Леста» ведет переговоры с российскими компаниями о совместных проектах.
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
И тем не менее тенденция позитивная. Кадры решают всё Сильная игровая индустрия с большим количеством высококлассных профессионалов — это, конечно, здорово, но не без «но». На фоне проблем, которые возникли как у международного, так и у российского геймдева, сильно возросла конкуренция при трудоустройстве. Сегодня новичкам приходится соревноваться на собеседованиях не только друг с другом, но и с состоявшимися специалистами, имеющими реальный опыт за спиной. Устроиться в игровую индустрию стало значительно сложнее, бессмысленно это отрицать. Однако «сложно» не означает «невозможно». Тем, кто собирается пробиться в геймдев, можно посоветовать одно — вам нужно преимущество. Самый простой способ его получить — это образование. В сравнении с североамериканскими и европейскими школами отечественное преподавание находится на очень высоком уровне. Второй вариант — создать самостоятельно игру или хотя бы её прототип, чтобы при трудоустройстве к резюме прилагалось полноценное портфолио. Также сильным конкурентным преимуществом может быть мультидисциплинарная подкованность.
Так, гейм-дизайнер, знающий программирование, выглядит для работодателей значительно выгоднее других кандидатов при прочих равных. И речь идёт не о том, что студиям нужен человек-оркестр на десять позиций сразу. Просто такой специалист знает, что технически реализуемо, а что нет, а также может общаться с инженерами на их языке, повышая эффективность всей команды. Программа позволяет студентам уверенно ориентироваться в ключевых задействованных в геймдеве специальностях, а также найти наиболее интересную для себя нишу. Обучение происходит полностью дистанционно с возможностью подстраивать под себя график занятий и совмещать вышку с работой. Во время учебы предусмотрены все студенческие льготы, а на выпуске — диплом государственного образца.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Вот и мы решили следовать одной из незыблемых традиций геймдева… Друзья, мы переносим релиз демо-версии! Мы хотим, чтобы наши игроки получили от игры именно тот опыт, который мы закладываем, а значит, нам нужно еще время на полишинг, устранение багов и прочее доведение до ума. Однако перенос не означает, что нам нечего показать.
Я скачал ее на устройство — занимает она почти 30 гигабайт на жестком диске. Запустить «Смуту» можно тремя способами: через приложение в компьютере, из VK Play или же через облако в том же игровом центре, но уже за дополнительную плату — 50 рублей в час. Системные требования к игре. Проверено: соответствие рекомендуем параметрам «железа» вашего компьютера не гарантирует красивую картинку Источник: VK Play Пробуя первый и второй вариант, мы достигли только заставки — игра вылетала еще до ее окончания. Установка DirectX не помогла, до меню я так и не добрался. Платить дополнительные деньги за игру через облако, откровенно говоря, не захотелось. С аналогичными сложностями столкнулись многие пользователи: сообщения об этом появились в сервисе «Вопросы» Mail. Разработчики наличие проблемы признали. В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2, — сообщили в Telegram-канале «Смуты» спустя три дня после релиза. Видео о том, как я запускал «Смуту» самостоятельно Источник: Антон Дигаев Для решения проблемы пришлось задействовать системного администратора и самый мощный ноутбук из арсенала редакции НГС. Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить. После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции. Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир.
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
В настоящее время РВИ ведет переговоры о том, чтобы российские разработчики ежегодно получали 15 лицензий на издание своих проектов в Китае, сообщил Василий Овчинников. Чуть проще обстоят дела с Бразилией: предпочтения местных геймеров а их примерно 75 млн — почти треть населения страны во многом совпадают с увлечениями россиян, на рынках обеих стран преобладают независимые студии. Российские компании уже наладили партнерские отношения с ассоциацией разработчиков видеоигр в Бразилии. Это значительно ускорит процесс сотрудничества, и в следующем году отечественные компании примут участие в индустриальном фестивале SouthSummit. В августе текущего года по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России» президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения, напомнил Василий Овчинников. Налаживаются связи и с Южной Кореей, несмотря на то, что политические отношения двух стран напряженные.
Совместно с корейским агентством креативного контента КОССА был проведен семинар с российскими разработчиками и руководителями видеоигровых ассоциаций, готовится программа по повышению квалификации отечественных специалистов в Сеуле, рассказал собеседник «Известий». В нем подробно рассказывается о хитах прошлого, а настоящее подано очень избирательно Что стоит ждать Свои новейшие разработки участники рынка представили на индустриальном фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. Из жанров наиболее популярны оказались визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры игры, в которых уровни состоят из платформ , стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Некоторые из них уже можно приобрести в онлайн-магазине Steam и на иных площадках, большинство находится в раннем доступе и дорабатывается. Среди представленных продуктов сразу выделяются перспективные релизы, и почти все они разработаны для персональных компьютеров.
Пользователи формируют небольшой спасательный отряд и отправляются на задание, на кону жизни гражданских. Российский проект сделан в формате двумерного файтинга, герои которого — антропоморфные животные. Отсюда и название — звери в бою пользуются когтями и зубами.
Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года.
Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г.
Помимо этого реклама Atomic Heart появилась на главной площади Нью-Йорка — Таймс-сквер, а в 2023 году игра стала одним из претендентов на премию Hollywood Music in Media Awards в номинации "Лучший саундтрек". Показать больше Не удалось загрузить изображение Космические рейнджеры Научно-фантастическая игра с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады.
Разработана студией Elemental Games, и издана компанией 1С в 2002 году. Игра предлагает игрокам свободу выбора своего пути, позволяя развивать персонажа и принимать решения, влияющих на исход игры. Все элементы проекта органично сочетаются и создают уникальную игру, аналогов, которой до сих пор не удалось создать.
Показать больше Не удалось загрузить изображение Тетрис Тетрис запустил волну увлекательных головоломок и множества подражателей, и стал самой скачиваемой игрой более ста миллионов загрузок , Nintendo выпустили более 35 миллионов копий Тетрис вместе с оригинальной Game Boy. Игрой даже лечат "посттравматическое стрессовое расстройство", для этого выпущено специальное издание. В 1993 году Тетрис стал первой игрой, в которую играли в космосе, а в 2002 году британец Фаиз Чопдат получил тюремный срок в четыре месяца за то, что отказался выключить телефон во время полёта, чтобы не прерывать игру.
Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв". В чём он будет заключаться и какие стадии потребуется пройти, не уточняется. Стоимость: 20 млрд рублей. Лидерский сценарий Россия будет выпускать полномасштабные Triple-A проекты, способные конкурировать с западными продуктами.