Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.
Новости по теме: Hyundai Equus
Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Популярные тест-драйвы
- Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры
- Hyundai Equus готов дать бой S-классу — carexpo
- Купить Хендай Экус у официального дилера
- Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
- Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
- Hyundai Equus готов дать бой S-классу
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Основные изменения коснулись интерьера и технической «начинки». Внешность Equus подправили лишь слегка. Что же нового во флагманском Hyundai? Hyundai Equus. Фото: hyundai. Хотя, если быть откровенным, это только глубокомодернизированная версия. Но потрудились корейцы на славу.
Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели.
Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен. Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 удлиненная версия Limousine с мотором 5,0 миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета. Японский же конкурент Lexus LS, на которого так похож Equus, стоит еще дороже — от аж 4,640 млн рублей.
Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity , который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes
Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Последние авто-новости Hyundai Equus | Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. |
Hyundai Equus обновленный | Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. |
Hyundai Equus. Новости | Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. |
Новая комплектация Hyundai EQUUS | Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. |
Цены и комплектации
- Hyundai Equus 2023 Review
- Корейский Мерседес Hyundai Equus.
- Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
- Когда техника вторична. Премиум — это салон
Корейский Мерседес Hyundai Equus.
Hyundai Equus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. |
Hyundai Equus: Амбициозный седан | Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. |
Hyundai Equus. Новости | Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. |
Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Новости Хендай Красноярск | В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. |
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class | Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. |
Hyundai Equus: Амбициозный седан
По видеороликам можно сказать, что корейский заднеприводный седан премиум-класса получил новую решетку радиатора, хрома во внешнем облике стало меньше, а внутри добавилось множество новых кнопок и переключателей. Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги.
По видеороликам можно сказать, что корейский заднеприводный седан премиум-класса получил новую решетку радиатора, хрома во внешнем облике стало меньше, а внутри добавилось множество новых кнопок и переключателей. Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор.
На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги.
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.
В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится.
Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой. Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег. Знакомые мотивы в облике Equus свидетельствуют о том, что его создатели скрупулезно изучали опыт европейских и японских лидеров класса. И смогли воссоздать внутри дух консервативной солидной роскоши: кожа, дерево, металл, большие мягкие кресла. Управление различными функциями возложено на старые добрые кнопки и ручки. А из новомодного - разве что нефиксируемый джойстик «автомата» ZF, как на BMW и Maserati, и виртуальная приборная панель. Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным. Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет.
Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени.
Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом».
Корейский Мерседес Hyundai Equus.
Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Новости по тегу: Hyundai Equus. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.
Новости по тегу: Hyundai Equus
Хендай Экус (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai | Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. |
Hyundai Equus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор. |
Hyundai Equus готов дать бой S-классу | Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. |