Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews. «Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007, США): В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer.
Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»
Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн и др. Маньяк Майкл Майерс, ребенком убивший школьного хулигана, старшую сестру и ее бойфренда, сбегает из психлечебницы, чтобы найти младшую сестру. Хэллоуин 2007: Directed by Rob Zombie. With Malcolm McDowell, Brad Dourif, Tyler Mane, Daeg Faerch. After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister.
Хэллоуин 2007 (2007)
Доктор Лумис понимает, что любой, кто встанет на пути у Майерса, обречен на верную гибель, и он должен предупредить людей об опасности, а также попытаться найти Лори быстрее, чем ее найдет Майкл… От режиссера.
After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.
Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов.
Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане...
Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты.
Хэллоуин возглавил трио на общую сумму 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и Мистер Вудкок получила 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. Хэллоуин привлекла дополнительные 7 миллионов долларов на зарубежных рынках. Хэллоуин, в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера "; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти" сочувствующим "в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуин впадая в "логику слэшера". Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Для Шека «Зомби» заменил строительную интригу Карпентера, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами наготы; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам Уэс Крэйвен и Тобе Хупер «диких, сальных 70-х» фильмов, которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, привыкшую к недавнему времени » порно пытки " фильмы ужасов.
Крик Награды. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, с учетом того, что ваш фильм сосредоточил внимание на связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут бороться с ними более решительно. Мы желаем вам дальнейших успехов. Позже он пояснил, что находится в хороших отношениях с Зомби. Хэллоуин 1978 , выразил свое несогласие с изображением Майерса Зомби: «Я подумал, что он снял загадку истории, слишком много объясняя [Майкла Майерса].
Primary Sidebar
- The Independent Critic - "Halloween (2007)" Review
- Авторизация
- Трудная жизнь Майкла
- "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" - Российская газета
- «Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби - 26 октября 2007 - НГС24.ру
- «Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби
Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях?
Хэллоуин 2007 — Хеллоуин 2007 Halloween Жанр ужасы Режиссёр Роб Зомби Автор сценария Сценарий 2007: Роб Зомби Сценарий 1978: Джон Карпентер Дебра Хилл В главных ролях Малкольм Макдауэлл Скаут Тэйлор-Комптон Тайлер Мэйн Мун Шери Уильям Форсайт Дэнни. Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают. Побег Майкла Майерса» на канале «Искусство чернил и жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:35, длительностью 00:03:09, на видеохостинге RUTUBE. Культовый малобюджетный фильм ужасов «Хэллоуин» ужасал и преследовал публику в течение многих лет, начиная с оригинального выпуска 1978 года.
Хэллоуин 2007 (2007)
Но сегодня зрители ожидают большего… Мы решили сделать Майкла настоящим психопатом. Это не значит, что он лишен шарма. Именно поэтому я сделал его дружелюбным и счастливым ребенком. Я выяснил, что психопаты бывают харизматичными, очаровательными и дружелюбными. Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо. У них нет угрызений совести. Они ничего не чувствуют — у них просто нет этих эмоций.
Хеллоуин возглавил трио с общей суммой 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок получили 1,2 миллиона долларов с 295 экранов и 1 миллион долларов с 238 экранов, соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на зарубежных рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов.
Для сравнения: Metacritic , который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».. Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально подходит для роли Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle , считал, что Зомби преуспел как в том, чтобы «[вложить] в свой хеллоуин, так и в то же время отдать дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice был частично не согласен с Харлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось "[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха ". Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая половина; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточив больше внимания на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он поставил фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви из журнала Variety повторил мнение Мэтью о том, что фильм не передает интриги; он также чувствовал, что нельзя отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. Росситер Дрейк из The Examiner, напротив, аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно.
В согласии с другими критиками, журнал Empire Ким Ньюман считал, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых преследовал и убивал Майкл, фильм "[упал] плашмя", когда он пришел к тому, чтобы доставить саспенс или что-нибудь «отдаленно пугающее»; Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил "удивительный реализм" в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил "тревогу и игривость" оригинального фильма убедительными демонстрация «чернокровной жестокости». Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter считал, что даже несмотря на то, что римейк Зомби Хэллоуина Карпентера был лучше, чем получение очередного сиквела в давней франшизе, он все же несопоставим с Оригинал 1978 года. Для Шека «Зомби» заменил строительную интригу Карпентера, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами наготы; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Напротив, Кен Фокс из TV Guide считал, что Зомби действительно создал «страшный фильм ужасов», не копируя Карпентера, а сделав фильм своим. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам Уэса Крэйвена и Тоба Хупера в «диких, жирных волосах 70-х» фильмов, которые позволили ему вернуть Майкла в его корни и успешно устрашить аудиторию, которая привыкла к недавним фильмам ужасов " пытки ". Билл Гиброн из PopMatters считает, что зрители и критики не могут сравнивать фильм Карпентера с римейком Зомби; где Карпентер больше сосредоточился на гражданах Хэддонфилда - а Майкл действовал как настоящий «бугимен» - Зомби больше сосредотачивается на самом Майкле, успешно заставляя аудиторию испытать все элементы, через которые Майкл прошел, что привело бы к его «желанию смерти» «. Дэн Мэтьюз , вице-президент PETA , отправил Робу Зомби благодарность: Вы писали о том, что он воспринимал как зомби, посылающего сообщение аудитории, когда он изобразил молодого Майкла Майерса, пытающего животных, что, по его мнению, демонстрирует, что люди, которые совершают акты жестокости по отношению к животным, вероятно, перейдут к людям. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, с учетом того, что ваш фильм сосредоточил внимание на связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут бороться с ними более решительно.
После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить. Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу. Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней. Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори. Синтия ничего не понимает.
В итоге вернувшаяся из клуба мать застает Майкла на пороге дома с малышкой на руках. На младенца он зла не держит. Дальше Роб Зомби уже движется по накатанной, он почти дословно переснимает все сцены резни с участием сбежавшего из психушки Майерса. Не забывая, при этом, про оставшуюся в живых сестру, она по-прежнему обитает в городке и, похоже, именно за ней Майкл и вернулся. Это начинает понимать и преследующий Майерса доктор Лумис довольно неожиданная роль Малкольма МакДауэлла.