Недавний релиз концепт-артов к Half-Life 2: Episode 3 вновь разбередил сердца фанатов, оставшихся без любимой серии. Скриншот Half-Life 2 Episode 3: The Return / Источник: Mod Db Half-Life 2 Episode 3: The Return предлагает игрокам увлекательный игровой процесс в арктической среде, наполненный захватывающими боевыми сценами.
Фанат выпустил трейлер Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Выглядит невероятно!
Fans of the half-life series may be wondering when half life 3 will be released. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы. В августе Half-Life 3, стабильно пропускавшая все игровые выставки с самого момента анонса, вдруг появилась на официальном сайте Gamescom в списке ожидаемых анонсов. Смотрите онлайн видео «Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017)» на канале «Игры и Прохождения» в хорошем качестве, опубликованное 29 октября 2023 г. 13:18 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. Последние новости и слухи о Half-Life 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Half-Life 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Новости Half-Life 3 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Half-Life 3 | PLAYER ONE.
Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь
Запланированный третий эпизод Half-Life так и не вышел в прокат, а тысячи фанатов теряются в догадках, когда же будет выход игры Half-Life 3. На этой странице, вы сможете скачать через торрент Half-Life 3, бесплатно и без регистрации. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры. "официально" в разработке, первые подробности от главы Valve.
Гейб Ньюэлл: «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз»
А российские геймобозреватели признаются, что Alyx — смесь старой-доброй Half-Life и чего-то нового. При этом по вниманию к деталям и проработанности, похоже, это тайтл высшего уровня. В первые же 15 минут выпал от продакшна. Почти любая мелочь в кадре интерактивна, маркеры рисуют на стекле, детализация зашкаливает, анимация как у лучших ААА [игры-блокбастеры].
И всё это вообще ужасно выглядит на видео и скриншотах, лол. У барнаклов звук теперь идёт чётко сверху, и они не только язык вытягивают, но и физически корректно капают слюной. Блевать хочется.
Когда появятся хэдкрабы, лучше убейте меня сразу. Когда рядом со мной прошёл треножник, это было нечто. Я по-хорошему чуть не [обделался] от ужаса и счастья одновременно.
Valve Не каждое изображение связанное с Valve и цифрой «3» является тизером Half-Life 3 В ходе недавней сессии интервью в штаб-квартире компании Valve, не обошлось, естественно, о вопросах о Half-Life 3 и связанных с игрой слухами. На фото, вы можете видеть значок Half-Life с номером 3, прикрепленному к нему.
Однако разработку игры могут свернуть из-за непопулярности VR на игровом рынке. Вместе с тем студия работает над созданием игры под кодовым названием Citadel. Слухи о данном тайтле автор слышал еще в 2018 году.
Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров.
Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли.
Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым. В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление.
И думают, как избавиться от Альянса. По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим особенно финал , над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены. Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей.
Почему VR? Меня обделили! Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны. С другой, эта компания привыкла проводить маленькие революции в этой серии. Каждая большая игра соответствует отдельной эпохе развития.
И сейчас разработчики попытались привлечь больше внимания к виртуальной реальности. Любую прорывную технологию нужно развивать, а на это нужны определенные средства. Valve попыталась популяризировать VR громким тайтлом и одной из немногих AAA-игр с очень качественным уровнем проработки. Если продажи Half-Life: Alyx оправдают себя, компания может и дальше продолжить развитие в этой области. Хотя в недавнем интервью разработчики утверждали, что ожидаемая всеми Half-Life 3 не будет нацелена на узкую аудиторию. А спин-офф такое себе может позволить, хотя он по факту играет очень важную роль в общем сюжете.
Хотелось бы, чтобы Valve смогла внедрить технологию в массы и сподвигнуть другие компании к созданию более массовых и недорогих шлемов. Как это сделала, например, Oculus со своим относительно бюджетным шлемом Go. Последний вышел в 2019 году, и он понравился геймерам — в сети появилась масса модов к ней. По сюжету ремейк повторяет оригинальную версию. Главная героиня Джилл Валентайн пытается покинуть зараженный зомби-вирусом город Раккун-сити. По сравнению с версией 1999 года, новая обещает быть более динамичной.
Пока разработчики неохотно делятся сведениями о проекте. О том, что игра находится в разработке уже два года, стало известно лишь за полгода до релиза. Перед выходом известны только ее основные особенности. К примеру, в игре будет лишь одна концовка, а разветвлённость уберут. Дизайн локаций выше всех похвал Благодаря движку Source 2 компании удалось достичь невероятных высот. Графика для VR выглядит отменно, уровень детализации восхитительный.
Чего только стоит то, что я периодически останавливаюсь и читаю газеты, надписи на стенах, письма, объявления об установке окон и так далее. Valve смогла идеально воссоздать атмосферу City 17 из прошлых частей игры. Панельные дома, мелкие комнатки, внутренний обиход и быт граждан, тесные улочки и вот это всё. Ни одна часть города не похожа на другую и в то же время они копируют друг друга, создавая целостность всей местности. Да чего уж там, даже канализации проработаны до невероятного уровня. В них интересно находиться, хотя и очень темно.
Вообще, Half-Life: Alyx получилась достаточно темной игрой. И в некоторых местах не обойтись без фонарика, который по ходу сюжета попадёт прямо на ваше запястье. Элементы хоррора сохранили, это всё то же приключение с БУ-моментами и гнетущей атмосферой. Под БУ я подразумеваю, например, хэдкраба, прыгающего на лицо игроку. Поначалу сильно пугаешься, а потом просто слегка вздрагиваешь. Зомби и враги на локациях соотносятся внешним видом с местностью.
То есть вы никогда не встретите, например, зомбайна в белом халате где-то в трущобах или канализациях. Последняя информация Намеки на «to be continued» дотошные пользователи находят постоянно. Так, например, их отыскали в Dota 2. Одно из ее обновлений содержит некий файл с названием hl3, внутри которого идет речь о подвесных переправах и каких-то жителях, способных вступать в контакт с игроком, а также становиться членами его отряда. Недавно поклонники игры получили солидную порцию адреналина от новости, что в одном из обновлений проекта Valve The Lab найден код из продолжения ожидаемого шутера. И теперь кампания по проверке нервов под названием «когда выйдет 3 часть Half-Life» вышла на новый уровень Фанатские форумы сразу же наполнились различными версиями.
Максимально приближены к реальности лишь две из них.
Half-Life 3: новости, слухи, спекуляции и все, что известно об игре
В декабре 2008-го появился лишь трейлер альфа-версии Episode Three, который на поверку оказался фанатской поделкой 2009: петиция и новый персонаж 1 июня Valve на E3 представили Left 4 Dead 2. Они требовали налаживания контакта между компанией и огромной фанатской базой, а также настаивали на получении свежей информации о разработке игры. В августовском выпуске аудиоподкаста Steamcast Гейб Ньюэлл заявил, что если бы была информация, которой можно поделиться, Valve обязательно бы это сделали. Чуть позже в августе Ньюэлл встречался с небольшой группой людей с нарушениями слуха. Так выяснилось, что разработчики планируют добавить в Episode Three язык жестов и слабослышащего персонажа, который, по задумке, был бойцом Сопротивления и в которого одно время была влюблена Аликс Вэнс. Спустя две недели Ньюэлл добавил , что Гордон Фримен не сильно изменится в следующей игре и по-прежнему будет «человеком руки и монтировки». Ранее созданная петиция набрала тысячу подписей и была отправлена в Valve, но ответа из компании не последовало. Даг Ломбарди в очередной раз заявил , что команде нечего показать фанатам. А в сентябрьском интервью PC Gamer с Дагом и Гейбом выяснилось , что Ломбарди постоянно орет на Ньюэлла, если тот пытается приоткрыть завесу тайны над третьим эпизодом. В конце 2010 года Питер Молинье записал на камеру обращение собственного сына к Valve, в котором мальчик умолял Ньюэлла дать больше информации об Episode Three 2011: новые утечки и пикет у офиса Valve В марте 2011 года на форуме NeoGAF были выложены шесть концепт-артов художника Electronic Arts Рэнди Хамфриса. Изображения были найдены в портфолио художника на сайте Coroflot, где были опубликованы еще в июне 2010-го.
Рэнди пометил их как «half-life concept — canceled project». Затем он сам же удалил их из своего резюме. А так как на тот момент художник работал в Electronic Arts уже шесть лет, можно предположить, что EA занималась одним из будущих эпизодов Half-Life 2. Позже в мае в интервью журналу Develop Ньюэлл озвучил весьма важное заявление: Valve отказалась от эпизодической модели вскоре после релиза Episode Two. В компании решили больше не делать игры кусками, а концентрироваться на поддержке одного проекта. Эти слова впервые породили толки о том, что Episode Three в будущем будет уже никаким не эпизодом, а полноценной Half-Life 3. Вскоре вышел SDK для Portal 2 , в котором фанаты откопали несколько файлов, предположительно связанных с третьей частью игры. В их числе было пять файлов с приставкой «magnuss», которые с высокой вероятностью относились к модели персонажа Арне Магнуссона из второго эпизода. Так и осталось неясным, были ли это старые наработки, которые исключили из Episode Two, или они предназначались для будущей игры. В августе трое канадских парней устроили маленький пикет перед штаб-квартирой Valve в Белвью в штате Вашингтон.
Из пустой картонной коробки они наделали табличек с лозунгами вроде «Canada 4 the release of Half-Life 3» и уселись прямо напротив офиса компании. Гейб спустился к «протестующим», сфотографировался вместе с ними, устроил им тур по офису, но в зону разработки не допустил и на прямой вопрос о Half-Life 3 не ответил. В сентябре вьетнамский тестер Dota 2 слил в интернет рабочий бета-клиент игры. Его тут же распотрошили на файлы, и в одном из них были найдены строки с названиями оружия — Icegun, Flamethrower и неким Weaponizer, способным уничтожать бетон, металл и жидкости. Сценарист Valve Чет Фализжек заявил , что это абсолютно ничего не значащие куски кода.
По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом. В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта.
Это недопустимо. А как же торговля DLC? А как же заработок на внутриигровых микроплатежах? Для этого нужно, чтобы игра была актуальна ежедневно. Следовательно — только мультиплеер. Старина Гейб Ньюэлл это понял давным-давно, только не бегал и не кричал об этом на каждом углу, как некоторые, а брал, и отдавал приказ делать сетевые экшены.
Как ни странно, но все игры оказались удачными, начиная с Dot-ы и заканчивая Left-4-Dead с Team Fortess. А ведь есть же ещё и Counter-Strike. Так, что сами видите: бабло побеждает не только зло, но и всё остальное, и никакой Гордон Фримен со своей монтировкой не пробьётся сквозь засилье сетевых проектов: возни много, а прибыли мало. Нежелание перезапускать старую франшизу. В игровом мире принято считать, что запуск нового проекта всегда будет дороже, чем продолжение уже существующего сериала. Вместе с этим есть и такое правило: любой игровой сериал не должен длиться дольше трёх эпизодов.
На четвёртом наступает творческий кризис, творцы исписываются и впадают в самокопирование. Судя по двум этим правилам, Half-Life 3 обязан выйти, как ни крути. Но есть подозрение, что в Valve просто не уверены в успехе запуска столь старинной игры. Ведь посудите сами: Half-Life 2 вышел в 2004-м году — 13 лет назад. До древнего Скайрима оставалось ещё 7 лет.
Кстати, кто все-таки знает имя второго космонавта, киньте в комментарии. Айда сделаем этого не менее героического чувака, чуть популярнее! И вот теперь давайте подумаем, какой же игрой был халф-лайф?
Он был первым, аж в трех номинациях! Для начала он был первым шутером с интересным сюжетом. Блин, он и остался чуть ли не единственным шутером с сюжетом! Да, Bioshock, мы помним про тебя! Во-вторых, это была первая игра от первого лица, где сюжет интегрирован прямо в геймплей! Ну и в-третьих, это была первая проект, где разработчики применили разветвленные скрипты для противников. Не понятно? Ну это когда мы сидели и офигевали: "Эй, в прошлый раз когда меня убили, этот спецназовец он не за этим камнем прятался и гранату не кидал!
Первый халф-лайф, был по настоящему первым! Это было круто! Вы спросите: "А почему второй халф-лайф тоже был крутым? Да потому что конкуренты прозевали момент, не успели полноценно среагировать и создать лучший продукт. В это время Valve было достаточно придумать еще сюжетов, подкрасить графику, добавить телку с классной жопой и снова на полке магазинов очередной шедевр... Мальчишка, а че ты там делаешь?! Ну хорошо... А вот потом понеслись эти первые один за другим: Первый мега офигительный интерактивный экшн от первого лица - Call of Duty!
Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life
Главная» Игры» Half-Life 3. Теперь они надеются на анонс игры Half Life 3 от Valve, но некоторые считают, что компания может представить другой проект во вселенной Half-Life. Предзаказ на Half-Life 3 доступен в Steam'е! Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года. Причина №2. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines. Однако со временем, после долгих лет молчания насчёт Half-Life 2: Episode 3, стало очевидно: история Гордона Фримена, скорее всего, никогда не подойдёт к концу.
Новости Half-Life 3 / Half Life 3
В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта. Продолжает сюжет Half-Life 2 и является прямым продолжением Episode Two. Однако со временем, после долгих лет молчания насчёт Half-Life 2: Episode 3, стало очевидно: история Гордона Фримена, скорее всего, никогда не подойдёт к концу. Нейт Гроув, создатель популярных модов Re-Education и Incursion для Half-Life 2, объявил о том, что его взяли на работу в Valve.