Новости группа компаний дело

Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации». «Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство», — говорится в сообщении. В июле Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство «Группы. Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении.

Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»

Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: «Автоматизация» для повышения операционной эффективности ; « Интеграция » с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов ; « Данные » для создания цифровых продуктов и услуг. Реализацию замысла каждого из ключевых направлений будут поддерживать отдельные обеспечивающие: «Инновации» применение инновационных технологий и работа со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ ; «Цифровая ДНК» обучение сотрудников, привитие им навыков и мотивации работы с высокотехнологичными цифровыми продуктами ; « Кибербезопасность » стабильность и защита от угроз информационной безопасности. Группа, владея крупнейшими транспортными активами в России и являясь бизнес-структурой с высокой социальной ответственностью перед обществом и государством , решая внутренние задачи цифровизации, полностью увязывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. В первую очередь, это создание сопряжение общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли. При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса. В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе — с сопредельными государствами.

Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: «В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса.

Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом. Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава. Сергей Шишкарев уточнил, что к началу нового сезона, потребности собственного терминала в подвижном составе будут закрыты сейчас они оцениваются в 4-4,5 тыс. ГК «Дело» наращивает свои мощности.

Михаил Концерев окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Управление материальными ресурсами», нидерландскую Высшую школу. С 2019 года возглавляет «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.

Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России. Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона.

Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию

Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у американской Cargill, подала заявку в правкомиссию по иностранным инвестициям, рассказал журналистам основатель группы Сергей Шишкарев в кулуарах ВЭФ. В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ.

Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г. По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом.

Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб.

Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Будет ли полная замена менеджмента? Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Другие новости
  • Архангельский ЦБК и ГК «Дело» договорились об экспортных перевозках целлюлозно-бумажной продукции
  • Содержание
  • ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ
  • Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
  • Пресс-центр

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России

Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации». Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву.

Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Кроме того, России следует создать собственный торговый флот, подчеркнул он. И мы очень рассчитываем на кумулятивный эффект, который скажется на транспортном машиностроении и на развитии экономики всего государства», — сказал Шишкарёв. Он добавил, что для реализации этих планов участникам логистического рынка необходимо объединить свои «интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности».

TEUs, контейнерооборот терминала за 2020 год достиг 487 тыс. Клиентами терминала являются крупнейшие международные линии. Пропускная мощность зернового терминала КСК составляет 6 млн тонн в год после окончания реконструкции в 2021 году — до 7 млн тонн , в 2020 году терминал обработал более 5,1 млн тонн зерновых.

Проект «зеленый порт» позволит применить производство электрической энергии на базе низкоуглеродных зеленых источников энергии ВИЭ для целей содействия экспорту из Российской Федерации с минимальными выбросами СО2, что, в свою очередь, отразится на снижении у НУТЭП и КСК расчётных показателей отчетности о косвенных выбросах парникового газа Scope 2 и прочих косвенных выбросах углерода Scope 3 для их клиентов. В зависимости от принятой Евросоюзом методологии показатели могут позволить снизить значения «углеродного налога» на экспорт в Евросоюз для российский экспортеров. Игорь Яковенко так прокомментировал подписанное соглашение: «Одна из стратегических задач Группы «Дело» — развитие портовой и терминальной инфраструктуры в соответствии с принципами устойчивого развития и минимального воздействия на окружающую среду.

Он отметил, что этот проект планируется реализовать с партнерами. Автопарк, по его словам, составит до 500 единиц. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году.

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца» Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство" Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании.

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн.

Экстренное сообщение

  • Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
  • Наши проекты
  • Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя -
  • Архангельский ЦБК и ГК «Дело» договорились об экспортных перевозках целлюлозно-бумажной продукции
  • Содержание
  • Группа "Дело"

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний. Сложно спрогнозировать, кто из бизнесменов может, так скажем, «переметнуться». А значит, для государства спокойнее держать логистические активы в своих руках», — говорит наш собеседник.

Проект «зеленый порт» позволит применить производство электрической энергии на базе низкоуглеродных зеленых источников энергии ВИЭ для целей содействия экспорту из Российской Федерации с минимальными выбросами СО2, что, в свою очередь, отразится на снижении у НУТЭП и КСК расчётных показателей отчетности о косвенных выбросах парникового газа Scope 2 и прочих косвенных выбросах углерода Scope 3 для их клиентов. В зависимости от принятой Евросоюзом методологии показатели могут позволить снизить значения «углеродного налога» на экспорт в Евросоюз для российский экспортеров. Игорь Яковенко так прокомментировал подписанное соглашение: «Одна из стратегических задач Группы «Дело» — развитие портовой и терминальной инфраструктуры в соответствии с принципами устойчивого развития и минимального воздействия на окружающую среду. Проект «зеленый порт» на предприятиях ДелоПортс является пилотным, но долгосрочным.

Мы намерены расширять и развивать его на других предприятиях Группы. Терминалы НУТЭП и КСК — самые современные на Юге России, для их модернизации Группой реализуется масштабная инвестиционная программа, нацеленная на расширение пропускных мощностей и закупку новейшего оборудования.

Зафрахтованные суда ходят по маршрутам между портами Дальнего Востока и Китая, на юге РФ основным направлением является Турция. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г. По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Пресс-центр
  • Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России
  • Журнал про дело | Делобанк
  • Цифровой паспорт (2 проекта)
  • Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
  • Новый холдинг Сергея Шишкарева - АБН 24

Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве

один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. до 37,6 млрд рублей.

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

ООО «Логин Дело» (100% у основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий