ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. ароматный, вкусный и полезный завтрак. на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла.
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат» | Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. |
Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г | Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | |
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка | Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт». |
Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»
У Bionova очень красивый логотип - девушка на велосипеде с корзинкой для пикника. Вроде бы жительница мегаполиса, но близость к природе явно ощущается. Александра, расскажите, почему выбрали именно название Bionova? Название Bionova ассоциировалось у меня с одной стороны с натуральностью, органичностью, чистотой и новизной, а с другой напоминает название компании «Новапродукт», с которой и началась история этого бренда. Я родилась и выросла в Москве, с детства занималась балетом, в 10 лет поступила в школу при Большом театре. Тогда мне казалось, что мое будущее — это профессиональный балет. Но в 17 лет неудачный прыжок перевернул мою жизнь — я получила травму колена, настолько серьезную, что о карьере в этом виде искусства пришлось забыть. Реабилитацию я проходила на велосипеде — именно это стало прообразом логотипа Bionova. Мы долго думали, как подчеркнуть натуральность наших продуктов — одним из вариантов, который предложили нам дизайнеры, стал пасторальный пейзаж.
На мой взгляд, дизайн получился «говорящим», он создает четкую ассоциацию с натуральностью и легко запоминается. Многие говорят: «это тот бренд Bionova, где девочка на велосипеде», то есть у аудитории в памяти остается не просто название бренда, но и логотип, а это говорит об узнаваемости ТМ. Как возникла идея проекта? Вдохновлялись ли опытом других компаний возможно зарубежных? Решив кардинально поменять деятельность после балета, я поступила на специальность менеджмент организации. Выбирая тему дипломной работы в магистратуре Высшей Школы Экономики, я остановилась на "Создании производства с целью импортозамещения в пищевом секторе". Почему именно готовые завтраки? Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание.
На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью. Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе. Я представила свой проект в компании «Новапродукт АГ», где с 3 курса проходила практику, и к счастью его высоко оценили. Вместе с начальником лаборатории и техническим директором мы посетили небольшие европейские частные компании, производящие гранолу и мюсли. Углубились в технологию, закупили необходимое оборудование и запустили производство. Первым выпущенным продуктом Bionova были мюсли?
При этом, по мнению Александры, отечественный продукт был довольно низкого качества. Чтобы рассчитать расходную часть проекта, она пришла на семейное производство - и изучала, какое оборудование требуется, сколько оно потребляет электричества, сколько рабочих задействовано.
И на основе этой информации создала бизнес-план. Александра решила защитить проект не только в вузе, но и перед руководством семейной компании. Проект вызвал одобрение, но на его реализацию требовались серьёзные средства — порядка 20 млн. Тем не менее, в «НоваПродукте» решили рискнуть. Одна из причин заключалась в том, что компания на тот момент замедлила темпы роста. А в таких ситуациях, по словам Александры, может спасти выпуск нового продукта. Это естественный процесс роста любого бренда в фуд-бизнесе, особенно сейчас. Раньше потребитель мог покупать одни и те же товары годами. А сейчас люди всё время хотят пробовать что-то новое, они более открыты к новым вкусам и новым брендам», - считает Александра Гудимова.
Step by step Основная часть вложений потребовалась на оборудование — его взяли в лизинг. Средства были нужны также на первую партию сырья и создание нового бренда. Логотип бренда Bionova — девушка на велосипеде — отражает личную историю Александры. Когда ей пришлось уйти из балета из-за тяжёлой травмы, она восстанавливала здоровье с помощью велопрогулок. Производство запустили в конце 2013 года. Вложения рассчитывали окупить в течение 2,5-3 лет — так и получилось. Правда, в первый же год продаж случился экономический кризис и падение курса рубля - это затруднило развитие проекта. Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты. Тем не менее, с некоторыми сетями удалось договориться - в основном с теми, кто уже работал с «НоваПродуктом».
К тому же там уже продавалась продукция нашей компании - фруктоза и цикорий. Но они сказали, что пока импорт в этом сегменте для них в приоритете. И на полки этой сети мы попали только в 2019 году», - говорит Александра. Появление марки Bionova позволило семейной компании решить ещё одну важную задачу. В 2014 году «НоваПродукт» заключил прямые контракты с несколькими торговыми сетями - до этого сотрудничество с ними шло через дистрибьюторов, так как для прямых поставок было слишком мало позиций в ассортименте. В течение двух лет на такой формат работы перевели сотрудничество с «Ашаном», «Перекрёстком», «Викторией» и другими сетями. На тот момент Александра не планировала связывать свою жизнь с семейным бизнесом. Она хотела вывести новую марку на рынок и через пару лет уйти работать в найм, оставив проект в «НоваПродукт». Надо кому-то продолжать дело.
Поэтому я осталась в команде и работаю на семейном предприятии уже 6 лет. Конечно, вначале было сложно. На мне была большая моральная ответственность. Мне было очень страшно, что если проект прогорит, то я испорчу дело отца, на которое он потратил 14 лет жизни», - признаётся Александра. Соцсети - двигатель торговли Продвижение нового бренда стало для Александры настоящим вызовом. До этого компания вообще не тратила деньги на рекламу своих товаров для конечного потребителя - продвижение было нацелено только на торговые сети. К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился.
Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции. Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков. Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла. В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда? Почему именно такое оформление? В нем я старалась отразить концепцию бренда. Bio ассоциируется с природой, пользой, здоровьем, nova — с новизной, движением в будущее, к тому же это отсылка к компании «НоваПродукт». Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа. Было несколько вариантов, но девушка на велосипеде понравилась больше всего — в том числе по личным мотивам. Когда в 17 лет я получила травму, велосипед буквально вернул меня к жизни. Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели. И, как выяснилось впоследствии, интуиция не подвела: логотип получился запоминающимся, узнаваемым и, что называется, говорящим. Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас? Вслед за гранолой появились фруктово-ореховые батончики без сахара, с добавлением натурального пребиотика инулина и семян чиа, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Это полезная альтернатива фастфуду и отличная идея быстрого перекуса для тех, кто следит за здоровьем и фигурой. Другие наши продукты — растворимые напитки из цикория и заменители сахара в таблетках и жидкой форме.
Или заменители все же не дают такой сладости? В чем вообще польза натуральных сахарозаменителей? Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли», так как на время запуска нашего производства в России такой продукт как «гранола» был мало распространен, и мало кто знал, что это значит. Бесспорно, стевия и сукралоза дороже, чем сахар: первая в 100 раз, а вторая в 200! Стевия слаще сахара примерно в 200 раз, а сукралоза — в 600! Оба этих заменителя абсолютно безопасны для здоровья, имеют нулевую калорийность и не повышают уровень сахара в крови гликемический индекс равен 0 , подходят для ежедневного применения в рационах питания, направленных на контроль массы тела, либо исключающих употребление сахара. Стевия натуральный сахарозаменитель, производится из листьев одноименного растения, сукралоза же изготовлена из сахара имеет такой же вкус. Как думаете, почему русский человек стал приходить к осознанности в вопросах питания? Ещё 10 лет назад все пили газировку и жевали чипсы. После перестройки на прилавках появилось изобилие ранее недоступных товаров в составе которых было много сахара, синтетических ароматизаторов, красителей и т. Все это было для покупателей новым и малоизвестным. На тот момент не было доступной информации о вреде вышеуказанных ингредиентов. Но с каждым годом информации появляется все больше, люди становятся более образованы в вопросах питания и многие стараются воспитывать своих детей приверженцами здорового образа жизни. Ведь мы это то, что мы едим, и наше здоровье, в том числе зависит от питания. Многие уверены, что здоровое и полезное питание не может быть вкусным! Кажется, вы успешно опровергаете этот миф? Да, нам удается создавать не только полезные, но и вкусные продукты! Орехи, фрукты, ягоды — редко можно встретить человека, кто скажет про них «невкусно». Чаще всего у нас получается разбивать стереотипы про цикорий. Люди настолько привыкли к вкусу плохого, некачественного напитка, продаваемого в Советском союзе как «кофезаменитель», что относятся к новому сырью предвзято, даже боясь пробовать его. Почему я раньше не пил цикорий?! Батончики Bionova с интересными нестандартными вкусами, например, «маракуйя-кокос». Кто придумывает сочетания вкусов? Есть ли такая профессия - дегустатор?
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.
Мюсли Гранола Бионова 400гр
Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) - | Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку? |
Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova | А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. |
Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная | Irinka | это невероятно вкусное лакомство. |
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр | А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. |
‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г
Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку? После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова».
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г | это невероятно вкусное лакомство. |
Irinka: Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная | отличный завтрак для всей семьи! |
Как создать успешный ЗОЖ-бренд из дипломного проекта? История Александры Гудимовой | Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! |
Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г
Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку? Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей.
Худеть вкусно
Довольно мало аналогов именно без сахара, а с натуральными сахарозаменителями. Потому что стевия и сукралоза дороже? Или заменители все же не дают такой сладости? В чем вообще польза натуральных сахарозаменителей? Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли», так как на время запуска нашего производства в России такой продукт как «гранола» был мало распространен, и мало кто знал, что это значит. Бесспорно, стевия и сукралоза дороже, чем сахар: первая в 100 раз, а вторая в 200! Стевия слаще сахара примерно в 200 раз, а сукралоза — в 600! Оба этих заменителя абсолютно безопасны для здоровья, имеют нулевую калорийность и не повышают уровень сахара в крови гликемический индекс равен 0 , подходят для ежедневного применения в рационах питания, направленных на контроль массы тела, либо исключающих употребление сахара. Стевия натуральный сахарозаменитель, производится из листьев одноименного растения, сукралоза же изготовлена из сахара имеет такой же вкус. Как думаете, почему русский человек стал приходить к осознанности в вопросах питания?
Ещё 10 лет назад все пили газировку и жевали чипсы. После перестройки на прилавках появилось изобилие ранее недоступных товаров в составе которых было много сахара, синтетических ароматизаторов, красителей и т. Все это было для покупателей новым и малоизвестным. На тот момент не было доступной информации о вреде вышеуказанных ингредиентов. Но с каждым годом информации появляется все больше, люди становятся более образованы в вопросах питания и многие стараются воспитывать своих детей приверженцами здорового образа жизни. Ведь мы это то, что мы едим, и наше здоровье, в том числе зависит от питания. Многие уверены, что здоровое и полезное питание не может быть вкусным! Кажется, вы успешно опровергаете этот миф? Да, нам удается создавать не только полезные, но и вкусные продукты!
Орехи, фрукты, ягоды — редко можно встретить человека, кто скажет про них «невкусно». Чаще всего у нас получается разбивать стереотипы про цикорий. Люди настолько привыкли к вкусу плохого, некачественного напитка, продаваемого в Советском союзе как «кофезаменитель», что относятся к новому сырью предвзято, даже боясь пробовать его. Почему я раньше не пил цикорий?! Батончики Bionova с интересными нестандартными вкусами, например, «маракуйя-кокос».
Сейчас мы понимаем, что это был обычный демпинг. Нужно было расторгнуть контракт с этой сетью и обратиться к другой. Но мы испугались потери оборота, потому что продавали в этой сети полмиллиона банок цикория в год — из четырех с половиной миллионов всего. Из-за страха пришлось остаться и получать минимальную маржу. Мы до сих пор не вывели ее на первоначальный уровень. В 2015 году мы решили создать гост для цикория. По нашим расчетам, мы уже соответствовали госту, а менее качественные производители не смогли бы его получить. Мы думали, это станет весомым аргументом, чтобы отстраниться от конкурентов и поднять цену. Предложить создание госта может любая коммерческая компания, но с поддержкой профильного института. Росстандарт поддержал исследование и решил ввести нормативы до середины 2018 года. Но конкуренты начали массово жаловаться, и в итоге до сих пор ничего не изменилось. Это послужило хорошим уроком для гранолы. Мы сталкиваемся с тем, что покупатели жалуются на высокую цену. Себестоимость нашего продукта больше, чем конечная цена некоторых конкурентов на полке, но наш рецепт натуральнее. К счастью, все больше людей читают этикетки. Рекламу видно сразу, как ее не скрывать В 2010 году «Новапродукт АГ» запустила ролик во время программы «Жить здорово», а в эфире в руки Малышевой дали банку цикория. А еще мы наработали себе мощных конкурентов. Одна федеральная компания скопировала наш дизайн и выпустила свой цикорий. Мы поняли: чтобы избежать кратковременного успеха, телевизор нужно постоянно кормить. В 2014 году при запуске бренда «Бионова» миллионов на большую рекламную кампанию у нас не было, поэтому мы сделали ставку на новые медиа. Я перевела личный инстаграм в корпоративный и начала публиковать новости. Времени не хватало, из-за этого страдало качество контента. Тогда я поняла, что мне нужен эксперт, которому можно делегировать коммуникационные функции. Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография В 2014 году блогеры в «Инстаграме» еще не были избалованы гонорарами. Мы нашли схожих с нами по духу людей и наладили с ними отношения, когда у них было меньше 10 000 подписчиков. Мои коллеги из отдела маркетинга выбирали людей, которые писали об осознанном образе жизни и здоровом питании. Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным. Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда. В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов. Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка. В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов. Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день. Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места. Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок. Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги. Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно. Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы.
В 17 лет я получила серьезную травму колена, прервавшую мою танцевальную карьеру. После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом. АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция? По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы.
Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов. Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка. В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов. Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день. Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места. Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок. Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги. Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно. Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы. В мае мы вернулись на прежние мощности. Отправили весь офис домой, оставив только руководителей. Сделали это в самом начале карантина, чтобы минимизировать риски заражения. На производстве персонал работал в полном составе. Управлять процессами на удаленке мы привыкли, потому что некоторые сотрудники и до пандемии работали из дома. Перевели бюджеты из офлайн-маркетинга в онлайн. Заморозили только бюджет на выставку MetroExpo 2020, которая состоится позже. Мы тратим в среднем от 1,2 до 1,7 миллиона рублей в год на 2 выставки. Весь этот бюджет постепенно переводили в контекстную и таргетированную рекламу. Примеры контекстной рекламы в Гугле Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Еще немного денег оставили для автоматизации. Хотим найти программу, которая автоматически выгружает недостающий товар в маркетплейсах. У большинства сетей собственные таблицы в экселе. Обычно там находится от 20 до 40 столбцов: состав, КБЖУ — соотношение калорий, белков, жиров, углеводов, штрихкод, упаковка и другое. Регламент по фотографиям продукта тоже разный: вес, разрешение и фон. Приходится все заполнять вручную. Очень хотим купить программу, которая соберет все наши данные и будет автоматически вводить их в таблицы сетей. Поддержали покупателей и общество. Еще мы сформировали карантинные наборы с бесплатной доставкой, которые состояли из корзины продуктов на неделю. Мы увидели в «Фейсбуке», как ребята, которые делают домашнее печенье, помогали врачам. Рядом с Троицком две больницы, где лежали пациенты с ковидом. У докторов обычно мало времени на перерывы, потому мы отправили туда наши перекусы. Поняли, что мы относимся к мало пострадавшей сфере бизнеса. Государство предложило среднему бизнесу вроде нашего только отсрочку страховых взносов. Вывод: что помогло преодолеть кризис Статистика Nielsen и журналисты говорили нам, что во время пандемии рынок ЗОЖ упал. Я считаю, что мы выстояли по четырем причинам. Мы сотрудничаем со всеми уровнями ретейла. Офлайн-рынок делится на четыре части: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома. Мы работаем со всеми. Сейчас еще договариваемся с лоукостерами типа «Фикс-прайса». Когда началась паника, все пошли закупаться в большие магазины. А позже, привыкнув к самоизоляции, люди стали докупать некоторые товары у дома.