Подборка наиболее важных документов по вопросу Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). предлагает участие в торгах.
Тендеры заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
По данным Госкомитета по делам юстиции, в Нефтекамске в этот день официально оформили свои отношения 20 пар. Комитет) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции функциональное регулирование в сфере юстиции. На официальном интернет-портале Минюста России указана еще старая информация, согласно которой кресло исполняющего обязанности главы занимает Алмакаев Наркис Фадисович, а вот на странице республиканского управления ведомства Зубаиров уже вписан.
#госкомитет рб по делам юстиции
Организации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ присвоены ИНН 0274193516, ОГРН 1140280411875, ОКПО 00067760. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Госкомюстиции РБ. Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ Действующее.
Приказ Госкомитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 23.03.2018 № 75
Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава экспертного совета. Решение экспертного совета оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания. N 142 "Об утверждении Порядка осуществления проверок работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации" Как осуществляется проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации? Проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, осуществляется специалистами отдела законодательства, правовой экспертизы и регистрации ведомственных нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции. Срок проведения проверки составляет не более 2 рабочих дней. Предметом проверки являются правовые акты, изданные республиканскими органами исполнительной власти, перечни изданных правовых актов, нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, а также соответствие деятельности республиканских органов исполнительной власти нормам, установленным законодательством в сфере государственной регистрации нормативных правовых актов. Результатом проведения проверки является акт проверки, который составляется специалистами отдела, уполномоченными на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после ее завершения. N 115 "О внеконкурсном поступлении на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан и замещении должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Конкурс при назначении на отдельные должности гражданской службы может не проводиться. Определено, что при поступлении гражданина на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан для замещения должности гражданской службы в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", конкурс не проводится. N 50 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан и формирование кадрового резерва на конкурсной основе в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Определен порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Определены задачи, полномочия и порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан и формирование кадрового резерва на конкурсной основе в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции.
На него было подано 10 заявок, в том числе от «Уралстроя» за 2,2 млн. Подрядчик должен был выполнить работы к сентябрю 2023 года. В середине августа контракт был расторгнут по соглашению сторон, так как предприниматель даже не приступил к его исполнению.
Через десять дней администрация Дюртюлей через Агрегатор торгов малого объема АТМО объявила шесть срочных закупок на общую сумму 2,7 млн рублей и с тем же набором работ.
По версии следствия, в мае 2023 года мужчина будучи в алкогольном опьянении из-за личных неприязненных отношений нанес один удар ножом в область груди бывшей супруги, проживающей совместно с ним. При этом женщина находилась в беспомощном состоянии в силу болезни, являлась инвалидом первой группы и передвигалась в кресле-коляске. В результате потерпевшая скончалась от полученного ранения на месте происшествия Обвиняемый признал вину в совершении преступления.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?
Актуально на 26.
Проверка ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Определение 1 Государственный комитет Башкортостана по делам юстиции — это республиканский орган исполнительного характера, осуществляющий в рамках своей компетенции регулирование в сфере юстиции. Сущность и назначение Государственного комитета Башкортостана по делам юстиции Правовые основы функционирования Государственного комитета Башкортостана по делам юстиции составляет Постановление республиканского Правительства, утверждающего Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции. Это положение принято в декабре 2014 года и действует по настоящее время.
RU03000202000588 от 18. RU03000202000743 от 18. RU03000202000312 от 20. RU03000202000310 от 20. RU03000202000345 от 13. RU03000202000093 от 03. RU03000201901786 от 27. RU03000201901831 от 24.
RU03000201901621 от 09.
Согласно информации из сервиса «Контур. Фокус», на новой должности Зубаиров проработал уже около 2 недель — запись о назначении его на должность руководителя появилась в реестре 20 февраля. В управлении также подтвердили, что уже некоторое время экс-прокурор занимает пост начальника. На официальном интернет-портале Минюста России указана еще старая информация, согласно которой кресло исполняющего обязанности главы занимает Алмакаев Наркис Фадисович, а вот на странице республиканского управления ведомства Зубаиров уже вписан. О бывшем заместителе прокурора Башкирии известно не так много: по информации из официальной биографии, он родился 6 апреля 1976 года в селе Толбазы Аургазинского района.
В 1998-м окончил юридический факультет БашГУ, после чего устроился помощником прокурора Калининского района. Спустя два года он занял пост начальника. Потом он пошел то ли на понижение, то ли на своего рода повышение — его назначили заместителем прокурора уже Кировского района.
Уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан в день регистрации обращения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан в СЭД передает обращение для резолюции председателю, а далее, в течение одного рабочего после проставления резолюции председателем, передает в соответствующие структурные подразделения Госкомюстиции РБ для рассмотрения и подготовки ответа. В случае, если в обращении затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях Госкомюстиции РБ, а также несколькими должностными лицами, основным исполнителем назначается структурное подразделение Госкомюстиции РБ, должностное лицо, которые обозначены в резолюции первыми.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий бездействия конкретных должностных лиц Госкомюстиции РБ, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа. Все обращения ставятся на контроль. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений 26. Руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ или должностное лицо, ответственные за исполнение поручения, в день получения обращения из службы по работе с обращениями граждан передает его специалисту своего структурного подразделения с соответствующей резолюцией, указанием срока и порядка его рассмотрения. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения пункт с изменениями на 23 апреля 2018 года, - см.
При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок исполнения поручения продлевается председателем лицом, исполняющим обязанности председателя не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение. В этих целях руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение. Если в письменном обращении гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомюстиции РБ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, руководитель или заместитель руководителя, иной представитель для объединения граждан , направивший обращение.
Руслан Зубаиров назначен начальником управления Министерства юстиции Башкирии
Официальная группа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции Телефон приемной: +7 (347) 218-10-31 Телефон канцелярии: +7 (347) 218-10-55 Обратная связь: goskomjust@ Подписывайтесь. | 2818 подписчиков. Рассылка свежих вакансий Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции. Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Рихарда Зорге, 60. Вакансии «государственный комитет республики башкортостан по делам юстиции» в Уфе.
Везиров Гасанбек Османович
Алексей Гусев Уфа Госкомитет по торговле. Марзаев Алан Викторович. Гусев Уфа. ЗАГС мира 31 Уфа. ЗАГС И правосудие. Уфа ул. ЗАГС Учалы. ЗАГС Учалы фото.
Администрация города Стерлитамак. Здание администрации города Стерлитамак. Администрация Стерлитамака здание. Администрация Стерлитамака фото. Андрей Агапов Башкортостан. Андрей Агапов Уфа. Агапов Андрей Владимирович Уфа.
Агапов Росимущество РБ. Пр октября 180 Уфа. Кт эксперт Уфа проспект октября 180. Айгиз Гиззатович Баймухаметов. Писатель Айгиз Баймухаметов Башкирский. Айгиз Баймухаметов жена. Госкомитет по туризму Республики Башкортостан.
Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму. Абдрахманов правительство РБ. Азамат правительство РБ. Азамат премьер министр Башкортостана. Госкомитет РБ по конкурентной. ЗАГС 50 лет октября 26 Уфа. Зорге ЗАГС.
Уфимский ЗАГС проспект октября 180. ЗАГС Башкортостан здание. Дворец бракосочетания Нефтекамск. Нефтекамск дворец бракосочетания Комсомольский проспект 28. Фазылов Нияз Мансурович. Фазылов Нияз Мансурович Минэкологии. Нияз Фазылов Уфа.
Нияз Фазылов заместитель министра природопользования и экологии. ЗАГС Стерлитамак.
Он огласил свой указ о тех, кто пост сдал, и тех, кто пост принял. В Башкирии сразу два министра освобождены от должностей Пост министра финансов Башкирии, который она занимала с 2018 года, покинула Лира Игтисамова. Новым исполняющим обязанности министра финансов Башкирии назначена Светлана Малинская, которая до этого занимала должность первого замминистра экономического развития региона.
Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг 3. Выберите понравившийся проект и проголосуйте Голосование проходит в рамках национального проекта "Жильё и городская среда", созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая. Важен голос каждого! Госкомюстиции Республики Башкортостан сегодня в 12:36 26 апреля 2024 года в Правительстве Республики Башкортостан состоялось совещание в режиме ВКС на тему «О профилактике незаконной парковки на газонах, тротуарах и о мерах по профилактике пожаров в Республике Башкортостан» под председательством Заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан И. Уфы Диваев Р. В рамках совещания были подведены итоги деятельности административных комиссий за апрель 2024 года, рассмотрения дел по ст.
В заседании принимали участие: заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостана Сагитов Ирек Хайривариевич; председатель Госкомитета РБ по делам юстиции Спеле Владимир Иванович; а также представители Управления Министерства юстиции РФ по Республики Башкортостан, Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан, Верховного Суда Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по государственному строительству, правопорядку и судебным вопросам, Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан, представители федеральных и республиканских органов исполнительной власти, мировые судьи и начальники отделов ЗАГС республики. Заседание было посвящено итогам деятельности за 2020 год и определению задач на 2021 год.