В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань. Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай. 10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в. Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа.
США не хотят сдерживать развитие КНР и противостоять ей
- Колонка председателя
- Камрань / Новое видео - 2024
- Вьетнамская недвижимость: не только Камрань
- Возвращение в Камрань: rubin65 — LiveJournal
- Новости по тэгу Вьетнама | - Все о Вьетнаме
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок.
После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань?
Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года.
За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом.
Задачи порта, однако, остались без изменений.
База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины.
Также имелся вертолетный отряд. Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов. После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов.
До начала двухтысячных годов в Камрани оставались российские военнослужащие, отвечавшие за эксплуатацию имевшихся объектов. Одновременно с этим база не использовалась по прямому назначению, поскольку ВМФ России уже не имел возможности осуществления постоянного дежурства в южных районах Тихого океана и в акваториях Индийского. В 2001 году вопрос о дальнейшей судьбе базы ВМФ в Камрани был решен.
Ввиду невозможности полноценной ее эксплуатации российское командование решило не продлевать договор об аренде. К середине 2002 года весь личный состав базы был вывезен в Россию, а объекты переданы вьетнамской стороне. В дальнейшем Вьетнам реконструировал некоторые объекты.
К примеру, бывший аэродром военной базы теперь является международным аэропортом. После закрытия военной базы российское руководство неоднократно утверждало, что в прежнем качестве Камрань не представляет интереса для наших вооруженных сил. В то же время, рассматривалась возможность использования сохранившегося пункта материально-технического обеспечения в интересах флота.
В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности. Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры.
Первым поводом для появления прогнозов о скором возвращении России в Камрань, появившимся в последние годы, стал пакет соглашений, подписанный странами в ноябре 2013 года. В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Что касается MosCityGroup, их планы пока не были ничем подкреплены. Вьетнам любит Россию, но странною любовью Почему российские девелоперы до сих пор не проявили должного интереса к крупнейшему рынку недвижимости мира? Дело, видимо, в специфическом отношении вьетнамской стороны к российским инвестициям. Во-первых, не добавляет позитива то, что Россия стремится сблизится с Китаем. Вьетнам не одобряет строительства Китаем искусственных островов в акватории Южно-Китайского моря — это угрожает Вьетнаму как экономически, так и внешнеполитически.
Ну а во-вторых, Вьетнам инвестиционно давно поделен: там присутствуют такие гиганты, как Япония, Южная Корея, США, и, как ни парадоксально, тот же Китай — деньги не пахнут. При этом в Ханое выразили открытое сожаление по поводу отказа администрации Дональда Трампа от Транстихоокеанского партнерства. По сути дела, экономические отношения России и Вьетнама идут по инерции, оставшейся еще с советских времен. Японский вектор Тем не менее на рынке недвижимости Вьетнама после либерализации законодательства есть куда инвестировать — в том числе России. В настоящий момент к недвижимости Вьетнама наибольший интерес проявляют инвесторы из Японии, Сингапура и Южной Кореи. В основном покупают как раз не элитные апартаменты у моря, а квартиры эконом-класса в кондоминиумах. Особняки ценятся меньше.
События в тренде
Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет | Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов. |
Вьетнамская недвижимость: не только Камрань | Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии. |
Request Rejected | Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). |
Камрань: новости по теме сегодня, за неделю и месяц | Новости. Канадские военные корабли посетят Камрань. |
Россия обустраивается в Камрани | Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
На средства СП закупались и доставлялись на полуостров материалы, продукты, различные предметы культурного и бытового назначения, организовывались экскурсионные поездки по стране. Проводимая совместная работа с указанными российскими организациями, тесные контакты военных и гражданских специалистов благотворно влияли на морально-психологическую обстановку в воинских коллективах, улучшали их социально-бытовое положение. В 1998 г. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в апреле 2001 г. По итогам работы комиссии военно-политическое руководство России приняло решение не продлевать договор с СРВ и досрочно расформировать ПМТО с выводом личного состава, вооружения и военной техники в Российскую Федерацию.
Незадолго до закрытия базы, в Камрани служили и работали около 600 человек. В связи с постоянными сокращениями персонала, военнослужащие и служащие не сменялись с вахты, дежурств, не уходили со своих постов и рабочих мест по 3-5 суток подряд. В ходе этой работы, без каких-либо претензий, в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями, вьетнамской стороне было передано: 57 зданий и сооружений базы, 85 км линий электропередач, 62 км кабельных линий, 25 км подземных коммуникаций, 250 м причального фронта, аэродром, складской терминал. Воздушным и морским транспортом выведено 588 человек, 810 тонн грузов, в том числе 50 единиц специальной и автомобильной техники, 190 тонн дизельного топлива и 133 тонны различных масел, стрелковое оружие и боеприпасы, архивы и секретные документы.
Коллектив ПМТО работал слаженно, организованно, самоотверженно. Особенно следует отметить капитана 1 ранга Матвийца А. Буголова А. С 23 марта по 3 мая 2002 г.
Вечером 3 мая с аэродрома Камрани взлетел последний транспортный самолет ИЛ-76, вывозя оставшихся специалистов и военнослужащих вместе с председателем ликвидационной комиссии контр-адмиралом Ивлиевым А. Вьетнамцы благодарили моряков за службу, дарили подарки, награждали грамотами. Сборы завершились, и после церемонии подписания окончательного акта о передаче объектов базы вьетнамской стороне, тихоокеанцы спустили в Камрани Российский и Андреевский флаги. Последняя колонна техники уходила с объектов ПМТО с установленными на машинах российскими и андреевскими флагами под включенную на полную громкость песню «Офицеры».
А ведь не в таком уж далёком прошлом само название этой территории ассоциировалось исключительно как место расположения военных баз — вначале США, а потом СССР и России. На местных пляжах загорали тогда исключительно солдаты, а самолёты летали лишь военные. Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu. Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Во время Вьетнамской войны 1964? Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась.
Читайте также Бомба в «микроволновке»: Русские «СВЧ-печки» стреляют и взрываются Forbes впечатлился российским оружием Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго.
Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году.
Сегодня Вьетнам заинтересован в присутствии российских военных в Камрани. Ханой рассчитывает, что это поможет ему сдержать амбиции Китая. Пекин предъявляет территориальные претензии на часть архипелага Спратли и Парасельских островов в Южно-Китайском море, где в начале 1990-х нашли нефть и газ.
С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае.
В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань. По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный.
США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота. С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство.
В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс.
Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее. В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной. В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог.
За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли
В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». портал «» пишет, что представители прессы заявили об отряде боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ, который прибыл во вьетнамский порт под названием Камрань. Российские корабли имеют приоритетное право на использование военной базы Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа для нужд своего флота. Авиакомпания Azur Air начнет осуществлять полеты из Новосибирска во вьетнамский город Камрань с 3 декабря. В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду.
Новости по тегу: Камрань
Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно | В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. |
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика: aleks070565 — LiveJournal | Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря. |
Названа дата, когда компания Azur Air начнет летать из Новосибирска в Камрань
Смотрите видео на тему «камрань вьетнам батальон охраны» в TikTok (тикток). Сейчас город Камрань во Вьетнаме в большей степени известен как популярное курортное место, его аэропорт принимает (с учётом пандемии об этом пока можно говорить в прошедшем. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023.
Новости Камрани
А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет. Новости. Канадские военные корабли посетят Камрань. Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с деловым заходом во вьетнамский порт Камрань в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. informБЮРО — Новости Казахстана14.03.2024. Компании. США направили во Вьетнам требование запретить России использовать бывшую американскую базу в городе Камрань для дозаправки бомбардировщиков, способных нести ядерный боезаряд.
Что происходит
- Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен
- Новости Камрани | лента туристических новостей Камрани от Турпрома
- Правила комментирования
- Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение
"Я спас их от забвения": книга "Камрань" приморского писателя набрала популярность в сети
На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США.
Однако конкретных действий не последовало. Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества».
При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания.
Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны.
Кстати, именно в Камрани американцы начали проводить первые опыты по дрессировке боевых дельфинов и котиков. Но продолжались они недолго — в 1973 году американские войска покинули Вьетнам, а база была передана южновьетнамским союзникам Вашингтона. Весной 1975 года, во время операции «Хо Ши Мин», завершившейся разгромом проамериканского сайгонского режима, база была захвачена народно-революционными войсками. Вьетнамцы, однако, поначалу совсем не спешили предавать эту базу своим советским союзникам. Только после февральско-мартовского вторжения 1979 года китайских войск на территорию Вьетнама руководство последнего согласилось передать Камрань в бесплатную аренду советскому военно-морскому флоту. В первую очередь, в качестве гарантии от нового китайского вторжения. В зону ответственности эскадры входили южная часть Тихого океана и весь Индийский океан. Аэродром в Камрани активно использовали советская противолодочная авиация и самолеты-разведчики, здесь имелись станции электронного слежения, мощный ретранслятор, хорошая ремонтная база.
После модернизации инфраструктуры, произведенной в 80-х годах, Камрань стала крупнейшей зарубежной военной базой СССР. Советские военные корабли, совершавшие океанские походы в том числе в Индийский океан и зону Персидского залива , заправлялись здесь топливом, пополняли запасы продовольствия и воды, проходили ремонт. В Камрани размещался отдельный смешанный авиационный полк, в состав которого входили 4 самолета Ту-95, 4 - Ту-142, эскадрилья Ту-16 различных модификаций порядка 20 единиц , эскадрилья МиГ-25 порядка 15 единиц , 2 транспортных самолета типа Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Одного обслуживающего персонала на базе насчитывалось более трех тысяч человек. В конце 80-х началось сокращение нашего присутствия на базе. Как писала газета «Правда» 19. В конце 1989 года осуществлен вывод оттуда самолетов МиГ-23 и Ту-16. К началу 1990 года на аэродроме Камрань остается авиаотряд переменного состава шесть-десять самолетов ». В начале 90-х большая часть причального флота и портовых сооружений перешла в постоянное пользование вьетнамской стороны.
По словам врио заместителя председателя правительства Приморья Дмитрия Маризы, механизм встречи пассажиров самолетов, прибывающих из-за границы, проработан краевым оперативным штабом. Перед этим он подписывает документ, обязуясь провести две недели на домашнем карантине под наблюдением медицинских работников. Людей с подозрением на заболевание на автомобилях скорой помощи сразу отправляют в стационары, — подчеркнул он. Аналогичные схема будет действовать в отношении всех прибывающих бортов с туристами, которые успели до введения заградительных мер выехать из России. При необходимости принимаются дополнительные меры для предупреждения завоза инфекции в край, — пояснил Дмитрий Мариза. Отметим, что новых случаев заболевания коронавирусом в Приморье не выявлено.
Именно туда выполнялось более 30 рейсов в неделю из различных городов России от Москвы до Южно-Сахалинска до начала пандемии, а затем до начала специальной военной операции, после чего рейсы в Нячанг прекратились на 2 года. И вот настал момент, которого долго ждали - объявлено о возобновлении рейсов в Нячанг с 25 февраля 2024 года: Авиакомпания "ИрАэро" с 25 февраля начнет выполнять регулярные рейсы из Иркутска в Нячанг Вьетнам с технической посадкой в Китае. Об этом говорится в официальном сообщении "ИрАэро". Да, пока только для жителей Иркутска, ближайших к нему регионов и городов, связанных с Иркутском авиасообщением станут доступны рейсы на курорт Вьетнама. Да, полёт будет дорогим, на Суперджете и с технической посадкой на дозаправку на территории Китая. Но всё-таки авиасообщение с Нячанговм возобновляется! Суперджет Ираэро способный летать за границу Суперджет Ираэро способный летать за границу И это очень хорошая новость, ведь вслед за Иркутском последуют и другие города. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России.
Камрань – история базы
- Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет
- Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен
- Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение
- Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно
- Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика: aleks070565 — LiveJournal
- Прошла церемония закладки камня взлетно-посадочной полосы №2 аэропорта Камрань
Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году.
Посадка самолёта в аэропорту Камрань, Вьетнам и бурные аплодисменты.
Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань
Пережив дефолт, Москва находилась в критическом положении, а потому первые свои визиты Владимир Путин совершал в те страны, которые были должны нам, пытаясь договориться хотя бы о частичном погашении задолженностей перед Россией, с тем чтобы облегчить наше долговое бремя», - писал публицист Павел Данилин. Он также напомнил, что в ходе того визита «президенту России удалось договориться о реструктуризации вьетнамского долга. Это не самые худшие условия реструктуризации, хотя напомним, что всего задолженность Вьетнама составляла порядка 11 млрд переводных рублей 10 млрд долларов США ». Вопрос о Камрани официально не поднимался на переговорах 1—2 марта, но, по данным источников, Владимиру Путину напомнили о том, что ждут от России ежегодных платежей за базу в размере 300 млн долларов в год. В результате на переговорах Владимир Путин ни разу не упомянул слово «Камрань». Более того, в ходе визита Камрань не удостоилась посещения российского президента. На пресс-конференции после подписания пакета российско-вьетнамских документов Владимир Путин очень аккуратно намекнул на то, что Камрань для России — вопрос далеко не первостепенной важности, сказав о сотрудничестве Москвы и Ханоя в военной сфере следующее: «Его мы будем развивать настолько, насколько это нужно». Так судьба базы в Камрани была решена. Окончательное решение было принято на основании доклада главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедова о нецелесообразности дальнейшего содержания базы. По словам тогдашнего начальника Генштаба Анатолия Квашнина, расходы на базу были сопоставимы с содержанием атомной подводной лодки с современным оборудованием.
Действительно, российское руководство пришло к выводу о нецелесообразности дальнейшей аренды базы как по экономической, так и по стратегической причинам. Состояние российского флота к началу 2000-х было таково, что Москве просто нечем было заполнить базу. Не было ни кораблей, ни самолетов. Да и сейчас, впрочем, их недостаточно в той мере, которая была бы необходима. Выбор в 2001 году был простой — либо платить за аренду с 2004 года по 300 млн долларов при этом срок аренды составлял бы, скорее всего, не 25 лет, а меньше , вкладывать громадные суммы в модернизацию и реконструкцию базы напомним, что она к концу 1990-х годов находилась в ужасном состоянии и при этом ничего на ней не размещать в ожидании «лучших дней», либо сконцентрироваться на восстановлении оборонного потенциала на своей собственной территории. Выбор был сделан в пользу второго варианта развития событий. В итоге уже 2 мая 2002 года был подписан акт о передаче бывшей российской военной базы вьетнамскому правительству.
Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям. Рекомендации не касались российских авиакомпаний, у чьих самолетов нет таких рисков.
Робинзон Robinson Узкая песчаная полоса находится рядом с Нгангом на том же мысе Камлап. Чтобы сюда добраться, придется постараться, либо можно приплыть на лодке. Это определенно стоит сделать, чтобы оказаться на по-настоящему красивом, чистом и безлюдном берегу в окружении джунглей и моря. Всем, кто не проживает в отеле, за вход оплачивают по 50 тыс. Людей здесь всегда немного, место весьма ухоженное и чистое, но есть и недостаток. Сюда сложновато попасть. Единственная дорога пролегает через горы и ее состояние оставляет желать лучшего. Полоска песка длиной 2 км особенно полюбилась молодым людям, часто собирающимся тут на пикники и даже разбивающим палаточные городки. Территория благоустроена, имеются укрытия от солнца и лежаки. Хотя сам по себе кусочек берега невелик, тут порой очень людно, особенно в часы отправления лодок к острову. Практически над головой проходит автотрасса и расположены смотровые площадки, откуда открывается роскошный вид на залив. Восточное побережье полуострова Камрань Названий у этого берега моря нет, как и инфраструктурных объектов. Но сюда стоит приплыть на лодке. Берег очень чистый, безлюдный и красивый — идеальная площадка для романтического свидания или фотосессии. Вопрос эксперту В какое время года стоит ехать в Камрань? Полгода с января по август здесь стоит сухой сезон. Наименее дождливые месяцы: февраль, апрель, июль. Самый пик туристического сезона приходится на период с апреля по конце августа. Достопримечательности Камрани, Вьетнам Памятных и знаковых мест в городе и окрестностях не много, но их вполне хватит, чтобы интересно провести время между посещением пляжей. Мемориальный комплекс Статуя работы Нгуен Куок Тханга Рядом с аэропортом находится мемориал, посвященный павшим во время боевых действий на территории страны в XX веке. Открылся он в 2009 г. Главное сооружение — статуя работы Нгуен Куок Тханга в виде двух военных. Один — вьетнамский моряк, а другой — советский пилот, у которого на плече сидит ребенок и держит в ладонях голубя. На мраморной доске можно прочесть имена павших во Вьетнамской войне 220 военных. Посещение мемориального комплекса — свободное.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Буря и ливень в Алматы: что происходит в аэропорту
С детства Юрий Крутских мечтал стать археологом или капитаном подводной лодки. После окончания попал на службу в бригаду дизельных подводных лодок. Они как раз базировались во Владивостоке, в бухте Малый Улисс. Подводные лодки их бригады часто ходили на боевую службу в южные моря — в том числе, к берегам Вьетнама. Именно тогда Юрий пришел к мысли написать об этом. Юрий Крутских. Фото: Предоставлено Юрием Крутских — После ухода со службы я затосковал. Столько было мыслей, воспоминаний, типажей, фактуры. Постепенно всё стало забываться, но спустя годы мне стали сниться сны. Почти каждую ночь я видел подводную лодку, сослуживцев, какие-то ситуации... Даже забеспокоился — а может, мне надо обратиться к врачу?
Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь. Больше 50 человек обратились к медикам. Семеро получили незначительные травмы. Одна пассажирка — в больнице с переломом позвоночника. В тот же день в аэропорту проходили масштабные тактические учения — наземные службы отрабатывали тушение лайнера, загоревшегося при посадке. Через несколько часов эти навыки пришлось применять в реальном ЧП.
Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов, таких как Aibus 320 и 321, Boeing 767 и 777. Общий объем расходов на строительство данной полосы составляет свыше одного триллиона 900 миллионов донгов, инвестором сооружения стало управление проектами реализации ключевых объектов в провинции Кханьхоа, и время реализации проекта — 36 месяцев.
Даже наши исторические связи с Таиландом. Надо еще учитывать тот антиимпериалистический настрой этих стран. Почти все они, кроме Таиланда, были чьими-то колониями. Боролись с колониальным правлением». Эксперт призвал вспомнить исторические связи и прекрасные доверительные отношения со странами региона.
Названа дата, когда компания Azur Air начнет летать из Новосибирска в Камрань
Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air | Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. |
Камрань | ИА Красная Весна | Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. |
Sohu: РФ жестко отреагирует на попытку США арендовать военную базу Камрань | Молния. Камрань - города Вьетнама#shorts #Вьетнам #жизньвовьетнаме #азия #путешествия #деньизжизни. |
Задержали самолет из Камрани в Новосибирск - Вести | Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен. |