Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220.
Аристократические преобразования: что подметили отзывы в рестайлинговом Мерседес GLK X 204
- Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв
- Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
- Похожие авто:
- Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
- Лента новостей
- Кто юзал GLK?
Мерседес glk 220 (72 фото)
Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
Она уже проходит дорожные испытания, а сквозь плотный камуфляж кузова виднеются совершенно иные формы кузова. В том, что это будет совершенно новый автомобиль не только внешне, сомнений не остается, ведь производитель уже анонсировал выход более современной и производительной подзаряжаемой версии Mercedes GLC 2022 модельного года. Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг.
И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам. А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте.
Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт. Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте.
Мощность — 143 л. Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим. Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро. Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором.
Также можно делать такую процедуру в качестве профилактики, чтобы форсунки не закисали на своих местах. После всех этих модернизаций форсунки перестали напрягать владельцев этих автомобилей. Достаточно лишь каждые 120 000 км. А на пробеге в 150 000 надо начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ. Новая оригинальная цепь стоит 300 евро, аналог можно взять и за 200. Но менять цепь не так-то просто, потому что расположена она в задней части мотора. Но в большинстве случаев, первым делом ослабевает не цепь, а ее натяжитель или успокоитель. Затягивать с ремонтом не стоит и при обнаружении посторонних стуков лучше сразу поменять цепь и сопутствующие детали. А когда у автомобиля пробег превысил 200 000 км.
Такая же ситуация может касаться и более редкого 3-х литрового дизельного мотора OM 642. А в остальном, если за мотором следить, и не допускать, чтобы сажевый фильтр засорился, то он прослужит долго. На обоих дизельных моторах надо следить, чтобы не засорялся клапан EGR, который стоит 160 евро. А после 180 000 км. На автомобилях, выпущенных до 2010 года были ненадежные прокладки в масляном радиаторе, затем эти прокладки заменили на более термоустойчивые. Что касается бензиновых моторов, то у них тоже может появляться течь теплообменника, а изношенные заслонки впускного коллектора начинают люфтить уже после 120 000 км. Новый коллектор в сборе стоит более 1000 евро. Это касается бензиновых моторов серии М 272 с объемом в 3 и 3,5 литров. Еще бывают случаи, что на 80 000 км.
Стоят они недешево — 500 евро. Покупая автомобиль надо внимательно слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, также надо узнать у владельца, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, которые выпускались в первые годы, была проблема с приводом балансирного вала. Уже на 100 000 км. Из-за этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность уменьшается. Чтобы поменять звездочку и вал придется снимать и разбирать мотор, а это непросто.
Кросс-комфорт
Кросс-комфорт | GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. |
Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 2561 | На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. |
Mercedes-Benz GLK-Class | В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. |
Mercedes показал новое поколение кроссовера GLC: фото
Нахожусь в активном поиске ГЛК220сди последних годов выпуска(хотелось бы), но изучение данной модели вызывает некоторые вопросы, в частности дизеля, т.к. до этого пользовались только бензиновыми двс. Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке.
Каталог автомобилей
- Главное, что мы знаем о новом GLC
- Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24
- тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI
- Mercedes-Benz GLK 220 CDI- Новости по теме в Германии, Статьи на русском -
- Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах
Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1. Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. В России Mercedes-Benz GLK продавался только с системой полного привода, в моторную гамму модели входили три агрегата: два бензиновых и один дизельный. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Mercedes-Benz GLK 220 CDI В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ — Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.
БУ Mercedes-Benz GLK-Класс 2.1 AT 4WD (170 л.с.) №1517
Также будут доступны различные современные системы помощи водителю и новое дополнительное оборудование. Для Mercedes GLK по-прежнему будет предлагаться спорт-пакет AMG, включающий в себя внешний стайлинг иное оформление переднего, заднего бампера и решетки радиатора, колесные диски специального дизайна , ряд решений для интерьера и особые настройки подвески Что касается салона, то здесь слегка изменилось оформление приборной панели, появились более современный трехспицевый спортивный руль, модернизированная аудиосистема, новые варианты обивки сидений. Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л.
Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л. Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл! Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться. Отличный радиус разворота. Минусы: — Парктроники живут своей жизнью зимой. Уже заменены по кругу! Лечится новой прошивкой. Куплены резиновые… — Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть может только у меня так?
Ценник неадекватный! Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель 170 л. АКПП 2013 года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами.
В автоконцерне подтвердили отзыв, однако отрицают все обвинения. Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler.
Размер файла не должен превышать 25 мегабайт. Проверьте поступившие документы в своём приложении Госключ и подпишите их в течение указанного срока. Не закрывайте данную страницу! В случае закрытия страницы подпись документа не сохранится! До окончания срока подписания осталось. Выберите тип электронной подписи Квалифицированная электронная подпись на USB носителе. Выдается в удостоверяющем центре. Выбрать Квалифицированная электронная подпись через приложение Госключ.
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK.
Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона
Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC 220 d, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение.