1 сезон сериала Осторожно, модерн! онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. А ведь на протяжении 10 лет их имена упоминались только в паре, когда оба артиста работали над созданием юмористического телешоу «Осторожно, модерн!». В таком ритме проходит где-то неделя, после чего на экранах появляются новые серии “Осторожно, модерн!”, а у всей съемочной группы — больные животы и красные глаза.
Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ)
Фото: uznayvse. Продюсеры говорят, что Нагиев быстро прогрессировал, а Рост остановился. Рост же говорит, что Нагиев словил звезду и начал говорить, что он вообще самый главный и красивый в сериале, начал оскорблять Роста, и говорил ему, что тот должен просто писать шутки. В 2004 году он психанул и ушёл из проекта. После ухода Роста 3 года был сериал о приключении прапорщика Задова, в котором эпизодически снимались разные знаменитости. К 2007 году на телевидении уже было много другого юмора, и проект закрыли. Ниша, которую мы занимали, стала уходить, пришел гламур. У людей происходил удивительный разрыв шаблона. Вроде бы те же подъезды, та же грязь, те же алкоголики вокруг, смешные прапорщики за стенкой, но это перестало быть в тренде на телевидении, — режиссёр сериала Андрей Балашов.
Ну конечно, ему можно, ведь он — звезда. По Питеру перемещается только с личным охранником, а влюбленные девушки дежурят сутками под дверями его квартиры. Я даже пукнуть дома спокойно не могу! Они очень разные — как в той рекламе, — и все-таки вместе. А познакомились друг с другом в колхозе. Все первокурсники первый месяц учебы работали на полях. А Нагиев уже тогда высоко задравший нос от осознания собственной принадлежности к богеме приехал позже всех.
Сергей рассказывал, как впервые увидел Диму: идет по полю пижон в длинном, до самой земли, джинсовом плаще, в шейном платке и в вызывающих ботинках на большой платформе. И на всех смотрит с презрением. В общем, друг другу они сразу не понравились. Только потом разговорились и поняли, что у них похожее чувство юмора и взгляды на жизнь во многом совпадают. И работать вместе оказалось очень удобно. Сережа — такой глобальный мыслитель, он видит все зрелище сразу, целиком. Как бы приправить специями уже готовое блюдо.
Но мы реализовались. Хотя первые плоды популярности делили трудно. Мы оба очень амбициозны.
Все это — составляющие большого проекта по созданию Московского кинокластера, который даст мощный импульс развитию кинематографа и всей креативной индустрии столицы», — отметил Сергей Собянин в официальном обращении. Участниками кинокластера станут медиакомплексы и кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие участники кинорынка. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех поклонников кино и сыграет важную роль в популяризации «важнейшего из искусств». Он станет площадкой для развития кинотуризма, экологического туризма, а также местом проведения исторических реконструкций, ландшафтных и художественных инсталляций.
Радио Romantika.
Это величественное здание стало кульминацией одной из эпизодов сериала. В этом месте главных героев ожидали непредвиденные приключения. Еще одной знаковой локацией в сериале стала ДК «Металлург». Здесь снимались жаркие клубные сцены, на которых герои отрывались под треки популярных диджеев.
Это место создало неповторимую атмосферу в сериале и стало своеобразной визитной карточкой города. Екатеринбург — это город контрастов. Здесь соседствуют современные небоскребы и старинные здания. Именно такой абсолютно разнообразный пейзаж стал отражением духа города в сериале «Осторожно, модерн! Уникальные локации сериала В сериале «Осторожно, модерн! Вот некоторые из них: Дом Валерия и Альтыная — расположен на ул.
Лахтинская, 14. Этот дом стал основным жилищем героев в сериале. В нем снимались множество эпизодов, отражающих быт и повседневные заботы главных героев. Кафе «Гагарин» — находится на проспекте Ленина, 32. Это излюбленное место встреч героев, где они сплетничают, делятся новостями и обсуждают свои жизненные проблемы. Магазин «Тройка» — адрес: ул.
Вербная, 7. Здесь Альберт и Ирина часто покупают продукты и хозяйственные товары. Магазин «Тройка» является одним из символов сериала. Салон красоты «Белладона» — расположен на улице Свердлова, 25. В сериале это место, где героини делают маникюр, укладку и прически, обсуждают свои личные проблемы и делятся новостями. Парк «Светлана» — находится на ул.
Урицкого, 1. Это любимое место главных героев для прогулок и бесед на свежем воздухе.
«Осторожно, модерн!»: шедевр, сделанный на коленке
Теперь у руля встали новые люди, люди с видением незашоренным советской школой телевидения, которых уже не мог остановить партийный аппарат в стремлении показывать что-то новое и непривычное для бывшего советского гражданина. Стало можно говорить и творить все что придет в голову. Много маленьких телевизионных революций произошло тогда О чем мы когда-нибудь обязательно поговорим , люди увидели «Куклы», «Городок», «Денди: Новая реальность», «От винта» и многое другое, что сейчас у насмотренного зрителя вызовет скорее усмешку, однако не забывайте, что в те времена все было в новинку и каждая новая передача становилась не просто развлечением на час, а настоящим открытием и окном в другой мир. Вспомните, как вы сами смотрели какой-нибудь «Каламбур» и будто бы выпадали из нашей реальности на ближайшие полчаса оказываясь во власти удивительной силы креатива людей, старавшихся сделать ярко и необычно. Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка.
Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Андрей Балашов Сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Тогда еще не было никакого прапорщика Задова, Пети Тракторенко и других культовых персонажей, было только желание снять «Что-то смешное».
А началось все с радио «Модерн». Андрей Балашов, будущий продюсер «Осторожно Модерн» видел, что Нагиеву банально тесно в рамках радио-вещания, поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Назвали это дело «Полный модерн» и тихо выпустили на региональном питерском канале, дабы прощупать аудиторию.
Подмечаю важный момент — в блоге разговор пойдет в основном про «Осторожно Модерн» и «Осторожно модерн 2», как про передачи наиболее сильно повлиявшие на автора, да и на всю страну в принципе. Первые выпуски «Полный модерн» представляли из себя довольно стандартный придаток к радио-передаче, по типу тех, что вы могли видеть на раннем MTV: Дмитрий Нагиев с напарницей по говорению Аллой Довлатовой показывали свежие на тот момент клипы и комментировали их, разбавляя зрелище интервью с известными музыкантами. Интересно, но ничего более, плюс Нагиев банально не сработался с Аллой, которая перетягивала одеяло на себя. Спустя пару выпусков Дмитрий привел в передачу Сергея Роста, кардинально переделавшего концепцию шоу.
Вместо показа клипов — юмористические скетчи, несвязанные единым сюжетом. Концепция оказалась на удивление популярной, народу нравилось смотреть за забавными кривляниями набирающих популярность будущих знаменитых шоуменов и шоу продержалось 40 выпусков. На мой скромный взгляд, «Полный модерн», это именно что предтеча будущих свершений. Скетчи в меру забавные, но без каких либо откровений, идейно «Полный модерн» не сильно отличался от того же «Городка» — выпуски представляли собой не столько самостоятельные истории, сколько экранизацию средней паршивости анекдотов, а то и одной единственной шутки, нещадно растягивающейся на 30 минут.
Чистейший андерграунд не для всех. Если уж на то пошло, то кто даже из вполне себе фанатов «Осторожно Модерна» помнит это шоу? Вот именно. Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять откуда у уже более концептуального «Осторожно Модерна» растут ноги.
С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю это все прекрасно заходило и он с нетерпением ждал новых серий. Которых не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типично отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновник был послан, за что затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение.
Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто. Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно Модерн» Далее «ОМ», и прочие производные , было доработано и уже в несколько новом виде было выпущено в эфир 23 апреля 1996 года. И вот здесь мы остановимся поподробнее.
Осторожно Модерн 1996 — 1998 В младом девичестве первый «Осторожно Модерн» воспринимался мной достаточно прохладно, не в последнюю очередь благодаря тому что на тот момент уже во всю гремел по всей стране «Осторожно Модерн 2». Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «Нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня, но, пересматривая «ОМ» в уже сознательном возрасте я словил самый настоящий культурный шок. Классический «Парадокс второго терминатора»- выведенная в 2045 году знаменитым киноведом, писателем и историком культуры начала двухтысячных Большаковым Денисом Сергеевичем закономерность. Позже формула с парадоксом была отправлен в прошлое на помощь глупым гоям.
Обозначает парадоксальное изменение тян-вольтометра в древоконтинуумном образовании Легда-Мартинянского. Более простое определение — будучи ребенком, индивиду очень нравился фильм «Терминатор 2», однако после интенсивного взросления индивид понимал, что настоящий шедевр, это «Терминатор 1», а второй так, блокбастер для веселого вечера. Возрастное интеллектуальное развитие индивида подчеркнуло достоинства предшественника, которые ранее он понять не мог. Забегая немного вперед: Если «Осторожно Модерн 2», это стопроцентно чистокровная дистиллированная комедийное передача Что вообще ни разу не плохо , сконцентрированная именно на желании рассмешить зрителя любого возраста, то его предшественник немного из другой лиги.
Забавно, но не понимал я «Осторожно Модерн» в детстве ровно по одной причине: это целиком и полностью сатирическое шоу для взрослой аудитории, ОЧЕНЬ ВАЖНО, понимающей как жил человек в то время, человек уже не советский, но еще не российский, если вы понимаете о чем я. Скажу больше, «ОМ» не столько заставлял меня смеяться, сколько сквозь легкую улыбку грустить. За время своего существования передача успела высмеять и обыграть чуть ли не все злободневные темы того времени, остающиеся, на удивление, в большинстве своем акутальными и сейчас. Продажные чиновники, служба в армии, социальное неравенство, обыдление населения, невозможность самоидентификации в идущей на всех парах в Ад стране, СЪЕМКИ КИНО Серьезно, посмотрите серию про «Красную шапочку», словите себя на мысли, что кино подобным макаром снимается до сих пор все это, и много больше, было высмеивалось в максимально жесткой форме.
На грустные мысли наводит то, что даже 22 года спустя премьеры не так уж и много и поменялось. Высмеиваемые проблемы не только остались, но и катастрофически углубились не столько в жизни страны, сколько в головах проживающих в ней людей. При всем своем юмористическом замысле, «Осторожно Модерн», это глубоко трагикомичное шоу, которое вроде бы и веселит, но как то не то что бы и очень. Шутка ли — в местных сюжетах хэппи-энд, это скорее исключение из правил, чем данность.
Но опять же, очень важно, это не Быковская чернуха с «Надежды нет, мы все пропали», это ироничный и бесконечно горестный взгляд со стороны на нашу жизнь. Надежда еще есть, но начинать менять страну нужно с самого себя. Возможно я преувеличиваю всю гениальность местной сатиры, но пересматривая первый «Модерн» я постоянно ловил себя на мысли о том, насколько же точно авторы подмечают какие-то вроде бы совершенно очевидные, но ставшие уже страшной действительностью мелочи. В конце концов, пришли вы сюда за моим мнением Я надеюсь , так что смиритесь, сердце ёкало чуть ли не от каждой серии.
В юморе нельзя ерничать и отстраняться. Ну, если дурак, то дурак по-честному. Всегда ведь понятно, точное попадание или нет. В этом и заключался секрет «Осторожно, модерн!
Для русского человека, наблюдающего легкое безумие ежедневно, это узнаваемая норма. Анна Пармас Режиссер и сценарист «Осторожно, модерн! Здесь, без лишней скромности скажу, что их дуэт по настоящему гениален. Не столько потому что они какие-то уж очень смешные, а скорее из за того насколько органично они друг с другом работают.
Их игра в кадре, это не перетягивание одеяла, а потрясающая актерская синергия, в которой один дополняет другого и наоборот. Актёры чудесным образом дополнили друг друга — Сергей, будучи главным сценаристом передачи, отличается тем, что умеет мыслить глобально и еще на моменте идеи видит конечный результат.
А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков. Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью. Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя.
За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы». Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров.
Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое.
Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас». Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота. Недаром во многих выпусках появляются главные герои этого юмористического жанра: поручик Ржевский, Петька и Василий Иванович, Леонид Ильич Брежнев и другие. Кто теперь вспомнит, что название шоу отсылало к пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию.
Часть 3 Истории нашего городка Не было в «Городке» темы или явления, которое не было бы высмеяно или перевернуто с ног на голову. Больше всего, конечно, досталось истории России. Стоянов и Олейников показывали прошлое столь же абсурдным, анекдотичным, что и современность. Нередко исторические эпизоды содержали забавные анахронизмы, которые наводили мосты между былым и современностью. В «Городке» отражалась традиция советского анекдота, который в свое время передавался в самиздате или из уст в уста. В 1990-е народный юмор жил на федеральных каналах.
В Красной Пахре уже смонтированы первые декорации, в которых сняты драмы, детективы и другие художественные фильмы. Во-вторых, на МЕТМАШе строим современные съемочные павильоны и студии, обеспечивающие полный цикл производства кино и видеоконтента. В-третьих, возрождаем легенду — Киностудию им. Все это — составляющие большого проекта по созданию Московского кинокластера, который даст мощный импульс развитию кинематографа и всей креативной индустрии столицы», — отметил Сергей Собянин в официальном обращении.
Участниками кинокластера станут медиакомплексы и кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие участники кинорынка. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех поклонников кино и сыграет важную роль в популяризации «важнейшего из искусств».
Сергей Анатольевич не справился с тщеславием, пожелав стать хорошим первым.
Это очень тяжело: в любой работе я всегда держу ритм того, что мы делаем, динамику всего происходящего. А Рост лишь подхватывал, другого ему не дано». Спустя годы он признавался: «Дима — с одной стороны, это моя самая сильная человеческая привязанность была в жизни, если оглядываться в прошлое.
И, соответственно, самое мое сильное разочарование в людях, в дружбе и вообще во всем. Такой боли, таких ударов, какие он мне наносил, мне не наносил никто. И никто так не предавал, не унижал, не оскорблял меня.
Это, конечно же, невозможно забыть. Но можно со временем по-другому воспринимать. Более весело, что ли, потому что все мы должны быть в этом мире очень стрессоустойчивыми».
О Сергее Росте быстро начали забывать, а популярность Дмитрия Нагиева росла с каждым годом. Он стал успешным телеведущим, шоуменом и актером, в фильмографии которого уже больше 90 ролей. Без его участия не обходился практически ни один громкий телевизионный проект.
С годами ему перестали задавать вопросы и о его бессменном партнере, и о программе «Осторожно, модерн! В 2005 г. Его актерскую карьеру вряд ли можно назвать такой же успешной, как у Нагиева, тем не менее Рост сыграл около 40 ролей в кино.
Артист с женой и дочерью Фото: stuki-druki. Однажды в компании друзей он познакомился с журналисткой Ольгой, которая была на 20 лет его моложе. Девушка попросила его об интервью, и с этого началось их общение, постепенно переросшее в романтические отношения.
Где снимали Осторожно, модерн-2: адреса популярных мест съемок
Возможно, и мне будет позволено появляться в некоторых эпизодах — ну, там, кофе подать или еще что... Зато Дмитрий Владимирович разрешает мне продолжать писать сценарии, потому что у меня это хорошо получается». Конечно, от такого предложения артист отказался. Рост воспринял это как предательство, ведь они были не только партнерами, но и друзьями на протяжении многих лет, а программа «Осторожно, модерн! Нагиев не отвечал на его звонки, а вскоре на экраны вышло новое юмористическое шоу, в котором он стал главным героем. Он говорил, что Рост ушел сам, так и не став для него равноправным партнером: «Он был хороший второй — это тоже профессия. Но это не значит, что он будет плохим первым. Он никакой. Это моя печаль, потому что мы десять лет шли с ним по жизни. Сергей Анатольевич не справился с тщеславием, пожелав стать хорошим первым. Это очень тяжело: в любой работе я всегда держу ритм того, что мы делаем, динамику всего происходящего.
А Рост лишь подхватывал, другого ему не дано». Спустя годы он признавался: «Дима — с одной стороны, это моя самая сильная человеческая привязанность была в жизни, если оглядываться в прошлое. И, соответственно, самое мое сильное разочарование в людях, в дружбе и вообще во всем. Такой боли, таких ударов, какие он мне наносил, мне не наносил никто. И никто так не предавал, не унижал, не оскорблял меня. Это, конечно же, невозможно забыть. Но можно со временем по-другому воспринимать. Более весело, что ли, потому что все мы должны быть в этом мире очень стрессоустойчивыми».
Именно об этом мы и будем говорить в придуманной мною Сам придумал, между прочим, горжусь рубрике — «Слоны уходят умирать». Для меня это эксперимент не только в плане рубрики, но и в плане подачи, ибо стояла задача не только сделать хи-хи, ха-ха про кинцы, но и попытаться в некий АНАЛИЗ Прям так вот, прям анализ. Худой, кривой, но голова прям работала, честно , так что держитесь. Признаюсь честно — название играет с настолько неочевидными материями, что я сам не до конца понимаю как подобное мне пришло в голову. Следите за руками — где-то очень давно я слышал, что когда мамонт становится очень старым, он уходит от своих пацанов куда-то прятаться и пропадает навечно, встречая смерть в каких-нибудь дремучих лесах, снегах, вулканах. Но камон, «Мамонты уходят умирать» — не звучит. От слова вообще. А вот со слонами благозвучнее. Слоны, это те же мамонты, только не волосатые. Ну и тип вот также с передачами, они тип пропали и тип никто не знает куда. Первый выпуск я решил посвятить шоу, которое близко именно мне. Даже не до конца понимая юмор шоу, я с огромным удовольствием, будучи ребенком, смотрел «Модерн» каждый вечер с отцом, воспринимая его не только как развлечение, но и как редкую возможность провести время вместе с папой, который много работал и не мог так уж много времени уделять мне. И именно эти вечерние посиделки стали одним из самых теплых моих воспоминаний о детстве. Мы много смеялись, папа подтрунивал надо мной, когда «Осторожно Модерн» шутил на темы совсем не подходящие для маленьких детей, мама шутливо ругалась на нас, ибо что это такое мы тут смотрим, и все это времяпрепровождение было наполнено каким-то совершенно искренним семейным теплом, из за чего воспоминания о нём живут со мной и по сей день. Иронично, но выходить в эфир местного телеканала «Осторожно модерн» перестал в день, когда отца не стало. Совпадение конечно, но достаточно символическое, если оглянуться в прошлое. Однако, не будем о грустном, будем о околовеселом, с нотками разочарования в конце. Заряжайте чаикофеикакавушкичифиры, вам предстоит услышать рассказ об одном из самых одиозных комедийных шоу в истории российского телевидения и его стремительном падении в пучины тьмы. И помните, вы всегда можете отблагодарить автора за довольно скромные труды следующими способами: Поставить жирный плюс блогу. Попросить Мц Кунгыра вернуться в кинологи, ибо ну почти как Ануар, только не кумыс кунгурвернисмывсепростимяжиногдасмотрелкинологовнеточтобычастонобывало Заспойлерить концовку «Саги о Винланде», мне лень досматривать. Купить мне знатную извращенскую хентайную новеллу с элементами хорошей игры, а ля «Hunie Pop», чтобы никто не подумал что я изврат, знающий толк в знойных онеме-тянках. Или третью борду, тоже сойдет, я слыхал там онеме есть. Просто сказать пару приятных слов, это очень поддерживает желание что-то делать, ибо я нарциссическая скотина с обостренным чувством собственной важности Ну и отпишитесь че там как по формату рубрики, все таки в первый раз тестирую Ну и уже ставшее классикой — музыка, олицетворяющая блог Да, уже классика, и да, к блогу отношения трек не имеет, просто палю годноту, отстаньте Слоны уходят умирать — куда пропал «Осторожно Модерн» Конец девяностых-начало двухтысячных, это удивительное время для российского телевидения. Распад СССР имел далеко идущие последствия для страны, однако важным для нас здесь является одно единственное - государственная цензура уходит в прошлое. Хорошо это или плохо — вопрос спорный и достойный отдельного блога Бэдконина вон до сих пор волком воет о том, что советское кино великим делала именно цензура. И в чем-то он и прав, правда мы здесь не о том. Телевидение начало неумолимо меняться. Становиться дерзким, способным удивлять зрителя, единственной отдушиной и околоандерграундом для которого раньше был разве что «Взгляд». Теперь у руля встали новые люди, люди с видением незашоренным советской школой телевидения, которых уже не мог остановить партийный аппарат в стремлении показывать что-то новое и непривычное для бывшего советского гражданина. Стало можно говорить и творить все что придет в голову. Много маленьких телевизионных революций произошло тогда О чем мы когда-нибудь обязательно поговорим , люди увидели «Куклы», «Городок», «Денди: Новая реальность», «От винта» и многое другое, что сейчас у насмотренного зрителя вызовет скорее усмешку, однако не забывайте, что в те времена все было в новинку и каждая новая передача становилась не просто развлечением на час, а настоящим открытием и окном в другой мир. Вспомните, как вы сами смотрели какой-нибудь «Каламбур» и будто бы выпадали из нашей реальности на ближайшие полчаса оказываясь во власти удивительной силы креатива людей, старавшихся сделать ярко и необычно. Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка. Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Андрей Балашов Сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Тогда еще не было никакого прапорщика Задова, Пети Тракторенко и других культовых персонажей, было только желание снять «Что-то смешное». А началось все с радио «Модерн». Андрей Балашов, будущий продюсер «Осторожно Модерн» видел, что Нагиеву банально тесно в рамках радио-вещания, поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Назвали это дело «Полный модерн» и тихо выпустили на региональном питерском канале, дабы прощупать аудиторию. Подмечаю важный момент — в блоге разговор пойдет в основном про «Осторожно Модерн» и «Осторожно модерн 2», как про передачи наиболее сильно повлиявшие на автора, да и на всю страну в принципе. Первые выпуски «Полный модерн» представляли из себя довольно стандартный придаток к радио-передаче, по типу тех, что вы могли видеть на раннем MTV: Дмитрий Нагиев с напарницей по говорению Аллой Довлатовой показывали свежие на тот момент клипы и комментировали их, разбавляя зрелище интервью с известными музыкантами. Интересно, но ничего более, плюс Нагиев банально не сработался с Аллой, которая перетягивала одеяло на себя. Спустя пару выпусков Дмитрий привел в передачу Сергея Роста, кардинально переделавшего концепцию шоу. Вместо показа клипов — юмористические скетчи, несвязанные единым сюжетом. Концепция оказалась на удивление популярной, народу нравилось смотреть за забавными кривляниями набирающих популярность будущих знаменитых шоуменов и шоу продержалось 40 выпусков. На мой скромный взгляд, «Полный модерн», это именно что предтеча будущих свершений. Скетчи в меру забавные, но без каких либо откровений, идейно «Полный модерн» не сильно отличался от того же «Городка» — выпуски представляли собой не столько самостоятельные истории, сколько экранизацию средней паршивости анекдотов, а то и одной единственной шутки, нещадно растягивающейся на 30 минут. Чистейший андерграунд не для всех. Если уж на то пошло, то кто даже из вполне себе фанатов «Осторожно Модерна» помнит это шоу? Вот именно. Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять откуда у уже более концептуального «Осторожно Модерна» растут ноги. С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю это все прекрасно заходило и он с нетерпением ждал новых серий. Которых не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типично отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновник был послан, за что затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение. Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто. Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно Модерн» Далее «ОМ», и прочие производные , было доработано и уже в несколько новом виде было выпущено в эфир 23 апреля 1996 года. И вот здесь мы остановимся поподробнее. Осторожно Модерн 1996 — 1998 В младом девичестве первый «Осторожно Модерн» воспринимался мной достаточно прохладно, не в последнюю очередь благодаря тому что на тот момент уже во всю гремел по всей стране «Осторожно Модерн 2». Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «Нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня, но, пересматривая «ОМ» в уже сознательном возрасте я словил самый настоящий культурный шок.
Поэтому планов таких пока нет. Мы думали о том, чтобы сделать выпуски "Осторожно, Модерн! Но пока не получилось. Возможно, получится сделать 20 лет спустя, уже в 2024 году». К слову, этой осенью у Анны Пармас выходит комедия «Давай разведемся! Как рассказала «ПД» режиссер, в этом фильме принял участие и Сергей Рост.
Это что, смешно? На мой вкус, лучшее, что мы сделали, это «Осторожно, модерн! Хотя потом всё быстро кончилось. Актерская пара — она как супружеская, такие же взаимоотношения и разговоры на уровне «кто в семье главный? История с Нагиевым и Ростом была не то чтобы конфликтная, но всегда остренькая, тепленькая. Какое-то время нам удавалось сглаживать углы, но напряжение ощущалось с самых первых выпусков. Сергей Рост актер и сценарист «Осторожно, модерн! Мы с Димой были в образах Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Галимая импровизация, сценария я вообще не помню. Потом переиграли остальных персонажей из «Холмса» и даже близко не представляли, как всё будет смонтировано. Нас показали по одному питерскому каналу, который вещал-то даже не на весь город, но о проекте заговорили. Он вдруг стал популярным. Я и Пармас стали писать сценарии. Сначала решали, о чем будет сюжет, потом рождались герои, события, диалоги. Я не знаю, откуда всё бралось, мы импровизировали. Не было интернета, переводных сериалов. Наверняка мы кого-то напоминали, но не знали об этом. У нас даже не было возможности проверить на публике, смешно или нет то, что мы сняли. Вы, кстати, писали, что «Модерн» продолжал традиции «Монти Пайтон» , но лично я увидел их, когда мы уже были известны. Никаких пересечений не нахожу. Мы ни на кого не ориентировались, действовали вслепую, на ощупь. Часто толчок давала внешность героя, было ясно, как он должен говорить и ходить. Надеваешь костюм — и рождается образ. Мы первыми стали делать получасовые фильмы, а не просто разрозненные скетчи. До нас везде был условный «Мистер Бин» или «Шоу Бенни Хилла», какие-то смешные зарисовки на две-три минуты. Мы мыслили историями с фактурными персонажами типа бандитов, врачей и военных. Параллельно с нами развивался «Городок», но он нам сразу не понравился как идея. Это были анекдоты. Мы торжественно поклялись, что каким бы ни был наш юмор, он будет наш. Нам платили 100 долларов за серию, потом 150, самое крупное — 1000. Ни я, ни Дима этой математики не знали, в цифры нас никто не погружал. Нам говорили: «С такой славой вы скоро будете зарабатывать на корпоративах». Тоже вариант, но, вообще-то, мы хотели зарабатывать на производстве. Популярность была такой, что я в какой-то момент перестал пользоваться документами. Везде пропускали просто так. Стали приходить спонсоры. Иногда они рассчитывались не деньгами, а продукцией. Помню, договорились на рекламу салона сантехники, и нам заплатили товарами из магазина, в котором проходила съемка. Мы с Димой получили по смесителю для душа. Но если я сразу догадался, что там прокладка не просто так шла в комплекте, и надо ее оставить, то Дима нет. Он перевязал кран скотчем-изолентой, и у него из всех щелей била вода. Он жил так около года, пока я случайно не зашел к нему и не увидел эту красоту. Говорю, ты что сделал? Мы очень смеялись. Чтобы Cadbury оплатил нашу копеечную программу, я съел в кадре целую гору их шоколадок. Откусывал и говорил, как вкусно, а фоном шло: «Это Сергей Рост, он обожает батончики Picnic». Я чуть не умер тогда от сахара. На последних дублях тянул улыбку, жевал и ждал, когда скажут «стоп», чтобы выплюнуть всё в корзину. Потом была водка «Ять». Мы ставили ее на стол в кадре, но, слава богу, пили воду. Прапорщика Задова придумал я. Пришлось прекращать съемку и расторгать договор. С горя поехали на последние деньги с Пармас в Египет. На пляже начали придумывать новый проект и новых героев. У меня была книжка, где редакторами числились: Рылов, Животов и Задин. Я сказал: «Смешно, если бы третий был Жопин». Пармас ответила, что это грубо. Так и порешили. Какая может быть профессия у героя с такой фамилией? Конечно, прапорщик нашей армии. К нему тут же по контрасту придумался интеллигент Тракторенко. Я ушел из «Модерна», потому что много всего накопилось.
Где снимали осторожно модерн 2 адрес
«Диме что-то наговорили»: почему распался дуэт Роста и Нагиева «Осторожно, модерн!». В сериале «Осторожно модерн 2» сцены, происходящие в студии дизайна Греко-Римского клуба, снимали в определенном месте. Сериал от режиссера «Осторожно, модерн!» Анны Пармас покажет необычный взгляд на семейные ценности на фоне раздела имущества, сообщает РБК.
Андрей Балашов
- Где снимали "Осторожно модерн 2"?: Ищем адреса
- по какому адресу в петербурге снимали ситком Осторожно модерн 2? — Спрашивалка
- Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ) - YouTube
- Место съемок "Осторожно модерн 2". Санкт-Петербург, улица Ильюшина
- Места съёмок «Осторожно, модерн! 2». Открываем городской адрес, где происходили незабываемые сцены
«Осторожно, модерн!» может вернуться спустя 20 лет
Оно стало узнаваемым благодаря сериалу «Осторожно, модерн 2». Множество фанатов приезжают сюда, чтобы увидеть место, где происходят события любимого сериала. Где снимали осторожно Модерн 2. Улица Ильюшина 11 осторожно Модерн. Как делали «Осторожно, модерн!» Режиссерами были Анна Пармас и Андрей Балашов, помимо них было еще 3 человека в съемочной группе. Презентация комедийного сериала «Осторожно, Модерн-2!». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео где снимали осторожно модерн 2 + осторожно задов (эксклюзив спб) онлайн которое загрузил Кинолог Апаев 30 ноября 2019 длительностью 00 ч 16 мин 28 сек в хорошем качестве.
Полный адрес, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2» для настоящих поклонников
Зрители могут полюбоваться современной архитектурой и атмосферой Москвы. Съемки второго сезона «Осторожно модерн» также происходили в различных городах и регионах России, таких как Сочи, Краснодар и Самара. Зрители могут окунуться в атмосферу южного города Сочи, насладиться красотой Черного моря и посетить известные курортные зоны. Места съемок «Осторожно модерн 2» представляют собой настоящую картину России, позволяя зрителям узнать больше о культуре и истории различных регионов страны. Не упустите возможность прокатиться вместе с героями «Осторожно модерн 2» по разным городам России, насладиться красотой улиц и познакомиться с достопримечательностями страны! Адрес Осторожно модерн 2 находится по адресу: ул. Пушкина, д. Это прекрасное место для отдыха и развлечений, где вы сможете насладиться современным интерьером и интересными культурными мероприятиями. В Осторожно модерн 2 вы найдете множество уютных комнат, где можно провести время с друзьями или семьей.
К вашим услугам ресторан, бар, кинозал, игровая комната и многое другое. Не упустите возможность посетить этот уникальный и атмосферный заведение по указанному адресу! Локация Этот адрес является центральным элементом сюжета и служит источником различных приключений и конфликтов героев. Дом на улице Пушкина, дом 10 стал своего рода символом города, где происходят наши истории о любви и отношениях. Как и в первой части фильма, создатели старались передать особую атмосферу и стиль в окружении главных героев — яркие краски, причудливые декорации, модные интерьеры и красивые виды города. Адрес улицы Пушкина, дом 10 стал идеальным местом, чтобы создать такую атмосферу и оживить сюжет фильма. Окружающая обстановка, интерьеры и уличные сцены создают впечатление уединенного уголка, где главные герои могут погрузиться в свои размышления, испытывать радость или грусть.
На меня, на боевого прапорщика — метёлку поднимать? Ну и разрослись кусты. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений 7-1.
Сейчас тут, конечно,уже другие автомобили стоят.
По золотой традиции, начало блога отведено под мой стариковский бубнёж, который все равно придется прочитать, дабы добраться до интересного. Не прошло и двух лет, а Денис снова возвращается в строй — постаревший, уставший, женившийся, все еще некрещёный и не отсидевший, но тем не менее готовый трясти стариной во все стороны света. Соскучился я по этому делу?
Соскучились ли вы? Судя по всему очень даже да. И довольно приятные комментарии под прошлым блогом не только это доказывают, но и наполняют мое сердце благостной благодатью благодетели, ведь как я уже где-то говорил, ничто так не тешит самомнение ленивой нарциссической свиньи, как различного рода похвальбы. А можит вы все врети, чтобы я потом заплакаль.
А если серьезно, то спасибо всем, кто жамкнул плюсик и оставил комментарий, это действительно очень мотивирует. Возможно для кого-то это станет откровением, но я безумно невнимательный и рассеянный молодой человек, подверженный такому страшному недугу, как «Отвлекаться от написания блогов при любой удобной возможности» ОНБЛУВ — очень серьезная болезнь, между прочим. И не так давно болезнь снова дала о себе знать — на просторы интернета выкатился русификатор крайне гениальной игры «Yakuza: Zero», на который ваш покорный слуга набросился, аки голодная до азиатских вкусняшек чайка. И вот тут то и пришел на помощь пользователь AdamValentine, он же Casul, он же Дим Юрич, он же «Человек настолько подозрительно звучащий как Мэддисон в свои лучшие годы, что у меня закрадывались смутные подозрения».
Дим Юрич, невзирая на мои ожесточенные протесты, храбро оттащил меня от восточной забавы и заставил сконцентрироваться на главном — написании данного блога. Валентинкин, спасибо тебе. Возможно ты не считаешь, что сделал что-то важное, однако я очень ценю подобные жесты. Ты потрясающий человек, еще более потрясающий писатель текстов руками, а твои чувство юмора, харизма и участливость покорили меня окончательно и бесповоротно но хома, чисто бэдбойс стайл отношения.
Если и есть человек, с которым я готов пойти в разведку и сесть в одном поле делать дела, то это ты. Мужественный чмок тебе в лоб. Собственно, давайте определимся с тем чем мы сегодня здесь занимаемся. Не думаю, что погрешу против истины, если скажу, что каждый побывал в подобной ситуации: в далеком девичестве у всех нас было любимое телевизионное шоу, которое мы могли смотреть запоем, забыв обо всем на свете.
У кого-то это был «Каламбур», у кого-то «Осторожно модерн», у кого-то «Озорные анимашки», а некоторые места себе не находили без свежей серии «Бетмена будущего». Однако, в какой-то страшный момент эти шоу просто совершенно бессовестно и неожиданно пропадали из сетки вещания, или начинали грешить бесконечными повторами уже показанных выпусков, что несомненно заставляло расстраиваться и недоумевать юного телезрителя. Ведь если шоу такое классное, то как оно могло закрыться? Вопрос этот был обречен остаться без ответа.
Интернета в те неспокойные времена не было, а потому оставалось лишь жить дальше, временами с тоской вспоминая светлые минуты, проведенные за просмотром любимой передачи, которая уже никогда не вернется. Но вот почему она не вернется? Что произошло? Именно об этом мы и будем говорить в придуманной мною Сам придумал, между прочим, горжусь рубрике — «Слоны уходят умирать».
Для меня это эксперимент не только в плане рубрики, но и в плане подачи, ибо стояла задача не только сделать хи-хи, ха-ха про кинцы, но и попытаться в некий АНАЛИЗ Прям так вот, прям анализ. Худой, кривой, но голова прям работала, честно , так что держитесь. Признаюсь честно — название играет с настолько неочевидными материями, что я сам не до конца понимаю как подобное мне пришло в голову. Следите за руками — где-то очень давно я слышал, что когда мамонт становится очень старым, он уходит от своих пацанов куда-то прятаться и пропадает навечно, встречая смерть в каких-нибудь дремучих лесах, снегах, вулканах.
Но камон, «Мамонты уходят умирать» — не звучит. От слова вообще. А вот со слонами благозвучнее. Слоны, это те же мамонты, только не волосатые.
Ну и тип вот также с передачами, они тип пропали и тип никто не знает куда. Первый выпуск я решил посвятить шоу, которое близко именно мне. Даже не до конца понимая юмор шоу, я с огромным удовольствием, будучи ребенком, смотрел «Модерн» каждый вечер с отцом, воспринимая его не только как развлечение, но и как редкую возможность провести время вместе с папой, который много работал и не мог так уж много времени уделять мне. И именно эти вечерние посиделки стали одним из самых теплых моих воспоминаний о детстве.
Мы много смеялись, папа подтрунивал надо мной, когда «Осторожно Модерн» шутил на темы совсем не подходящие для маленьких детей, мама шутливо ругалась на нас, ибо что это такое мы тут смотрим, и все это времяпрепровождение было наполнено каким-то совершенно искренним семейным теплом, из за чего воспоминания о нём живут со мной и по сей день. Иронично, но выходить в эфир местного телеканала «Осторожно модерн» перестал в день, когда отца не стало. Совпадение конечно, но достаточно символическое, если оглянуться в прошлое. Однако, не будем о грустном, будем о околовеселом, с нотками разочарования в конце.
Заряжайте чаикофеикакавушкичифиры, вам предстоит услышать рассказ об одном из самых одиозных комедийных шоу в истории российского телевидения и его стремительном падении в пучины тьмы. И помните, вы всегда можете отблагодарить автора за довольно скромные труды следующими способами: Поставить жирный плюс блогу. Попросить Мц Кунгыра вернуться в кинологи, ибо ну почти как Ануар, только не кумыс кунгурвернисмывсепростимяжиногдасмотрелкинологовнеточтобычастонобывало Заспойлерить концовку «Саги о Винланде», мне лень досматривать. Купить мне знатную извращенскую хентайную новеллу с элементами хорошей игры, а ля «Hunie Pop», чтобы никто не подумал что я изврат, знающий толк в знойных онеме-тянках.
Или третью борду, тоже сойдет, я слыхал там онеме есть. Просто сказать пару приятных слов, это очень поддерживает желание что-то делать, ибо я нарциссическая скотина с обостренным чувством собственной важности Ну и отпишитесь че там как по формату рубрики, все таки в первый раз тестирую Ну и уже ставшее классикой — музыка, олицетворяющая блог Да, уже классика, и да, к блогу отношения трек не имеет, просто палю годноту, отстаньте Слоны уходят умирать — куда пропал «Осторожно Модерн» Конец девяностых-начало двухтысячных, это удивительное время для российского телевидения. Распад СССР имел далеко идущие последствия для страны, однако важным для нас здесь является одно единственное - государственная цензура уходит в прошлое. Хорошо это или плохо — вопрос спорный и достойный отдельного блога Бэдконина вон до сих пор волком воет о том, что советское кино великим делала именно цензура.
И в чем-то он и прав, правда мы здесь не о том. Телевидение начало неумолимо меняться. Становиться дерзким, способным удивлять зрителя, единственной отдушиной и околоандерграундом для которого раньше был разве что «Взгляд». Теперь у руля встали новые люди, люди с видением незашоренным советской школой телевидения, которых уже не мог остановить партийный аппарат в стремлении показывать что-то новое и непривычное для бывшего советского гражданина.
Стало можно говорить и творить все что придет в голову. Много маленьких телевизионных революций произошло тогда О чем мы когда-нибудь обязательно поговорим , люди увидели «Куклы», «Городок», «Денди: Новая реальность», «От винта» и многое другое, что сейчас у насмотренного зрителя вызовет скорее усмешку, однако не забывайте, что в те времена все было в новинку и каждая новая передача становилась не просто развлечением на час, а настоящим открытием и окном в другой мир. Вспомните, как вы сами смотрели какой-нибудь «Каламбур» и будто бы выпадали из нашей реальности на ближайшие полчаса оказываясь во власти удивительной силы креатива людей, старавшихся сделать ярко и необычно. Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка.
Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Андрей Балашов Сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Тогда еще не было никакого прапорщика Задова, Пети Тракторенко и других культовых персонажей, было только желание снять «Что-то смешное».
Предлагаю и вам посмотреть на то, как сегодня выглядит дом и двор на улице "Красивых молдавских партизан". Парадная, в которой жили все персонажи "Осторожно, модерн! Скамейка уже явно не та и место ее расположения немного изменилось. Мы Родину не продаем... Мусорка у которой участковый рапортовал о поимке чебуречной мафии все та же, только контейнеры стоят немного по другому.
«Осторожно, модерн!» может вернуться спустя 20 лет
Осторожно, модерн, Нет наверное человека в нашей стране, кто бы не знал об этой юмористической передаче и хотя бы раз не посмотрел её. Сперва зашел в 5 подъезд, там пересекся с каким-то челом, поинтересовался у него об Осторожно модерн 2, он сказал, что снимали в 3-й парадной. Дом в Санкт-Петербурге,где снимали известный сериал. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — дом,где снимали Осторожно,модерн! — Как известно, знаменитые персонажи из "Осторожно, модерн" проживали на улице "Красивых молдавских партизан" в кирпичной многоэтажке.
«Осторожно, модерн!» может вернуться спустя 20 лет
С 1993 по 2001 год он исполнял песни и монологи в программе «Радиорулетка» на радио «Модерн», сопровождая их музыкой Бетховена. Дом, где снимали сериал «Осторожно модерн» Адрес: улица Ильюшина, 11 нажмите, чтобы посмотреть на карте Как известно, известные персонажи сериала «Осторожно, модерн» жили на улице «Красивых молдавских партизан» в многоэтажном кирпичном здании. Съемки проводились раз в месяц, блоками по три дня, с 10 утра до поздней ночи. За один день снималась одна серия, а также требовалось столько же времени на ее монтаж. Несмотря на то, что прошло уже много лет, сегодня во дворе легко узнать знаковые места, где разворачивались яркие события из жизни семей Задовых и Тракторенко. Дом, где Дмитрий Нагиев жил с семьей Адрес: улица Софийская, 48 к 1 нажмите, чтобы посмотреть на карте Дмитрий Нагиев проживал в нескольких местах в городе Санкт-Петербурге. Одним из его адресов была квартира на улице Софийская, дом 48, корпус 1, подъезд 8, на 4-м этаже. Существует мнение, что изначально это была квартира его жены, Алисы Шер.
Каждая из этих мест имеет свою уникальную атмосферу и красоту, которая добавляет особый шарм фильму. Если вы планируете посмотреть фильм, обратите внимание на эти локации и почувствуйте дух Москвы! Съемочные площадки в Санкт-Петербурге Одной из знаменитых площадок в Санкт-Петербурге является главная улица города — Невский проспект. Эта живописная улица с ее прекрасной архитектурой и потрясающими видами стала основной съемочной площадкой для многих фильмов, включая «Осторожно, модерн! Вторая съемочная площадка в Санкт-Петербурге, которую стоит отметить, это Зимний дворец. Это историческое здание олицетворяет роскошь и великолепие. В «Осторожно, модерн 2» Зимний дворец использовался для съемок сцен внутри помещений. Еще одной известной локацией для съемок в Санкт-Петербурге является Петропавловская крепость с ее знаменитым Собором Петра и Павла. Это место известно своей исторической ценностью и потрясающими видами на Неву. Также в «Осторожно, модерн 2» использовались другие популярные места в Санкт-Петербурге, включая Летний сад, Мариинский театр, Спас на Крови и многие другие. Все эти локации способствуют созданию атмосферы фильма и делают его более реалистичным. Таким образом, Санкт-Петербург предлагает множество красивых и исторически значимых съемочных площадок, которые сделали это место одним из самых популярных для съемок фильмов. В «Осторожно, модерн 2» город выступает в качестве одного из главных персонажей, создавая уникальную атмосферу и дополняя историю фильма. Красивые уголки Псковской области Один из таких уголков — Псковский Кремль. Это древнее укрепленное сооружение, находящееся в историческом центре города Пскова.
Екатерина Дмитриевна Нагиев — жена комбата. Вступает в интимную связь с некоторыми сослуживцами комбата как минимум с Задовым и Пастушенко и генералом Сисько, но при этом считает себя верной мужу. Дружит с Ниной Задовой. Ворует из части все подряд, вплоть до сцеживания тормозной жидкости из танков. Постоянно соперничает с Задовым за расположение комбата. По доносу Василия год просидел на гауптвахте , в связи с чем перед отбытием на губу дал Задову люлей и на год приковал его задом к унитазу. Имеет жирную дочь Алёну и любимую женщину Галю, торговку пирожками. Занимался контрабандой украинской поросячьей щетины и нелегальной продажей украденной из военчасти ядерной ракеты вместе с Задовым. Алёна Рост — дочь прапорщика Пастушенко, отличница. Влюблена в Лёню, но проводит время с Пашкой Задовым, гуляя вокруг дома и считая шаги. Генерал Геннадий Сиська Сисько Нагиев — появляется редко, обычно тогда, когда над воинской частью Задова нависает угроза , или если надо кого-нибудь разжаловать. В одной из серий Задову приходится переспать с женой Сисько, Дианой, чтобы та уговорила мужа не расформировывать часть. Является любовником тещи Задова Настасьи Филипповны, с которой провел 3 дня в застрявшем лифте. Участковый Эдуард Рылов Нагиев — заикающийся рыжеусый лейтенант- участковый , « оборотень в погонах ». Часто употребляет фразу: «Что же вы за народ такой, [подставить народ]». Злоупотребляет своим положением, берет взятки. Также садист, насильник и, по совместительству, сексуальный маньяк , как выясняется в одной из серий. Следователь — обожает чмырить задержанных, страдает от приступов то ли астмы, то ли эпилепсии. Имеет портрет Берии в кабинете, дает группе захвата команды "фас! Управдом Михаил Львович Аполлонов в некоторых сериях — Тютюрин, Етишкин Рост — еврей , пацифист , масон и по совместительству бессменный управдом дома. Весьма доставляющий экземпляр, ежеминутно употребляющий слово « ибо » — когда надо и когда не надо. Друг и компаньон Рылова. Живет вместе с жирным котэ по кличке Томас, которого позже хоронит во дворе дома. Отключает воду и свет неугодным жителям своего дома, ибо мстительный. В одной из серий хотел жениться, но передумал, спрыгнул с 5 этажа и убежал прочь. Клавка-буфетчица Рост — толстая брюнетка с острым носом, буфетчица из части Василия Задова и его любовница всех прапорщиков и офицеров части. Некоторое время жила у Василия, прикидываясь его сестрой-монахиней.
Это было помещение на четвертом этаже. Потом бригада «Осторожно, модерна! Сейчас съемки новых серий программы происходят на шестом этаже любимого парадного Задовых-Тракторенко-Сморковичевых. Жильцы дома на Ильюшина, волей случая оказавшиеся в самом близком соседстве с суперзвездами экрана, поначалу удивились. Потом, когда они лично, а также все их родственники и знакомые получили от Роста с Нагиевым вожделенные автографы, страсти поутихли.