Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата.
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Новости г. Фаниполя в сфере труда и социальной защити. Главная» Новости» Как выглядит интерфейс новой версии пу 3.
ФСЗН: изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022
- Ввод ДПУ 3.0 - снова все для людей?
- Лучшие статьи раздела
- В ФСЗН рассказали, что нужно знать ИП и самозанятым по подаче формы ПУ-3 за 2022 г.
- Содержание:
- One moment, please...
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см.
Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10.
Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи».
Осуществится перенос записи. При наличии соответствующих записей в справочнике застрахованных лиц сведения могут быть заполнены из указанного справочника см. В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение.
Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных. Окно корректировки данных После внесения изменений, нажмите кнопку «Принять». При заполнении даты приема в разделе 1. В поисковом окне справочника можно набрать название профессии не менее 4 букв ключевого слова.
Запись отобразится в рабочем поле, как было описано выше для раздела «Раздел 1. Сведения о приеме на работу.
Когда не можем сверить 4-фонд и ПУ-3 из-за невключения уволенных работников за 1й, 2й, 3й кварталы в ПУ-3 за 2, 3 и 4 кварталы соответственно. Второй — очень плохой. В этом варианте в случае обнаружения ошибки, например за 1 и или 2 кварталы, нужно пересдать ПУ-3 за 1й и или 2й кварталы, а потом уже сдать ПУ-3 за 3й квартал. Это по сути увеличивает работу в 2-3 раза! И можно вообще не успеть сдать ПУ-3 за 3й квартал в установленный срок!
Конечно, можно сразу не проверять предыдущие кварталы. На такую проверку не хватит времени — успеть бы очередной ПУ-3 сдать. Придется рассчитывать на удачу: отправить ПУ-3 за третий квартал и ждать — отвергнет портал пачку ПУ-3 из-за ошибок предыдущих кварталов, или Вам повезет. Возникает логичный вопрос. Почему предыдущие ошибки не проверяются сразу в предыдущих отчетах? Специалисты фонда ответили нам на этот вопрос: «Технических возможностей обнаружить ошибку за 2й квартал при подаче ПУ-3 за 2й квартал на сегодняшний день НЕТ. Ошибка выявится исключительно в 3м квартале.
Нам был озвучен третий вариант, которого пока в опросе нет но этот третий вариант также рассматривается фондом.
Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2
Пошагово о заполнении формы ПУ-3 Индивидуальными Предпринимателями в Беларуси при помощи программы ВВОД ДПУ на бумажном носителе с учетом изменений с 2023 го. Вам может понравиться. 1) 29.12.2023 будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате (после установки новой версии программы «Ввод ДПУ» будет отсутствовать возможность подготовки ПУ-3 в старом формате). Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Личная информация Запись отобразится в рабочей области «ДПУ в пачке». В данном разделе будут рассмотрены особенности заполнения формы ПУ-3. Работа с Пояснительной запиской Строка «11. Кнопка «Загрузить» Нажмите кнопку «Загрузить», откроется окно для выбора файла, в котором, необходимо пройти к директории, в которой находится необходимый файл, и выбрать его, как показано на рисунке ниже. Окно для выбора файла Загрузка также может производиться из файлов, сформированных в старой программе «Ввод ДПУ 2. На вкладке «Архивные данные» выбрать необходимую для подписания сформированную пачку и нажать кнопку «Подписать пачку ЭЦП». Выберите нужный сертификат из предоставленного списка и нажмите кнопку «Выбрать».
Введите пароль доступа к контейнеру Программа выполнить подписание сформированной пачки и отобразит информационное сообщение. Если при установке программы, был выбран вариант использования локальной БД, то программа будет использовать для работы БД расположенную в папке «data», в каталоге с установленной программой. Данные параметры используются для автоматического обновления программы.
В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение. Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных.
Окно корректировки данных После внесения изменений, нажмите кнопку «Принять». При заполнении даты приема в разделе 1. В поисковом окне справочника можно набрать название профессии не менее 4 букв ключевого слова. Запись отобразится в рабочем поле, как было описано выше для раздела «Раздел 1. Сведения о приеме на работу. Сведения об увольнении с работы.
Личная информация Запись отобразится в рабочей области «ДПУ в пачке».
Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате.
Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз.
Здесь стоит напомнить о нескольких важных нюансах: Минимальная сумма взноса зависит от величины минимальной зарплаты в том году, за который уплачивается взнос. ИП на добровольной основе может уплачивать взнос больше, чем минимальный. В дальнейшем это будет влиять на размер пенсии. Чем больше взносы, тем выше пенсия. Если ИП в какие-то месяцы или дни не вел деятельность по разным причинам болезнь, отпуск , то за такие периоды бездействия уплачивать взносы не нужно. Это нужно обязательно отражать в отчете.
Сколько и когда нужно заплатить ИП в Фонд соцзащиты страховых взносов за 2023 год
- ФСЗН: официально, просто и доступно 2024 | ВКонтакте
- ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024
- Портал ФСЗН () - Форум
- Форма ПУ-3 для ИП: как заполнить, подать сведения, сроки сдачи
- ФСЗН: изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022
- Ввод ДПУ 3.0 - снова все для людей?
Техподдержка
Такая же ситуация и с договорами подряда. В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ! А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва.
В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала. А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека! У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др.
Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс. Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда.
Однако не спешите переходить по ссылке опроса. Почитайте эту статью полностью. При такой реализации, неправильные данные в месяцах 1 либо 2 квартала заменяются правильными, и добавляются данными 3 квартала. Вариант 2 — не устраивает заполнение формы ПУ-3 согласно Варианту 1, необходимо реализовать заполнение формы ПУ-3 отдельно за каждый квартал в ПК «Ввод ДПУ» требуется реализовать следующий функционал: в случае обнаружения в 3 квартале ошибок в формах, предоставленных за 1 и 2 квартал, необходимо осуществить исправление данных, поданных за 1 и 2 кварталы и представить три отдельные формы — за 1, 2 и 3 кварталы.
Есть плохой и очень плохой. Плохой — это первый вариант. Его мы сейчас используем. Когда не можем сверить 4-фонд и ПУ-3 из-за невключения уволенных работников за 1й, 2й, 3й кварталы в ПУ-3 за 2, 3 и 4 кварталы соответственно.
Второй — очень плохой. В этом варианте в случае обнаружения ошибки, например за 1 и или 2 кварталы, нужно пересдать ПУ-3 за 1й и или 2й кварталы, а потом уже сдать ПУ-3 за 3й квартал. Это по сути увеличивает работу в 2-3 раза! И можно вообще не успеть сдать ПУ-3 за 3й квартал в установленный срок!
Конечно, можно сразу не проверять предыдущие кварталы.
Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате.
Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз.
Предоставить форму ПУ-3 за 2023 г. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст.
Столбцовский районный отдел Миноблуправления Фонда Рекомендуем.
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
Сведения о приеме на работу. Сведения об увольнении с работы. Личная информация Запись отобразится в рабочей области «ДПУ в пачке». В данном разделе будут рассмотрены особенности заполнения формы ПУ-3. Работа с Пояснительной запиской Строка «11. Кнопка «Загрузить» Нажмите кнопку «Загрузить», откроется окно для выбора файла, в котором, необходимо пройти к директории, в которой находится необходимый файл, и выбрать его, как показано на рисунке ниже. Окно для выбора файла Загрузка также может производиться из файлов, сформированных в старой программе «Ввод ДПУ 2. На вкладке «Архивные данные» выбрать необходимую для подписания сформированную пачку и нажать кнопку «Подписать пачку ЭЦП».
Выберите нужный сертификат из предоставленного списка и нажмите кнопку «Выбрать». Введите пароль доступа к контейнеру Программа выполнить подписание сформированной пачки и отобразит информационное сообщение.
Форма ПУ-3 В связи с введением в действие с 01. Теперь в ней определен порядок отражения в форме ПУ-3 сниженных размеров взносов на пенсионное страхование в случае заключения работающим гражданином договора по ДНПС. Сниженный размер взносов на пенсионное страхование указывается в графе «Размер обязательных страховых взносов, процентов, пенсионное страхование» формы ПУ-3 только при условии уплаты работодателем страховщику страховых взносов.
При этом в графе «Дата, с которой изменился размер обязательных страховых взносов» указывается дата, с которой изменился размер взносов, — второе число месяца. Если за следующий месяц корректировки заработной платы среднего заработка, доплат до минимальной заработной платы, установленной и проиндексированной в соответствии с законодательством не было, указывается дата — первое число месяца ч. Пример Работник заключил договор на ДНПС и сообщил работодателю о необходимости удержания страховых взносов с января 2023 г. Допустим, в мае работодатель доначислил заработную плату за февраль.
Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3.
При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью. При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате.
Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.
ФСЗН: официально, просто и доступно
Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20. С 1 по 3 января 2024 года будет осуществляться технологический переход на прием форм ПУ-3 в новом формате, сообщает ФСЗН. 1) 29.12.2023 будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате (после установки новой версии программы «Ввод ДПУ» будет отсутствовать возможность подготовки ПУ-3 в старом формате). — Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс «Ввод ДПУ», который можно скачать на сайте ФСЗН и корпоративном портале ФСЗН. Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. Для создания «отчёта» (правильнее — индивидуальных сведений по форме персонифицированного учета (форма ПУ-3) необходимо использовать специальное программное обеспечение (ПО) — программу «Ввод ДПУ», которое скачиваем с сайта ФСЗН.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт».
Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений.
Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.
Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.
Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
По возникающим вопросам обращаться в территориальные органы Фонда по месту постановки на учет.
С 1 июля 2022 года документы персонифицированного учета ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6 представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате.
В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала. А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека! У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс. Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов. Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется. В этой связи предлагаем пройти опрос на нашем Telegram-канале.