Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Главные новости. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350.

О фрегатах проекта 22350М

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

ВЗГЛЯД / «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 :: Справки Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны.
Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350 - ANNA NEWS Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка.
Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей

Внешний вид снаряда и его характеристики хранятся в секрете. Стрельбу провел фрегат «Адмирал Горшков», находившийся в назначенной точке акватории Белого моря. Ракета поразила назначенную цель в Баренцевом море на удалении 450 км. Между тем «Северная Верфь» продолжает строительство серии. На разных этапах готовности находятся еще пять корпусов. Следующая пара готовится к закладке. Предполагается, что серия будет состоять из восьми однотипных кораблей. Затем предприятие перейдет на постройку фрегатов по улучшенному проекту 22350М. Они будут отличаться водоизмещением, увеличенным на четверть.

Корпус будет удлинен на 30 м, до 165.

Завод не смог вовремя поставить один из кораблей стоимостью около 28,3 млрд рублей. Верфь отказалась признавать вину и указала, что истец так и не пересмотрел актуальные цены ни по одному заказу.

В результате недофинансирование по контракту превысило 18 млрд рублей, по заявленному в иске фрегату нехватка составляет 8,9 млрд. Также суд согласился с доводами ответчика о том, что заказчик затянул с решением зарубежного оборудования.

Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Решение передать часть заказов на Дальний Восток, где и станут нести службу в составе Тихоокеанского флота «систершипы» головного корабля серии «Адмирала Горшкова», можно только поприветствовать, поскольку Северная верфь явно не справлялась с необходимыми темпами строительства. В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27.

Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров.

А первый фрегат, предназначенный для ЧФ, «Северная верфь» не сможет сдать ранее 2026-2027 года. Справится ли флагман со своей задачей в одиночку до этого срока — вопрос открытый, но не критичный — как никак он прошёл довольно серьёзный и дорогостоящий ремонт ГЭУ. Ещё одним плюсом в сторону ЧФ является то, что на ТОФ сейчас идут модернизированные БПК проекта 1155 — «Маршала Шапошникова» скоро дополнит «Адмирал Виноградов», а это очень мощные корабли, способные держать баланс сил довольно долго. Источник: Твиттер. В кадре модернизированный "Маршал Шапошников". На борту 24 крылатые ракеты. Скоро его дополнит "Адмирал Виноградов", что вкупе с отремонтированным "Варягом" позволит перенаправить силы на ЧФ.

Что касается самого заказа — наиболее вероятно, что новые фрегаты будут строиться по обновлённому и усиленному проекту. От базового он отличается тем, что под ударные ракеты у него не 16 ячеек, а 32, что очень и очень серьёзно и превышает аналогичный показатель у многих эсминцев, к примеру. Зенитное вооружение тоже не отстаёт — аналогично 32 ячейки, но с учётом комбинирования ракет разного типа общий БК равен 56. Другими словами один фрегат несёт около 88 ракет разного типа, что вполне сравнимо с полноценным эсминцем и самую малость уступает знаменитому «Арли Бёрку».

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий». Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений. сказал Абросимов. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей.

Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350

По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов.

Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates. Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine. On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км.

После модернизации комплекса новые ракеты с радиусом поражения в 400 км позволят кораблям контролировать территорию в семь раз больше. Это интересно: Запад рассказал о наиболее важных достижениях истребителей пятого поколения Су-57 в ходе СВО Многие эксперты считают, что новые ракеты разработаны на базе дальнобойной зенитной управляемой ракеты 40Н6, созданной для увеличения дальности систем ПВО С-400 до 400 км, или родственного проекта 9М82МД, сконструированного для армейского комплекса С-300В4.

В июне 2023 года на АСЗ был заложен спусковой док-понтон "Амурец" , а весной будущего года завод приступит к строительству транспортного дока, предназначенного для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток, добавляют в корпорации. По итогам визита был подписан протокол о возможности строительства на верфи серии фрегатов проекта 22350. В настоящее время многоцелевые фрегаты проекта 22350 строятся только на петербургском заводе "Северная верфь" входит в ОСК.

Планируется, что эти корабли получат новую радиолокационную станцию и обновленные системы и комплексы противовоздушной обороны. Также разрабатывается проект усовершенствования средств защиты от подводных лодок вероятного противника. По словам источников, главная задача — надежно защитить корабли от перспективных средств нападения противника и гарантированно обеспечить возможность экипажам фрегатов точно и в срок запустить гиперзвуковые ракеты «Циркон». По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, оба новейших фрегата должны пополнить Черноморский флот минимум через пять лет. За это время у вероятного противника уже могут появиться новые перспективные противокорабельные средства. Или, к примеру, новые высокоточные авиационные бомбы или ракеты, — отметил эксперт. Поэтому станут приоритетной целью как для кораблей и авиации, так и для подводных лодок вероятного противника. Он сообщил о решении назвать его именем 10-й по счету фрегат.

Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.
В России вернутся к строительству новейших крейсеров: что о них известно и сколько их заложат 10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий».

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

Фрегат пр.

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн.

И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн.

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности. Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта.

Фрегаты проекта 22350. Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».

«Калибр» научили выслеживать противника и под водой

Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота.

Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет.

По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год.

К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом. Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна.

Впрочем, некоторые общие характеристики строящихся судов из новой серии у многих на слуху: Корпус оборудуется боковыми успокоителями качки, рули которых убираться не будут. Это устройство необходимо для того, чтобы корабль не терял своих ходовых качеств во время шторма; Надстройки будут выполняться из специальных материалов с композитными характеристиками. Такие материалы способствуют снижению радиоакустического фона судов; Фрегаты будут снабжаться технологией «Стелс».

Такая технология делает корабли малозаметными, не позволяя вражеским радарам их засечь; У всех будет двойное дно, что поможет судам удержаться на плаву при возникновении повреждений; Будет установлена универсальная система тушения пожаров; Мощность двигательной установки будет достигать 55 тысяч лошадиных сил; Максимальная скорость будет достигать 29 узлов; Применяя экономический ход 14 узлов , фрегат сможет пройти без остановок 4000 миль. Скорее всего, при испытании новых кораблей некоторые их первоначальные характеристики изменятся. Вооружение кораблей проекта 22350 Новые корабли планируется оснастить самым современным вооружением: Самым мощным вооружением фрегатов предполагается сделать ракетную установку 16 ПКР «Москит»; Кроме этого, на судах будет размещена универсальная артиллерийская автоматическая установка А-192; Для поражения подводных лодок противника корабли вооружат противолодочными комплексами «Медведка-2»; Для оценки гидроакустического подводного пространства фрегаты оборудуют специальной системой «Виньетка-М».

Поэтому фрегаты — последняя надежда российского флота с его болезненными претензиями на океанскую проекцию силы и статус великой морской державы, пишет автор, не выходя за рамки антироссийского дискурса. Владимир Заблоцкий Одним из последствий распада бывшего СССР стало катастрофическое сокращение численности и упадок унаследованного Россией ВМФ, на то временя второго в мире по численности и боевому потенциалу. Корабли массово продавали на лом, тогда как новые, заложенные еще в советское время, строились очень медленно. Поэтому, когда Москва вновь решила вернуться в Мировой океан, оказалось, что ей не хватает кораблей, способных выполнять текущие задачи и надо строить новые. Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр. Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов.

Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

Первый этап проходил в конце ноября — начале декабря. Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем.

Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году.

Фрегат Северного флота «Адмирал Касатонов» завершил дальний поход и прибыл в Североморск. Более 14 месяцев моряки-североморцы выполняли поставленные задачи в районах Атлантики и Средиземного моря. С возвращением военных моряков поздравил глава ЗАТО г.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта.

Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год

Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата Появились довольно интересные новости касаемо увеличения серии новейших фрегатов проекта 22350, коих итак строят не мало в интересах ВМФ России.
Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. Вопреки ожиданиям, потенциальная вторая верфь для постройки фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" — это Амурский судостроительный завод, а не калининградский "Янтарь".
Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» Фрегат проекта 22350м последние новости.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий