Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.
Предложения от партнёра
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?
Итоги 2023 от Fit Service
Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен.
Тут же выяснилось, что замена ремня ГРМ на Renault Symbol стоит не 4000 рублей, как было объявлено по телефону, а 6300. На резонный вопрос — как так? Позже в заказ-наряде нами была замечена другая неточность — указан двигатель 1.
Но мастер заверил, что цена 6300 рублей ни от чего не зависит, а мотор 1. Что удивительно, поскольку двигатель 1. В ходе приема купленных деталей выяснилось, что интернет-магазин ошибся и выдал вместо внутреннего пыльника ШРУСа внешний. Работа грозила встать на сутки, поскольку было необходимо дозаказывать деталь. Понятно, что мы согласились, оставив Renault до вечера. В середине дня раздался звонок от механика, который сказал, что неплохо бы заменить сальники коленвала и распредвала, поскольку они уже «потеют» и скоро все равно потребуют замены.
Разбирать двигатель придется снова, что обойдется заметно дороже. Сейчас же стоимость процедуры и деталей прибавляла к ремонту чуть больше 4000 рублей. Интересно, что к подобному раскладу мы были готовы, поскольку об этом нас предупредил дилер еще на диагностике, рассказавший, что и как меняется в нашем моторе и почему это стоит так дорого. Вот так, по мнению FIT Service, выглядит бесплатная технологическая мойка, которую проводят почему-то после ремонта Свою роль в ремонте сыграл и злосчастный пыльник ШРУСа: к заказанному сроку на сервис он так и не попал. Специалисты FIT Service извинились, сославшись на нерадивого поставщика и доставку, и клятвенно пообещали доделать все завтра.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый A. Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин.
Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб.
Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
Появляются сколы и царапины, трещины подвергаются коррозии.
Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт.
Не прозрачная бонусная система скидок; 5. Масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины.
При этом, мы взяли лучшее от компании, улучшили регламенты работы и гарантийную политику, полностью сохранили команду профессионалов и рады предложить Вам более выгодные ценовые условия по ремонту и обслуживания Ваших автомобилей. Между ООО «ФИТ автосервис» и ИП Шведовым был заключен договор коммерческой концессии, согласно которому истец передавал ответчику на определенный срок право использовать товарный знак, а ответчик выплачивал истцу установленное вознаграждение. Истец указал, что не разрешал «Орбита Авто» использовать свой товарный знак, в том числе, в рекламных целях.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов. Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину. Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт. Также отмечается, что россияне стали более ответственными в плане регулярного обслуживания своих транспортных средств.
Отмечается, что каждый автомобиль парка получит сервисную книжку, которая будет содержать в себе информацию об истории обслуживания. В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.
Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса.
А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента. Вторая часть требований к выбору камер выйдет в следующем посте.
Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29.
Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало. Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!!
В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре.
Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты. Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали".
Стоимость по карте- расходники 4 тыс. Итого 12 тысяч. Заказал в своем проверенном временем магазине пыльник с комплектующими и тягу за 1300 руб все, причем производителя выбирал на форумах по качеству. Замена самому- 2 часа работы.
Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода. Я пошел к приемщику, сказал что согласен. Тот посовещавшись с начальником объявляет новую цену - от 1 до 4 тыс.
Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться. В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил? Заявили, что подключение сканера она и есть.
Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис.
Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09. Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул.
Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ.
Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать.
Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис.
На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах.
Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб.
Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ.
Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F.
На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке. Справка: F.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.
Открыта станция в Серпухове!
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.
У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно.
Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес.
Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.
На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии.
К этому можно добавить диски, поскольку раздельно шина и диск будут стоить дороже, чем в сборе. И никакие секретные болты тут не спасут. Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого.
Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт. Ранее директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов назвал причину появления воды в бензобаке.
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.