Самые интересные советские фильмы в жанре комедия только у нас! топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Фильм «Женитьба Бальзаминова» – это классика советской музыкальной комедии с начинающими в то время, а затем ставшими известными актерами. Скачать советские фильмы комедии. Джентльмены удачи. Год выпуска: 1972 Страна: СССР Жанр: Комедия, Криминал Ограничения: Без ограничений Студия: Мосфильм Режиссер: Александр Серый В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднер Муратов.
Топ-11 советских комедий
Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников. Безответственный сотрудник потратил двадцать коллективных рублей на облигацию, которая должна принять участие в лотерее. Коллеги ругают Орешникова, пока не выясняется, что облигация выиграла десять тысяч рублей. Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице.
Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Посмотрите киноленту, чтобы узнать, какие преступления сфабрикуют приятели и какое будущее ждет Мячикова. Но однажды в его жизни появляется Катя Снегирева, тайно влюбленная в Борщова еще со школы. Афоня не придает значения их встрече, а юная девушка все время ищет поводы для свидания с ним.
Мысли же Борщова заняты роковой женщиной Еленой, ради которой он легко идет на мелкие преступления. Но Елена общается только с состоятельными и перспективными мужчинами, и ей нет никакого дела до сантехника Афони. Осознав этот факт, Борщов с разбитым сердцем уезжает в деревню к тетке, увольняется с работы, сдает квартиру и уходит в запой.
Раиса Захаровна полюбила деревенского работягу и одобрила его увлечение голубями. Вернулся Василий Кузякин с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби...
Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности.
Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.
Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.
Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил».
Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели
Потом хватилися — пианины нет! В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм. Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет. Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу.
Кроме того, героинь Орловой нужно было каким-то чудом разместить в одном кадре, с учётом того, что играла их одна актриса. Как это сделали? Половину камеры закрывали заслонкой, актриса играла сцену. Затем плёнку перематывали назад, переставляя заслонку и Любовь Орлова снималась с другой стороны кадра в новом гриме и костюме. После того, как комедия вышла в прокат, за первый месяц её посмотрело 18 миллионов зрителей СССР и Чехословакии, а многие другие страны закупили фильм для своего проката.
Самые разные персонажи, гениально воплощённые великими актёрами, не потеряли своей актуальности и найдут отклик в сердцах взрослых и детей. При её запуске отключается электричество во всём доме. Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением.
Но худсовет её кандидатуру забраковал, так как считал её слишком красивой для образа Тоси. Румянцева же с её моложавостью идеально подошла для этой роли. Трудно поверить, но 18-летнюю Кислицыну актриса сыграла, будучи в возрасте 30 лет. Интересный факт: посёлок лесорубов снимали в павильонах «Мосфильма» и в окрестностях Мосфильмовской улицы, где специально для съёмок было высажено около 300 деревьев. Натурные же съёмки прошли в Пермской области, в Яйвинском леспромхозе, который на тот момент считался в СССР передовым. Проблема в том, что сопровождает зверей не профессиональный укротитель, а обычный повар Шумейкин. И лишь очаровательной буфетчице Марианне удастся совладать с опасными хищниками. Роль Марианны доверили знаменитой на тот момент артистке цирка и дрессировщице Маргарите Назаровой. Картина имела невероятный кассовый успех благодаря уникальным трюкам, ярким актёрским работам и остроумным шуткам. Примечательно, что в картине снялись все 10 тигров, с которыми Назарова работала в цирке, в том числе бенгальский тигр по кличке Пурш, любимец дрессировщицы. Интересный факт: мало кто знает, но за появление этой комедии зрители должны благодарить… императора Эфиопии Хайле Селассие и нашего генсека Никиту Хрущёва. В 1959 году монаршая персона прибыла в СССР с официальным визитом. Хрущёв с удовольствием показывал гостю Москву и вместе с ним посетил цирк, где после представления лично познакомился с Назаровой. Именно тогда генсек посетовал, что про эту удивительную женщину до сих пор не сняли кино. Этой случайно обронённой фразы было достаточно, чтобы кинематографисты всей страны бросились искать подходящий сценарий. Главный герой этой истории — школьник Костя Иночкин, которого исключили из пионерского лагеря за нарушение дисциплины. Не желая волновать бабушку, Костя тайно возвращается в лагерь и с помощью друзей пытается сорвать родительский день, ведь, если он состоится, всё тайное станёт явным. Стоит отметить, что цензоры не хотели выпускать фильм на экраны, обвиняя его ни много ни мало в «антисоветчине» и критике Никиты Хрущёва. Всё решилось после того, как картину посмотрёл генсек. Он не увидел в ней никакой крамолы, и премьера всё же состоялась в октябре 1964 года. Интересный факт: одним из самых ярких и запоминающихся образов в фильме стал забавный паренёк с сачком, произносящий фразу «А чё это вы тут делаете? Его сыграл Вячеслав Царёв. Режиссёр случайно встретил его в троллейбусе и не смог пройти мимо такого выразительного лица, придумав ему роль буквально на ходу. К сожалению, судьба юного актёра сложилась трагически. Он сыграл ещё несколько небольших ролей и умер в начале 2000-х. Уморительная история о мечтах главного героя о браке по расчёту и невесте с огромным приданым на киноэкране получилась лёгкой, остроумной и очень весёлой. Примечательно, что режиссёр мечтал экранизировать Островского ещё будучи студентом и уже тогда видел в роли Бальзаминова своего друга Вицина. Воинов сам написал сценарий, но целых 10 лет начальство не разрешало приступить к съёмкам. Когда работа всё же началась, Вицину пришлось прибегать к самым разным уловкам, ведь по сценарию его герою было всего 25 лет, а актёру уже минуло 45. Чтобы выглядеть моложе, он сам рисовал себе задорные веснушки и выбрал забавный кудрявый парик. Интересный факт: съёмки прошли в Суздале, и до сих пор там существует дом Бальзаминова, ставший памятником местной архитектуры. На фасаде можно увидеть памятную доску, посвящённую съёмкам, а рядом работает ресторан, названный в честь Бальзаминова. Фильм входит практически во все подборки и рейтинги лучших советских комедий, цитаты из него до сих пор в ходу, а главный герой, наивный, но предприимчивый студент по имени Шурик, и спустя 60 лет покоряет зрительские сердца. Фильм состоит из трёх новелл, в каждой из которых Шурик попадает в самые разные, порой опасные приключения и всегда выходит из них победителем. Интересный факт: худсовет довольно прохладно встретил картину, обвиняя режиссёра в насмешках над советской милицией и над народами Африки из-за сцены, где хулиган Федя был измазан сажей. Но, несмотря на все придирки, фильм вышел на большие экраны и привёл в восторг обычных зрителей.
До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина. Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Замыкает список лучших советских комедий фильм – «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». И потому комедии, выпускавшиеся в Советском Союзе в эти годы, были больше склонны к сатирической тональности. И потому комедии, выпускавшиеся в Советском Союзе в эти годы, были больше склонны к сатирической тональности. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. «Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Подзабытая советская комедия СССР, кино, комедия, ностальгия.
Подзабытые советские комедии
История Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю" Недовольный киллер-недотёпа и отсылки к советскому кино. Полякам в кино дозволялось всё то, что категорически запрещалось в советском кинематографе. Обаятельные мошенники и красавцы-бандиты, сексуально озабоченные главные герои и чёрный юмор — советский зритель валом валил на польские картины. Режиссёр Махульский: Обмануть цензуру проще, чем финансистов Юлиуш Махульский. До падения империи оставалось всего ничего. Изменения в обществе были видны невооружённым глазом. Изменились мода и музыка, изменилось отношение к Стране Советов, изменились и сами люди, правда, они всё ещё оставались образованными и могли оценить не только сатиру, высмеивающую стороны советской жизни, но и многочисленные отсылки к советским шедеврам кинематографа. А их было предостаточно.
Сюжет картины был на тот момент оригинален. Одесского бандита Микиту Ничипорука актёр Владимир Головин преследовала чикагская мафия. В то время как на родине Микита разрабатывал "великий северный путь", по которому одесские контрабандисты на собачьих упряжках собирались поставлять спиртное в Америку, где действовал сухой закон, в Одессу прибыл нанятый мафией киллер Джон Поллак, роль которого исполнял польский актёр Ежи Штур. По сюжету ему заказывали Ничипорука. В Одессе киллер, выдающий себя за энтомолога, попал в цепкие лапы советской общественности, вырваться из которой было уже невозможно. В результате покушения бандитов он терял память и, уже считая себя настоящим энтомологом, оказывался в комических ситуациях, в ходе которых то и дело "вспоминал" о задании и пытался убить Ничипорука. Николай Караченцов.
Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино.
Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени». Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.
Действие разворачивается во времена Гражданской войны. На небольшое село под названием Малиновка нападает банда головорезов во главе с атаманом Грицианом. Чтобы выбить разбойников из родной деревни, местная красавица Яринка решается сыграть липовую свадьбу с атаманом. Картина запомнилась зрителям не только искромётной игрой актёров и весёлыми шутками, но и масштабными танцевальными номерами, которые исполнили артисты молдавского ансамбля народных танцев «Жок». А тот самый комический танец героев Пуговкина и Фёдоровой поставила знаменитый балетмейстер Галина Шаховская. Интересный факт: съёмки прошли в Полтавской области в реальном селе под названием Малиновка. Все местные жители снялись в массовке. В 2013 году в Малиновке установили памятник одному из самых ярких героев фильма — адъютанту Попандопуло, которого сыграл Михаил Водяной.
Историю, лёгшую в её основу, сценарист Яков Костюковский прочитал в одном из советских журналов в рубрике «их нравы». Там рассказывалось про контрабандистов, которые придумали перевозить драгоценности в гипсе на мнимых переломах. Так родилась история о незадачливом туристе Семёне Семёновиче Горбункове, который впервые отправился в заграничную поездку и оказался замешанным в криминальную схему местных бандитов. Помимо захватывающего сюжета, ярких актёрских работ и оригинальных спецэффектов зрителям запомнились также песни, написанные Александром Зацепиным и Леонидом Дербенёвым и исполненные Андреем Мироновым, Юрием Никулиным и Аидой Ведищевой. Интересный факт: рыжеволосую девушку лёгкого поведения, которую случайно встречает главный герой, сыграла не актриса, а диспетчер автобазы Виктория Островская. Она никогда не мечтала сниматься в кино и попала в картину случайно благодаря яркой внешности. Актрисой она так и не стала, но сыграла небольшую роль в фильме «Старый знакомый». Чтобы найти ценную реликвию, Трошкину придётся примерить на себя образ преступника и перевоспитать подельников Доцента.
Как часто бывало в Советском Союзе, фильм некоторое время пролежал на полке из-за обилия жаргонной лексики. Его судьбу решили первые лица государства — генсек Леонид Брежнев и министр внутренних дел Николай Щёлоков, которые при просмотре фильма, по воспоминаниям очевидцев, хохотали до слёз. Интересный факт: Евгений Леонов серьёзно отнёсся к работе над ролями Трошкина-Доцента. Актёр посещал Бутырскую тюрьму, общался с заключёнными и записывал в специальный блокнот интересные детали их поведения. Кстати, тюремные сцены снимались в самой настоящей тюрьме строго режима, находящейся в Самарканде. Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было.
Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом». К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова.
Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев.
Он решает прожить последние дни с достоинством и пользой. Зайчик начинает делать то, на что не решался всю жизнь: ставить на место хамов, защищать людей от несправедливости и самоуправства, просто не задумываясь бросаться на помощь тому, кто в ней нуждается.
Теперь он не боится, как раньше, остаться в одиночестве или оказаться в смешном положении. Узнав, что дом еще не достроен, молодые решают занять кабинет секретаря комитета комсомола стройки… "Крупный выигрыш" 1980 СССР Опечаленный выходом на пенсию и тем, что он останется без дела, крановщик Гарник случайно выигрывает в лотерею автомобиль «Запорожец» — и становится личным шофером всех близких и дальних родственников… "Миллион в брачной корзине" 1985 СССР В густонаселенных трущобах живет большая, но бедная семья обаятельного и талантливого синьора Леонидо Попогатто. Его жена, синьора Валерия, его дочь Фьерелла и его старшая сестра Матильда, которые битком набиты в небольшой и обшарпанной квартирке на последнем этаже. Семья перебивается мелкими аферами, автор которых сам синьор Попагатто, является режиссером актером в одном лице. Он под видом некого важного лица, проникает на светские приемы и стягивает со стола напитки и угощения. Но в одно прекрасное утро его осенила гениальная идея, как раз и навсегда стать богатыми, и выдать дочь замуж за приличного человека!
Мосфильм - комедия
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые редкие советские комедии на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 940 интересных советских комедии. Комедия "Ванька Грозный" Российские комедии, фильмы онлайн, кино новинки Жизненный опыт принес толстушке Даше. Лучшие советские комедии. «Сейчас так уже не снимают» — с ностальгией говорят о советских комедиях. Перед вами самые лучшие из лучших и самые смешные комедии Советского Союза — старые советские фильмы (список), чтобы поржать до слез. составляем полный список!
Советские комедии. Смотреть онлайн.
Советские комедии Советские комедии Тот самый советский кинематограф известный своими знаменитыми героями, такими как Шурик и Иван Васильевич, в нашей подборке советских комедий. Известные любому советскому гражданину фильмы с добрым юмором и замечательными героями давно уже стали классикой кинематографа. На нашем сайте вы сможете посмотреть известные советские комедийные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г.
Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха.
Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью.
Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.
Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе.
Если же, вам интересно узнать наше мнение, то 20 лучших советских комедий мы расставили в такой последовательности: Топ-20 лучших комедий СССР.
Она была опубликована лишь в 1965-м, а в 1972-м Леонид Гайдай приступил к съемкам фильма. На сегодня «Иван Васильевич меняет профессию» получил высокую оценку в международном рейтинге IMDb — 8,2 из 10. Сцены в палатах царя Ивана Грозного снимались в белокаменном кремле Ростова Великого. Выезд конницы — около музея Ростовского кремля, куда во время съемок прибыла иностранная экскурсия. Все костюмы съемочная группа передала в дар музею: в них и сейчас облачены экскурсоводы к большому восторгу туристов. Назад в будущее» аналогия с фильмом Роберта Земекиса. Я царь Иван» видимо, так перевели фразу «Очень приятно, царь». Не обошлось и без киноляпов 1.
Режиссер стремился к идентичности: еда на столе должна быть настоящей, бюджета не хватало, и на ее закупку Гайдай выделил свои 200 рублей. Уже после окончания съемок выяснилось, что в кадр попала бутылка «Боржоми» — эпизод пришлось переснимать. Историки утверждают, что в те времена на Руси баклажаны еще не выращивались. Во времена Грозного крестились двумя перстами, а Яковлев в лифте осеняет себя «животворящим крестом» тремя пальцами. Лжецарю на троне Милославский вручает скипетр и державу: эти атрибуты появились на Руси гораздо позже. Она, кстати, повторила судьбу киношной деревни — сейчас Девятовкой называется микрорайон на окраине Гродно. На месте съемок установлены деревянные фигуры героев— Федора Ходаса, его соседа Тимофея и пса Валета. Братья стали погодками, их сыграли белорусский театральный актер Геннадий Гарбук, Михаил Кокшенов и Николай Караченцов. Закончив съемки, актер самостоятельно спуститься не смог — его извлекали из гнезда при помощи пожарной лестницы.
Когда герой Караченцова «спасает» коляску с бутылками, можно заметить , как они перемещаются с места на место при съемках с разных ракурсов. Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты. Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi.
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы 2 года назад. Результаты поиска по запросу "советские комедии" в Яндексе. в подборке Афиши.
Топ-20: лучшие советские комедии
Чтобы возникла настоящая фабрика кинофильмов - основа национальной киноиндустрии. В Европе таких еще не было. Открытие киногорода прошло 9 февраля: торжества быстро переросли в деловые индустриальные будни. Активно шли опыты со звуком: был снят экспериментальный звуковой киносборник. Первый выпуск этой "Звуковой сборной программы" открылся речью Луначарского о значении звукового кино, фильмом Абрама Роома "Тип-топ - звуковой изобретатель" и маршем Сергея Прокофьева из оперы "Любовь к трем апельсинам". Для второго выпуска первопроходец звукового кино Николай Экк снял сказку Алексея Толстого "О свинье, которая картину писала", в сборнике прозвучал роман Глинки "Я помню чудное мгновенье", в него был включен документальный фильм Дзиги Вертова "Симфония Донбасса".
Близился бурный расцвет советской музыкальной комедии, начавшийся взрывной эксцентриадой "Веселых ребят" Григория Александрова; в ней состоялся блестящий дебют опереточной "субретки" из Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Любови Орловой. Но уже чувствовались предвестия будущих партийных "чисток", и как раз вокруг безобидных, казалось бы, "Веселых ребят" развернулись настоящие бои. Появлению этой картины предшествовала командировка Эйзенштейна, Александрова и оператора Тиссэ в Европу и США для ознакомления с западным опытом звукового кино. Александров же активно смотрел голливудские мюзиклы и всерьез увлекся этим ранее недоступным для кино жанром, что Эйзенштейн расценил как предательство. Отечественные борцы за идейную чистоту к тому времени уже в изобилии расплодились в нашем искусстве, и теперь они обвиняли Александрова в попытке перенести на здоровую советскую почву приемы растленного и бездумного Голливуда.
По большому счету, картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов.
СССР 1972 г. Веселый, жизнеутверждающий фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом по праву полюбился телезрителям многих поколений. Не смотря на то, что фильм был снят сорок пять лет назад в 1973 году его приятно смотреть до сих пор, и его шутки слушаются достаточно современно и в наше время.
В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи.
Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой.
Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.