Андрей Звягинцев займётся постановкой нового фильма «Юпитер» (Jupiter), съёмки которого начнутся следующей весной, — об этом сообщает издание Variety.
Netflix показал трейлер фильма о переселении последних землян на спутник Юпитера
Юпитер, фильм 2025 - актеры, фото и видео | Кадр из фильма «Восхождение Юпитер». |
Андрей Звягинцев готовит новый фильм «Юпитер» | Киноафиша | Дзен | Коротко о главном: «Восхождение Юпитер» — полный бардак. |
Андрей Звягинцев готовится к съемкам своего нового фильма
Лента расскажет историю вымышленного богатого российского олигарха, который сталкивается с суровой реальностью будущего своей семьи. Съёмки фильма пройдут весной 2024 года во Франции и Испании. Как отметил постановщик, будущий фильм расскажет «актуальную на все времена историю, повествующую об абсолютной власти».
По данным журналистов, это будет «политически ориентированный» проект. Съемки пройдут в Испании и Франции.
Дата премьеры ленты пока не сообщалась. Весной Звягинцев рассказывал журналистам о предстоящем фильме.
Создатели 9-минутного фильма «Visions of Harmony» включили в него интервью с главным исследователем экспедиции Juno Скоттом Болтоном Scott Bolto , а также кадры с выступлений артистов, музыка которых использовалась в фильме. Напомним, что экспедиция на Юпитер стартовала в 2011 году и достигнет орбиты планеты 4 июля.
Собранные экспедицией изображения и данные помогут НАСА узнать больше о Юпитере и о том, какое влияние он оказывает на Землю.
Миллар написал для Marvel «Гражданскую войну» и «Старика Логана», а позднее основал собственное издательство, Millarworld, приобретенное Netflix. Также он известен по комиксам «Пипец» и «Kingsman: Секретная служба». Вчера в 12:41.
Все новости о фильме "Восхождение Юпитер" (2015)
Примерно к экватору Вачовски все-таки объясняют что к чему и оказывается, что перед нами — вполне себе понятная фантастическая история, больше всего похожая не на «Одиссею» или «Волшебника из страны Оз» этими книгами Вачовски вдохновлялись, работая над сценарием , а скорее на «Алые паруса», но с космическими путешествиями и странным гримом. И если фигурная конструкция «Облачного атласа», которая состоит из шести новелл, связанных между собой какими-то непостижимыми силами, как нельзя лучше подходила взбалмошным Вачовски, то «Восхождение Юпитер» кажется слишком простой и скучной историей для таких затейников. В такой ситуации Вачовски начинают издеваться над собственным сценарием. Каждая сцена фильма поставлена по принципу «а почему бы и нет» — гримеры регулярно меняют героям форму ушей, роль винтика в бюрократическом аппарате в одной из сцен исполняет Терри Гиллиам, космические порталы рисуются в стиле картин ван Гога, главный герой летает по Чикаго на специальных антигравитационных ботинках и так далее — список можно продолжать бесконечно. Вачовски ведут себя словно маленькие озорные сладкоежки, попавшие на кондитерскую фабрику. Или, например, как два непоседы-фантазера, взахлеб пересказывающие друг другу прочитанные за лето книжки. Сначала слушать этот сумбурный треск невозможно, но к концу рассказа от упоительной манеры и красноречивых жестов оторваться уже невозможно — хочется сесть и прочитать то же самое прямо сейчас. Ах да, нельзя не сказать, что «Восхождение Юпитера», кажется, первый фильм с таким производственным бюджетом, в котором вместо пластыря герои используют женские прокладки. Сегодняшним Вачовски жизненно необходимо в своем творчестве опираться на основу, которая не уступала бы в безумии им самим.
Если вы собираетесь делать большое супергеройское шоу, вам нужно как минимум столько же», — сказал один из продюсеров из сферы комиксов. Постоянные задержки Пост шоураннера вместо ДеНайта занял Сэнг Кю Ким, которому пришлось переделывать первую начальные серии. Проблемы не закончились и после съемок: сериал долго находился на постпродакшне. В последний момент в качестве консультанта привлекли режиссера Луи Летерье «Иллюзия обмана», «Люпен» , но спасать проблемное производство было уже слишком поздно. Смена руководства К существующим проблемам добавилось и то, что в Netflix сменилось руководство: ушли вице-президент по оригинальному контенту Синди Холланд, инициатор создания «Наследия Юпитера», и еще два ТОП-менеджера. Новое начальство очень внимательно смотрело на сомнительные с их точки зрения проекты и было готово избавиться от неперспективных. По одной версии, «Наследию Юпитера» не хватило опытного руководителя или продюсера.
В первые полчаса новой картины вообще непонятно, что происходит. Ощущение, будто вы попали в незнакомую страну без разговорника — герои бесперебойно сыпят названиями планет, рас, аббревиатурами космических учреждений, именами действующих лиц тоже непростыми и другой межгалактической информацией. Запомнить все это почти невозможно, понять — тем более, поэтому до какого-то момента «Восхождение Юпитер» производит впечатления дорогущей киноабракадабры. Примерно к экватору Вачовски все-таки объясняют что к чему и оказывается, что перед нами — вполне себе понятная фантастическая история, больше всего похожая не на «Одиссею» или «Волшебника из страны Оз» этими книгами Вачовски вдохновлялись, работая над сценарием , а скорее на «Алые паруса», но с космическими путешествиями и странным гримом. И если фигурная конструкция «Облачного атласа», которая состоит из шести новелл, связанных между собой какими-то непостижимыми силами, как нельзя лучше подходила взбалмошным Вачовски, то «Восхождение Юпитер» кажется слишком простой и скучной историей для таких затейников. В такой ситуации Вачовски начинают издеваться над собственным сценарием. Каждая сцена фильма поставлена по принципу «а почему бы и нет» — гримеры регулярно меняют героям форму ушей, роль винтика в бюрократическом аппарате в одной из сцен исполняет Терри Гиллиам, космические порталы рисуются в стиле картин ван Гога, главный герой летает по Чикаго на специальных антигравитационных ботинках и так далее — список можно продолжать бесконечно. Вачовски ведут себя словно маленькие озорные сладкоежки, попавшие на кондитерскую фабрику. Или, например, как два непоседы-фантазера, взахлеб пересказывающие друг другу прочитанные за лето книжки.
Сериал основан на одноимённой линейке комиксов, которую написал Марк Миллар, автор «Пипца», Kingsman и «Гражданской войны». Первый эпизод шоу снял Стивен Денайт «Спартак», «Сорвиголова» , который изначально должен был стать шоураннером «Наследия Юпитера». Вместо него производством «Наследия Юпитера» в итоге руководил Сан Ким, который ранее работал над «24 часами» и «Ходячими мертвецами».
Фильм недели: "Восхождение Юпитер"
Смотрите фильм Восхождение Юпитер в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Сериал «Наследие Юпитера» рассказывал о первых в мире супергероях, получивших свои силы в 1930-х годах. Их очередное и на этот раз стереоскопическое творение называется «Восхождение Юпитер».
Восхождение Юпитер
Netflix закрыл сериал «Наследие Юпитера» после первого сезона - 7Дней.ру | В апреле 2024 года стартуют съёмки новой драмы с рабочим названием «Юпитер». |
Разбор фильма «Восхождение Юпитер» | «Юпитер» станет первым фильмом режиссера после его тяжелой борьбы с COVID-19 и сопутствующими осложнениями. |
От автора «Пипец» о новых супергероях «Наследие Юпитер» в первом трейлере | | Постер фильма «Восхождение Юпитер». |
Телескоп и гвозди: рецензия на новый фильм «Восхождение Юпитер»
Их очередное и на этот раз стереоскопическое творение называется «Восхождение Юпитер». «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Юпитер (2025): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Юпитер. Локализация фильмов Фильмы, Локализация, Перевод, Восхождение Юпитер. Андрей Звягинцев возвращается в кино после пятилетнего перерыва и приступает к работе над картиной «Юпитер». Над фильмом Звягинцев будет работать со своими постоянными соратниками — оператором Михаилом Кричманом и художником-постановщиком Андреем Понкратовым.
Андрей Звягинцев начнёт съёмки нового фильма
Впрочем для Линды Вачавски это смешание самый раз. Ну и вьезд русских эмигрантов в Америку это круто. Я конечно... Этот фильм пересматривала несколько раз.
Powered by JustWatch О фильме Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна.
Сам фильм характеризуют как «безжалостное исследование власти и коррупции», действие которого разворачивается в кажущемся непроницаемым для простых людей мире сверхбогачей. Для работы над «Юпитером» Андрей Звягинцев соберет старую команду, а именно — художника-постановщика Андрея Понкратова и оператора Михаила Кричмана , которые работали с режиссером над «Левиафаном» и «Нелюбовью».
Потом планету покинут и неопрятные родственники Юпитер во главе с любимой, но утратившей веру в чудо мамой. Впрочем, это в их жизни ровным счетом ничего не изменит. Данных о сборах «Восхождения» пока нет, но уже сейчас понятно: продюсеры в следующий раз серьезно подумают, прежде чем снова доставать Вачовски из небытия. Вся эта сюжетная ахинея сопровождается неуклюжими попытками объяснить истинное мировое устройство : «космические копы» никому не подчиняются, но всем плевать; солдатам какого-то «Легиона» положены крылья, но при выходе в отставку их отрезают; вселенная принадлежит двум идиотам и одной дуре, рожденным от королевы-матери. Космические корабли бороздят просторы, запросто преодолевая миллиарды тысяч световых лет с помощью каких-то порталов, правда, когда это особенно нужно, прогресс дает сбой и крейсер может прибыть «только к утру». Принцы и принцесса живут припеваючи в красивых декорациях, выпивают по утрам по сто человечьих душ вместо сырого яйца и строят интриги — тупые, непонятные и ни к чему не ведущие. Все падает и взрывается.
Воздуха в скафандре на полчаса. За штурвалом сидит слон и ревет. Мимо скачут говорящие на английском на этом уважаемом языке говорит, по Вачовски, вообще вся Вселенная звероящеры, передавая привет Люку Бессону и его «Пятому элементу». Юпитер расширяет глаза и неустанно твердит: «Ну ни фига себе». Погони и схватки сняты с особым старанием, но здесь его даже много: очень часто происходящее на экране просто выходит за пределы восприятия человеческого зрения, уследить за деталями гораздо сложнее, чем приблизиться к состоянию эпилептического припадка. Устав от мелькания гравитационных ботинок Кейна и все время увеличивающихся глаз Юпитер, зритель снова пытается постичь сюжет, но там фигурируют кресла для убийства жертв маникюрными ножницами и миниатюрными «болгарками», полуголый Кейн, пробивающий открытые двери полуволчьим телом, и восхитительно неадекватный персонаж Шона Бина, которому вообще-то по всем канонам полагалось погибнуть. Землянам не светит узнать, какова их участь, а ведь «когда популяция на планете достигнет нужного уровня, начинается Жатва».
Фильмы: «Восхождение Юпитер», «Чёрное море»
«Юпитер» станет первым фильмом режиссера после его тяжелой борьбы с COVID-19 и сопутствующими осложнениями. Фильм "Восхождение Юпитер" я первый раз посмотрел еще год назад. Фильм повествует о русском олигархе, чья семья столкнется с суровыми последствиями своих действий. В 2017 году в распоряжении Netflix было множество супергеройских проектов. В дополнение к сериалам претендующим на успех киновселенной Марвел, таким как “Сор. еще одного супергеройского сериала, основанного на одноименной серии комиксов Марка Миллара и Фрэнка Куитли. Локализация фильмов Фильмы, Локализация, Перевод, Восхождение Юпитер.
Андрей Звягинцев снимет «Юпитер» о судьбе олигарха
Всегда выйдет ряженый", — сказал он. Также режиссёр отметил, что история, положенная в сценарий фильма, полностью вымышленная и не имеет каких-либо референсов из жизни. Звягинцев назвал историю "чистым вымыслом, попыткой создать художественный образ в большей мере тяготеющий к мифу, чем к документальной реальности". При этом режиссёр признаёт, что сюжет так или иначе опирается на "всем нам знакомые реалии последних лет".
Примерно к экватору Вачовски все-таки объясняют что к чему и оказывается, что перед нами — вполне себе понятная фантастическая история, больше всего похожая не на «Одиссею» или «Волшебника из страны Оз» этими книгами Вачовски вдохновлялись, работая над сценарием , а скорее на «Алые паруса», но с космическими путешествиями и странным гримом. И если фигурная конструкция «Облачного атласа», которая состоит из шести новелл, связанных между собой какими-то непостижимыми силами, как нельзя лучше подходила взбалмошным Вачовски, то «Восхождение Юпитер» кажется слишком простой и скучной историей для таких затейников. В такой ситуации Вачовски начинают издеваться над собственным сценарием. Каждая сцена фильма поставлена по принципу «а почему бы и нет» — гримеры регулярно меняют героям форму ушей, роль винтика в бюрократическом аппарате в одной из сцен исполняет Терри Гиллиам, космические порталы рисуются в стиле картин ван Гога, главный герой летает по Чикаго на специальных антигравитационных ботинках и так далее — список можно продолжать бесконечно.
Вачовски ведут себя словно маленькие озорные сладкоежки, попавшие на кондитерскую фабрику. Или, например, как два непоседы-фантазера, взахлеб пересказывающие друг другу прочитанные за лето книжки. Сначала слушать этот сумбурный треск невозможно, но к концу рассказа от упоительной манеры и красноречивых жестов оторваться уже невозможно — хочется сесть и прочитать то же самое прямо сейчас. Ах да, нельзя не сказать, что «Восхождение Юпитера», кажется, первый фильм с таким производственным бюджетом, в котором вместо пластыря герои используют женские прокладки. Сегодняшним Вачовски жизненно необходимо в своем творчестве опираться на основу, которая не уступала бы в безумии им самим.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера Еще осенью 2021-го Квентин Тарантино заявил о том, что он обдумывает идеи для нового фильма — десятого по счету. После этого проекта уже легендарный режиссер планирует уйти из большого кино. На днях стало известно, что финальной киноработой создателя «Криминального чтива», скорее всего, станет картина, посвященная жизни его любимой кинокритикессы. Новый фильм Квентина Тарантино будет называться «Кинокритик». КП-Афиша собрала все, что можно было найти о будущей ленте. Картина расскажет историю семьи российского олигарха, столкнувшейся с жёсткой реальностью будущего. Сам Звягинцев подчёркивает, что сюжет фильма лежит в рамках текущего контекста.
Источник изображения: Shutterstock Источник изображения: Shutterstock Проект представляет собой безжалостное исследование власти и коррупции, а действие развернется в мире сверхбогатых людей. Главный герой — российский олигарх, столкнувшийся с суровой реальностью. Протагонисту придется расплачиваться за свои многочисленные грехи будущим собственной семьи. По словам Звягинцева, это будет очень актуальная история, выходящая за рамки нынешнего политического контекста.