Новости фильм про убийц

В последнее время вышло немало фильмов и телесериалов, посвященных серийным убийцам – не только за рубежом, но и в России. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати.

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить

Под непримечательным названием скрывается история о философствующем киллере, сыгранном Майклом Фассбендером. Критики снова заценили ленту раньше всех, а мы отобрали их отзывы. Отличное сочетание материала, режиссёра и актёра».

Напомнил, что дебютный тизер ленты появился в конце августа. Его премьера состоится 10 ноября, а до этого фильм в ограниченном прокате выйдет в некоторых кинотеатрах. В ролике можно увидеть как спокойные моменты с рефлексией главного героя, так и динамичные сцены с убийствами, подготовкой снаряжения и даже погоней.

По предположениям следователей, убийца был образованным человеком с хирургическими знаниями, на что указывал характер и сложность совершённых преступлений. В мистическом триллере «Из ада» Джонни Депп играет роль инспектора, который пытается поймать неуловимого преступника. Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией. Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются. Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось.

Майкл Фассбендер «300 спартанцев» сыграл профессионального убийцу Кристиана, который во время выполнения заданий четко выполняет указания работодателей. Кристиан — методичный, хладнокровный и невероятно спокойный мужчина, способный несколько часов ждать цель. Киллер при этом ни к кому не привязывается и избегает конфликтов, чтобы оставаться незаметным. Кристиан старается не давать волю чувствам, однако он с каждым днем все сильнее сожалеет о совершенных преступлениях. На работе киллер в основном проводит время наедине с собой, поэтому он часто задумывается о своем мрачном прошлом.

Фильм про убийцу от Дэвида Финчера? Это мы смотрим

Киллер лишь пытается строить из себя непоколебимую машину для убийств, рассказывая о своем рационалистическом подходе к делу «браться нужно только за ту работу, которая хорошо оплачивается» , презрительном отношении к импровизации и способности выключать эмпатию. На самом же деле он подвержен эмоциям едва ли не больше, чем кто угодно, появляющийся с ним в кадре, а вся его история — довольно прямолинейная и даже банальная реализация не слишком продуманного плана мести. Эффектный экшен в тусклом освещении, резкие всплески кровавого насилия, неонуарная обстановка, в нужный момент переходящая со статики в «борновский» ручной режим камера: в «Убийце» полно блестяще исполненных финчеровских приемов, которые полюбились всем еще во времена «Семи» и «Бойцовского клуба». Третье правило — не становись фанатом «Бойцовского клуба» К слову, о «Бойцовском клубе», постаревшего, но не поменявшего жизненные установки фаната которого очень уж сильно напоминает главный герой «Убийцы». Финчера очевидно уже почти два с половиной десятка лет сильно беспокоит, что очень многие зрители не поняли посыла культовой истории и всерьез взяли на вооружение жизненную философию Тайлера Дердена. Есть известная байка про то, как однажды незнакомая девушка подошла к режиссеру и попросила у него автограф для своего бойфренда, который называет «Бойцовский клуб» своим любимым фильмом. В ответ Финчер предложил ей с ним расстаться. В то же время в новой картине можно рассмотреть и самоироничную рефлексию постановщика по поводу своих собственных отношений с кинематографом. Финчер, который в 1980-х начинал как ассистент по спецэффектам на «Звездных войнах», в Голливуде давно уже имеет репутацию маниакального контрол-фрика: он любит снимать по несколько десятков дублей в поисках идеального кадра, а еще курирует лично и маркетинговые кампании, и технические мелочи вроде перевода субтитров. Прикрываясь альтер эго наемника снова держим в голове факт про то, что Финчер не пишет сценарии , режиссер со скрипом, но признается, что не всегда понимает, куда приведет его работа — и с этим, кажется, тоже можно как-то жить.

Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений. В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами. Эти фильмы представляют разные подходы к изображению маньяков и их мотивов.

И думаю, что недалеко то время, когда в Америке, помните, в прямом эфире на ток шоу муж убил жену из пистолета. Прямо во время прямого эфира. Думаю, что не за горами это в России. Острое должно быть острым. Рудаков: - Тот же «Дом 2». Грымов: - Да. Я все время удивлялся, я никогда эту программу толком не смотрел, но видел все время анонсы, когда переключал. И я все время был против, думаю, нормально так, я эту передачу смотреть не хочу, но я же вижу анонсы, где мужчина бьет женщину, кричит на нее, запикивая это слово, мы же знаем это слово! Такая ханжеская позиция. Вот это развитие острого, жареного, циничного в масс-медиа, на телевидении и в соцсетях, будет увеличиваться еще больше? Или мы откатим к целомудрию? Рудаков: - Что такое телевидение? Тот же «Дом 2» - это подглядывание в замочную скважину. Пока будет любопытство, когда рынок, палатки, тетеньки обсуждают не то, что произошло у соседа, а то, что произошло на экране, они эту жизнь, она более бурная, необычная, там все время кого-то бьют, кого-то уничтожают. И люди будто уходят туда. Это очень опасная тенденция, на мой взгляд. Сейчас и дети живут в компьютерах. Грымов: - Алексей, вы сказали, что жизнь по телевизору более интересная. А вы не думаете о том, что телевидение — публичное пространство, для кого-то это окно в мир, для них возникает момент, что это возможно? Кричать на женщину, бить. Рудаков: - Это ужасно. Грымов: - Это факт. Он до конца не понял, что увидел, но понял, что это возможно — то, чего невозможно было в моем детстве. Я имею в виду пример родителей, двор. Мы всегда знали, что это плохой парень, и он мог себе это позволить. Но через что мы знали? Через «плохой парень». А сегодня это работает. Есть такой маньяк Виктор Мохов. И сейчас идет информация, что, понятно, что Ксения Собчак, она хотела быть президентом страны, не стала по разным причинам, и она ведет теперь передачи. И она сейчас делает передачу с этим маньяком, который вышел, который убил гигантское количество людей. Он отсидел 17 лет в заключении. И с ним будет передача. Вот лично вы, не то, что режиссер, сценарист, вот лично вы как отец, как муж, как чей-то друг, как вы к этому относитесь? Рудаков: - Просто настолько отрицательно, что… Как повлиять на это, чтобы этого не было? Мне сложно сказать, потому что это факт нашей жизни. Чем жаренее, каждый соревнуется, кого еще пригласить, чтобы люди пришли к экрану. И этот чувак, если я правильно помню, он держал женщин в подвале. Грымов: - Три года. Рудаков: - Это просто ублюдок! И это как бы граничит с тем, что мы называем домашним насилием. Очень многие люди относятся с своим близким… Вот выйди на окраину, за пределы, он живет как хочет. Грымов: - Как быть? Что делать, если такое будет увеличиваться. Какие вы ставите для себя шоры? Рудаков: - Надо делать то, что вот как бы чинить свою калитку. Другого выхода не остается. Грымов: - Большое спасибо! Сегодня тема для меня очень интересная. Потому что выходит фильм «Чикатило» и вообще на самом деле почему-то не так много стали снимать фильмов про убийц, маньяков, они есть, но гораздо меньше, чем это было в 90-е… нужно снимать фильмы про маньяков, убийц или не нужно, мы решили сегодня поговорить с Кириллом Эмильевичем Разлоговым , киноведом, культурологом. Добрый вечер, Кирилл Эмильевич. Разлогов: - Добрый вечер. Грымов: - Зная ваше дотошное отношение к кино, у меня вопросы, связанные именно с этим. В первой части у нас был Алексей Петрович Рудаков, режиссер, снимающий фильмы про маньяков, и мы с ним говорили об ответственности, о желании напугать… Вот скажите, пожалуйста, в 2021 году вышел сериал, который являлся продолжением «Молчания ягнят». Разлогов: - Да, помню. Грымов: - Был большой успех, большое внимание зрителей, критики - ну, стопроцентное попадание. И вдруг в 2021-м году полный провал сериала «Молчание ягнят». Почему, как вы считаете? Разлогов: - Ну, во-первых, фильм и сериал - это два разных жанра, у которых разная логика зрительского успеха. В случае с «Молчанием ягнят» это было еще время, когда вокруг полнометражных игровых фильмов сосредотачивалось все внимание зрителей и здесь наличие звезд мирового масштаба опять же давало определенную фору. Ну и, естественно, в этой картине было то, что больше всего привлекло зрителя. С одной стороны, это маньяк, который как бы учил главную героиню слушать плачущих ягнят. И, соответственно, молодая девушка, которая как бы будучи полицейской, тем не менее, попадала под его воздействие. Это была очень тонкая психологическая драма. В случае с сериалом время уже прошло, сейчас в ходу другие жанры, другие приоритеты.

Провал вызывает «автоматические последствия», которые обрушиваются на подругу убийцы в Доминиканской Республике. Убийца начинает мстить, уничтожая всю цепочку своих обидчиков: от доминиканского таксиста, исполнителей, своего куратора и его секретарши до своего фактического босса. При этом убийца старается неукоснительно следовать тем правилам, которые он сам для себя сформулировал. Главные роли в картине сыграют Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон [3]. Съёмки начались в ноябре 2021 года в Париже [4] [5] [6] , позже проходили в Доминиканской республике , в Новом Орлеане [7] и в Иллинойсе [8].

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить

При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Небольшой город Вальехо сотрясает новость о двойном убийстве: расстреляна влюбленная парочка. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про маньяков и серийных убийц Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку. Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать.

Альберт де Сальво Он был убит в тюрьме неизвестным, пока ожидался суд. Перед смертью Альберт сознался во всех тринадцати убийствах, а позднее отказался от своих показаний. Экспертиза ДНК, проведённая 50 лет спустя, связала его только с одной из жертв.

То есть де Сальво в ответе, по крайней мере, за одно убийство. По сегодняшний день остаётся спорным вопрос — был ли Альберт де Сальво серийным убийцей или нет. Но, определённо, это был интересный персонаж. Как и у многих других серийных убийц, у де Сальво были тяжёлые взаимоотношения с семьёй, и он не раз попадал в поле зрения полиции в зрелом возрасте. Кадр из фильма «Бостонский душитель», 1968 года В фильме «Бостонский душитель», который вышел на экраны в 1968 году, через четыре года после смерти убийцы, главную роль исполнил Тони Кёртис. Кстати, за это его номинировали на «Золотой глобус».

Фильм примечателен своей необычной техникой: представляя хронику событий, режиссёр неожиданным образом использует полиэкран. Этот приём был очень популярен в 60-е годы. Фильм как бы распадается на две части. Первая подчиняется классическим канонам триллера о поиске маньяка. Вторая позволяет нам следить за поведением этого опасного преступника, который сам не вполне понимает, что именно делает. Убийца: дневник убийств Фильм про американского маньяка на реальных событиях называется «Убийца: дневник убийств».

Карл Панцрам родился в июне 1891 года в семье фермеров-эмигрантов, штат Миннесота. Отец оставил семью, когда Карл был совсем маленьким, мать не успевала следить за семерыми детьми. Его избивали братья за криминальные наклонности, он попадал в исправительные колонии для трудных подростков, а позднее был заключён за кражу со взломом. В тюрьме он подвергался пыткам и насилию. В итоге Карл вырос, ненавидя себя и весь мир. Предприняв две попытки, он всё же сбежал из тюрьмы.

Карл Панцрам Панцрам переехал в Нью-Йорк, и с 1920 года начал свою месть обществу. В общей сложности он убил 20 человек и, предположительно, изнасиловал около тысячи других мужчин и мальчиков, прежде чем был арестован. Панцрам получил 25 лет тюрьмы, но в июне 1929 года убил бригадира тюремной прачечной, за что был приговорён к смертной казни. В камере смертников один из охранников — Генри Лессер — подружился с убийцей и понял, что Карл никогда в жизни не встречал доброты по отношению к себе. Когда их отношения стали доверительнее, Лессер получил некоторые письменные материалы о жизни Панцрама. Кадр из фильма «Убийца: дневник убийств» Последние годы убийца провёл за написанием автобиографии.

Книга о Панцраме была издана лишь через сорок лет после смерти маньяка — исповедь оказалась слишком кровавой и зловещей. В 1995 году выходит фильм «Убийца: дневник убийств» с Джеймсом Вудсом в главной роли. Осторожный незнакомец Один из культовых маньяков Америки — Тед Банди. С 1974 по 1978 годы он убил по меньшей мере 30 женщин. Шокирует не только жестокость преступлений, но и то, что Банди никак не походил маньяка. Он создавал впечатление открытого человека, умного, обаятельного и красивого.

Банди определённо мог внушить доверие к себе: молодые женщины шли за ним безо всяких опасений. А наедине он убивал их самым жестоким образом. Тед Банди Что усугубляет историю серийного убийцы — он дважды сбегал из-под стражи, и именно в эти периоды число жертв росло. Достаточно вспомнить эпизод с нападением в женском общежитии в Талахасси, где три девушки были жестоко избиты им, а две убиты.

Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.

Я не говорю о вхождении инопланетян - это особая статья. Но что касается каких-то психологических, природных катаклизмов… вот сейчас уже, естественно, самая модная тема - эпидемия - ну, глупо, если бы это не было так. Где маньяк, а где эпидемия. Разве что сделать маньяка рассадником какой-нибудь заразы? Но, по-моему, это еще никому не пришло в голову. Грымов: - Вот сейчас выходит современный фильм «Чикатило» - про того самого Чикатило и Дмитрий Нагиев играет вот этого маньяка. На что рассчитывают люди, если сегодня эта тема, тема маньяка, серийного убийцы, не так популярна, как вы говорите. Разлогов: - Но дело в том, что Чикатило не просто серийный убийца, он самый знаменитый серийный убийца в отечественной истории последнего времени. Я не беру полицейских и специалистов, а я беру массовую аудиторию. Поэтому это фигура значимая, которая так или иначе привлекает к себе внимание и о котором не было ни художественных фильмов, ни сериалов. Грымов: - Очень много было документальных фильмов, расследований об этом человеке. И были статьи. Разлогов: - Документальные были, и статьи были, но художественного образа создано не было. Ну и Нагиев, естественно, звезда очень крупного масштаба, он человек с харизмой, который может привлечь внимание аудитории. Ну и самое главное, пожалуй, та трактовка, которая будет дана и этому образу, и этому сюжету. Потому что фильмы о маньяках делятся на два типа. Один тип - это картина, где разыскиваются маньяки, где пытаются выяснить, кто именно маньяк. Очень модно в литературном варианте во всяком случае давать курсивом текст маньяка, а обычным шрифтом текст от разыскивающих или страдающих от него людей. Либо давать психологический портрет. Для меня самое интересное в истории маньяков, конечно, их психологические портреты, конечно, это люди со своими страстями, со своими болезнями, со своими пристрастиями, со своими маниями. И хотя есть уже довольно обширный блок фильмов, в том числе, и сериалов, касающийся того, что какие именно мании за этим стоят, но если удастся создателям фильма создать убедительный, яркий, многообразный и многоплановый образ серийного убийцы Чикатило, это может быть успешным проектом. Грымов: - Вот вы сказали, что Чикатило, переводя на современный язык, это некий бренд, это очень популярное имя, это самый популярный маньяк, если так можно цинично говорить, это, значит, один расчет продюсеров. Теперь мы говорим, что Нагиев сыграл того самого убийцу и вы сказали, что это большой артист и т. Не кажется ли вам, что сочетание этой темы и глубины, которую вы ждете от фильма, она практически обречена. Популярный убийца Чикатило, популярный артист, телеведущий в сочетании с таким сложным психологическим образом. Понятно, что маньяк-убийца, причина-следствие важнее… но там будет Нагиев, популярный телеведущий, его больше на телевидении, чем в кино. Вы не считаете, что это может быть просто спекуляцией, чтобы просто заработать деньги на старте? Разлогов: - Конечно, это спекуляция. Любой большой проект коммерческий - это спекуляция более или менее откровенная, более или менее успешная. Вся система кинематографии, телевидения, сериального производства работает на то, чтобы максимизировать прибыль и художественное качество - это последняя забота. Но при том, что стремятся максимизировать прибыль, иногда это получается успешно, иногда нет. И с точки зрения художественной. Что касается Нагиева, конечно, то, что он телеведущий, скорее, мешает ему, чем помогает. И, конечно, исполнитель ганнибала Лектора был актером более высокого класса и не таким как бы затасканным экраном. Тем не менее, Нагиев талантливый человек и, если режиссер даст ему эту задачу, он может создать такой многоплановый образ. А может не потрудиться, может гнать, как это часто очень бывает в сериалах, гнать метраж, особо не заботясь о том, чтобы там были какие-то особенные сложности. Грымов: - Можно ли назвать некоторых режиссеров старой школы, которые не просто снимали достойные картины, а были такими целителями душ. Я таких режиссеров знаю, я рад, что с ними был знаком, и всегда сам стремлюсь к такой, может быть, высокопарности, да, но мне кажется это очень важным - я говорю про ответственность. Вы бы сказали, что современные российские режиссеры сегодня целители? Или они просто констатируют факты, зарабатывают деньги? Или есть такие целители? Сейчас не нужны фамилии. Разлогов: - Вообще есть общая целительная тенденция массовой культуры. Потому что массовая культура - это форма коллективной психотерапии больших масс населения. И все, что дает массовая культура, в том числе, секс, насилие и демонстрацию разного рода отклонений - это способ, во-первых, преодолеть голод живых жизненных ощущений и накормить людей, которые постоянно страдают вот эмоциональным голодом. И это на самом деле уже не зависит от режиссеров, актеров и т. От актеров это еще немножко зависит, потому что актер несет в своем облике, в своем персонаже некую харизму, которая может нести самостоятельное содержание, бОльшее, чем содержание самого произведения. Режиссеры сейчас, хотим мы этого или не хотим, стали в большинстве своем за редкими исключениями такими довольно профессиональными исполнителями заказов, которые дают крупные продюсерские компании. Не случайно даже самые большие, самые знаменитые сериалы очень часто ставятся разными режиссерами, отдельные эпизоды, поскольку в основе лежит, как правило, впрочем, литературное произведение. Грымов: - Я полностью согласен с тем, что запускается на западе, в Америке, в частности, первая серия с большим режиссером, а потом это идет какое-то клонирование чего-то… Кирилл, знаете, есть такой прекрасный фильм «Бронсон» с Томом Харди. Я считаю, что это прекрасный фильм, но это абсолютное зло, это известный преступник, он просидел в общей сложности 40 лет. Но что самое удивительное, он научился рисовать, он стал художником. То есть, если бы его жизнь изменилась по-другому, он мог бы быть прекрасным художником. А он был законченный бандит, преступник, маньяк. Так вот, я считаю, что это прекрасный фильм про зло, где совсем не хочется быть таким плохим парнем. Но это очень жесткое кино… У нас сегодня в основном снимаются фильмы на государственные деньги. И у нас все герои довольно таки прилизанные, такие культурные, чистенькие, хорошенькие ребята. Есть ли вероятность, что в России будут снимать фильмы типа «Бронсон», про абсолютное зло? Ну, естественно, с таким прекрасными выводами, которые испытывает зритель, как я испытал после этого фильма, и у себя в соцсетях писал, что этот фильм надо смотреть и подрастающему поколению. Может ли у нас появиться такое кино на государственные деньги? Разлогов: - У нас может появиться на государственные деньги любое кино. Другое дело, что появление такого кино - это большое стечение обстоятельств нужно. У нас было кино, когда в моде были фильмы, которые показывали, как все страшно и все ужасно. И даже появился специально термин «чернуха» в 90-е годы, который я не очень люблю, но который отражал вот это пессимистическое отражение. А до этого в Югославии в 60-е годы был югославский черный фильм так называемый, показывающий, как все в жизни ужасно.

Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях

Почему не снять фильм, про наемного убийцу, которому дали заказ, он начал готовиться к его выполнению, затем терпеливо поджидал свою цель и убил ее. Новости кино и сериалов. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса». Фильм рассказывает историю поисков загадочного серийного убийцы по прозвищу Зодиак. Бостонский душитель — фильм про маньяка убийцу, основанный на реальных событиях. Спустя 13 лет после ареста американский серийный убийца «ВТК» Деннис Линн рассказал о том, что побудило его лишить жизни 10 человек, в том числе двоих детей.

9. Риллингтон Плейс, дом 10 (1970)

  • Дэвид Финчер возвращается к любимому жанру и героям — психопатам-перфекционистам
  • Триллер “The Killer” заслужил респектабельные 5-минутные овации во время показа в Венеции
  • Рассылка новостей
  • Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
  • Последний клиент
  • Фильмы и сериалы про маньяков – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве

Триллер “The Killer” заслужил респектабельные 5-минутные овации во время показа в Венеции

Почему не снять фильм, про наемного убийцу, которому дали заказ, он начал готовиться к его выполнению, затем терпеливо поджидал свою цель и убил ее. Собрали краткий гид по самым новым фильмам про серийных убийц. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.

Хладнокровный киллер Майкл Фассбендер в трейлере фильма "Убийца" Дэвида Финчера

Cтpимep и пpoизвoдcтвeннaя кoмпaния 21 Laps «Oчeнь cтpaнныe дeлa» пpиoбpeли для пoлнoмeтpaжнoй экpaнизaции пpaвa нa cтaтью The Poet. Пpaвдивaя иcтopия paзвивaeтcя в дyxe тpиллepa «Иcчeзнyвшaя» и ocнoвaнa нa coтняx cтpaниц никoгдa paнee нe ocвeщaвшиxcя дoкyмeнтoв и нoвыx иcтoчникoв.

Я надеюсь, что кто-нибудь посмотрит этот фильм и очень занервничает из-за человека, стоящего за ним в очереди. Основанный на одноименной серии графических романов Алексиса Нолента и Люка Жакамона, «Убийца» рассказывает о Фассбендере как о хладнокровном преступнике, у которого начинается психологический кризис после неудачного задания. Наконец-то появился первый взгляд на «Убийцу» Дэвида Финчера, прямо перед показом в начале сентября на Венецианском кинофестивале. Этот фильм знаменует собой последнее сотрудничество Финчера с Netflix.

Если вы думаете, что я собираюсь взять на себя главную роль в фильме, в котором говорят, что О. Джей этого не делал, вы, должно быть, очень сильно шутите надо мной. Джей Симпсона обвинили в двойном убийстве, совершённом 12 июня 1994 года.

Она зарабатывала проституцией во Флориде и убила семерых клиентов. Сначала женщина утверждала, что делала это ради самообороны, но потом призналась: целью была нажива. Уорнос приговорили к высшей мере наказания и казнили в 2002 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий