НОВАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА для детей ЗАМАНИЯ КРУТЫЕ АТТРАКЦИОНЫ Милана и Даня в восторге.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! Викуся приехала в ТЦ Европарк в Заманию! Целый день в будни и выходные в семейном парке развлечений «Zамания» в МТК «ЕвроПарк».
Официант (ТЦ Европарк)
Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Семейный парк развлечений Замания №14424 среди ресторанов Москвы: 59 отзывов и 26 фотографий. Приезжали в Заманию в Европарк отмечать день рождения, менеджеры все организовали на высшем уровне, это был первый день рождения, где я спокойно наслаждалась правздником, а. Викуся приехала в ТЦ Европарк в Заманию!
Семейные парки развлечений Zамания
Замания акварель Пушкино. Зоомания Пушкино ТЦ акварель. Пушкино парк Замания. Zамания Москва. Зоомания Косино. Замания Европарк.
Семейный парк приключений Zамания Химки. Замания Святоозерская. Замания детский развлекательный центр Москва. Семейный парк Zамания, Балашиха. Замания детский развлекательный центр Балашиха.
Семейный парк Zамания, Москва, Ходынский бульвар. Замания Лефортово. Парк Замания Нижний Новгород. Замания Воронеж Максимир. Замания Европарк Рублевское.
Zamania Киров. Развлекательный центр Zамания Москва. МТК Европарк Замания. Замания улица Дмитриевского. Семейный парк Замания.
Замания Зеленопарк. Замания Киров. Zamania Авиапарк. Парк развлечений Замания Москва. Zamania Новомосковский.
Парк Замания Новомосковский. Замания золотой Вавилон. Замания Европолис. Zamania Европарк. Европарк на Рублевке детские развлечения.
Crazy Park Европарк. ТЦ Московский Замания. Zamania Вива. Zамания, Москва, Азовская улица. ТЦ Косино парк.
Улица Дмитриевского ТЦ Косино-парк. Zамания Авиапарк. Замания кафе Москва.
В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой разработанной специально для вас. Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость.
К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает.
Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное. А все, что вложили в создание парка, мы списали.
Замания московский
Здесь все сделано специально для посетителей и продумано до мелочей, чтобы гости получили удовольствие от каждой минуты отдыха. В центре собраны всевозможные варианты увлекательного досуга, среди которых есть захватывающие игры и увлекательные аттракционы, участие в которых потребует немало сил и ловкости, воображения и смекалки при выполнении заданий, а новые знакомства и общение с другими игроками помогут достичь поставленной цели, испытать радость побед, разделить горечь поражений или устроить настоящее соревнование, привнесут новые краски в игровой процесс. Похожие товары.
В развлекательном парке традиционно представлены спортивные и игровые элементы: скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, троллей, веревочный парк, малышковая зона. Многофункциональный торговый комплекс «ЕвроПарк» общей площадью 86 000 кв. Торговая галерея насчитывает более 125 магазинов, расположенных на двух уровнях. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Расписание: Zамания «Золотой Вавилон» — 6 июля 14:00 Zамания «Балашиха» — 7 июля 14:00 Zамания «Косино» — 13 июля 14:00 Zамания «Город» — 14 июля 14:00 Zамания «Азовский» — 21 июля 14:00 Zамания «Братеево» — 27 июля 14:00 Zамания «Вива Бутово» — 28 июля 14:00 Zамания «Новомосковский» — 3 августа 14:00 Zамания «Европарк» — 4 августа 14:00 Zамания «Авиапарк» — 10 августа 14:00 Zамания «Зеленопарк» — 17 августа 14:00. Учредитель: Ассоциация анимационного кино.
Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию.
Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям.
Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен.
Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др.
Зомания - фото сборник
Позже я познакомился с нынешними инвесторами, группой «Основа» (группа создана бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», ей принадлежат 30% ООО «Замания». Семейный парк развлечений Замания №14424 среди ресторанов Москвы: 59 отзывов и 26 фотографий. Сравнительно бодрее намного, чем та же замания в Авиапарке. В нашем приложении Вы сможете получить самые выгодные предложения и накопить баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Семейный парк был открыт в торговом комплексе "Европарк" на площади 1 800 квадратных метров на 2-ом этаже ТЦ. По словам основателя сети Zамания Павла Ковшарова. Были недавно в парке Замания, который находится в ТЦ Европарк.
Замания Европарк! Викуся с папой в ТЦ Европарк в Zамании!
Crazy Park Европарк. ТЦ Московский Замания. Zamania Вива. Zамания, Москва, Азовская улица. ТЦ Косино парк. Улица Дмитриевского ТЦ Косино-парк. Zамания Авиапарк. Замания кафе Москва. Замания Авиапарк кафе. Кафе с детской комнатой Авиапарк. Замания ТЦ Вива.
Торговый центр Замания в Бутово. Замания Авиапарк. Детский центр Замания Балашиха. Zamania Зеленопарк. Замания Косино парк аниматоры. Замания Пушкино. Аквапарк Замания Москва. Замания Европолис комната для праздников. Замания ТЦ Европолис. ТЦ Рио Дмитровское шоссе Замания.
Замания детский центр. Замания Реутов парк. Детский центр заманияя Москва. Замания в Москве 2022. Замания ТЦ Вива Бутово. Zamania Рио Севастопольский. Замания Москва Рязанский проспект ТЦ город. Мытищи Зоомания развлекательный центр. Zамания, Москва, Ходынский бульвар. Замания Москва Авиапарк.
Зоомания в ТЦ Авиапарк. Замания Европарк Рублевское шоссе. Zамания, Москва, рублёвское шоссе, 62. Zамания ТЦ город. ТЦ Замания Рязанский проспект. Замания Рио Севастопольский. Развлекательный центр Замания. Джоки Джоя Вегас Кунцево.
Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость. Посетите парк развлечений "Замания" и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими. В этой категории Acoola — популярная марка одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет.
Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное. А все, что вложили в создание парка, мы списали. Такой вот был неприятный опыт. Из всего этого важно сделать выводы, чтобы в дальнейшем так не попадать. Но это же не ваша ошибка, ее, наверное, трудно предугадать. Но мы все-таки периодически запрашиваем у ТЦ информацию о проверках пожарной безопасности. Вы думаете, все они присылают нам ответ? Хотя как по мне, то проводить обязательную тренировочную эвакуацию посетителей в ТЦ нужно раз в полгода как минимум. В последние годы объем ввода торговых центров снизился. Для вашего бизнеса, который размещается в ТЦ, это проблема? Как вы вообще оцениваете уровень ТЦ в России? В Москве торговых площадей достаточно. И потребитель может найти себе на свой вкус и кошелек шопинг, развлечения и еду, и арендаторы, думаю, тоже. Другое дело, что многие торговые комплексы морально устарели и поизносились, их нужно реновировать и делать реконцепт. Но, наверное, сейчас мало кто будет инвестировать в то, что окупается 10-12 лет. Насколько упала рентабельность бизнеса детских активити-парков за последние годы? Доходы не растут, а расходы очень даже, и государство этому способствует — повышает НДС, вводит новые налоги. Точно не скажу, насколько падает рентабельность несетевых проектов, но намного больше, чем у сетевых, потому что сетевые нивелируют потери за счет масштаба. Можете рассказать о своем бизнес-партнере Александре Маркове? Если ты ожидаешь от него одного, а он начнет делать другое, то может возникнуть конфликт. Если ты это замалчиваешь, наступает обида, и все — разрыв увеличивается. Поэтому правильно созданные ожидания — это залог не просто партнерства, но и дружбы. Как будут дальше развиваться наши отношения, я не знаю, но, как мне сейчас видится, я нашел очень комфортного, умного бизнес-партнера, с которым можно строить вместе бизнес, и не один, и не только в этой сфере. Мы с ним познакомились на почве инвестиций, нас свел хороший проект, одинаковое понимание рынка, работы, бизнес-структурирования. Когда дружба переходит в партнерство — это, может, даже хуже, лучше, когда партнерство перерастает в дружбу, как у нас и произошло. А правильнее будет, если он сам о себе расскажет, когда созреет до этого. Вы начинали бизнес в то время, когда в семье появился ребенок, а предложения соответствующего для досуга не было. Значит ли это, что варианты бизнеса могут расти вместе с вашими детьми? Здесь ему полтора года. Почти все парки до их открытия тестировал сын, мы вместе пролазили все там, я смотрел, чтобы ему было комфортно, отслеживал, где ему неудобно, что не нравится, и мы соответственно все это исправляли. Понятно, что еще рано говорить о наследовании бизнеса, но вы же, наверное, рассчитываете, что бизнес строите надолго, а значит, придет время, когда нужно будет его передавать? Не вернусь в корпоративный мир, поэтому когда-то надо будет передавать дело. Но я, наверное, строгий отец в этом плане.
То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой», - прокомментировал проект основатель сети Павел Ковшаров. По данным пресс-службы, в ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и семь банкетных комнат. В развлекательном парке традиционно представлены спортивные и игровые элементы: скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, троллей, веревочный парк, малышковая зона.