Новости емуп гортранс екатеринбург

Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже.

Лента новостей

  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
  • Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
  • Транспортный надрыв
  • Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов. Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда. Чтобы водителю получть заработную плату на уровне средней по Свердловской области 52 тысячи рублей , ему необходимо отработать сверхурочными 30-40 часов.

Как сообщают местные сми со ссылкой на собственные источники, информация об этом уже доведена до сотрудников предприятия. Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена.

Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей. Напомним, что еще одним фигурантом дела о взятке в «Гортрансе» является начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров. Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников.

Сообщалось, что из-за нехватки кондукторов и водителей в вынужденном простое находится четверть городского транспорта.

Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству

ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. «Гортранс» потратит на перевозки своих сотрудников более ₽40 млн — РБК. На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Екатеринбургский Гортранс вышел из Союза автотранспортных предприятий Свердловской области (САПС). ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину.

Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта

  • Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
  • Новости по тегу: Гортранс
  • В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров
  • Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
  • Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб.

Лента новостей

  • «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
  • Гортранс вышел из союза | Урал.Октагон.Медиа
  • Что еще почитать
  • Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
  • Последние новости
  • Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Убыточный Гортранс умудрился сэкономить: компания закроет огромный долг. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей. Напомним, что еще одним фигурантом дела о взятке в «Гортрансе» является начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров. Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников. Сообщалось, что из-за нехватки кондукторов и водителей в вынужденном простое находится четверть городского транспорта.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей. На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет.

И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса.

Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут!

Москва, ул.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий