Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Фильм на все атривать хочется вновь и вновь. Отзывы о Джентльмены, удачи (2012). Отзывы зрителей. Премьера фильма Джентльмены, удачи! (2012). Легендарная отечественная комедия с неповторимыми героями «Джентльмены удачи» продолжает нас радовать. По сюжету новой картины, молодой аниматор Алексей.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы

Своей задумкой он поделился с режиссером Георгием Данелией. Согласно изначальному замыслу, главным героем должен был стать доблестный капитан полиции, пишут dni. Однако Данелия сразу отмел этого персонажа и предложил сделать основным героем картины заведующего детским садом. Черновой вариант В написании сценария совместно с Георгием Данелией участвовала писательница Виктория Токарева. Первое время сценарий назывался «Рецидивист». Он долгое время сидел без работы из-за тюремного срока. Сразу после учебы Серый попал в места не столь отдаленные за нападение на мужчину, к которому он приревновал свою возлюбленную. После освобождения режиссер пытался вернуться в «Мосфильм», но руководство не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелия практически «протащил» друга в режиссеры «Джентльменов удачи». Милиция дает совет Сценарий кинокартины был прорывным для своего времени. Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира.

Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше.

Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г.

Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру».

Раз ты так считаешь, так и сделаем». А когда выяснилось, что фильм удался и ему дали огромный тираж, Данелия приехал ко мне домой и сказал: «Шурик, мы тебе денег не дадим». Кроме того, не забывай, что это я пробил тебе постановку». Зато обрел отличного врага…». Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый искренне считал, что Данелия ему мстит и ставит палки в колеса — вплоть до того, что, используя свои связи, не дает публиковать юмористические рассказы на последней полосе «Литературной газеты». Но он перестал общаться не только с Данелией: постепенно у него вообще не осталось друзей среди коллег-кинематографистов.

Такой характер. Еще во время съемок Серый узнал, что тяжело болен распространена версия о лейкемии, но на самом деле врачи поставили диагноз миелофиброз. Он прожил на свете еще 16 лет, а потом покончил с собой — по словам Данелии, «чтобы не мучить близких и не мучиться самому». Дочь Ольга говорила, что он делал все, чтобы обеспечить семью — жильем, книгами, дефицитными вещами, но после его смерти все наследство словно растворилось. Деньги, которые он собрал для внучки и положил на вклад до ее совершеннолетия, на этом вкладе в начале 90-х и сгорели. Хорошую квартиру, получения которой Александр Серый добился с большим трудом, пришлось разменять на две малогабаритные. Библиотеку — отнести в букинистический магазин который тут же закрылся — дочь не увидела ни книг, ни денег.

ENYA983 30 декабря, 2012 год Фамилия режиссёра уже не внушает доверия. Фамилии актёров вводят в состояние культурного шока. Фамилия продюссера вызывает рвотные позывы. Всё это - новое "творение" выше указанных горедеятелей лжекинемотографа! Язык не поворачивается назвать это фильмом.

Ну а дальше сработала актерская ревность — разделись все… В фильме сбежавшие из тюрьмы Хмырь, Косой и Василий Алибабаевич прятались в цистерне с жидким бетоном.

На самом деле Георгия Вицина, Савелия Крамарова и Раднэра Муратова погрузили в цистерну с подкрашенной хлебной закваской. О съемках у актера остались свои воспоминания: «Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ — если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул… Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской.

Не отмывается совсем! Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость». Съемки едва не застопорились из-за верблюда. Почему-то все считали, что в Самарканде с «кораблями пустыни» проблем нет. Однако найти верблюда удалось только в зоопарке.

И, разумеется, он не плевал в Косого.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Здесь покажут живых людей. От зрителя же требуется немного внимательности. Мы помним, что Федя детдомовский. Простая арифметика: в 1971 ему плюс-минус 40, я думаю даже меньше.

По сюжету он вроде-как младше всех кроме Васи Алибабы. Значит, скорее всего, сирота войны, полуграмотный беспризорник из глубинки. Людей с тремя классами образования полушутя-полусерьезно называет учеными, значит и обязательную 8-летку в детдоме не получил, а значит либо сбегал, либо сидел по малолетке.

А за что сидел? Человек он ведомый, придурковатый, несмелый, великовозрастный неуклюжий подросток. Вот и понеслась, к тридцати с гаком он в глазах милиции и общества он закоренелый уголовник, а зрители видят дурачка, который когда-то по глупости, по неудачному стечению обстоятельств или под дурным влиянием пропустил несколько жизненно важных уроков.

Теперь он не знает как жить эту жизнь, делать ничего не умеет, заполняет свободное время питьем одеколона-шампуня и мечтами о костюме с отливом. В душе же ему стыдно за себя, он хочет одного - нормальной человеческой жизни, работы, любви, семьи, друзей, как у однокашника Мишки. И плачет, понимая, что этого не будет никогда.

Гаврила Петрович Шереметьев Хмырь Образ Хмыря - гениальная режиссерская находка и еще более гениальная актерская игра Вицина. Одного взгляда достаточно, чтобы понять главную проблему Гаврилы Петровича. Он - алкоголик.

Причем, в фильме персонаж ни разу не появляется пьяным и даже не пьет в кадре, максимум сидит рядом со стаканом. Но его выражение лица, щетина и прическа, панамка из носового платка, хрипота от многих ночевок под забором не оставляют сомнений. О Шереметьеве мы знаем, что он Бывший Интеллигентный Человек, когда-то образованный хорошо играет в шахматы, например , когда-то работящий, когда-то женатый и с ребенком.

Мы не знаем, из-за чего он запил, но все понимаем - такое случается. В какой-то момент ему просто стало стыдно возвращаться домой. Как попросить прощения за годы несчастья, что ты принес любимым людям?

Ему все равно как он будет жить, ему все равно что делать и кого слушаться, он хочет лишь пить и забыть о том, что когда-то он был жив.

И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики.

За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной.

Черновой вариант В написании сценария совместно с Георгием Данелией участвовала писательница Виктория Токарева. Первое время сценарий назывался «Рецидивист». Он долгое время сидел без работы из-за тюремного срока. Сразу после учебы Серый попал в места не столь отдаленные за нападение на мужчину, к которому он приревновал свою возлюбленную. После освобождения режиссер пытался вернуться в «Мосфильм», но руководство не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелия практически «протащил» друга в режиссеры «Джентльменов удачи». Милиция дает совет Сценарий кинокартины был прорывным для своего времени.

Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира. Перед началом съемок они показали сценарий некоторым генералам из МВД. Милиционеры одобрили тексты, только внесли некоторые коррективы. Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона.

Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах.

Впечатляющую сцену с пожаром в заброшенном доме, служившим укрытием бандитам, снимали без всяких спецэффектов. Когда Василий Алибабаевич готовит ужин для троицы сообщников, ходивших на встречу с гардеробщиком концертного зала, керосинка взрывается и весь дом оказывается охвачен пожаром. Цензура «Джентльмены удачи» казались многим чересчур смелым фильмом для своего времени. Так живо и трогательно уголовников в советском кино еще не показывали, и многие чиновники опасались, что выход картины будет способствовать «романтизации» криминала. Чтобы перестраховаться попросили нескольких генералов из МВД прочитать сценарий и дать свои комментарии. Милиционерам задумка понравилась, однако цензоры убедительно попросили сократить количество блатного жаргона, то и дело проскакивающего в диалогах героев. В итоге Георгию Данелия вместе со своей коллегой Викторией Токаревой пришлось придумывать квази-жаргон, заменяя реально существующие выражения суррогатами, так появились «редиска», «петух гамбругский» и «Навуходоносор». Удивительно, но свежеизобретенные жаргонизмы после выхода фильма прочно вошли в обиход советских граждан и превратились в отличную замену по-настоящему оскорбительных слов, ничуть не хуже передавая их смысл.

Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую. Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию». Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении. С блатным миром и его спецификой он и так был знаком не понаслышке. По воспоминаниям свидетелей он так хохотал, что порой заглушал реплики актеров, и осторожные киночиновники поняли, что с его одобрением проблем не возникнет.

Как это снято: «Джентльмены удачи»

Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной.

Джентльмены удачи 1971

Комедии, драмы, криминал. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов и др. Картина «Джентльмены удачи» считается одной из самых популярных комедийных лент советского кинематографа. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который ка. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков.

"Джентльмены удачи" - комментарии

Тебе ж сказали, дерево там такое! Ж — Ёлка, что ли? Тебе ж говорят, во! Ж Кто ж его посадит, он же памятник! Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать! Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь! Вежливость — лучшее оружие вора. Шакал я паршивый… ворую, ворую… — Что это ты воруешь-то?

Девушка, а девушка, а как Вас зовут? Инженеришка рядовой, и всё. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы, дома жена, дети сопливые… Ну, в театрик сходит… Ну, летом в санаторий съездит, в Ялту… Тоска смертная! А ты… ты вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму! А вот моего мужа ни за что стирать не заставишь. Такой хороший женщин, а отец барыга, спекулянт… …Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду… — А что тут понимать-то?

Всё это - новое "творение" выше указанных горедеятелей лжекинемотографа! Язык не поворачивается назвать это фильмом. Может уже нужно придумать специальный термин для такого рода "фильмов", чтобы человек понимал с чем имеет дело! Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека... Читать отзыв Фамилия режиссёра уже не внушает доверия.

Попав в окружение уголовников, Евгений Иванович преодолевает изначальные страх и предрассудки, перестает изображать монстра, выкалывающего моргалы, и действительно видит в своих новых подопечных людей. Для них он становится смесью старшины и воспитателя. Для Косого и Алибабы - забота, внимание и дисциплина, как детям-хулиганам. Помните, как профессор выдал Трошкину дорогую шубу в личное пользование, а тот отдал ее Косому, который вечно жалуется на насморк? К Гавриле Петровичу он выбрал более взрослый подход, показал уважение, поддержку и предоставил помощь. Но главное, ко всем и каждому он отнесся не по-административному, а по-человечески. Даже изображая Доцента он сподвиг их переосмыслить свою жизнь, показал выход из их ямы, придал смелости пойти против того, кто держал их в страхе всю их жизнь. Большинство из них несчастные, потерянные люди, которые хотят нормальной жизни. С ними нужно цацкаться, брать на поруки, перевоспитывать. Из них можно и нужно попытаться сделать нормальных граждан. Но не всех можно спасти, некоторые полностью потеряны. В формуле Серого таких неисправимых один из четырех. Доценту помочь уже нельзя. Вообще Доцент - самый загадочный персонаж. Но как с ним это получилось? Ответ на этот вопрос в биографии трех других преступников, скорее всего он сам пережил нечто подобное. Но теперь в нем не узнать человека. Он чувствует врагов везде и всегда. Глядя на него трудно поверить, что он когда-то был маленьким, что у него были мама и папа. Возможно 10 или 20 лет назад кто-то вроде Трошкина мог его перевоспитать. Автор картины не хиппи-идеалист, который верит, что все преступники невинные жертвы системы. Он, отсидевший, не считает и себя таковым. Все, что он утверждает своей работой, так это необходимость пытаться помочь тем, кто однажды свернул не туда, иначе в мире станет больше Доцентов и меньше добрых и всеми любимых фильмов.

Получается, что Э. Не случайно дочку на дачу к "археологам"- поездом послал.. И я провёл небольшое расследование и выяснил, что это был обыкновенный "Советский спорт", но! Номер, который держал в руках профессор Мальцев, был датирован - внимание!

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней».

Из-за чего советский фильм Александра Серого «Джентльмены удачи» не хотели выпускать на экран

«Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Current Mood: sleepy sleepy. Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий