Новости дорога м4 дон сегодня

На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим. Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто. На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор».

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Ночевать нам пришлось в новом для нас отеле класса якобы 3 звезды, ибо профавлив в до последнего со временем брони отеля, все номера в нашем привычном Артике были разобраны! Все же майские на носу. Отель: Размещение на ночлег.

Проблема размещения с животными пусть даже очень маленькими и милыми , плюс наличие сносной обстановки и удобных кроватей, что бы выспаться после скрюченного состояния автомобильных сидельцев, была решена не сразу. Так же ещё немаловажным условиям являлась оплата на месте без штрафа отмены, ибо обстоятельства нашей поездки были таковы, что до последнего мы не знали получится ли сорваться. После длительного мониторинга отелей в районе Воронежа в направлении в сторону моря был выбран и забронирован трехзвездный отель «104 комнаты», чуть дороже привычного нам прайса. Немаловажным фактором стала собственная охраняемая парковка отеля хозяева новеньких иномарок меня поймут Отель, который мы выбрали на замену привычного Артика, оказался отремонтированной древней советской гостиницей с неприглядным фасадом.

Вдобавок вместо обещанных 200 метров от трассы, он оказался в 2 километрах от дороги Москва -Дон. Ситуация усугубилась тем, что в Воронеже из за близости к фронту по всему городу расставлены мощные глушилки и навигатор попросту не работал. В 12 часов ночи пришлось искать редких прохожих, чтобы выяснить где же мы находимся и в какую сторону нам ехать, так как девочка с ресепшен так же не смогла нам по нашим сбивчивым объяснениям подсказать маршрут до гостиницы. Поэтому всем, кто соберется ехать или ночевать в Воронеже настоятельно рекомендую запастись обычными картами, которых нам очень не хватало.

Покатушки в поисках отеля по Воронежу, подмосковные пробки и ливень в дороге вылились в то, что вместо 9 часов вечера в отель мы заселялись практически в полночь, усталые и замученные дорогой. В самой гостинице кроме огромного двухкомнатного номера, размером с приличную квартиру, и удобных кроваток не нашла никаких плюсов. Ремонт был сделан на троечку, полотенца цветные, а самое главное было выключено отопление, и в номерах было более, чем свежо на улице ночью было 15 градусов. Поэтому заказав завтрак с утра, мы поспешно выдвинулись в сторону моря, не обещав вернуться.

Отрезок Воронеж - Анапа. День второй На трассе к югу от Воронежа на второй день было посвободней первого дня, хотя наш неторопливый экипаж постоянно подвергался обгонам сумасшедших водителей с московскими номерам, явно превышавших рпзрешенный скоростной режим в разы. На дороге выставлено гораздо больше патрулей ДПС, чем ранее, нас правда не тормозили ни разу.

Навскидку участников ДТП насчитывается там: пять легковушек и фура на обочине. Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося. Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях. Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа.

Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом отрезке крайне загруженной магистрали. Трассу М-12 от Москвы до Арзамаса откроют через полгода. Ко Дню строителя который празднуется во второе воскресенье августа на втором пусковом комплексе нулевого этапа и втором пусковом комплексе первого этапа должен везде быть уложен асфальт. Между тем, в городе Покров начнётся ремонт федеральной трассы М-7.

В Ростовской области полностью восстановили движение на трассе М-4

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

При этом власти Липецкой области ограничили движение транспорта на всех выездах на трассу М-4 «Дон» в пределах региона. Для проезда можно использовать другие дороги, об этом «РБК» заявил глава правления Объединенной ассоциации перевозчиков Богдан Антоненко. Однако, по его словам, такой вариант предполагает значительное увеличение времени в пути: при объезде трассы М-4 через Волгоград или Ставрополь в дороге придется провести дополнительно полдня или целые сутки. Власти Краснодарского края при этом организовали альтернативный маршрут в сторону Ростова-на-Дону. Так, оперативный штаб региона рекомендует автомобилистам проезжать через село Новомихайловское в районе станицы Кущевской по направлению на Зерноград. Этот путь предполагает объезд федеральной трассы М-4 «Дон». По данным на 20:00 24 июня, въезд в Ростовскую область со стороны Краснодарского края ограничен.

Автомобили на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области.

Они подвозят топливо — уже заправили более 100 автомобилей, раздают питьевую воду, занимаются локальной расчисткой снега, буксировкой легковых транспортных средств, помогают людям добраться до объектов дорожного сервиса пункты питания, АЗС и пр. Принимаются все возможные меры для помощи автомобилистам. Вызовы, поступающие в службу аварийных комиссаров «Автодора» , обрабатываются в самые сжатые сроки, помощь оказывается максимально оперативно. Ни один звонок не остается без внимания, пояснили дорожники. О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс.

Осадки будут идти местами днём воскресенья, 28 апреля, и в ночь понедельник, 29 апреля. Как рассказали в компании, днём дожди прогнозируют на трассе М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях, а к ночи они также придут в Липецкую область и Краснодарский край.

На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях км 93 — км 211 была введена с 1 августа 2016 года. По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. Фото: Затор на трассе М-4 в Ростовской области, кадр из чата трассы.

Новости трассы М4

Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон». На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.

Новости трассы М4

Полностью откроем по нему движение тоже в 2024 году. Таким образом, используя Дальний западный обход Краснодара, дорогу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый фактически можно будет от Санкт-Петербурга до Севастополя проехать без единого светофора. Масштабная работа завершится уже к концу 2024 года - это станет настоящим прорывом. Мы заходим в сторону Новороссийска и Сочи. Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим. Это участок длиной примерно 20 км: раньше там приходилось ждать зеленый свет, стоять в пробках, после открытия рабочего движения по развязкам такого уже нет. Что касается М-4 в окрестностях Новороссийска, там сложная дорожная ситуация. Некоторые участки уже реконструировали, сделали эстакаду. Но участок Цемдолина - Портовая длиной более 12 км, который как раз ведет к порту, так и остается "бутылочным горлышком". Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок.

Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов.

Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.

Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов?

Ночевать нам пришлось в новом для нас отеле класса якобы 3 звезды, ибо профавлив в до последнего со временем брони отеля, все номера в нашем привычном Артике были разобраны! Все же майские на носу. Отель: Размещение на ночлег. Проблема размещения с животными пусть даже очень маленькими и милыми , плюс наличие сносной обстановки и удобных кроватей, что бы выспаться после скрюченного состояния автомобильных сидельцев, была решена не сразу.

Так же ещё немаловажным условиям являлась оплата на месте без штрафа отмены, ибо обстоятельства нашей поездки были таковы, что до последнего мы не знали получится ли сорваться. После длительного мониторинга отелей в районе Воронежа в направлении в сторону моря был выбран и забронирован трехзвездный отель «104 комнаты», чуть дороже привычного нам прайса. Немаловажным фактором стала собственная охраняемая парковка отеля хозяева новеньких иномарок меня поймут Отель, который мы выбрали на замену привычного Артика, оказался отремонтированной древней советской гостиницей с неприглядным фасадом. Вдобавок вместо обещанных 200 метров от трассы, он оказался в 2 километрах от дороги Москва -Дон. Ситуация усугубилась тем, что в Воронеже из за близости к фронту по всему городу расставлены мощные глушилки и навигатор попросту не работал. В 12 часов ночи пришлось искать редких прохожих, чтобы выяснить где же мы находимся и в какую сторону нам ехать, так как девочка с ресепшен так же не смогла нам по нашим сбивчивым объяснениям подсказать маршрут до гостиницы. Поэтому всем, кто соберется ехать или ночевать в Воронеже настоятельно рекомендую запастись обычными картами, которых нам очень не хватало. Покатушки в поисках отеля по Воронежу, подмосковные пробки и ливень в дороге вылились в то, что вместо 9 часов вечера в отель мы заселялись практически в полночь, усталые и замученные дорогой. В самой гостинице кроме огромного двухкомнатного номера, размером с приличную квартиру, и удобных кроваток не нашла никаких плюсов.

Ремонт был сделан на троечку, полотенца цветные, а самое главное было выключено отопление, и в номерах было более, чем свежо на улице ночью было 15 градусов. Поэтому заказав завтрак с утра, мы поспешно выдвинулись в сторону моря, не обещав вернуться. Отрезок Воронеж - Анапа. День второй На трассе к югу от Воронежа на второй день было посвободней первого дня, хотя наш неторопливый экипаж постоянно подвергался обгонам сумасшедших водителей с московскими номерам, явно превышавших рпзрешенный скоростной режим в разы. На дороге выставлено гораздо больше патрулей ДПС, чем ранее, нас правда не тормозили ни разу.

А вот на платном участке в Чертковском районе 741-803-й километры проезд не подорожал. Вероятно, это связано с тем, что этот участок трассы открыли не так давно, и цены были сразу проиндексированы.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023.

Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. В регионе ограничен выезд на трассу М-4 «Дон» с дороги «Тула — Новомосковск». В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей.

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС

Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис» Ситуация под Ростовом-на -Дону остаётся напряжённой Поделиться Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. Протяженность пробки в сторону Ростова-на-Дону сейчас составляет примерно 20 километров, а для замёрзших водителей, часами простаивающих в заторе, на дороге даже открыли пункты питания и обогрева... Фото: Global Look Press К неприятным последствиям привело решение властей региона отремонтировать участок дороги в районе города Шахты незадолго до Нового года. На появившихся в интернете кадрах видна вереница грузовиков, выстроившихся в ряд до самого горизонта, — легковым проще обогнуть затор по сельским дорогам, а вот большегрузы страдают больше всего. Кроме того, все обочины заполнены сломавшимися автомобилями, у многих из которых пробило колёса. За час автомобили едва преодолевают километр — полтора, у некоторых кончается бензин.

В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет. От полученных травм водитель фургона скончался на месте до приезда бригады скорой помощи. Ранее под Краснодаром легковушка слетела с дороги , врезалась в дерево, опрокинулась и загорелась.

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта. В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий