Дом корабль Тульская Москва Сегодня дом-корабль на Тульской уместнее было бы назвать «дом-легенда» или «дом-миф». Дом-корабль горит на Большой Тульской в Москве. Фото знаменитого «дома-корабля» или «дома атомщиков» на Большой Тульской улице натолкнуло москвичей на обсуждение выдающегося объекта столичной архитектуры. все это различные названия одного строения советской эпохи находящегося в Москве по адресу Большая Тульская улица дом 2.
Дома на ножках и дома-корабли: самые необычные жилые здания столицы
Реставрируем "дом-корабль" на Тульской, 2 рядом с Даниловским рынком | По задумке архитектора, «Дом-корабль» на Тульской не должен был оставаться в одиночестве, напротив он планировал реализовать такой же проект, но к окончанию строительства его широкие градостроительные замыслы уже некому было поддержать: началась перестройка. |
"Дом-корабль" | 14-этажный жилой дом на Большой Тульской улице строился больше десяти лет и был достроен в 1986 году Министерством атомной промышленности СССР. |
Знаменитый дом-корабль в Москве загорелся накануне Рождества
Кроме того, отсутствие лифта на четырнадцатом этаже делает этот уровень еще более уединенным и тихим. Каждая двухуровневая квартира имеет свои особенности в планировке. Маленькие отличия на втором этаже могут создавать разные комфортные условия для жильцов - больший метраж, наличие кладовки, разные коридоры. Однако изменения в планировке привели к установке некапитальной перегородки с дверью.
Плиты в доме-корабле электрические, на сегодняшний день уже привычное, но во времена СССР необычное и удобное решение. Потолки с высотой чуть больше двух с половиной метров считаются не очень большими. Дом «Корабль» на Тульской — это не просто жилой комплекс, это настоящий архитектурный шедевр, сочетающий в себе функциональность, комфорт и красоту.
Жить в таком доме — значит окунуться в мир дизайна и высоких технологий, наслаждаясь удобством и роскошью каждого момента. В результате в здании было реализовано множество удивительных строительных решений. Например, система водоснабжения оказалась запутанной.
В некоторых квартирах были установлены три стояка, что могло вызывать перекрытие водоснабжения на кухне соседей. В одной из квартир был установлен вентиль, который перекрывал подачу воды в ванной комнате. В здании также обнаружены так называемые - пустоты.
Эти комнаты имеют окна, но не имеют входных дверей. Происхождение этих комнат остается загадкой. Некоторые полагают, что они были специально созданы для ограничения жилой площади советских граждан и соблюдения установленных норм.
Другие утверждают, что это связано с проблемами в ходе строительства.
Я как раз сталинки не рассматриваю - старые коммуникации реально получить текущие трубы и стояки, заливающие свежеотремонтированную квартиру и отсутствие грузового лифта. Да и планировки странные попадаются была в 4-комнатной квартире с 7-метровой кухней - при высоте потолка более 3 м. Понятно, что можно и перепланировку согласовать, и коммуникации во всем доме поменять за свой счет, было бы желание. Но, ИМХО, проще искать более подходящий вариант. Охраны я там не заметила, хотя в объявлении об этом сказано - но может просто разные подъезды.
Информация о площади пожара и пострадавших уточняется. Здание известно своей необычной формой и колоссальными размерами — длина дома составляет 400 метров. Помимо названия дом-корабль, местные жители также называют его "домом атомщиков" и "лежачим небоскрёбом".
По второй версии, прораб этого здания раньше строил лишь атомные станции, поэтому внес в проект коррективы, позволяющие дому выстоять в любые катаклизмы — начиная от землетрясения и заканчивая ядерной войной. Впрочем, эта версия все же маловероятна, ибо слабо верится, чтобы прораб решал, каким должен быть фундамент, мог добавлять колонны для усиления сейсмоустойчивости, а также по собственной инициативе сделал все углы не по 90-градусов, а по 87 и 93, для препятствования складыванию. Третья версия прозвища больше похожа на правду, так как конструкции — внешние и несущие стены, перекрытия и балки — действительно делали из очень прочного железобетона на оборонных заводах атомной энергетики. А вот «Титаником» дом стали все чаще называть уже в последние годы, после того, как за ним перестали следить, а жильцы застеклили окна и балконы разномастными рамами, да вывесили на всеобщее обозрение кондиционеры и антенны.
Конец эпохи конструктивизма Для конца 60-х годов идея «Дома-корабля» была инновационной. Позаимствовав проект у почти дружественных финнов, советские архитекторы адаптировали его под отечественные реалии. Этим сложным и неблагодарным делом занимался авторский коллектив — В. Бабад, В. Воскресенский, Л. Смирнова и В. Он считается мастером не только «долгих» домов, но и монотонных фасадов например, фасад Монетного двора — тоже одна из работ Воскресенского.
Однако архитектурные критики предполагали, что на самом деле «Дом на Тульской» — это продолжение идеи архитектора-конструктивиста Моисея Гинсбурга, создавшего в 1928-1930 годах знаменитый «Дом Наркомфина» на Новинском бульваре. Своеобразный ответ архитекторов эпохи застоя своим предшественникам. Пусть реалии изменились, в 60-70 годах уже было понятно, что никто не будет ходить разогревать еду на общую кухню в «Доме Наркомфина», в частности, предполагалось, что жильцы будут питаться коллективно, также как и развлекаться, и стирать белье , но основная мысль осталась та же. В доме должно быть много самых разноплановых квартир, от маленьких «однушек», до двухуровневых четырехкомнатных, и все остальное, необходимое для жизни — детский сад, прачечная, гастроном, кафе и прочая. Именно по этому пути пошли архитекторы, запроектировав в здании самые разные по планировкам и метражу квартиры. После этого современным девелоперам сложно утверждать, что жилые комплексы с качественной инфраструктурой — их инновация. По задумке архитектора, «Дом-корабль» на Тульской не должен был оставаться в одиночестве, напротив он планировал реализовать такой же проект, но к окончанию строительства его широкие градостроительные замыслы уже некому было поддержать: началась перестройка.
Фактически, на этом здании эпоха конструктивизма в Москве закончилась. Стройка длинной в два десятилетия и ее последствия Дом строили почти два десятилетия, строительство началось в начале 70-х, первых жильцов заселили в 1981 году, а последний подъезд с магазинами сдали в эксплуатацию уже после окончанием советской эпохи, в 1992-1993 годах. Любопытно, что сперва возвели крайние, южные подъезды, потом северные, а центральные дорабатывали уже в самом конце.
В Москве загорелся "дом-корабль"
Промо-альбома "Igor" Tyler the Creator через смену цвета фасада дома на ул. Земляной Вал, 7. Физик жил в доме на Тульской с 1986 года до своей смерти в 1993-м. Из окон горящей квартиры в 14-этажном доме сильный столб огня. Предположительно, возгорание началось в квартире на 11 этаже здания. У метро Тульская в Москве стоит шедевр советского конструктивизма: дом-корабль. Поговаривают, что он способен выдержать даже ядерный удар. Другие его работы — Монетный двор и дом-корабль на «Тульской».
Дом-"корабль" на Большой Тульской.
Поэтому смотрю кирпичные башни :. Сама в сталинке живу и новое современное жилье не рассматриваю: потолки низкие и планировки не всегда удачные. Одна проблема - в нем только однушки и двушки. Похожие дома, где есть трешки, в районе по пальцам пересчитать можно. Я как раз сталинки не рассматриваю - старые коммуникации реально получить текущие трубы и стояки, заливающие свежеотремонтированную квартиру и отсутствие грузового лифта.
Изначально окрашенный в практически белый цвет, в особенно ясные и солнечные дни, когда небо над Москвой было ясным и голубым, здание создавало впечатление круизного лайнера, осязаемо напоминая о странствии по морским просторам. Здание имеет длину около 400 метров и высоту более 50 метров. Настоящий лайнер. На удивление всех горожан жилой комплекс, получивший также ещё одно название - «Лежачий небоскрёб», оказался необычным не только своим названием, но и историей строительства. На протяжении более двух десятков лет этот дом становился родным местом для множества семей, постепенно воплощаясь в столичном ландшафте. Интересным фактом является то, что здание было возведено частями. Сначала были построены северная и южная части, а только потом центральная.
В период строительства здания в некоторых его частях уже жили люди, в то время как в других частях только начинались работы по возведению этажей. Тем, кто въезжал в один конец дома, приходилось наблюдать, как другой конец все еще активно строился. Это создавало уникальную картину дома, который казался непрерывно растущим вдоль улицы. Различные источники сообщают разные сведения о времени начала и окончания строительства. Но в целом, работы длились до девяностых годов. Заказ от министерства среднего машиностроения CCCP продемонстрировал важность и значимость этого здания для страны. Особенностью этого дома является не только его долгое строительство, но и его впечатляющие масштабы.
Объект включает в себя целых 9 подъездов и 980 квартир. Удобству жильцов служат два лифта в каждом подъезде - пассажирский и грузовой, чтобы обеспечить комфортное передвижение по зданию. Это позволяет иметь очень широкие коридоры.
Панельный жилой дом в стиле неоконструктивизма 1970 годов был построен в 1986 году. Здание имеет 16 этажей, 9 подъездов и 980 квартир. Некоторые подъезды соединены между собой общими коридорами. Дом протянулся на 400 метров и занимает половину длины Большой Тульской улицы. Строительство этого жилого здания, имевшего кодовое название "Титаник", продолжалось почти 20 лет, и было закончено в 1986 году.
В чем фишка: дом растянулся вдоль улицы на 400 метров. Здесь 9 подъездов, 18 фактических этажей, из которых первый — высотой с пятиэтажку и с огромными арками — занят нежилыми помещениями: от детского сада до супермаркета. Фото: Евгений Чесноков Количество квартир: 980 Планировка: квартиры даже двухэтажные не отличаются большой площадью и удобной конфигурацией. Кухни — до 9 квадратов, а из-за узких лестничных проемов владельцам двухэтажных квартир проблематично переносить мебель. Сколько стоит квартира: от 7,5 млн рублей за однушку площадью 31 квадратный метр до 19,5 млн за двухэтажную со средним ремонтом. Сколько стоит аренда: цены варьируются от 35 до 55 тысяч за однушку — в зависимости от меблировки и ремонта.
20 человек эвакуировали из Дома-корабля в Москве из-за возгорания
Фото знаменитого «дома-корабля» или «дома атомщиков» на Большой Тульской улице натолкнуло москвичей на обсуждение выдающегося объекта столичной архитектуры. Дом-корабль окутан легендами. Этот гигантский серый дом, мрачно возвышающийся напротив метро Тульская и современного торгового центра, похож на суровый военный корабль из далекого прошлого, плывущий среди зданий, машин и людей. С первых дней строительства. В Москве произошел пожар на Большой Тульской улице, загорелся дом № 2, также известный как Дом-корабль, пишет со ссылкой на МЧС. За это в народе здание прозвали «Домом атомщиков», а за внешнее сходство с морским лайнером ― «Домом-кораблем».
Другие новости Москвы
- Другие материалы
- Дом-корабль Тульской: адрес
- Реставрируем "дом-корабль" на Тульской, 2 рядом с Даниловским рынком
- Дом-Корабль на Тульской
Обзор жилого комплекса FØRST: авторская архитектура, двор-сад, панорамный вид на Москву-реку
В Москве произошел пожар на Большой Тульской улице, загорелся дом № 2, также известный как Дом-корабль, пишет со ссылкой на МЧС. Физик жил в доме на Тульской с 1986 года до своей смерти в 1993-м. Дом корабль Тульская Москва Сегодня дом-корабль на Тульской уместнее было бы назвать «дом-легенда» или «дом-миф». Находится эта территория почти вплотную к самому заметному дому Большой Тульской улицы — Дому атомщиков, также известному как Дом-корабль. Жили мы рядом, на Малой Тульской, дом 2/1, корпус 9. И строительство этого дома, и станции метро Тульская при нас разворачивалось. На Большой Тульской улице в Москве возник пожар в известном Доме-корабле.
Дом-корабль в Москве, который якобы способен выдержать ядерный удар
Пожара в знаменитом доме– «корабле» на Большой Тульской улиц потушен. В Москве произошел пожар на Большой Тульской улице, загорелся дом № 2, также известный как Дом-корабль, пишет со ссылкой на МЧС. его задумали ещё в 1970-е, но закончили лишь в 1986-м.