Новости долин кинокритик

Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе.

Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева.
Anton Dolin - exclusive content on Boosty Антон Долин о сюрпризах и разочарованиях в номинациях «Оскара-2017».
Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде В лонг-лист попали известный кинокритик Антон Долин и дрессировщик Аскольд Запашный.
ВЗГЛЯД / Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения :: Новости дня До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина

В качестве примера особого успеха он привел якутское кино, но при этом отметил, что, при всей самобытности и уникальности этих фильмов, им практически невозможно пробиться на всероссийский рынок. Он это связывает с отсутствием толерантности у российского зрителя. Рассуждая о специфике российского кино, он сказал: "У нас в кино запрет на реальность. У нас реальность нельзя делать сюжетом фильмов". По его мнению, если взять за основу сюжет, например, о Кирилле Серебренникове и о деле "Седьмой студии", то получится великолепный фильм в жанре судебной драмы.

При наличии у всех в кармане сегодня смартфона, где есть и камера, и персональный кинотеатр, каждый становится документалистом, поэтому реальность так интересует современное кино. Когда стартовала основная часть вечера, Антон Долин вышел к публике на сцену кинотеатра "Художественный" и начал встречу с пацифистского монолога, сорвав овации зала. Дальше разговор пошел уже исключительно о кино. Проводил встречу куратор киноклуба "Треугольник" Никита Никитин.

Прозвучали вопросы о влиянии матери советская певица и поэтесса Вероника Долина на увлечения кинокритика; о том, что стоит признавать шедевром; почему современные фильмы идут по три часа; каковы его впечатления от встречи с Дэвидом Линчем и так далее. Перед встречей кинокритик ответил на вопрос о том, зачем он приехал в Самару и какая цель есть у этого вечера: "Иногда какие-то вещи, которые кажутся очевидными, надо проговаривать вслух.

У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы.

На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта. Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет! А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал.

Правда, уволил спустя полгода! Выждал время, коварный телетиран, чтобы никто и не подумал. А может быть, Долин просто надоел? Харизматической личностью его точно не назовёшь смотри начало статьи.

Это расстраивает многочисленных поклонников актрисы, среди которых числится и известный кинокритик Антон Долин.

И в ходе беседы он выразил сожаление, что, в отличие от своего экс-мужа Тома Круза, Николь все реже появляется в кино. И виноват в этом, по мнению кинокритика, «пресловутый сексизм» по отношению к 53-летней кинодиве. Где-то вокруг 50 лет.

Участие в экспертном совете ФК - добровольная общественная работа. Руководство Фонда благодарно за годы сотрудничества" - сказали в пресс-службе. Как пояснил Долин, работа в экспертном совете была не оплачиваемой и не публичной. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства. Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант».

#антон долин

Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин 19:55 2022-10-15 Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине, он уехал из России в Латвию. На свой новый статус Антон Долин отреагировал короткой фразой в соцсетях: "Всем спасибо"! Долин уточнил, что о новом "звании" узнал в тот момент, когда он представлял фильм "Левиафан" в кинотеатре "Бальзак" в Париже, сообщает Сплетник.

Бросили в застенки знаменитого режиссёра и он голодает. Хотя Сенцов на момент подготовки поджогов и взрывов в Крыму снял один только фильм — да и то, скажем так, на любителя, — это Долина и иже с ними не смущает. Сенцов же свой, он же за Украину. Слава Украине, героям слава! Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально!

Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё.

Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос.

Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии.

Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии. Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма.

Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно.

Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно.

Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня.

Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей. И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм! Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому.

Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш. И как Линч. Потому что это торжество иррационального.

Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла.

И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести. Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции.

Кинокритик чувствовал себя как рыба в воде, такое многовекторное положение вещей казалось ему и его шефам совершенно естественным.

Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу "Вечерний Ургант", выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook.

Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров.

Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. латвийское СМИ "со дня основания". Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами.

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России

Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино.
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало».
Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

антон долин

латвийское СМИ "со дня основания". Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на. Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

В России этого почему-то нельзя делать. И опять никаких доводов. Ройзман Долина упрекать в его точке зрения хоть и не стал, но все же решил ему «подсказать», в чем суть расследования Навального. Бывший мэр Екатеринбурга обнаружил какой-то «казус». Он поинтересовался, должен ли Брилев содействовать британским властям в расследовании отравления Скрипалей. Сам же автор «сенсационного разоблачения» решил просто нахамить Долину. По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом».

Исполнительный продюсер телеканала «Дождь» Светлана Гуляева отметила, что хамство главы ФБК стало уже давно привычным явлением. Сопредседатель движения «Солидарность» Александр Рыклин призвал Навального извиниться перед Долиным за ложь о том, что Брилев якобы является начальником кинокритика. В роли мудрого ментора в очередном либеральном междусобойчике попыталась выступить главный редактор The New Times Евгения Альбац.

Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так.

Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить.

С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник. Наоборот, я там покер фейс.

Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел. И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть. Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь.

Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту. Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться. Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются.

То, что надо, говорят, вы нам подходите. Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу.

Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов?

И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка». А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор.

Чего я буду ломать копья с создателями фильма «Кавказская пленница-2» и разоблачать их. Сделаю такое, а потом жалею. Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс.

Подумать только. Fuck indeed. Антон Долин, кинокритик Кинокритик раскритиковал СМИ за то, что они так широко растиражировали случившееся, отдельно отметив несколько крупных изданий. Долин высказал предположение, что случившееся «раздули» исключительно ради того, чтобы высмеять его. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета. Ru» — вас для меня больше не существует.

Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту. Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причём очень знаменитый поставил на место «этого Долина». Антон Долин, кинокритик Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Кинокритик признался, что в сентябре 2021 года ему сильно понравился фильм «Последняя дуэль», и он запросил у своих коллег из Disney провести интервью с Ридли Скоттом, которое выпало на время «Кинотавра».

При этом преимущество фильма в том, что он основан на реальной подоплёке. В них шикарные спецэффекты, но при этом нереальные сюжеты, картонные герои. Некоторые считают, что они не несут никакой художественной ценности.

И по сути являются спекуляцией на патриотической теме… — Во-первых, фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» — первый в российском кино фильм о войне, который стал кассовым. Он несколько лет был лидером проката. Любой художественный фильм на основе исторических событий драматизирует эти события и спекулирует на этой теме. Разве «Список Шиндлера» не является такой спекуляцией? Я считаю, что не в меньшей степени, чем «Сталинград». Но никого это не волнует. Все хотят видеть сказку. Они не хотят видеть расчётливого фабриканта Шиндлера, который использовал рабский труд евреев для обогащения.

Все хотят видеть человека, который пожертвовал жизнью ради спасения евреев и стал великим праведником. И это совершенно нормально. Когда люди идут в кино, они платят деньги за билет, за некоторую порцию надежд, радости и оптимизма, которых им не хватает в реальной жизни. Поэтому «Сталинград» — уж точно не худший военный фильм на земле. Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать — Но по эмоциональному воздействию эти картины не идут ни в какое сравнение с теми, что снимались на военную тему в Советском Союзе. Тут и совсем другие возможности по зрелищности, и совсем другие ожидания у публики, и другие драматургические законы, которые предполагают фантазирование любого рода. Я сейчас не говорю о том, хороший это фильм или плохой. Но это — сказка.

Он не про реальный побег из концлагеря, который был на самом деле. Он просто сказка. И мне кажется, даже самый маленький наивный зритель в кино это поймет и почувствует. Я очень плохо отношусь к милитаризации общества и пропаганде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий