Мне очень жаль, что я опоздал на встречу. Докладчик высказал предложение о том что. 4. Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Остались вопросы?
Нужно добавить придаточные изьяснительные. на - вопрос №129737470 от 00Лисичка00 06.05.2020 16:07 | 8) Докладчик высказал предположение о том, что. |
Ответы : помогите продолжить предложения... | Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка. |
Докладчик высказал | 2) Докладчик высказал предположение о том, что, возможно, данная тема скоро станет неактуальна. |
Исправьте предложение: На конференции докладчик - id43670151 от fhtyf 08.04.2021 09:24 | Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто. |
Нужно добавить придаточные изьяснительные. на тему'экзамены' 1)скоро | Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации. |
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово когда совершаешь
Придаточные подлежащные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие паде Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы подлежащего или другие падежные вопросы. Это чаще всего глаголы сказал, ответил, спросил и др. Прочитайте и укажите главные предложения и придаточные подлежащные изъяснительные ; затем укажите, к каким словам или словосочетаниям относятся придаточные и какими союзами и союзными словами они прикрепляются.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите посреди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимичными например: заверил отдал слово.
Кроме того, западные армии многоязычны и фактически лишены единого командования. Макгрегор также полагает, что ситуация в армии США ненамного лучше. Все это катастрофа... Но никто не хочет признавать ключевую вещь — мы совершили ошибку, мы сильно недооценили Россию.
Бежать как от огня очень быстро. Гори всё синим огнём пропади всё пропадом! Являющийся ядом в 1 знач. Ядовитое вещество.
Ядовитая змея. Производить стук, шум ударами. Стая летающих насекомых. Суровый, грубоватый, резкий.
Жёсткие черты лица. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Фразеологизм «вывести на свежую воду» имеет значение — «разоблачить в совершении чего-то нелицеприятного». В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца1. Б неправильное построение предложения с косвенной речью 2 Не следует забывать о «полном» комментировании поэтических текстов, выявляющем связь любого элемента с целым через постижение авторского замысла и идеи стихотворения. В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Рассказ «О любви», как известно, входит в «маленькую трилогию» А. Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник».
Г нарушение в построении предл-я с несогласованным приложением 4 Юный А. Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве. Д неправильное употребление падежной формы сущ-ого с предлогом 5 Ещё жидкий янтарь по окончанию плавки выпускают из печи на специальную жестяную площадку, где он затвердевает.
Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
Придаточные изъяснительные прикрепляются к изъясняемому слову двумя способами: 1 при помощи союзов что, как, будто, чтобы см. Придаточные изъяснительные могут служить для передачи косвенной речи. В главном предложении при изъясняемых словах может быть указательное слово то, которое служит для выделения, усиления содержания придаточного предложения; сравните, например: Докладчик говорил, что нужно повысить производительность труда и Докладчик говорил о том, что нужно повысить производительность труда. Прочитайте и укажите главные и придаточные изъяснительные предложения; затем укажите, к каким словам или сочетаниям относятся придаточные предложения и какими союзами прикрепляются. Перепишите, ставя запятые. Перепишите, прибавляя при помощи союза к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимическими например: заверил— дал слово. Перепишите, ставя запятые и подчёркивая союзные слова.
Перепишите, расставляя знаки препинания. Запишите, расставляя знаки препинания. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Превратите простые предложения в сложные, заменяя одни выделенные слова придаточными определительными, а другие — придаточными изъяснительными предложениями. Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения; напишите их, расставляя знаки препинания. С придаточным определительным.
Порядок синтаксического разбора сложноподчинённого предложения.
Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. Пушкина "Капитанская дочка", сочувствуют главным героям. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера - это чувство справедливости. Левитана "Золотой осени" заключается в богатстве цветовой палитры. Белинский, внёсший существенный вклад в создание теории реализма.
Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка.
Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим. Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение. В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В.
Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным. Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной. Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного. Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж.
При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж. Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие. Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. Пункт правила 7. Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2.
Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря».
И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.
По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого? Совершенно невозможно понять, кто употреблял, кто дань отдавал. Переделываем: Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке было лишь данью традиции. Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая?
Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как? Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1. Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился.
Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2. Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам.
Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер. ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику.
Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то. Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет. Речь в данном случае идет об односоставных предложениях. Именно эти типы вызывают наибольшие затруднения при нахождении ошибки.
Придумать предложение теплоход остановился.
С наступлением ночи движение в городе замирает. Русский язык 9 класс упражнение 84. Русский язык 9 класс Бархударов крючков. Русский язык 9 класс крючков. Гдз по русскому языку 9 класс Бархударов крючков Максимов Чешко. Русский язык 9 класс Бархударов крючков Максимов Чешко Николина. Русский язык 9 класс Бархударов гдз фиолетовый. Русский язык 9 класс 393 упражнение Бархударов. Русский язык 9 класс 133. Русский язык 9 класс ладыженская 133.
Упражнение 133 по русскому языку 9 класс. Гдз по русскому 9 класс Бархударов крючков. Мы не сразу нашли на небе звезду о которой нам рассказывали. Мы не сразу нашли на небе гдз. Русский язык 9 класс Бархударов 81 упражнение. Русский 9 класс 104 Бархударов. Упражнение 112. Упражнение 112 по русскому языку. Упражнение 112 по русскому языку 9 класс. Упражнение 112 по русскому языку 8 класс.
Докладчик высказал предположение о том что. Докладчик высказал предложение о том что. Скоро мы убедились гдз. Скоро мы убедились что упражнение по русскому. Русский язык 9 класс Бархударов упр 166. Русский язык 9 класс номер 166 Бархударов. Схемы предложения русский язык 9 класс Бархударов. За моею тележкою четверка Быков. За моей тележкой четверка Быков тащила другую. За моею тележкою четверка Быков гдз.
За моею тележкою четверка Быков тащила гдз 9. Номер 219 русский 9 класс. И как этот самый лес хорош поздней. И как этот же самый лес хорош поздней осенью. Гдз по русскому языку 9 класс Бархударов 219. От хутора мимо фермы. От хутора мимо фермы текст. От хутора мимо фермы напрямую. От хутора мимо фермы напрямую до самого леса Яков продвигался. Море вдали покрылось багрянцем.
Русский язык 9 класс упражнение 139. Море вдали покрылось багрянцем навстречу солнцу поднималось. Упражнения 139 по русскому языку 9 класс Бархударов. Русский язык 9 класс 191. Русский язык Бархударов 191.
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Докладчик подчеркнул о необходимости строительства. Высказывается критика о том,что мы делаем. Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. 4. Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа. Докладчик, говоря о планировании своей деятельности, отметил в выступлении, что программу развития общественного транспорта я рассчитал на пять лет.
Русский язык 9 класс бархударов 104
Исправление: Он подал генералу запрос на предоставление ему роты солдат для освобождения Белогорской крепости. Ошибка: непонятное употребление глагола "заглянул" Исправление: Когда я посмотрел в колодец, я увидел, что он был очень глубокий. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которое". Исправление: Ребята глядели в окно и увидели фашистов, которые заклеили его крест-накрест. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "на которую". Исправление: Собака гуляла с тетей Варей, которая была надета на нее намордник. Ошибка: неправильное использование предлога "с". Исправление: Князь Андрей относится к светскому обществу с презрением, в котором ему приходится пребывать. Ошибка: непонятное употребление относительного местоимения "в которой".
Исправление: Пьеса "На дне" — это произведение, в котором содержится обвинение капитализму. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "в газете о котором". Исправление: Он видит парк из тонких чахлых деревьев, о котором писалось в газете, что это великолепный сад. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которого". Исправление: Борис, дядя которого решает послать его в Сибирь, приходит проститься с Катериной. Исправление: Он замучил сестру и мать, чтобы они выслушали его доклад в десятый раз. Ошибка: непонятное употребление существительного "то". Исправление: Нам нужно, чтобы все мы жили дружно.
Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно. Убедительно прошу вернуть нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги 4 Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве; б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а сходство; б различие.
Ряд работников привлечён к ответственности.
Часть произведений была опубликована. Активность подчёркивается при наличии причастного или деепричастного оборота. Большинство авторов, заключивших договоры с издательством , представили рукописи. Большинство авторов, заключив договор , работают над рукописями. Активность не подчёркивается, подлежащее — неодушевлённое Большинство предметов лежало в беспорядке Ряд мастерских изготавливает детали для нашего цеха. На активность также указывает ряд однородных членов: Большинство редакторов, корректоров, авторов, рецензентов изучили эти документы.
Большинство редакторов получили приказ, ознакомились с его содержанием и сделали необходимые выводы. Ряд однородных сказуемых. Тем не менее надо учитывать, что форма единственного числа сказуемого в большей мере соответствует традиции книжно-письменных стилей и употребление формы множественного числа сказуемого должно быть чётко обосновано. Ошибкой в заданиях ЕГЭ будет необоснованная постановка сказуемого во множественное число. Сказуемое в форме страдательного причастия указывает на пассивность действующего лица. Мероприятия не могут сами действовать, поэтому сказуемое нужно употребить во единственном числе.
Сказуемое — краткое причастие. В В роли подлежащего выступает сочетание числительного с существительным При подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием, возникает та же проблема: в каком числе лучше употребить сказуемое. У Чехова находим: Какие-то три солдата стояли рядом у самого спуска и молчали; У него было два сына. Толстой предпочёл такие формы: В санях сидело три мужика и баба; В душе его боролись два чувства — добра и зла. Примечание : В заданиях ЕГЭ подобные случаи не встречаются, так как велика возможность неверной классификации типа ошибки — подобные случаи можно отнести к ошибке на употребление имени числительного. Поэтому ограничимся замечаниями общего характера и отметим наиболее грубые ошибки, допускаемые в письменных работах.
При подлежащем, имеющем в своём составе числительное или слово со значением количества, можно поставить сказуемое как в форму множественного числа, так и единственного числа: Прошло пять лет; десять выпускников выбрали наш институт Употребление разных форм зависит от того значения, которое вносит сказуемое в предложение, активность и общность действия подчёркивается множ. В комнате былО два окна с широкими подоконниками. Три окна комнаты выходилО на север Ошибочно : Три царства стоялИ. В комнате былИ два окна с широкими подоконниками. До конца пути оставалОсь двадцать пять километров. ПрошлО сто лет.
Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилО. Пять месяцев истеклО с тех пор Ошибочно : На покраску крыши потребуЮтся тридцать четыре килограмма олифы; До конца пути оставалИсь двадцать пять километров. ПрошлИ сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилИ. Пять месяцев истеклИ с тех пор. Ошибочно : полкласса участвовалИ в конкурсе, пройдУт полчаса 7.
В этих случаях нужно чётко соблюдать общее правило: сказуемое и подлежащее должны быть согласованы. Рассмотрим частные случаи. А Координация подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ. Цыбулько, при этом в «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д. Розенталя такая ошибка называется смещением конструкции в сложном предложении. Например: [ Первое , чему следует научиться , —это выделениЕ основы предложения].
Грамматическая основа главного предложения состоит из подлежащего первое и сказуемого выделение. Оба слова стоят в именительном падеже. А вот так выглядит предложение с ошибкой : [ Первое , чему следует научиться , —это выделениЮ основы предложения]. Под влиянием придаточного сказуемое получило родительный падеж, что и является ошибкой. Координация сказуемого с подлежащим, при котором есть уточняющие члены. Для того, чтобы уточнить подлежащее, иногда употребляют уточняющие поясняющие обороты , присоединительные члены предложения, обособленные дополнения.
Так, в предложении Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя выделенный оборот является присоединительным в других пособиях он называется уточняющим. Наличие в предложении любого члена, уточняющего значение подлежащего, не оказывает влияния на число сказуемого. Например: Редакция журнала, в том числе и редакторы интернет-портала, выступаЕт за проведение реорганизации. Весь коллектив, включая танцоров и жонглёров, высказалИсь за участие в конкурсе. Вся семья, а особенно младшие дети, с нетерпением ждалИ приезда дедушки. Администрация школы, включая членов родительского комитета, выступилИ за проведение расширенного родительского собрания.
Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение. Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами. Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки. Имя существительное».
Изучив приведённый материал, вы сможете успешно выполнить не только задание 6, но и 7. Бандероль был отправлен в начале недели. В предложении слово «бандероль» является подлежащим, женского рода. Сказуемое «был отправлен» стоит в мужском. Это ошибка. Тюль прекрасно гармонировала с цветом мягкой мебели.
В предложении слово «тюль» является подлежащим, мужского рода. Сказуемое «подошла» стоит в женском. Исправляем: Тюль прекрасно гармонироваЛ с цветом мягкой мебели. ООН собралось на очередное заседание. В предложении слово «ООН» является подлежащим, женского рода организация. Сказуемое «собралось» стоит в среднем.
Исправляем: ООН собралАсь на очередное заседание. При расшифровке получаем «Министерство иностранных дел». При этом вспоминаем, что данное слово относится к мужскому роду. Сказуемое «сообщило» стоит в среднем. Исправляем: МИД сообщиЛ об участии в заседании. В предложении словосочетание «Московский комсомолец» является подлежащим, это условное русское наименование, слово мужского рода, как слово «комсомолец».
Сказуемое «напечатала» стоит в женском. Исправляем: «Московский комсомолец» напечатаЛ рейтинг лучших вузов страны. Тбилиси привлекают туристов. В предложении слово «Тбилиси» является подлежащим, это неизменяемое условное наименование. Это слово мужского рода, как слово «город». Сказуемое «привлекают» стоит во множественном числе.
Исправляем: Тбилиси привлекаЕт туристов. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника С ошибкой будут предложения , в которых педагог сделала доклад, директор вызвала к себе сотрудника. Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию. Подробнее об этом пункт ниже, 7. Сочи, птица какая?
Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим.
Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение. В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В. Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова.
Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным.
решение вопроса
- Исправьте предложение: На конференции докладчик - id43670151 от fhtyf 08.04.2021 09:24
- Навигация по записям
- Нужно добавить придаточные ⚡ изьяснительные. на тему'экзамены' 1)скоро мы убедились - oxxyz1
- специальное предположение в словаре русский
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года
Авторами ВЫДВИНУТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами как инструмент повышения управленческой роли функциональных подразделений предприятия. 8) Докладчик высказал предположение о том, что. Некоторые из выступавших в прениях, высказали предположение о том, что, докладчик хотел умалить значение своего собственного предложения.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Докладчик высказал предположение о том. Докладчик высказал предположение о том. 3) в стране Z преследовали людей, которые высказывали сомнения в силе божества – неверно, так как это признак национальной религии, так как распространено на уровне одного государства. Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто.
Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положител... | Докладчик подчеркнул о необходимости строительства. Высказывается критика о том,что мы делаем. |
Завершив научный эксперимент его работа была представлена на конкурс ошибка | чик высказал предположение о том, что теория предыдущего выступающего верна. |
Нужно добавить придаточные изьяснительные. на - вопрос №129737470 от 00Лисичка00 06.05.2020 16:07 | 5) Исаак писал, что не собирается предсказать точную дату, а лишь хочет покончить с нелепыми предположениями фанатиков, неоднократно заявлявших о приближении конца света. |
Задача по теме: "Религия"
Ответ: Номер: 832B7F Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «На сколько лет вперёд вы с уверенностью можете говорить о своём будущем? Центр гуманитарных исследований провёл опрос среди различных групп учащейся молодёжи. Им задавали вопрос: «Какие действия в большей степени могут повлиять на повышение вашего социального статуса в будущем? Ответ: Номер: 35F4B0 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса жителей города Z им задавали вопрос: «Какие способы профилактики негативных отклонений поведения вы считаете наиболее эффективными в современном обществе? В ходе социологического опроса экономических экспертов города Z им задавали вопрос: «Какой фактор производства, по вашему мнению, является определяющим для развития современного общества?
В ходе социологического опроса учащихся школ города Z им задавали вопрос: «Какие глобальные проблемы волнуют вас в первую очередь? Ответ: Номер: D93816 Дайте развернутый ответ. Социологическая служба одного из коммерческих банков провела опрос клиентов банка, обратившихся за кредитом. Им задавался вопрос: «На какие цели вы берёте кредит? В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие группы прав, по вашему мнению, нарушаются чаще всего? Ответ: Номер: 37B217 Дайте развернутый ответ.
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Почему в последние годы молодые люди стали активно переезжать из города в сельскую местность? Ответ: Номер: 198D2A Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие причины заставляют вас принимать или не принимать участие в выборах? Ответ: Номер: A45429 Дайте развернутый ответ. Студенты экономического колледжа, будущие маркетологи, провели опрос среди двух групп населения о том, какие формы торговли люди считают наиболее удобными для покупки товаров можно было дать несколько ответов.
Краткое изложение хода обсуждения а Общие замечания 169.
Важное значение этой темы, а также то, что она представляет практический и теоретический интерес, подчеркнули различные члены Комиссии с учетом значительной роли, которую международное обычное право продолжает играть в международно-правовой системе, а также в рамках конституционного порядка и внутреннего законодательства многих государств. Некоторые члены Комиссии считали, что работа Комиссии по этой теме является полезной для предоставления ориентиров не только специалистам по международному праву, но и специалистам по внутреннему праву, включая судей, правительственных юристов и практических работников, которым часто предлагается применять нормы международного обычного права. В то же время ряд членов Комиссии подчеркнули трудности, сопряженные с этой темой, рассмотрение которой представляет собой реальный вызов для Комиссии. По общему мнению, Комиссии не следует действовать чрезмерно предписывающим образом, с тем чтобы не повредить гибкости процесса разработки обычных норм. Кроме того, было высказано мнение о том, что цель Комиссии должна заключаться в содействии разъяснению нынешних норм, касающихся формирования и доказательства существования международного обычного права, а не разработке новых норм. Была выражена широкая поддержка предварительного графика работы на пятилетие, который предлагается в записке, хотя некоторые члены Комиссии считали, что этот график является весьма амбициозным и к его выполнению следует подходить с необходимой гибкостью.
Было обращено внимание на важное значение обеспечения того, чтобы государства располагали возможностью высказать замечания по всем итогам работы Комиссии до их окончательного одобрения Комиссией. Была выражена поддержка подхода Специального докладчика в отношении охвата темы, описание которого приводится в записке. В частности, ряд членов Комиссии согласились с тем, что работа по этой теме должна охватывать формирование и доказательство существования международного обычного права в различных областях международного права. Вместе с тем некоторые члены Комиссии высказали предположение о том, что основной направленностью работы Комиссии должно быть средство определения норм международного обычного права, а не формирования этих норм. Было высказано мнение о том, что Комиссии следует не пытаться дать описание того, каким образом формируются нормы обычного права, но сосредоточить свои усилия на более действенном вопросе определения таких норм, то есть на том, каким образом доказательство существования обычной нормы должно быть установлено. Однако некоторые члены Комиссии подчеркивали, что формирование и определение норм международного обычного права являются тесно взаимосвязанными процессами.
Было также высказано замечание о том, что некоторые разъяснения процесса формирования норм обычного права имеют и теоретическое, и практическое значение с учетом жизненно важного характера норм обычного права, формирующихся в результате определенного процесса. Хотя необходимость учитывать при рассмотрении этой темы различие между международным обычным правом и общими принципами права была признана, было высказано предположение о том, что следует избегать принятия окончательных решений по этим принципам, поскольку общим принципам присущи свои сложность и неопределенность. Ряд членов Комиссии выразили поддержку предложения не включать общее исследование императивных норм в охват этой темы. Было высказано соображение о том, что понятие императивных норм сопряжено со своими трудностями с точки зрения формирования, доказательства существования и классификации таких норм. Было также отмечено, что определение факта существования какой-либо обычной нормы представляет собой иной вопрос, чем определение того, обладает ли какая-либо норма дополнительной характерной чертой, поскольку не допускается отступление от нее посредством договора. Некоторые члены Комиссии высказали предположение о том, что если Комиссия примет решение не включать императивные нормы в сферу охвата этой темы, то она должна разъяснить причины этого.
Согласно иному мнению, Специальный докладчик должен пересмотреть свое намерение не касаться императивных норм, поскольку такие нормы по существу носят обычный характер. Было также высказано мнение о том, что было бы преждевременным исключать на этом этапе анализ императивных норм. Была подчеркнута необходимость разъяснения некоторых терминов, относящихся к этой теме. Некоторые члены Комиссии поддержали предложение Специального докладчика о разработке краткого словаря или глоссария соответствующих терминов на шести официальных языках Организации Объединенных Наций. Ряд членов Комиссии выразили поддержку предложения Специального докладчика сосредоточить усилия на практических аспектах этой темы, а не на теории; в частности, было указано, что Комиссии не следует пытаться оценить правильность различных теоретических подходов к международному обычному праву. Вместе с тем некоторые члены Комиссии отмечали, что проведение анализа основных теорий было бы полезным для понимания характера обычного права и процесса формирования его норм.
Было высказано соображение о том, что практические результаты, которые Комиссия намерена достичь, должны ос- GE. Было обращено внимание на вопрос о предполагаемой аудитории, а именно о том, для кого Комиссия проводит эту работу. Некоторые члены Комиссии поддержали мнение Специального докладчика о том, что особое внимание следует уделить анализу решений международных трибуналов и, более конкретно, Международного Суда и его предшественника.
Твёрдая вера в то...........................................
Он по видимому не знал что ему делать дальше.
Тигр перестал реветь и быстро скрылся в кустах. Через несколько минут он появился впереди на вершине горы и Дерсу выстрел..
Тигр бросился в зар.. Через три дня Дерсу возвр.. Каким способом образованы два последних слова? Расскажите, что пишется в газетах об успехах промышленности, сельского хозяйства, строительства, о культурной жизни нашей страны.
Какое вступление вы сделаете к вашему сочинению? Какой вывод? Используйте, где нужно, изъяснительные предложения с глаголами писать, сообщать, говорить, сообщаться, рассказывать, отмечать и др. Вспомните, что называется антонимами.
Подберите к этим словам по однокоренному слову с суффиксом -изм. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Предыдущая Содержание Следующая "Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ
Вернувшись на Родину, Сергей ефрон был арестован и убит Созданный роман молодым автором вызвал оживленные споры. Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно.
Задание Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово другим, подходящим по смыслу. Запишите подобранное слово. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны. Выпишите это слово Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Живя в веках, произведения народного фольклора обогащались чертами нового мировоззрения, меняющегося быта. Выпишите это слово 18. Рассматривая виды шаровых молний и причины их создания, учёный высказал гипотетическое предположение о том, что молния может быть образована кольцевым током.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выступление приехавшего на предприятие лектора займёт не более одного часа времени. На его вопрос она ответила коротко и ясно, ещё раз напомнив о желании покинуть страну в ноябре месяце следующего года, а после раскрыла зонт и скрылась в толпе прохожих. Вчера отмечался юбилей художника, ему пожелали новых хороших творческих успехов. Профессор на протяжении долгих лет изучал необычные экзотические растения. В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ.
Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно.
Убедительно прошу вернуть нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги 4 Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Главная Решение 5443. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Есть ошибка: определяемое слово находится внутри причастного оборота. Верно: комендант, вооруженный шпагой, вошёл в дом … Ошибка А 2 Слушая доносившийся снизу шум моря, я мечтал о покое.
Грамматической ошибки нет.
Завершив научный эксперимент его работа была представлена на конкурс ошибка
Есть ошибка: подлежащее (предположение) не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (обнаружив вещества). Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка. 8)Докладчик высказал преположение о том. Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. 8)Докладчик высказал преположение о том. Авторами ВЫДВИНУТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами как инструмент повышения управленческой роли функциональных подразделений предприятия.
Популярные темы
- Спишите, добавляя при поддержки союза что к выделенным словам и словосочетаниям
- Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
- Завершив научный эксперимент его работа была представлена на конкурс ошибка
- Предложения со словосочетанием «выдвинуто предположение»
специальное предположение в словаре русский
Исправление: Было высказано предположение о том, является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 7)я предлагаю 8)докладчик высказал предположение о. Докладчик высказал предположение о том, что новые технологии помогут улучшить производственный процесс. Авторами ВЫДВИНУТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами как инструмент повышения управленческой роли функциональных подразделений предприятия. 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.". Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка.
Спишите, добавляя при поддержки союза что к выделенным словам и словосочетаниям
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года — ИноТВ | Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка. |
Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая | Докладчик высказал предположение о том что. |
Задание 12 ОГЭ по обществознанию с ФИПИ: диаграммы и таблицы* | У меня есть предположение, что он просто не подготовился. |
Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ | Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка. |
Нужно добавить придаточные изьяснительные. на - id31211448 от Osdit 01.04.2023 22:01 | Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский сообщил о том, что на очередное заседание СБ наша страна заявила "очень интересного и авторитетного докладчика" по вопросу поставок западного оружия на Украину. |